Soul Calibur: IV Nightmare
Добавлено: 07 окт 2009, 14:51
NM guide by Oh Great!

И так, кое-что о Найтмаре. Гайд почти полностью основан на работе CursedTiamat’a, но дополнены разделы тэчтрэпы, волкомбы, пост-GI и миксапы. Даны некоторые ссылки на видео хороших игроков за Найтмара.
Найтмар это мид-таер герой, имеющий определенные недостатки. Его также нельзя точно определить к атакующим или оборонительным героям. Как мне кажется, игру лучше вести от обороны и контратак. Найт - герой больше клоз/мид рэнж игры, т.к. большинство миксапов/майндгейм идет именно вблизи(GS/NSS). Мид/фар игра довольно однообразна и легко читаема, всегда нужно пытаться миксовать, но если уж противник ловит опции вроде 33B/33B6, либо шит стафф вроде 66B,66A, - тэчтрэпы после этих ударов будут довольно дэмэджными. Большую роль у Найтмара играют захваты, они имеют наверно самый большой рэнж (после захватов Асты), могут использоваться и в качестве панишей(противник может просто не рассчитать рэнж захвата), либо служить началом воллкомб/RO. Также имеется отличная вэйкап игра, WS B может вести к дамаговым волкомбо/RO, WS K просто хороший вэйк и фрэймтрэп. Оkizeme игра довольно хороша: 1[A]/NTC 3[ B] создает много хороших опций для миксапов. И конечно RO игра, лучшая после шитхильды, множество миксапов, фрэймтрэпов, тэчтрэпов - главная задача этих опций это RO либо волкомбы, которые тоже самые дамаговые в игре.
При игре за найтмара не нужно спешить, лучше подождать атаки/вифа противника, т.к. Найтмар имеет GS, который обеспечивает быстрое сближение с противником и хорошие миксапы/вэйки. Найт также требует хорошего знания матчапов, потому что он не имеет таких хороших ударов как 3B у Зига или 3B/6K2K у Yoshi, которые при слабом/среднем уровне игры противника позволяют не разбирать конкретный матч против конкретного героя. У Найта даже такая штука как A+B, и та требует рассмотрения, т.к. во многих матчапах она бывает очень полезной(например Талим,Таки). Учитывая все это, можно сказать что найт сложный, но интересный персонаж, с которым вы получете большое удовольствие от победы.
Используемые сокращения и термины:
GS=Grim stide, 236 крауч деш.
NSS=Night Side Stance, B+K
NTC=Night terror charge A+B
CH=Counter hit
GB=Guard break
TC= tech crouch
JF=just frame
OKIZEME= прессинг лежащего на земле или встающего оппонента
1). Интераптеры:
Из положения стоя:
1K, 66K/66K6, 6K, 3K, 4KK, 11K, 9K, 6A
FC Интераптеры:
FC K, 66K/66K6, 6K, WS K, WS [ B], 6A
Анти стэп:
Бросок, agA, 66A, 88AB, 3AA, WS AA, 6A
Миды:
11K, WS K, WS [ B], 66K, 4KK
Хаи и лоу:
1K, 6K, GS A
2). Миксапы:
Миксапы для клоз рэнджа:
1K, бросок, 11K, 3B
Миксапы для мид рэнджа:
1K, 11K, 3B, 1A, a:G+A
Миксапы для дальнего рэнджа:
11B, 6B:B, 33B/33B6, 66B
FC Миксапы:
FC K, бросок, FC бросок, WS K, WS [ B]
Пост-GI миксапы:
A+K, bA6, 66B, 66B+K, a:G+A, 4K(холд)B:B, 3A+B
3). Виф паниши:
Виф паниши на дистанции:
33B/33B6, 1A
Сайд стэп виф паниши:
3B/3[ B], 33B/33B6
Стэп 2G виф паниши:
WS [ B]
FC виф панишеры:
WS [ B], FC 3B
4). Фрэймтрэпы/Миксапы:
На хите:
11K, WS K, 9K
На CH:
1K/FC K, 66K6
На блоке:
1[A]/1[A]6, a:g:A, a:G+A, 2B+K
4.1) SC блок трэпы:
3[ B], 66B, NSS bA
4.2) NSS блок трэпы:
[A], NSS [A]
[A] block
-NSS K
1[A]6 block
-GS KK
-GS B
4.3) a:G+A_a:gA блок трепы
-K
-3K
-1K
-6K
-4KK
-6A
-aG+A_agA
GS A на нормал хите: попытка броска будет приводить к гарантированно правому броску на 65 dmg.
WS K в хит: +4 и 1K будет трэйдится с 6B Amy. 4KK перебивает быстрые 2A. 66K перебивает все атаки.
9K на нормал хите: +5~10 фреймов, если 9K хитует сидячего противника то преимущество может доходить до 10 фреймов.
agA на блоке: +0, для продолжения можно использовать стэп, 1K, B+K, bA. 236A может TC/GI множество ударов, и также будет идти как контрхит на стэп и бэкстеп.
66K6/33K6 на нормал хите: GS KK трэйдится с A Taki. GS A перебивает даже 2A Maxi после нормал хита, если противник пытается сайдстэпить или стэпить назад,
GS A попадет в CH. На CH GS [ B] 100% фрэйм трэп.
После 1[A] можно делать A+G/B+G(если противник в зоне броска) или agA, также можно сделать 1[A]6 в WSB/A+G/B+G.
6). Just frames:
NSS b:A (самый быстрый импут) - Заметно улучшенный урон
a:g:A (самый быстрый импут) – сложный джастфрейм, примерно +2 на блоке. Урон выше и knockdown отличается от agA, может бить об стену из джаглов, в отличии от обычной agA. Этот удар может быть забаферен из блокстана или хитстана инпутом a:G+A (в этом случае удар будет 15 фреймов).
a:G+A (самый медленный импут) – гораздо медленнее чем iagA,но +8 на блоке.
6B:B - (нажимайте вторую B во время попадания 6B).
7). Конкретнее о полезных ударах:
Хай удары:
K: i14, 2 фрэйма преимущества на нормал хите. Не могу сказать что нахожу толковое применение этому удару, больше использую 3K.
6K: i14, хороший хаевый интераптер, дизадвантэдж на нормал хите, knockdown на CH.
agA: +0 на блоке. a:G+A +8 на блоке. Это наверно лучший удар Найтмара, является хорошим фрэймтрэпом (более подробно в разделе Фреймтрепы), выход на множество миксапов.
