Fireball Wars [Street Fighter 4]
Добавлено: 12 июл 2009, 03:28
Фаербольные войны в сф4 бывают довольно часто, поэтому я решил рассмотреть всех чаров, имеющих фаерболы, и соответственно, участвующих в этих войнах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sagat •
+ Хорошие фаерболы, быстрые, с хорошим стартапом и рекавери, к тому же нижние и верхние.
+ Можно использовать колено для сближения с противником.
+ Длинные удары с впрыжки.
- У сагата довольно медленное перемещение, хотя, назвать это существенным минусом сложно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Ryu/Ken •
+ Так же хорошие фаерболы, которые сложно наказать.
+ В целом, высокая скорость перемещения.
+ Татсумаки пролетает над фаерболами самих рю и кена, нижними фаерболами сагата и над фаерболами других персонажей.
+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
- Не такие длинные удары, как у сагата - у противника больше шансов перебить их.
- Фаерболы не такие быстрые, как у сагата (?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Akuma •
+ Отличные воздушные фаерболы и из-за этого больше возможностей для сближения с противником.
+ Быстрое перемещение.
+ HP версия огненного фаербола перебивает любые фаерболы противника, ибо имеет 3 хита. На большой дистанции против всех чаров, кроме гукена, их стоит часто бросать.
- Большой стартап огненных фаерболов.
- Слабый персонаж в защите, если вы проиграете за него войну фаерболов, то наверняка с вас быстро снимут большУю часть линейки здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Gouken •
+ Фаерболы имеют примерно такую же скорость, как тайгеры сагата.
+ Заряжающиеся фаерболы, полностью заряженные имеют 2 хита.
+ Можно сближаться с противником при помощи воздушного татсумаки.
+ Фаерболы также можно пускать в воздух, что спасает от впрыжек оппонента.
+ С dp+PP и dp+KK можно наказывать противников на рекавери.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dhalshim •
+ Телепорт. Можно использовать после фаерболов для комб.
+ Длинные руки и ноги.
+ d+PPP - пропускает под себя нижние фаерболы сагата и фаерболы остальных чаров.
- Медленное перемещение и прыжки.
- Можно получить по рукам и ногам, если слишком много ими махать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Guile •
+ Хороший, годный соникбум, на средней дистанции всегда в плюсе, в упор с ЛП соникбумом можно миксовать: qcf+LP, f+MP/c.MP => блокстринг или комба при попадании.
+ Скорость разных соникбумов удобно варьируется, за ЛП соникбумом можно идти, а ХП соникбум пускать на среднем расстоянии.
+ Много нормалов, f/b+LK можно использовать для сближения и прессинга, b+MK для перемещения назад.
- Всё-таки чарджевые прожектайлы, для перемещения приходится использовать нормалы, чтобы всегда был готовый чарж, Не заряженный гаил довольно слаб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sakura •
+ Хороший татсумаки, подходит для сближения с противником, пролетает над всеми фаерболами (?), кроме верхнего тайгера.
+ ДП продвигает сакуру вперёд, в результате чего можно перебивать многие впрыжки оппонента.
- Слабые хадукены, пролетающие ограниченное расстояние.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dan •
+ Воздушный данкуяку можно использовать для сближения с противником.
- Гадукен - унылое говно, полезен только для перебивания вражеских фаерболов.
- Данкуяку с земли перебивается любыми фаерболами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Chun-li •
+ ?
+- Медленные фаерболы. С одной стороны, их легко перебить, с другой, пока они летят, можно сетапить что-нибудь, пока протиник занят вашим фаерболом.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Rose •
+ Может отражать фаерболы.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья недоделанная, требуется помощь знающих игрков. Потом можно будет составить таер-лист по войнам фаерболов. Я точно знаю, что сагат в нём будет топтаером, а дан - щит таером)
П.с. Изначально статья планировалась, как "руководство по выживанию в фаербольных войнах за всех чаров", но в последствии я решил сделать просто сводкуплюсов-минусов у всех чаров в войнах фаерболов. Если кто сможет мне помочь составить именно "руководство" - буду счастлив)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sagat •
+ Хорошие фаерболы, быстрые, с хорошим стартапом и рекавери, к тому же нижние и верхние.
