Страница 1 из 4

Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 29 окт 2009, 17:50
Velos
Ну чтож, думаю можно начинать данный сабж :)
Первые впечатления: ТОННА новых опций, вагон новых движений.
Но начать я думаю с плохого:
ff,2 из основной стойки лаунчит теперь только в коунтерхит :) - очепятался! родной f,f+3 по-прежнему лаунчит и трэчит всегда и везде )))
[BT]d+1 - так же лаунчит тепрь только в коунтерхит.
WS 2 больше не коннектиться с u/f+3+4 и d/b+4.
d/f+1 больше нет... Вместо него теперь есть серия, но факт - порезали самый быстрый мидовый удар :) Так что если вы его использовали в джаглах или просто как опцию в ближнем бою - забудте )
Про лежачие стойки - теперь особый разговор.


Из приятного: сайлент степ не тронули, ВС3 по-прежнему цепляет лежачих, правда, как мне показалось, теперь с меньшего рейнджа.
...

На заибатсу появился доработанный мув лист http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/m ... php?id=lei
Правда в практике я нашёл несколько опций, которые ребята с заибатсу не углядели :))
А именно:
f,N+4,1 [~F] - переходим в Тигра.
[SNA] 1, 2, 1 [~F] - переходим в пантеру. (кстати после 1,2 по дефаулту остаётся в змее).
3_b+3 [~B] – после удара левой ногой переходим в стойку феникса.
3,3[~b,b] – кэнсэл подсечки, которая идёт после вышеописанного удара. После кэнсэла стоим спиной.
Возможно есть что-то ещё.


Ну и начать я думаю с списка новых/изменившихся комманд:

Броски:
DGN 1_SNA 1+3) [~B] Dragon Neck Snap - бросок из дракона поменял анимацию, после него теперь нельзя поджизнятьс и этот дикий долгий замах на сам бросок можно теперь кэнсэлить.
DRU (1+3_2+4) Out Of Control - а это собственно бросок из пьяной (да да) стойки :) Сюда он переехал из стойки дракона. Старая опция (1+2) во время броска переехала так же.

Основная стойка:
d/f+1,1,1 - эту серию вставили вместо быстрого апперкота. На самом деле она Мид, Хай, Мид.
u/f+1 – здесь теперь живёт хаёвый удар с достаточно большим рейнджом.
u+1+2 [~D] – длинный, судя по анимации – лоукрашащий, прыжок с кувырком и опцией остаться на спине, ногами вперёд… Удара, как такового, при этом не происходит... Зачем? (:
2,1 [~f]
= 3+4 - продолжение джеба мидовым ударом с возможностью либо перехода в пьяный стиль, либо закончить двумя мидовыми ударами ног. На блоке ноги сильно наказуемы (:
d+4,4 – у быстрого нижнего тычка, которым, лично я, частенько добиваю, помимо перехода в змею теперь ещё есть мидовое продолжение 
Для 3~4 продолжение теперь делается через 4.
f+3,1 – а вот это михо, очень крутая штука! Быстрый мидовый удар с невъ…им для такой скорости рейнджем. Имеет хаёвое продолжение рукой. Крайне положительно относится к вставлянию в джаглы 
d/f+3 – замена стэп ин кику. Рэйндж стал больше, но скорость удара меньше. На хите имеет задержку в виде анимации лея (:
d/b+3+4 –подпрыгивает на месте и бьёт двумя ногами (МИД), после чего падает лицом вниз, ноги к противнику, откуда в свою очередь появилось много противных (для противника) выходов.

На этом пока сделаю паузу, т.к. нового ещё очень много, а времени как раз наоборот - мало :)

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 30 окт 2009, 16:13
Velos
Продолжаю повесть дилетанта про новые/изменившиеся движения Лея в шестой части железного кулака. Детально оттестить все движения пока что нет, поэтому выложу полный список новья, и постепенно буду добавлять комменты. Надеюсь на общественное участие в обсуждении плюсов и минусов того или иного удара/опции, т.к. в душе я верю (: , что если намко добавили какие-то удары, то с определённой целью.