6A: используется только когда находишся в крауче и нет возможности сделать agA, либо сделать CH RO в противоположную от agA сторону. Кроме этих случаев никогда не используйте этот удар, он во всем уступает agA.
66A: Используется на дальней дистанции, является хорошим комбостартером. На среднем/дальнем расстоянии 66А трэчит в обе стороны, на близкой дистанции степится в право. Имеет очень быстрое рекавери на блоке.
bA/bA6: Может использоваться как продолжение после GI. Ансейф на блоке и совсем не трэчит. Вот отличный пример применения этого “не очень“ удобного удара.
Мид удары:
3K: быстрейший мид, сэйфный на блоке, +0 фрэймов на хите и контр хите.
4KK: i17, Использовать его рискованно если оппонент знает что можно присесть под вторым хитом после блока первого хита. Если первый хит попадает, противник должен блочить второй хит. Используйте этот удар если противник атакует невовремя. Вообще удар можно использовать на ближнем/среднем расстоянии от края ринга в попытке словить противника на CH и сделать RO.
66K/66K6: i16, быстрейшая TC атака. 66K имеет -5 на нормал хите. 66K6 на нормал хите – фрэймтрэп для GS A либо GS KK. GS A может перебить большинство 2A после нормал хита 66K6. CH 66K имеет +2, CH 66K6 фрэйм трэп для GS B. 33K/33K6 наносит на 2dmg больше, но TC наступит позже.
WS K: i15, -5 на блоке, +4 на хите. Один из лучших ударов Найтмара, наряду с 3K.
11K: тоже TC удар, но не такой быстрый как 66K, немного трэчит влево, -5 на блоке, knockdown на CH. Очень хороший сэйфный удар.
33B/33B6: наверно лучший виф панишер, трэчит вправо на мид/фар рэнже.
3B/3[ B]: После хита 3B монжо миксовать 1A тэчтрэп и 44B[ B]. 3[ B] наносит больше дамага чем 3B. Не лаунчит с дальнего рэнжа.
6B:B – используется в тех слуях когда 3B уже не достает. На дальней дистанции этот удар будет довольно сэйфным и наносит гораздо больше дэмэджа чем 3B.
66B: быстрое рекавери на блоке, хорошо отталкивает противника назад, хороший урон по soul gauge, большой дэмэдж/отличный стартер для комб на хите.
2A+B: лучший комбофинишер Найтмара, дает SC для отличных Okizeme миксапов.
2B+K: короткий, медленный guard break удар. Преимущество на блоке, оставляет Найтмара в сидячем положении рядом с противником. Можно применять для прессинга возле стен и около краев ринга.
GS B/GS B6/GS [ B]: Хорош после нокдаунов. Миксуйте GS B6 и GS [ B].
Лоу удары:
1K: i15, -4 на нормал хите, +2 на CH, -14 на блоке. 1K и WS K и хорошие фрэйм трэпы на CH, проигрывают только быстрым AA или 6BB Amy. CH 1K > WS [ B] будет трэйдится с быстрым 2A. Один из лучших ударов Найтмара - быстрый и оставляет вас в сидячем положении и для хороших миксапов на контр хите.
11B: отличный рэнж, трэчит правую сторону Найтмара, дизадвантэдж на нормал хите, нокдаун на CH.
1A: используется как виф панишер около стен для дальнейших волкомб. Или когда вы уверены что этот удар попадет.
1[A]: Хорош после нокдауна. 1aK используем если противник прыгает над 1[A] либо пытается GI.
3A+B: Довольно медленный (i32) но имеет хороший рэнж, можно редко использовать в качестве миксапа. (2B+G > 3A+B)
8) Изменения ударов после NTC:
NTC(i36): Поглощает любой удар который не сильнее 19dmg.
CH эффект:
4KK
WS [ B]
GB эффект:
3B/3[ B]
6B:B
4[K]B:B
NSS bA/NSS b:A
NSS A+B
66B
Увеличение дэмэджа:
66B: 36>38
3B: вблизи 26>30, на дальнем рэнже 16>22
NSS bA: 32>36, JF хит 42>46
NSS A+B: 26>28
6B:B 41>45
4[K]B:B 60>64
Не-GB дэмэдж увеличивается:
WS B и 4K первый хит 16>20
66A: 34 > 38
GS A: 16>18
GS B: 30>34
44BB: первый хит 30>34, общий 60>64 дэмэджа
NTC GB фреймы на блоке:
3B и NSS A+B становится +0 на блоке
66B становится +4
NSS bA становится +5 или +6
3[ B] фрэймтрэп для NSS A+B, только быстрые хаевые удары могут перебить его. Но быстрые хаи уступают NSS bA и NSS [A].
6B:B и 4[K]B:B имеют минус на блоке.
9) OKIZEME
A+G > iFC Бросок. Ловит в обе стороны, куда бы они не сайд ролили (side roll). GS B блочится если они сайд ролят влево и блочат. В иных случаях делайте 1[A] с продолжениями. Креативность приветствуется.
2A+B > iFC Бросок. Ловит в обе стороны, куда бы они не сайд ролили.
FC A+G: 33B теч треп, зависящий от персонажа. Миксуйте с 1[A] и иногда с 11B
FC B+G: BT 2K гарантия, но вы можете развернутся и сделать 66B, противник вынужден блокировать. Миксуйте это с дэш захватом или 11B.
А+К: нокдаун, возможен теч. Если делают теч – приходится блокировать. Продолжайте с GS B и 66Б, но лучше всего делать 1[A], т.к. Они застрянут как раз на ренже этого удара.
1аК (хитует стоячих) нокдаун, теч невозможен.
GS KK – нокдаун, теч невозможен.
9B – продолжайте дешем вперед или GS, пытайтесь миксовать.
CH 11К – сильный нокдаун.
Правосторонний захват > GS B, они не смогут заблочить если ролят. Делайте это или 1[А] и все будет ок.
