Страница 1 из 4

Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 сен 2009, 20:40
Spine_Splitter
Решил создать темку про него,позже поделюсь инфой про него,какую нашел.
ЗЫ:Кто еще играет им :aikido:
Комбо:
1.Off the wall dive kick, (KKK) j.rhx2, Ryukoha (KKK Ultra)

2. Juggles off c.lk
a. s.lp
b. Zan'ei (PPP Super) then juggle Ryukoha (KKK Ultra)

1. c.lp, c.lp, Hands

Without Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) c.LP, c.LP xx Hands
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands
-j.MK, (Crane) c.LK, (Mantis), c.HK
-j.MK, (Crane) c.LK, c.MP xx Oga (Doesn't hit but for mixup/pressure purposes)

With Meter, after landing either j.MK crossup
-j.MK, (Mantis) s.MP xx Hands xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Mantis) c.MP xx Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-j.MK, (Crane) c.LK, PPP, Mantis Super, Waterfall Kick or Mantis Ultra
-Mantis j.HP, s.HP, fierce hands, FADC, c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx HP roll.

Crane j.HP, c.lp, clp, LP hands, FADC, then:

-c.LP, close s.MP, Crane c.MP xx Roll
-sMP, sMK xx Ex Hands
-HP Hands, s.MK xx EX Hands
-sHP xx HK Waterfall kick
-MP Hands, FADC, -> combo of choice.

s.HP (1 hit) xx HK Gekiro - 231 damage, 229 stun, gains nearly a full bar of meter
c.MP xx LP roll - 210 damage, 250 stun, roughly half a bar
c.MP xx HP roll - 250 damage, 350 stun, over half a bar
s.MK xx HP hands - 197 damage, 256 stun, over half a bar (done against Ryu)
s.MK xx HP hands (4 hits), s.MK xx HP hands - 238 damage, 316 stun, nearly a full bar (done against Zangief)

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 сен 2009, 23:13
Choker
Offtop
fail

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 сен 2009, 23:59
Valen
Я им не играю но играл против него. Могу сказать только, что очень у него серьёзная кросс ап игра как по мне с вытекающими от сюда серьёзными комбами.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 сен 2009, 01:01
Navy_seals
Объясните кто-нибудь пожалуйста как ценселить из mk в ppp?

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 сен 2009, 05:48
Zanderok
Если ты про смену стиля, то после mk, сразу нажимаешь ррр, стиль меняется и продолжаешь комбу. а если про его Хакуренко (спешел, быстрые удары рукой), то нажимаешь mk и сразу начинаешь отчаянно мешить любой панч

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 08 сен 2009, 08:39
Script
Drow писал(а):Что-то типа MK+LP, дальше мэш с попыткой закончить HP'ем...
MK+LP для того чтобы LP пошло на негатив эйдж, потом прямо сразу же мешить LP/MP+HP (только не совсем одновременно, чтобы не получился экс мув, точнее, можно 1 раз сделать одновременно, а потом немного проделеить, руки активируются на пятый удар, соответсвенно после негатив эйджа LP, LP/MP+HP, будет уже 3 удара), там для кенсела очень маленькое окно, нужно неистово мешить и на паде лучше это не делать =/
Вообще, как говорят сами разработчики: Ген самый сложный чар. Нужно постоянно менять стойки (в комбах в том числе); нужно после рук успевать сделать деш и еще один проход MK, руки; как то это все еще ФАДЦ кенселить... В общем, если уж дрочить Гена, то только на стике)

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 сен 2009, 10:20
Spine_Splitter
Добавил немного инфы по комбам.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 сен 2009, 03:58
Navy_seals
Zanderok писал(а):нажимаешь mk и сразу начинаешь отчаянно мешить любой панч
на клаве так получалось? у меня что-то ни в какую, хотя все элементарно на первый взгляд.
И почему большинство игроков предпочитает ценсел из mk? Рейндж? Из c.mp рейндж ненамного меньше, а ценселиться из него - легче некуда.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 сен 2009, 08:18
Script
Стартап быстрее, можно успеть после рук сделать деш и еще раз mk руки. Возможно так.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 окт 2009, 19:22
Navy_seals
В чем смысл возможности выходить с рола, с любого хита, на crane super? Помимо crane c.lk, roll(1st hit), crane super. И возможно ли выходить на руки с рола через дэш из фокуса?

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 окт 2009, 17:59
ZBEP
Navy_seals писал(а):В чем смысл возможности выходить с рола, с любого хита, на crane super?
Ответ:
Navy_seals писал(а):crane c.lk, roll(1st hit), crane super

Вообще, я тут интересную фичу у гена нашёл. Хз, говорили ли уже тут об этом, но обе ультры гена работают с любой стойки. Из этого комба: crane cross-up MK, c.LK, -> mantis, mantis super, crane ultra. Ультру из crane тут использовать выгоднее, ибо больше демага.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 окт 2009, 19:05
Navy_seals
crane c.lk, roll(1st hit), crane super рол макс 1 хит, более -виф. И в руки с рола нельзя выходить (да и вообще ни во что, кроме crane super), и не доджит этот рол ничего, и стартап тормозной. Больно уж ущербный спешиал получается. Ну да, crane j.hkhk c.mk roll, и на этом все.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 06 окт 2009, 00:07
Choker

видео за Gen'a
12k gp Ген против скрабов из G2

Тем кто осваивает смотреть обязательно.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 окт 2009, 23:00
Navy_seals
ZBEP писал(а):Из этого комба: crane cross-up MK, c.LK, -> mantis, mantis super, crane ultra. Ультру из crane тут использовать выгоднее, ибо больше демага.
Между mantis super и crane ultra можно вставить 4 удара mk gekiro при норм тайминге.
Вместо jmk lk можно crane j hk-hk, lp (если в углу то 3 lp), lk.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 окт 2009, 01:41
.Ly
Ген упоротый. В том смысле, что его удары без опыта боев совершенно непонятны) Он по полхп сносит с одного удачного захода и неясно где можно блочить. Он успевать после подката джаглить супер и затем вторую ультру. Это серьезное дело.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 окт 2009, 02:02
Navy_seals
В углу можно неплохо наджаглить и с одной ультрой\ одним супером. crane j.hk-hk lp lp lp(3ий удар не до всех достает) lk lk(!) ultra\ super (в случае супера из 2го lk кенселить сразу же)

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 янв 2010, 15:17
Valtiel

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 янв 2010, 18:41
Daimond
Прикольно. Ещё одно подтверждение, что Ген один из самых задротных и сложных чаров в игре.

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 янв 2010, 18:45
Сарыч
Mad Daimond
судя по тому, что автор пишет
It's not quite as hard as it sounds. The difficult part is timing the focus to absorb the instant you hit the buttons; stance changing during the absorb animation is relatively easy when you time the first part right. It doesn't need to be on consecutive frames like a kara throw or anything
....you don't need to do it fast just as the animation starts lift your finger off the MK or MP and press the other two P's or K's
эта штука не такая уж задротная. Надо будет попробовать...

Re: Gen [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 янв 2010, 18:47
Valtiel
У меня так ни разу и не вышло