Основная стойка:

d+2,2 – два мидовых щелбана с суммарной демагой 46. Думаю, что неплохо будет этой штукой ловить противника на вставании.

d+4,4 [~F] – забыл отметить, что мидовое продолжение нижнего тычка имеет опцию перехода в пьянь.

b+4,2 [~B] = 2 – тут заибатсу явно что-то напутали. Команда выглядит так b+4, 1. Опция ~B вставляется только после четвёрки и оставляет лея стоять спиной.

u/b+4 [~F] [~B] – в 5-ом эта команда делалась через b+4. Появилась опция перехода в стойку феникса.

d/b+4 [u_d] [~F] – ребята с заибацу опять же не усмотрели возможность перехода в пьяный стиль после дебагера. (F).

d/f+2 [~F] – после апперкота появилась опция перехода в стойку змеи.

f,f+3+4 – удар поменял свойство на хите. Лей, при попадании отпрыгивает далеко назад. Раньше он рухался трупом вместе с противником вне зависимости от попадания )

d+1+4
d+2+3 - новые переходы в СТАРЫЕ лежачие позы. Хотя старые они теперь условно (: Но об этом позже.

1+3+4 – таунт (: по завершении оказываемся в пьяной стойке.



BT:
Кэнсэлить спину теперь можно только через b и u_d.
f_f,f - Мы теперь умеем ходить и дешить спиной вперёд :)
1,1 = 3,2 [~F] – серия Хай, Мид, Лоу, Хай со спины. После 1,1 по дефаулту остаётся стоять спиной. После 3 и 2 соотв. разворачивается. В конце можно опьянеть (:
1+2 = 2 – это похоже на 1+2~2 из основной стойки, только вместо апперкота лей падает (с мидовым ударом) на живот, ногами назад.
2 – это теперь не апперкот, а нокаутирующий удар. Не лаунчит.
4,3 – мидовое продолжение удара с разворота. Лаунчит. В мув-листе в игре даже есть джагл для него.



SNA:
1,2,1,2 – об этом уже писал. После 1.2.1 есть опция перехода в пантеру (~F), после вмей серии и после 1.2 остаёмся в змее по дефаулту.



DGN:
1+2 – два быстрых хаёвых удара. Драгон Спарк, который тут был, вместе со старой опцией переехал на f+1+2 [~F].
3 [~F] – вместо серпент страйка здесь теперь живёт нижний удар в стиле брэйк-данса (: После него Лей остаётся какой-то время в фулл-крауче. Есть опция перехода в журавля.



PAN:
3 [~B] – В пантере изменилась анимация этого удара. Теперь лей зачем-то подрыгивает. Опция перехода в феникса была ещё в 5-ом. (: Ребята её по-моему как новую позиционируют.




TGR:
1+2 – долгая, но сильная (38 дмг) атака. Минус имеет, но отбрасывает противника далеко. Думаю, что не наказывается.
3 [~F]
= ~F
= N
= 1+2
= 4 - поменяли хаёвую ногу на мидовую. Теперь это новый удар, с опцией «остаться в полузмее» (: Откуда вс свою очередь, можно лечь, сделать ангривайпер (1+2), или нижний удар, схожий с ударом на вставании с одной из лежачих поз (4).


CRA:
1+2 – ну наконец-то! (: Быстрый хаёвый удар с двух рук. Я его себе представлял ещё с 3-ей части (: Руки-то разведены, и как раз готовы хлопнуть по ушам )))



DRU:
Пьяную стойку, надо сказать, доработали сильно. Думаю поэтому появилось так много опций перехода в пьян с различных серий. Так с ЛЮБОГО лежачего положения (но об этом позже))) ) можно в неё перейти через 1+2. Не забываем про бросок. Он кстати после ввода хватает дважды. Т.е. если не схватил с первого раза, будет хватать второй.
Стала очень красивая анимация, при передвижении в пьяной стойке вперёд. По идее должно работать как сайдстеп. Но не проверял.
1+2,1+2,1+2 – поджизняться можно теперь долго-долго (: В конце падаем
b+1+2 – более мощный аналог кэнонн бола. В конце падает на живот, головой вперёд.
u/b+1+2 = 1 – гейним лайф двумя руками. В конце падает на спину. Можно прервать ударом через единичку. Работает примерно как таунт с возможностью наказания (:
u/f+1+2 – лоукрашащий прыжок с мидовым ударом. В конце падает на живот, головой вперёд.
3,2 [~F] =4 [~B] [~F] - После старого фокс кика можно остаться в пьяной стойке, а можно продолжить кувырком назад, аналогом u/b+4 (b+4 в 5-ом) c теми же опциями – либо феникс, либо аист.
d/b+1+2 -в принципе этого движения из пьяной стойки нету ни в одном мув листе, но факт в том, что оно делается из пьяной :) Правда назад нужно немного подбуферить.