Насчет 1[А]:
Это вероятно лучший окизимэ удар найтмара. 1[А]6 На блоке – фреймтреп к GS B, который может быть перебит только быстрыми хай ударами, которые, в свою очередь, не помогут против других возможных продолжений найтмара. Это позволяет вам делать 1[А] > бросок если вы в ренже, или 1[А]6 в миксап WSB/бросок. 1аК нужно для того, чтобы помешать противнику использовать GI\прыжок чтобы перебить 1[А]. Не забывайте о том что 1аК хитует прыгунов, комбится в GS KK. Пронаблюдайте как быстро противник реагирует на 1А и прыгает, отталкиваясь от этого скорректируйте ваш ввод 1аК(как скоро его отпускать). Если враг достаточно близок и ему хватает времени, он попытается выбить тебя из 1А с помощью 2А или похожего удара. Чтобы переконтрить это, опускайте 1А поранше, или юзайте другие удары, вроде 3B или GS B.
Насчет NTC 3B\3[ B]:
Обычно это будет отблочено, если вы закончите комбу с 2А+B. Основной миксап состоит в том, чтобы делать 3[ B] > NSS A+B или 3B > бросок (используйте 1К вместо захвата, если это убьет врага). Обычно, противнику сложно будет сказать наверняка, какую версию 3B вы делаете, что позволяет вам миксовать. Только очень быстрые удары могут перебить NSS A+B, но они будут проигрывать NSS[A] или NSS bA. Если оппонент любит гикать (GI) NSS A+B, используй 3B > GS > WS [ B] чтобы наказывать это. Если противник решил не гикать, но продолжают блочить, можете использовать WS [ B] и броски, как миксапы после 3[ B]>GS.
10). Combos
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите):
a[ B] > NSS K (зависит от персонажа)
NSS [A] > NSS K
NSS [A] (дальний хит) > NSS b:A
3AA
BB
6B:B
4[K]K
4[K]B:B
44BB/44B[ B]
GS KK
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на контр хите):
AA
3A2A6 > GS KK
WS AA
BBB
4KK
22AB
Normal Hit Combos:
1A6 > GS KK
1aK > GS KK (должно попасть по прыгающему противнику)
33B > 2A+B (на близком рэнже)
33B > 236KK (RO комбо)
33B > 66B (тэч трэп, некоторые персонажи могут тэчить влево чтобы уклониться)
33B6 > GS B
33B6 > BT B+K (хороший дэмэдж, немного задерживайте BT B+K чтобы получить максимальный дэмэдж)
33B6 > GS A+B (только с дальнего расстояния)
3B > 1A6 > (если тэчтрэп сработал, добавляете GS KK)
3[ B] > NSS bA/NSS b:A
3[ B] > GS KK (также работает и с 3B, но некоторые персонажи могут эскейпиться с помощью тэча, даже если Найтмар играет на 2P)
WS [ B] > NSS bA/NSS b:A
FC B+G > BT 2K
FC B+G > BT 2B (комбо + тэчтрэп во все стороны стороны только против Amy)
66B > 33B6 > GS KK (78 dmg)
66B > A+K(68 dmg)
66B > agA (68 dmg)
4A > 2A+B (вблизи)
GS B6 > GS KK
Бег K > 1K
4A+B > BT B+K (только с дальнего рэнжа)
2[K] > 2A+B
2[K] > GS KK (зависит от персонажа либо Найтмар должен быть 2P)
CH Combos:
WS [ B] > NSS A+B > 2A+B
WS [ B] > NSS A+B > GS KK (RO/wall)
WS [ B] > NSS A+B > 1[A]
CH GS A > 4KK > 33B6
CH NSS K > 33B/3B (1P Nightmare)
CH NSS K > 2A+B (только когда Nightmare 2P)
GS B6 > GS B6
GS [ B] > NSS bA/NSS b:A
CH GS A> 4KK (wall, должно быть с дальнего расстояния) > 1A6 GS KK (wall) > 44B[ B]
CH 3B > A+K(63dmg) Работает на: Algol, Zas, Asta, Rock, NM, Sieg, Vader.
Wall combos:
B+G > 66K > GS [ B] > NSS b:A(109dmg)/bA(104dmg). На Amy не работает.
B+G > 2A+B (92 dmg)
FC B+G > 4KK > 44B[ B] (67 dmg)
FC B+G > 4KK (wall) > 4KK (wall) > 2A+B (73 dmg)
FC B+G > A+G/B+G для захвата сзади немного подождите. (89 dmg)
1A6 GS KK > 44B[ B] (зависит от персонажа, 95 dmg)
NSS [A] > NSS b:A > 44B[ B] (104 dmg, 92 если не JF)
CH 66K6 > GS [ B] > NSS bA (w) > 2A+B
66B+K > WS [ B] > NSS A+B > 2A+B (88)
66B > 33B6 > GS KK > 2A+B
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > iWR K (70 dmg)
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > 3B > 2A+B (77 dmg)
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > 3A2A6 > GS KK (83)
(Возле стены) bA6~GS A > a[ B] > NSS K > 2A+B
4G_1G (W) > 33B6~GS B_BT B+K
1A6~GS KK(W) > 4KK > 3A2A6~GS KK
1A6~GS KK (W) > 4KK > 2A+B
a[ B]~NSS K (W) > 2A+B
a[ B]~NSS K (W) > GS KK, 2A+B_66K
a[ B]~NSS K(W) > GS KK, 3A2A6~GS KK
a[ B]~NSS K (W) > 3A2A6~GS KK
1A6~GS KK(w) > 4KK(w) >3B > 2A+B (92dmg)
1A6 GS KK (w) 44B[ B] > (противник попадается на тэчтрэп) NSS [A] > NSS b:A (w) > 44B[ B]
1A6 GS KK (w) > 44B[ B] > (противник попадается на тэчтрэп) NSS [A] > NSS b:A (w) > 66B
1A6(с дальнего расстояния) GS KK)(w) > 4KK > 3[ B] > NSS b:A(94dmg)
1A >GS KK (w) > 4KK (w) > 3B > GS KK (w) > 2A+B(124-126dmg + SC вэйкап)
1A > GS KK (w) > 4KK (w) > 3A2A6 > GS KK (96-99dmg)
Есть еще множество волкомб после iagA:
Броски:
A+G(55dmg)
B+G(50dmg) – RO, бросок назад; также является стартером для волкомб.
Левый A+G/B+G(55dmg)
Правый A+G/B+G(65dmg)-RO
Задний A+G/B+G(65dmg)
FC A+G i22(30dmg) Кидает противника вперед
FC B+G i22(20dmg) Кидает противника назад
11). Tech traps
Техтрепы - ситуации и удары, которые ловят укеми (Ukemi, tech) после нокдауна. Гарантированны в любом случае, противник не может заблочить этот удар, он будет получать урон если лежит, если же попытается сделать теч - будет залаунчен.
