Tekken 6: Lei Wulong
Добавлено: 29 окт 2009, 17:50
Ну чтож, думаю можно начинать данный сабж 
Первые впечатления: ТОННА новых опций, вагон новых движений.
Но начать я думаю с плохого:
ff,2 из основной стойки лаунчит теперь только в коунтерхит
- очепятался! родной f,f+3 по-прежнему лаунчит и трэчит всегда и везде )))
[BT]d+1 - так же лаунчит тепрь только в коунтерхит.
WS 2 больше не коннектиться с u/f+3+4 и d/b+4.
d/f+1 больше нет... Вместо него теперь есть серия, но факт - порезали самый быстрый мидовый удар
Так что если вы его использовали в джаглах или просто как опцию в ближнем бою - забудте )
Про лежачие стойки - теперь особый разговор.
Из приятного: сайлент степ не тронули, ВС3 по-прежнему цепляет лежачих, правда, как мне показалось, теперь с меньшего рейнджа.
...
На заибатсу появился доработанный мув лист http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/m ... php?id=lei
Правда в практике я нашёл несколько опций, которые ребята с заибатсу не углядели
)
А именно:
f,N+4,1 [~F] - переходим в Тигра.
[SNA] 1, 2, 1 [~F] - переходим в пантеру. (кстати после 1,2 по дефаулту остаётся в змее).
3_b+3 [~B] – после удара левой ногой переходим в стойку феникса.
3,3[~b,b] – кэнсэл подсечки, которая идёт после вышеописанного удара. После кэнсэла стоим спиной.
Возможно есть что-то ещё.
Ну и начать я думаю с списка новых/изменившихся комманд:
Броски:
DGN 1_SNA 1+3) [~B] Dragon Neck Snap - бросок из дракона поменял анимацию, после него теперь нельзя поджизнятьс и этот дикий долгий замах на сам бросок можно теперь кэнсэлить.
DRU (1+3_2+4) Out Of Control - а это собственно бросок из пьяной (да да) стойки
Сюда он переехал из стойки дракона. Старая опция (1+2) во время броска переехала так же.
Основная стойка:
d/f+1,1,1 - эту серию вставили вместо быстрого апперкота. На самом деле она Мид, Хай, Мид.
u/f+1 – здесь теперь живёт хаёвый удар с достаточно большим рейнджом.
u+1+2 [~D] – длинный, судя по анимации – лоукрашащий, прыжок с кувырком и опцией остаться на спине, ногами вперёд… Удара, как такового, при этом не происходит... Зачем? (:
2,1 [~f]
= 3+4 - продолжение джеба мидовым ударом с возможностью либо перехода в пьяный стиль, либо закончить двумя мидовыми ударами ног. На блоке ноги сильно наказуемы (:
d+4,4 – у быстрого нижнего тычка, которым, лично я, частенько добиваю, помимо перехода в змею теперь ещё есть мидовое продолжение
Для 3~4 продолжение теперь делается через 4.
f+3,1 – а вот это михо, очень крутая штука! Быстрый мидовый удар с невъ…им для такой скорости рейнджем. Имеет хаёвое продолжение рукой. Крайне положительно относится к вставлянию в джаглы
d/f+3 – замена стэп ин кику. Рэйндж стал больше, но скорость удара меньше. На хите имеет задержку в виде анимации лея (:
d/b+3+4 –подпрыгивает на месте и бьёт двумя ногами (МИД), после чего падает лицом вниз, ноги к противнику, откуда в свою очередь появилось много противных (для противника) выходов.
На этом пока сделаю паузу, т.к. нового ещё очень много, а времени как раз наоборот - мало

Первые впечатления: ТОННА новых опций, вагон новых движений.
Но начать я думаю с плохого:
ff,2 из основной стойки лаунчит теперь только в коунтерхит

[BT]d+1 - так же лаунчит тепрь только в коунтерхит.
WS 2 больше не коннектиться с u/f+3+4 и d/b+4.
d/f+1 больше нет... Вместо него теперь есть серия, но факт - порезали самый быстрый мидовый удар

Про лежачие стойки - теперь особый разговор.
Из приятного: сайлент степ не тронули, ВС3 по-прежнему цепляет лежачих, правда, как мне показалось, теперь с меньшего рейнджа.
...
На заибатсу появился доработанный мув лист http://www.tekkenzaibatsu.com/tekken6/m ... php?id=lei
Правда в практике я нашёл несколько опций, которые ребята с заибатсу не углядели

А именно:
f,N+4,1 [~F] - переходим в Тигра.
[SNA] 1, 2, 1 [~F] - переходим в пантеру. (кстати после 1,2 по дефаулту остаётся в змее).
3_b+3 [~B] – после удара левой ногой переходим в стойку феникса.
3,3[~b,b] – кэнсэл подсечки, которая идёт после вышеописанного удара. После кэнсэла стоим спиной.
Возможно есть что-то ещё.
Ну и начать я думаю с списка новых/изменившихся комманд:
Броски:
DGN 1_SNA 1+3) [~B] Dragon Neck Snap - бросок из дракона поменял анимацию, после него теперь нельзя поджизнятьс и этот дикий долгий замах на сам бросок можно теперь кэнсэлить.
DRU (1+3_2+4) Out Of Control - а это собственно бросок из пьяной (да да) стойки

Основная стойка:
d/f+1,1,1 - эту серию вставили вместо быстрого апперкота. На самом деле она Мид, Хай, Мид.
u/f+1 – здесь теперь живёт хаёвый удар с достаточно большим рейнджом.
u+1+2 [~D] – длинный, судя по анимации – лоукрашащий, прыжок с кувырком и опцией остаться на спине, ногами вперёд… Удара, как такового, при этом не происходит... Зачем? (:
2,1 [~f]
= 3+4 - продолжение джеба мидовым ударом с возможностью либо перехода в пьяный стиль, либо закончить двумя мидовыми ударами ног. На блоке ноги сильно наказуемы (:
d+4,4 – у быстрого нижнего тычка, которым, лично я, частенько добиваю, помимо перехода в змею теперь ещё есть мидовое продолжение
Для 3~4 продолжение теперь делается через 4.
f+3,1 – а вот это михо, очень крутая штука! Быстрый мидовый удар с невъ…им для такой скорости рейнджем. Имеет хаёвое продолжение рукой. Крайне положительно относится к вставлянию в джаглы
d/f+3 – замена стэп ин кику. Рэйндж стал больше, но скорость удара меньше. На хите имеет задержку в виде анимации лея (:
d/b+3+4 –подпрыгивает на месте и бьёт двумя ногами (МИД), после чего падает лицом вниз, ноги к противнику, откуда в свою очередь появилось много противных (для противника) выходов.
На этом пока сделаю паузу, т.к. нового ещё очень много, а времени как раз наоборот - мало
