Страница 1 из 1

[Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 22 окт 2009, 15:10
Daimond
Есть ли знающие люди по игрушке? Расскажите, что есть у Харди, что вообще юзать. Меш по кнопкам, в отличии от некоторых персов, приводит к поражению)

Re: [Hinokakera] Hardy

Добавлено: 22 окт 2009, 17:15
Nёkich
У него есть пистолеты. И вообще он сильно ломает мозг живому противнику.

Почти всё, кроме гранат и супер-залпа из дробовика, у него достигает цели практически мгновенно и оно невидимое.
Можно очень хорошо держать противника на расстоянии сериями из револьверов (236/214+A,A,A,A,A,A или B или C, если есть power), у которых встроенный и, если жать кнопки вовремя, гарантированный выход на залп с ружья (4С и 6С соответсвенно). Туда же идут гранаты (421) с их радиусом поражения - от них не так просто бывает увернуться.

Сам залп, конкретно 63214С версия, это издевательство над здравым смыслом - anti-air, который мало того что быстрый, так ещё и mid-атака (блокировать надо либо mighty guard'ом, либо just guard'ом на реакцию).

В ближнем бою у него есть какие-то хитрые связки ударов, которые очень любит делать компьютер (см. что делает он), но они все требует определённой точности ввода.

Пока всё что наскрёб по закоулкам памяти. Вне Аркады им толком и не пользовался.

Re: [Hinokakera] Hardy

Добавлено: 23 окт 2009, 20:46
Daimond
Некоторые вопросы:
1)Есть ли у него гарантированные выходы на Gravity Prison (2363214C)?
2)Юзабелен ли у него Овердрайв Форс?(да и вообще в игре они сделаны чисто для фана, или всё таки ими пользуются?)
3)Есть ли какие нибудь дамаговые комбы вблизи? Чем пресить противника на близкой дистанции?
4)Зачем нужен его Crimson Inprint (63214B)?

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 24 окт 2009, 02:05
Сарыч
Mad Daimond
1) не знаю, серьезно Харди не играл. Попробуй лаунч-атаки скомбить в 236214С...
2) Юзабелен, почему бы и нет. Но главный смысл Овердрайв-мода все-таки не в ОДф, а в возможности отрегенить хп + форскенсел. И да, в 4ой части ХК ОДФ упразднен, а вот сам мод - остался
3) Вблизи отмахиваемся ногами, добавляя в случае необходимости в пузо из дробовика - и тут же отступаем. Кипевей, кипевей, кипевей)
4) Это шаттер скилл, доступно только в Ассолт-реинфорсменте. Хороший стартап, ланчит. По идее можно было бы продолжить 236+ А, А, А... + выход на дробовик. Хотя это надо пробовать.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 24 окт 2009, 14:14
Nёkich
1)Есть ли у него гарантированные выходы на Gravity Prison (2363214C)?
Да. Хотя бы завершающее комбу 41236С (ОВ) > 2363214C.
2)Юзабелен ли у него Овердрайв Форс?(да и вообще в игре они сделаны чисто для фана, или всё таки ими пользуются?)
Его, как почти все ОДФы, можно вставить в комбу, причём довольно легко. Дамаг будет заметно меньше, но считай что это почти бесплатный супер.
3)Есть ли какие нибудь дамаговые комбы вблизи? Чем пресить противника на близкой дистанции?
Многое начинается с 2С > 5C, оно позволяет начать воздушную комбу. Видел такое:
2C > 5C(j.c.) > jA > jB >jC > 2B > jB > jC(j.c.) > jB > jC > j236A/B/C x n. Она задротная, очень маленькое окно для удара после 2В-лаунчера к примеру. И серию jB > jC после двойного прыжка можно, по идее, прервать OB-ком и сделать ещё одно jB > jC.
А так, у Харди почти все нормалы с задержкой и бьют не тогда, когда этого ожидаешь + потенциальный миксап и как минимум два выхода на воздушные комбы.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 26 окт 2009, 20:29
Daimond
А как делается супер-бросок Харди 632146С С 222С followup'ом? Точнее как вставляется фоллоуап, и что он должен делать?

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 27 окт 2009, 00:35
Сарыч
Mad Daimond
Только что опробовал в тренинге. Фолоуап вставляется таким макаром - мэшишь 222С тогда, когда Харди палит из пистолетов по летящему противнику (по моим прикидкам, где-то на 11-12 выстреле из 13). Тогда следующим действием будет добавка залпа чем-то вроде луча поноса по парящей тушке противника. Суммарно приносит 4680 дмг, 27 хитов.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 05 ноя 2009, 00:11
Daimond
Nёkich писал(а):2C > 5C(j.c.) > jA > jB >jC > 2B > jB > jC(j.c.) > jB > jC > j236A/B/C x n
2B В этой комбе вставить практически нереально, противник успевает срекавериться.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 05 ноя 2009, 15:44
Nёkich
Я же говорю задротская. Можешь снизить скорость игры - мб проще будет.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:28
Daimond
Nёkich Я говорю про то, что перед 2B у противника огромное время для рекавери в воздухе.

Re: [Hinokakera] Hardy Alfort

Добавлено: 05 ноя 2009, 16:38
Nёkich
Я знаю. Там некоторые удары надо с задержкой делать.