Важное замечание: Тэчтрэпы и комбо лучше исполнять на месте 2P. Например если 2P Найтмар делает CH NSS K > 2 A+B против 1P Найтмара, он не сможет уклониться от этого импута. CH NSS K > 2 A+B и 2[K] > GS KK это всегда гарантированные комбы если их делать 2P Найтмаром. Если 1P Найтмар делает эти комбы из них можно спастись укеми.
3B:
Персонажи которые требуют делэя на 1A, для остальных является гарантией:
Amy, Cervantes, Hilde, Maxi, Misturugi, Nightmare, Setsuka, Siegfried, Talim
CH 3B:
Персонажи которые могут откатиться от 1A(с делэем) влево, для остальных гарантия:
Algol, Amy, Cassandra, Seung-Mina, Sophitia, Xiang, YunSung
NSS A+B:
Персонажи которые попадаются на 66B:
Cervanted, Lizz, Mitsu, Night, Rock, Sieg, Talim, Voldo, Yoshi
Персонажи которые попадаются на 66B с делэем:
Asta, Hilde, Maxi, Sets
Персонажи которые попадаются на GS B:
Algol, Amy, Taki
Персонажи которые попадаются на GS B с делэем:
Raphael, Sets
Персонажи которые попадаются на 1A с делэем:
Cassandra, Kilik, Seung, Sophitia, Xiang, Yunsung, Zass
33B:
Персонажи которые попадаются на 66B:
Asta, Cervantes, Hilde, Lizzard, Maxi, Mitsu, Night, Rock, Sets, Sieg, Talim, Voldo, Yoshi, Zass
Персонажи которые попадаются на GS B:
Algol, Amy, Kilik, Raph, Taki, Tira, Yunsung
Персонажи которые попадаются на 1A с делэем:
Ccassandra, ivy, Seung, Sophi, Xiang
2A+B :
Персонажи которые могут уклониться от 3B откатясь вправо:
Hilde, Seung
FC A+G :
Персонажи которые попадаются на 33B, остальные могут оттэчить вправо:
Algol, Asta, Kilik, Seung, Taki, Yunsung, Zass
Ivy чтобы уклонить может тэчить как вправо так и влево, либо назад.
CH GS A > 4KK :
Персонажи которые могут тэчить вправо чтобы уклониться от 33B(если не вблизи):
Cervy, Hilde, Maxi, Mitsu, Night, Sets, Sieg, Voldo, Yoshi
CH NSS K > iFC бросок:
Тэчтрэп против всех персонажей.
Тэчтрэп возле края ринга:
CH 6K > 1A
CH GS A > 6K > 1A
bA6 > GS A+B
GS [ B] > NSS A (тэчит во все стороны,кроме левой)
GS [ B] > NSS B (трэчит во все стороны, кроме правой)
4A > GS B (тэчит во все сторы, кроме левой)
CH GS A > 4KK > делэй 33B (тэчит во все стороны, кроме правой)
12). Миксапы после GI:
A+K (knockdown-40dmg)
bA6 (больший дэмэдж чем от A+K, может быть RO)
66B (панишит re-GI)
66B+K (панишит re-GI)
Отличное пост-GI комбо против Асты:
bA6 > GS A > a:g:a (RO вправо)
bA6 > GS A > 6A (RO влево)
Пост-GI возле стен:
bA6 GS A > 4KK(w) > iWS [ B] NSS A+B GS KK(w) > 4KK (bA6 GS A Вифает на: Amy, Setsuka, Mitsurugi, Siegfried, Hilde, Tira, Mina)
(Паниш для re-GI) 66B+K(w) > iWS [ B] NSS A+B GS KK(w) > 4KK
13). Фреймдата:
i13 236~GS A {GI 1}
i14 K / 6K
i15 ag:A / 6A / 3K / 1K / WS K / FC K / FCC K
i16 aB / 66K / 33_99K / WS B / BT K / BT B+K
i17 A_B+G / A / agA / 4K / FC A
i19 bA / 11_77K / A+K / BT A_B+G / BT 2K
i20 FC 3B / iWS K / BT A
i21 2K / iWS B / BT 2A
i22 6B / 33_99B / 2A+B / FC 1_2B / FC A_B+G / 236~GS A {GI 2}
i23 3A / B / 3B / 2B / 8K / WS A / 236~GS A
i24 B+K~NSS K
i25 2A / 66B+K / iFC 3B / BT 2B
i26 8A / 22_88A / 11_77A / BT B
i27 iFC A_B+G
i28 66A / 33_99A / 11_77B / B+K~NSS 236~GS A{GI 1} / iWS A
i29 1A / 4A / 1B / 236~GS K
i30 44K / B+K~b:A
i31 B+K~bA
i32 66B / 3A+B / 236~GS B
i33 22_88B / WL~G
i34 8B / B+K~NSS A+B
i35 44B
i36 4[K] / A+B
i37 B+K~NSS 236~GS A{GI 2}
i38 4B / B+K~NSS 236~GS A
i39 66A+B / B+K~NSS A
i40 2B+K
i41 WL~K
i42 B+K~NSS B / B+K~NSS 236~GS K
i43 236~GS A+B
i47 B+K~NSS 236~GS B
i49 1[A]
i57 B+K~NSS 236~GS A+B
i66 4A+B
http://www.8wayrun.com/wiki/Nightmare_- ... Frame_Data
14). Other:
http://www.youtube.com/user/GnouzCorp Тут присутствует самый крутой Найт-Keev.
http://www.youtube.com/user/SetsunaRvZ Здесь есть и Keev и Greven( Тоже отличный Найт)
http://www.youtube.com/user/StrykerRD#p/u Видосы Доминиканских СКшников, бои не очень новые, но их Найтмар-Vlaster просто божественен.
http://www.youtube.com/user/Onibakuteam#p/u Тут много видосов с EVO 09 есть Lau-очень солидный Найт.
http://www.youtube.com/user/aAaKayane#p/u У Kayane тоже есть классные видео с Найтом, ее бои против Keev'a/Shenrii.
http://www.youtube.com/user/CursedTiamat#p/u и собственно сам Tiamat.