PNX:
d – кэнсел стойки. Раньше было u,d.
F – переход в пьяную стойку.
2 – во отличии от f,f+2 – лаунчит ВСЕГДА. Что делает опцию 3_b+3 [~B] крайне востребованной!
1+2 – гейнит лайф и переходит в пьянь.
3,3 [~B] – тут ребята с заибатсу опять видимо что-то напутали. 3 из феникса всё тот же кресцент кик с теми же опциями, что и из основной стойки. 3 [~B] - остаёмся в фениксе. 3,3 [b,b] – нижняя подсека с возможностью откэнселить.
4 – уже не аналог подсеки из тигра. Это теперь новый лоу удар. После него по дефаулту остаётся в змее.



Джаглы:
Насчёт WS+2 и BT:D+1 я ошибся! Коннектиться :)
Из приятных тенденций – если в джагле отправляем противника на землю с помощью f,f+2(cнова очепятался), то туда гаратированно влезает f,f+3,4. В зависимости от рейнджа можно вставить и f,f+4~3+4. Для лаунчеров мидовых лаунчеров (кроме f,f+2) как первый удар хорошо влезает u/f+1, он и сносит неплохо и резко сокращает дистанцию.

В игре, в мув листе даны следующие:
f,f+3 ~B, U+F+4, f+3~1, f,f+2, f,f+3~4 72 DMG

BT:4~3(launcher), FC:D+1, d/f+2,1~4, 4 49 DMG

TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, d/f+3 56 DMG

d/b+4 [~F] (DRU), 3,2, f,f+N, b+4,1 48 DMG

u/f+4, f,N+4,1 [~F] (TGR), 1, f,f+4~3+4 60 DMG

u/f+2, 1~2, d/f+1+2, f,f+3~4 49 DMG

u/f+4, 1, f,N+4,1,2,3 46 DMG


За пару часиков, придумал пока вот такие. Ну собственно этот лист ещё обрастёт не раз :)


u/f+4, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 59 DMG
PAN: 2, u/f+1, f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 69 DMG
PNX: 2 или f,f+2 (counter): f+2, f+2, f,f+2, f,f+3~4 65 DMG
TGR: 4, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 54 DMG
TGR: 4, d/f+2,1~4 (PNX), 2, f,f+3~4 59 DMG
BT: d+1(counter), F/D, WS+2, 1, f,f+2, f,f+4~3+4 56 DMG



Ну вот, пока всё. Лежачие позы – думаю попозже.

Резюмируя все нововведения: как видите, теперь у лея ещё больше переходов с различными вариантами, что позволит взрывать мозг врагам с ещё большей эффективностью. Сильно прокачали лея для ближнего боя (ф+3,1, д/ф+1.1.1, д+2.2). За пару дней игры создаётся ощущения ещё большей пластичности, возможности менять стойки, оставаться в них. Всё это хорошо используется для миксапа. Особенно нравится опция 3 [~B] с последующей двоечкой.

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 31 окт 2009, 14:17
Aptem
жутко обидно, что ff2 лаунчит только в контерхит, просто словами не передать
зато столько новых ударов из позиции "стоя спиной к сопернику"!!!

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 31 окт 2009, 14:26
Aptem
http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... ͭ%b5%bbTBR

фреймдата за Лея в Т6:БР

все на иероглифах, но по инпуту можно догадаться какой это удар

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:04
Retro
а я из феникса делаю такой джагл
PHX 2, f+3,1, d/f1+2,ff+3,4 очень легкий и 70 дмг

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 06 ноя 2009, 02:37
Retro
to velos
a ti ne mog bi napisat wall combo
ws2 posle BT d+1 ni kak ne poluchaetsya...
sorry za translit, konsoll na kotoroi seichas siju kuplina za granicey=)

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 00:46
Aptem
объясните мне криворукому, как вы делаете вот этот джаггл
ff+3~b U/F+4 f+3,1 ff+2

у меня не получается второй удар, такое ощущение, что его просто нет!!!