+ Можно использовать колено для сближения с противником.
+ Длинные удары с впрыжки.
- У сагата довольно медленное перемещение, хотя, назвать это существенным минусом сложно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Ryu/Ken •
+ Так же хорошие фаерболы, которые сложно наказать.
+ В целом, высокая скорость перемещения.
+ Татсумаки пролетает над фаерболами самих рю и кена, нижними фаерболами сагата и над фаерболами других персонажей.
+ На среднем и далёком расстоянии при игре за Рю можно пустить ультру, которая перебьёт вражеский фаербол и, скорее всего, поймает противника на его рекавери.
- Не такие длинные удары, как у сагата - у противника больше шансов перебить их.
- Фаерболы не такие быстрые, как у сагата (?)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Akuma •
+ Отличные воздушные фаерболы и из-за этого больше возможностей для сближения с противником.
+ Быстрое перемещение.
+ HP версия огненного фаербола перебивает любые фаерболы противника, ибо имеет 3 хита. На большой дистанции против всех чаров, кроме гукена, их стоит часто бросать.
- Большой стартап огненных фаерболов.
- Слабый персонаж в защите, если вы проиграете за него войну фаерболов, то наверняка с вас быстро снимут большУю часть линейки здоровья.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Gouken •
+ Фаерболы имеют примерно такую же скорость, как тайгеры сагата.
+ Заряжающиеся фаерболы, полностью заряженные имеют 2 хита.
+ Можно сближаться с противником при помощи воздушного татсумаки.
+ Фаерболы также можно пускать в воздух, что спасает от впрыжек оппонента.
+ С dp+PP и dp+KK можно наказывать противников на рекавери.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dhalshim •
+ Телепорт. Можно использовать после фаерболов для комб.
+ Длинные руки и ноги.
+ d+PPP - пропускает под себя нижние фаерболы сагата и фаерболы остальных чаров.
- Медленное перемещение и прыжки.
- Можно получить по рукам и ногам, если слишком много ими махать.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Guile •
+ Хороший, годный соникбум, на средней дистанции всегда в плюсе, в упор с ЛП соникбумом можно миксовать: qcf+LP, f+MP/c.MP => блокстринг или комба при попадании.
+ Скорость разных соникбумов удобно варьируется, за ЛП соникбумом можно идти, а ХП соникбум пускать на среднем расстоянии.
+ Много нормалов, f/b+LK можно использовать для сближения и прессинга, b+MK для перемещения назад.
- Всё-таки чарджевые прожектайлы, для перемещения приходится использовать нормалы, чтобы всегда был готовый чарж, Не заряженный гаил довольно слаб.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Sakura •
+ Хороший татсумаки, подходит для сближения с противником, пролетает над всеми фаерболами (?), кроме верхнего тайгера.
+ ДП продвигает сакуру вперёд, в результате чего можно перебивать многие впрыжки оппонента.
- Слабые хадукены, пролетающие ограниченное расстояние.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Dan •
+ Воздушный данкуяку можно использовать для сближения с противником.
- Гадукен - унылое говно, полезен только для перебивания вражеских фаерболов.
- Данкуяку с земли перебивается любыми фаерболами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Chun-li •
+ ?
+- Медленные фаерболы. С одной стороны, их легко перебить, с другой, пока они летят, можно сетапить что-нибудь, пока протиник занят вашим фаерболом.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Rose •
+ Может отражать фаерболы.
- ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Статья недоделанная, требуется помощь знающих игрков. Потом можно будет составить таер-лист по войнам фаерболов. Я точно знаю, что сагат в нём будет топтаером, а дан - щит таером)
П.с. Изначально статья планировалась, как "руководство по выживанию в фаербольных войнах за всех чаров", но в последствии я решил сделать просто сводкуплюсов-минусов у всех чаров в войнах фаерболов. Если кто сможет мне помочь составить именно "руководство" - буду счастлив)