И так, кое-что о Найтмаре. Гайд почти полностью основан на работе CursedTiamat’a, но дополнены разделы тэчтрэпы, волкомбы, пост-GI и миксапы. Даны некоторые ссылки на видео хороших игроков за Найтмара.
Найтмар это мид-таер герой, имеющий определенные недостатки. Его также нельзя точно определить к атакующим или оборонительным героям. Как мне кажется, игру лучше вести от обороны и контратак. Найт - герой больше клоз/мид рэнж игры, т.к. большинство миксапов/майндгейм идет именно вблизи(GS/NSS). Мид/фар игра довольно однообразна и легко читаема, всегда нужно пытаться миксовать, но если уж противник ловит опции вроде 33B/33B6, либо шит стафф вроде 66B,66A, - тэчтрэпы после этих ударов будут довольно дэмэджными. Большую роль у Найтмара играют захваты, они имеют наверно самый большой рэнж (после захватов Асты), могут использоваться и в качестве панишей(противник может просто не рассчитать рэнж захвата), либо служить началом воллкомб/RO. Также имеется отличная вэйкап игра, WS B может вести к дамаговым волкомбо/RO, WS K просто хороший вэйк и фрэймтрэп. Оkizeme игра довольно хороша: 1[A]/NTC 3[ B] создает много хороших опций для миксапов. И конечно RO игра, лучшая после шитхильды, множество миксапов, фрэймтрэпов, тэчтрэпов - главная задача этих опций это RO либо волкомбы, которые тоже самые дамаговые в игре.
При игре за найтмара не нужно спешить, лучше подождать атаки/вифа противника, т.к. Найтмар имеет GS, который обеспечивает быстрое сближение с противником и хорошие миксапы/вэйки. Найт также требует хорошего знания матчапов, потому что он не имеет таких хороших ударов как 3B у Зига или 3B/6K2K у Yoshi, которые при слабом/среднем уровне игры противника позволяют не разбирать конкретный матч против конкретного героя. У Найта даже такая штука как A+B, и та требует рассмотрения, т.к. во многих матчапах она бывает очень полезной(например Талим,Таки). Учитывая все это, можно сказать что найт сложный, но интересный персонаж, с которым вы получете большое удовольствие от победы.
Используемые сокращения и термины:
GS=Grim stide, 236 крауч деш.
NSS=Night Side Stance, B+K
NTC=Night terror charge A+B
CH=Counter hit
GB=Guard break
TC= tech crouch
JF=just frame
OKIZEME= прессинг лежащего на земле или встающего оппонента
1). Интераптеры:
Из положения стоя:
1K, 66K/66K6, 6K, 3K, 4KK, 11K, 9K, 6A
FC Интераптеры:
FC K, 66K/66K6, 6K, WS K, WS [ B], 6A
Анти стэп:
Бросок, agA, 66A, 88AB, 3AA, WS AA, 6A
Миды:
11K, WS K, WS [ B], 66K, 4KK
Хаи и лоу:
1K, 6K, GS A
2). Миксапы:
Миксапы для клоз рэнджа:
1K, бросок, 11K, 3B
Миксапы для мид рэнджа:
1K, 11K, 3B, 1A, a:G+A
Миксапы для дальнего рэнджа:
11B, 6B:B, 33B/33B6, 66B
FC Миксапы:
FC K, бросок, FC бросок, WS K, WS [ B]
Пост-GI миксапы:
A+K, bA6, 66B, 66B+K, a:G+A, 4K(холд)B:B, 3A+B
3). Виф паниши:
Виф паниши на дистанции:
33B/33B6, 1A
Сайд стэп виф паниши:
3B/3[ B], 33B/33B6
Стэп 2G виф паниши:
WS [ B]
FC виф панишеры:
WS [ B], FC 3B
4). Фрэймтрэпы/Миксапы:
На хите:
11K, WS K, 9K
На CH:
1K/FC K, 66K6
На блоке:
1[A]/1[A]6, a:g:A, a:G+A, 2B+K
4.1) SC блок трэпы:
3[ B], 66B, NSS bA
4.2) NSS блок трэпы:
[A], NSS [A]
[A] block
-NSS K
1[A]6 block
-GS KK
-GS B
4.3) a:G+A_a:gA блок трепы
-K
-3K
-1K
-6K
-4KK
-6A
-aG+A_agA
GS A на нормал хите: попытка броска будет приводить к гарантированно правому броску на 65 dmg.
WS K в хит: +4 и 1K будет трэйдится с 6B Amy. 4KK перебивает быстрые 2A. 66K перебивает все атаки.
9K на нормал хите: +5~10 фреймов, если 9K хитует сидячего противника то преимущество может доходить до 10 фреймов.
agA на блоке: +0, для продолжения можно использовать стэп, 1K, B+K, bA. 236A может TC/GI множество ударов, и также будет идти как контрхит на стэп и бэкстеп.
66K6/33K6 на нормал хите: GS KK трэйдится с A Taki. GS A перебивает даже 2A Maxi после нормал хита, если противник пытается сайдстэпить или стэпить назад,
GS A попадет в CH. На CH GS [ B] 100% фрэйм трэп.
После 1[A] можно делать A+G/B+G(если противник в зоне броска) или agA, также можно сделать 1[A]6 в WSB/A+G/B+G.
6). Just frames:
NSS b:A (самый быстрый импут) - Заметно улучшенный урон
a:g:A (самый быстрый импут) – сложный джастфрейм, примерно +2 на блоке. Урон выше и knockdown отличается от agA, может бить об стену из джаглов, в отличии от обычной agA. Этот удар может быть забаферен из блокстана или хитстана инпутом a:G+A (в этом случае удар будет 15 фреймов).
a:G+A (самый медленный импут) – гораздо медленнее чем iagA,но +8 на блоке.
6B:B - (нажимайте вторую B во время попадания 6B).
7). Конкретнее о полезных ударах:
Хай удары:
K: i14, 2 фрэйма преимущества на нормал хите. Не могу сказать что нахожу толковое применение этому удару, больше использую 3K.
6K: i14, хороший хаевый интераптер, дизадвантэдж на нормал хите, knockdown на CH.
agA: +0 на блоке. a:G+A +8 на блоке. Это наверно лучший удар Найтмара, является хорошим фрэймтрэпом (более подробно в разделе Фреймтрепы), выход на множество миксапов.