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:20
spawn
Это называетса повернуца спиной после фф3 за счёт удерживания б, после чего стоя спиной к опоненту(который в воздухе) делаешь малый задний прыг с ударом ножки.

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:40
Retro
малый задний прыжок это u/f а потом 4, а не u/f+4. Это разные удары. А вообще в этом ждагле мне не нравиться как нужно вставлять ff+2

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:40
Aptem
спавн, ты идиот? я умею читать инпуты
не получался конкретно удар ногой, который я видел у других

короче сам разобрался, там надо вводить не U/F+4, а скорей U/F~N+4

тогда выходит такая комба ff+3~b U/F~N+4 f+3,1 ff+2 ff+3,4 - 72 дамага

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:42
Aptem
Retro писал(а):малый задний прыжок это u/f а потом 4, а не u/f+4. Это разные удары. А вообще в этом ждагле мне не нравиться как нужно вставлять ff+2
согласен, сложновато
но у меня пару раз уже получилось )

продолжаю тестить, пока самый мощный джагл (не считая этого) выходит на 68дмг

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:46
Retro
хорошь так держать=)
самый мощный с ff+3~b лаунчера?

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:50
Retro
мне тока тигр нравиться из того что предложено в мув листе.
а как тебе продолжение d/b+4 из муа листа? ничего посильнее не придумал?

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 10 ноя 2009, 22:48
Belial
Артем ворн за оффенс в адрес другого пользователя.

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 10 ноя 2009, 23:53
spawn
Belial писал(а):Артем ворн за оффенс в адрес другого пользователя.
Aptem так что идиот отнюдь не я )))

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 11 ноя 2009, 00:03
Belial
Spawn: ворнинг за троллинг. Все свои проблемы и претензии друг к другу обсуждайте в привате.

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 12 ноя 2009, 02:34
Aptem
ff+3~b U/F~N+4 f+3,1 ff+2 ff+3,4

Сегодня 2 часа убил на оттачивание этого поистине зверского (и чего уж там говорить, самого мощного с ff+3) джаггла, убил полностью большой палец руки, джаггл стал получаться где-то раз 6 из десяти
В чем самая главная фишка - не надо жать ff+2 сразу после f+3,1
нам нужно подождать буквально несколько фреймов, и тогда процент от урона будет больше - в первом случае на 3 последних удара идет коэффициент 45%, во втором (когда чуть-чуть ждешь) - 60%-50%-50%
в итоге вместо 72 дамага за джаггл мы получаем все 79 (почти что 80!)
тем более, что джаггл на 79 дамага делать даже чуточку легче, чем на 72 )
Если оппонент бэкроллится это отдельная песня! Сразу после ff+2 снова жмем f+3,1 и только потом ff+3,4

еще вариации того же джаггла но с другими лаунчерами (получается приблизительно столько же дамага, может чуть поменьше)
вместо ff+3:

1+2, 1

U/F~N+3

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 12 ноя 2009, 02:42
Retro
1+2,1 куда хуже ff+3
я не понял, позже вводить ff+2 и больше дамага? как это=)?

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 12 ноя 2009, 02:53
Aptem
Retro писал(а):1+2,1 куда хуже ff+3
я не понял, позже вводить ff+2 и больше дамага? как это=)?
позже на пару фреймов

это очень легко проверить - если во время трейнинга у тебя срывается комбо и после ff+2 отсчет начинается заново, значит ты ввел все верно
если же комбо продолжается, значит ты бьешь без остановки, и на выходе у тебя получится 72, а не 79 дамага
там пару фреймов человек еще не лежит на полу, но счетчик "комбо" обнуляется, это и позволяет тебе выбить целых 7 единиц из противника

Re: Tekken 6: Lei Wulong

Добавлено: 12 ноя 2009, 03:11
Retro
а я всегда думал то что я спорол джагл=))))
Понял о чем ты^^