6A: используется только когда находишся в крауче и нет возможности сделать agA, либо сделать CH RO в противоположную от agA сторону. Кроме этих случаев никогда не используйте этот удар, он во всем уступает agA.
66A: Используется на дальней дистанции, является хорошим комбостартером. На среднем/дальнем расстоянии 66А трэчит в обе стороны, на близкой дистанции степится в право. Имеет очень быстрое рекавери на блоке.
bA/bA6: Может использоваться как продолжение после GI. Ансейф на блоке и совсем не трэчит. Вот отличный пример применения этого “не очень“ удобного удара.
Мид удары:
3K: быстрейший мид, сэйфный на блоке, +0 фрэймов на хите и контр хите.
4KK: i17, Использовать его рискованно если оппонент знает что можно присесть под вторым хитом после блока первого хита. Если первый хит попадает, противник должен блочить второй хит. Используйте этот удар если противник атакует невовремя. Вообще удар можно использовать на ближнем/среднем расстоянии от края ринга в попытке словить противника на CH и сделать RO.
66K/66K6: i16, быстрейшая TC атака. 66K имеет -5 на нормал хите. 66K6 на нормал хите – фрэймтрэп для GS A либо GS KK. GS A может перебить большинство 2A после нормал хита 66K6. CH 66K имеет +2, CH 66K6 фрэйм трэп для GS B. 33K/33K6 наносит на 2dmg больше, но TC наступит позже.
WS K: i15, -5 на блоке, +4 на хите. Один из лучших ударов Найтмара, наряду с 3K.
11K: тоже TC удар, но не такой быстрый как 66K, немного трэчит влево, -5 на блоке, knockdown на CH. Очень хороший сэйфный удар.
33B/33B6: наверно лучший виф панишер, трэчит вправо на мид/фар рэнже.
3B/3[ B]: После хита 3B монжо миксовать 1A тэчтрэп и 44B[ B]. 3[ B] наносит больше дамага чем 3B. Не лаунчит с дальнего рэнжа.
6B:B – используется в тех слуях когда 3B уже не достает. На дальней дистанции этот удар будет довольно сэйфным и наносит гораздо больше дэмэджа чем 3B.
66B: быстрое рекавери на блоке, хорошо отталкивает противника назад, хороший урон по soul gauge, большой дэмэдж/отличный стартер для комб на хите.
2A+B: лучший комбофинишер Найтмара, дает SC для отличных Okizeme миксапов.
2B+K: короткий, медленный guard break удар. Преимущество на блоке, оставляет Найтмара в сидячем положении рядом с противником. Можно применять для прессинга возле стен и около краев ринга.
GS B/GS B6/GS [ B]: Хорош после нокдаунов. Миксуйте GS B6 и GS [ B].
Лоу удары:
1K: i15, -4 на нормал хите, +2 на CH, -14 на блоке. 1K и WS K и хорошие фрэйм трэпы на CH, проигрывают только быстрым AA или 6BB Amy. CH 1K > WS [ B] будет трэйдится с быстрым 2A. Один из лучших ударов Найтмара - быстрый и оставляет вас в сидячем положении и для хороших миксапов на контр хите.
11B: отличный рэнж, трэчит правую сторону Найтмара, дизадвантэдж на нормал хите, нокдаун на CH.
1A: используется как виф панишер около стен для дальнейших волкомб. Или когда вы уверены что этот удар попадет.
1[A]: Хорош после нокдауна. 1aK используем если противник прыгает над 1[A] либо пытается GI.
3A+B: Довольно медленный (i32) но имеет хороший рэнж, можно редко использовать в качестве миксапа. (2B+G > 3A+B)
8) Изменения ударов после NTC:
NTC(i36): Поглощает любой удар который не сильнее 19dmg.
CH эффект:
4KK
WS [ B]
GB эффект:
3B/3[ B]
6B:B
4[K]B:B
NSS bA/NSS b:A
NSS A+B
66B
Увеличение дэмэджа:
66B: 36>38
3B: вблизи 26>30, на дальнем рэнже 16>22
NSS bA: 32>36, JF хит 42>46
NSS A+B: 26>28
6B:B 41>45
4[K]B:B 60>64
Не-GB дэмэдж увеличивается:
WS B и 4K первый хит 16>20
66A: 34 > 38
GS A: 16>18
GS B: 30>34
44BB: первый хит 30>34, общий 60>64 дэмэджа
NTC GB фреймы на блоке:
3B и NSS A+B становится +0 на блоке
66B становится +4
NSS bA становится +5 или +6
3[ B] фрэймтрэп для NSS A+B, только быстрые хаевые удары могут перебить его. Но быстрые хаи уступают NSS bA и NSS [A].
6B:B и 4[K]B:B имеют минус на блоке.
9) OKIZEME
A+G > iFC Бросок. Ловит в обе стороны, куда бы они не сайд ролили (side roll). GS B блочится если они сайд ролят влево и блочат. В иных случаях делайте 1[A] с продолжениями. Креативность приветствуется.
2A+B > iFC Бросок. Ловит в обе стороны, куда бы они не сайд ролили.
FC A+G: 33B теч треп, зависящий от персонажа. Миксуйте с 1[A] и иногда с 11B
FC B+G: BT 2K гарантия, но вы можете развернутся и сделать 66B, противник вынужден блокировать. Миксуйте это с дэш захватом или 11B.
А+К: нокдаун, возможен теч. Если делают теч – приходится блокировать. Продолжайте с GS B и 66Б, но лучше всего делать 1[A], т.к. Они застрянут как раз на ренже этого удара.
1аК (хитует стоячих) нокдаун, теч невозможен.
GS KK – нокдаун, теч невозможен.
9B – продолжайте дешем вперед или GS, пытайтесь миксовать.
CH 11К – сильный нокдаун.
Правосторонний захват > GS B, они не смогут заблочить если ролят. Делайте это или 1[А] и все будет ок.
Насчет 1[А]:
Это вероятно лучший окизимэ удар найтмара. 1[А]6 На блоке – фреймтреп к GS B, который может быть перебит только быстрыми хай ударами, которые, в свою очередь, не помогут против других возможных продолжений найтмара. Это позволяет вам делать 1[А] > бросок если вы в ренже, или 1[А]6 в миксап WSB/бросок. 1аК нужно для того, чтобы помешать противнику использовать GI\прыжок чтобы перебить 1[А]. Не забывайте о том что 1аК хитует прыгунов, комбится в GS KK. Пронаблюдайте как быстро противник реагирует на 1А и прыгает, отталкиваясь от этого скорректируйте ваш ввод 1аК(как скоро его отпускать). Если враг достаточно близок и ему хватает времени, он попытается выбить тебя из 1А с помощью 2А или похожего удара. Чтобы переконтрить это, опускайте 1А поранше, или юзайте другие удары, вроде 3B или GS B.
Насчет NTC 3B\3[ B]:
Обычно это будет отблочено, если вы закончите комбу с 2А+B. Основной миксап состоит в том, чтобы делать 3[ B] > NSS A+B или 3B > бросок (используйте 1К вместо захвата, если это убьет врага). Обычно, противнику сложно будет сказать наверняка, какую версию 3B вы делаете, что позволяет вам миксовать. Только очень быстрые удары могут перебить NSS A+B, но они будут проигрывать NSS[A] или NSS bA. Если оппонент любит гикать (GI) NSS A+B, используй 3B > GS > WS [ B] чтобы наказывать это. Если противник решил не гикать, но продолжают блочить, можете использовать WS [ B] и броски, как миксапы после 3[ B]>GS.
10). Combos
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите):
a[ B] > NSS K (зависит от персонажа)
NSS [A] > NSS K
NSS [A] (дальний хит) > NSS b:A
3AA
BB
6B:B
4[K]K
4[K]B:B
44BB/44B[ B]
GS KK
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на контр хите):
AA
3A2A6 > GS KK
WS AA
BBB
4KK
22AB
Normal Hit Combos:
1A6 > GS KK
1aK > GS KK (должно попасть по прыгающему противнику)
33B > 2A+B (на близком рэнже)
33B > 236KK (RO комбо)
33B > 66B (тэч трэп, некоторые персонажи могут тэчить влево чтобы уклониться)
33B6 > GS B
33B6 > BT B+K (хороший дэмэдж, немного задерживайте BT B+K чтобы получить максимальный дэмэдж)
33B6 > GS A+B (только с дальнего расстояния)
3B > 1A6 > (если тэчтрэп сработал, добавляете GS KK)
3[ B] > NSS bA/NSS b:A
3[ B] > GS KK (также работает и с 3B, но некоторые персонажи могут эскейпиться с помощью тэча, даже если Найтмар играет на 2P)
WS [ B] > NSS bA/NSS b:A
FC B+G > BT 2K
FC B+G > BT 2B (комбо + тэчтрэп во все стороны стороны только против Amy)
66B > 33B6 > GS KK (78 dmg)
66B > A+K(68 dmg)
66B > agA (68 dmg)
4A > 2A+B (вблизи)
GS B6 > GS KK
Бег K > 1K
4A+B > BT B+K (только с дальнего рэнжа)
2[K] > 2A+B
2[K] > GS KK (зависит от персонажа либо Найтмар должен быть 2P)
CH Combos:
WS [ B] > NSS A+B > 2A+B
WS [ B] > NSS A+B > GS KK (RO/wall)
WS [ B] > NSS A+B > 1[A]
CH GS A > 4KK > 33B6
CH NSS K > 33B/3B (1P Nightmare)
CH NSS K > 2A+B (только когда Nightmare 2P)
GS B6 > GS B6
GS [ B] > NSS bA/NSS b:A
CH GS A> 4KK (wall, должно быть с дальнего расстояния) > 1A6 GS KK (wall) > 44B[ B]
CH 3B > A+K(63dmg) Работает на: Algol, Zas, Asta, Rock, NM, Sieg, Vader.
Wall combos:
B+G > 66K > GS [ B] > NSS b:A(109dmg)/bA(104dmg). На Amy не работает.
B+G > 2A+B (92 dmg)
FC B+G > 4KK > 44B[ B] (67 dmg)
FC B+G > 4KK (wall) > 4KK (wall) > 2A+B (73 dmg)
FC B+G > A+G/B+G для захвата сзади немного подождите. (89 dmg)
1A6 GS KK > 44B[ B] (зависит от персонажа, 95 dmg)
NSS [A] > NSS b:A > 44B[ B] (104 dmg, 92 если не JF)
CH 66K6 > GS [ B] > NSS bA (w) > 2A+B
66B+K > WS [ B] > NSS A+B > 2A+B (88)
66B > 33B6 > GS KK > 2A+B
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > iWR K (70 dmg)
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > 3B > 2A+B (77 dmg)
CH/NTC WS [ B] > NSS A+B > GS KK > 4KK > 3A2A6 > GS KK (83)
(Возле стены) bA6~GS A > a[ B] > NSS K > 2A+B
4G_1G (W) > 33B6~GS B_BT B+K
1A6~GS KK(W) > 4KK > 3A2A6~GS KK
1A6~GS KK (W) > 4KK > 2A+B
a[ B]~NSS K (W) > 2A+B
a[ B]~NSS K (W) > GS KK, 2A+B_66K
a[ B]~NSS K(W) > GS KK, 3A2A6~GS KK
a[ B]~NSS K (W) > 3A2A6~GS KK
1A6~GS KK(w) > 4KK(w) >3B > 2A+B (92dmg)
1A6 GS KK (w) 44B[ B] > (противник попадается на тэчтрэп) NSS [A] > NSS b:A (w) > 44B[ B]
1A6 GS KK (w) > 44B[ B] > (противник попадается на тэчтрэп) NSS [A] > NSS b:A (w) > 66B
1A6(с дальнего расстояния) GS KK)(w) > 4KK > 3[ B] > NSS b:A(94dmg)
1A >GS KK (w) > 4KK (w) > 3B > GS KK (w) > 2A+B(124-126dmg + SC вэйкап)
1A > GS KK (w) > 4KK (w) > 3A2A6 > GS KK (96-99dmg)
Есть еще множество волкомб после iagA:
Броски:
A+G(55dmg)
B+G(50dmg) – RO, бросок назад; также является стартером для волкомб.
Левый A+G/B+G(55dmg)
Правый A+G/B+G(65dmg)-RO
Задний A+G/B+G(65dmg)
FC A+G i22(30dmg) Кидает противника вперед
FC B+G i22(20dmg) Кидает противника назад
11). Tech traps
Техтрепы - ситуации и удары, которые ловят укеми (Ukemi, tech) после нокдауна. Гарантированны в любом случае, противник не может заблочить этот удар, он будет получать урон если лежит, если же попытается сделать теч - будет залаунчен.
Важное замечание: Тэчтрэпы и комбо лучше исполнять на месте 2P. Например если 2P Найтмар делает CH NSS K > 2 A+B против 1P Найтмара, он не сможет уклониться от этого импута. CH NSS K > 2 A+B и 2[K] > GS KK это всегда гарантированные комбы если их делать 2P Найтмаром. Если 1P Найтмар делает эти комбы из них можно спастись укеми.
3B:
Персонажи которые требуют делэя на 1A, для остальных является гарантией:
Amy, Cervantes, Hilde, Maxi, Misturugi, Nightmare, Setsuka, Siegfried, Talim
CH 3B:
Персонажи которые могут откатиться от 1A(с делэем) влево, для остальных гарантия:
Algol, Amy, Cassandra, Seung-Mina, Sophitia, Xiang, YunSung
NSS A+B:
Персонажи которые попадаются на 66B:
Cervanted, Lizz, Mitsu, Night, Rock, Sieg, Talim, Voldo, Yoshi
Персонажи которые попадаются на 66B с делэем:
Asta, Hilde, Maxi, Sets
Персонажи которые попадаются на GS B:
Algol, Amy, Taki
Персонажи которые попадаются на GS B с делэем:
Raphael, Sets
Персонажи которые попадаются на 1A с делэем:
Cassandra, Kilik, Seung, Sophitia, Xiang, Yunsung, Zass
33B:
Персонажи которые попадаются на 66B:
Asta, Cervantes, Hilde, Lizzard, Maxi, Mitsu, Night, Rock, Sets, Sieg, Talim, Voldo, Yoshi, Zass
Персонажи которые попадаются на GS B:
Algol, Amy, Kilik, Raph, Taki, Tira, Yunsung
Персонажи которые попадаются на 1A с делэем:
Ccassandra, ivy, Seung, Sophi, Xiang
2A+B :
Персонажи которые могут уклониться от 3B откатясь вправо:
Hilde, Seung
FC A+G :
Персонажи которые попадаются на 33B, остальные могут оттэчить вправо:
Algol, Asta, Kilik, Seung, Taki, Yunsung, Zass
Ivy чтобы уклонить может тэчить как вправо так и влево, либо назад.
CH GS A > 4KK :
Персонажи которые могут тэчить вправо чтобы уклониться от 33B(если не вблизи):
Cervy, Hilde, Maxi, Mitsu, Night, Sets, Sieg, Voldo, Yoshi
CH NSS K > iFC бросок:
Тэчтрэп против всех персонажей.
Тэчтрэп возле края ринга:
CH 6K > 1A
CH GS A > 6K > 1A
bA6 > GS A+B
GS [ B] > NSS A (тэчит во все стороны,кроме левой)
GS [ B] > NSS B (трэчит во все стороны, кроме правой)
4A > GS B (тэчит во все сторы, кроме левой)
CH GS A > 4KK > делэй 33B (тэчит во все стороны, кроме правой)
12). Миксапы после GI:
A+K (knockdown-40dmg)
bA6 (больший дэмэдж чем от A+K, может быть RO)
66B (панишит re-GI)
66B+K (панишит re-GI)
Отличное пост-GI комбо против Асты:
bA6 > GS A > a:g:a (RO вправо)
bA6 > GS A > 6A (RO влево)
Пост-GI возле стен:
bA6 GS A > 4KK(w) > iWS [ B] NSS A+B GS KK(w) > 4KK (bA6 GS A Вифает на: Amy, Setsuka, Mitsurugi, Siegfried, Hilde, Tira, Mina)
(Паниш для re-GI) 66B+K(w) > iWS [ B] NSS A+B GS KK(w) > 4KK
13). Фреймдата:
i13 236~GS A {GI 1}
i14 K / 6K
i15 ag:A / 6A / 3K / 1K / WS K / FC K / FCC K
i16 aB / 66K / 33_99K / WS B / BT K / BT B+K
i17 A_B+G / A / agA / 4K / FC A
i19 bA / 11_77K / A+K / BT A_B+G / BT 2K
i20 FC 3B / iWS K / BT A
i21 2K / iWS B / BT 2A
i22 6B / 33_99B / 2A+B / FC 1_2B / FC A_B+G / 236~GS A {GI 2}
i23 3A / B / 3B / 2B / 8K / WS A / 236~GS A
i24 B+K~NSS K
i25 2A / 66B+K / iFC 3B / BT 2B
i26 8A / 22_88A / 11_77A / BT B
i27 iFC A_B+G
i28 66A / 33_99A / 11_77B / B+K~NSS 236~GS A{GI 1} / iWS A
i29 1A / 4A / 1B / 236~GS K
i30 44K / B+K~b:A
i31 B+K~bA
i32 66B / 3A+B / 236~GS B
i33 22_88B / WL~G
i34 8B / B+K~NSS A+B
i35 44B
i36 4[K] / A+B
i37 B+K~NSS 236~GS A{GI 2}
i38 4B / B+K~NSS 236~GS A
i39 66A+B / B+K~NSS A
i40 2B+K
i41 WL~K
i42 B+K~NSS B / B+K~NSS 236~GS K
i43 236~GS A+B
i47 B+K~NSS 236~GS B
i49 1[A]
i57 B+K~NSS 236~GS A+B
i66 4A+B
http://www.8wayrun.com/wiki/Nightmare_- ... Frame_Data
14). Other:
http://www.youtube.com/user/GnouzCorp Тут присутствует самый крутой Найт-Keev.
http://www.youtube.com/user/SetsunaRvZ Здесь есть и Keev и Greven( Тоже отличный Найт)
http://www.youtube.com/user/StrykerRD#p/u Видосы Доминиканских СКшников, бои не очень новые, но их Найтмар-Vlaster просто божественен.
http://www.youtube.com/user/Onibakuteam#p/u Тут много видосов с EVO 09 есть Lau-очень солидный Найт.
http://www.youtube.com/user/aAaKayane#p/u У Kayane тоже есть классные видео с Найтом, ее бои против Keev'a/Shenrii.
http://www.youtube.com/user/CursedTiamat#p/u и собственно сам Tiamat.