Страница 1 из 2

Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 00:04
ZBEP
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ Может хорошо джагглить с ЕХ татсумаки.
+ Может комбить прямо в ультру, без джагглов или фокус атаки.
+ Многие нормалы можно кэнселить в ппрожектайлы.


недостатки
- Сложные линки.
- Из-за слабых фаерболов ухудшился зонинг.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HK
f+MK
c.MP
c.LP
c.HP


Anti-air

c.HP
DP


Cross-up

j.LP

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комманд Лист •

( тыркай сюда )
http://www.1up.com/flat/MyCheats/SF4/mo ... _moves.jpg


Прожектайлы

• Fireball (Hadouken) •
Обычный такой фаербол, с долгим стартапом и, к тому же, летящий на определённое расстояние. Этот хадукен можно так же заряжать. Если пустить его до полного заряда - это будет хадукен немного сильнее обычного, но летящий только на полэкрана. Полностью заряженный хадукен снимает намного больше урона, но летит на расстояние обычного дэша. Его можно делать на вейке. ЕХ-версия - заряженный до третьего уровня хадукен, летящий до попадания по противнику.

• Shoryuken (Dragon Punch Uppercut) •
Шорюкен Обыкновенный, только с продвижением вперёд и имеющий больше хитов - ЛП: 2, МП-4, ХП-6. ЛП джагглится с МП. Многохитовость этого прожектайла делает его арморбрейком, хотя, на самом деле он таковым не является. ЭХ-версия представляет из себя 2 шорюкена, первый - ЛП, то есть 2 хита и хороший, годный стартап, а второй - ХП, то есть, 6 хитов и много демеджа.

• Arcing Hurricane Kick (Shunpukyaku) • * armor break *

Хороший, годный татсумаки. ЛП версия хороша для блокстрингов и комб, ЕХ версия ланчит, что позволяет делать нехилые джагглы, в том числе, с ультрой.

• Aerial Arcing Hurricane Kick (Air Shunpukyaku) •

Воздушный татсумаки. Ничем не отличается, в общем.

• Jump Smash (Sakura Otoshi) •

Юзается после ЕХ татсумаки. Можно и вне него юзать, но это опасно для здоровья, поэтому лучше так не делать.

Супер и ультра

• Karu Ichiban (Super) • *Armor Breaking*

Лоу-супер, комбится с некоторыми нормалами.

• Haru Ranman (Ultra) • *Armor Breaking*

Хорошая, годная ультра, ибо в неё можно комбить и она проходит после ЕХ татсумаки (у стены либо с дэшем).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

• j.HK, c.MK, qcf+HP •

• j.HK, c.LP x2, c.MK, dp+HP •

• j.HK, c.MK, qcb+KK, dp+K(p,p,p)/dp+LP, dp+HP/qcb, qcb+KKK •

• j.HK, s.HP, qcb, qcb+KKK •

• j.HK, s.HP, qcf+P, FADC (DC после попадания фокус атаки) •

• Level 2/3 Focus Attack, s.HP, dp+PP •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

На земле

Для зонинга можно использовать нормалы и татсумаки, хадукен у сакуры довольно слабый.

Для сближения с противником будут полезны ЛК татсумаки, который сейфит на блоке и линкуется в с.ЛК и НР. После ЛК татсумаки можно миксовать бросок, с.ЛК в ЕХ татсумаки или f+MK. Кансел с.МК в ЛК татсумаки так же полезен.

Нейтральный бросок бросает противника прямо перед сакурой, что позволяет ей сделать кросс-ап с ЛК. Если удар попал по противнику, продолжайте комбу, если же кросс-ап был заблочен, то можно выполнить бросок или после пары ЛК ещё раз сделать кросс-ап.

Для прессинга так же полезен НК. Он имеет большой рейндж и перебивает многие атаки противника.

Анти-эир

Главное оружие сакуры для контроля воздушного пространства - её ДП, который продвигает её вперёд (особенно НР версия), что позволяет ей наказывать прыжки оппонента с любого места арены. Можно иногда прессить оппонента фаерболами, правда не так эффективно, как шотосы и подобные им чары, и наказывать впрыжки оппонента. Однако, её ДП не может перебивать прыжки оппонента тогда, когда оппонент находится прямо над неё.

Если противник находится прямо над вами, перебивайте его прыжок с с.НР. Её МК после вертикального прыжка также можно использовать для этого.Так же можно юзать НР и НК после прыжка вперёд.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( • Фрейм-дата • )
http://www.eventhubs.com/guides/2009/ap ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

наши любимые• Матчапы •

Естественно, в разработке, как же без этого.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 01:30
ZBEP
У меня в голове недавно пролетела мысль о глобальном обновлении всех моих гайдов) хотя я не знаю, как их ещё обновлять) Разве что можно привести определённый шаблон гайда, добавить разделов, изменить их порядок и подкрасить всё пикчами) Про пикчи я сомневаюсь, а вот остальное вполне реализуемо. Так же надо бы добавить раздел с матчапами, в которые со временем добавлять описание, собственно, матчапов.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 13:23
Valen
Давай, хорошее дело, всяким модераторством тебе подмогу.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 13:59
ZBEP
Мне бы этот гайд хорошо было закончить, а потом уже обо всём остальном думать, но лень пока побеждает(

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 20:05
Astray
нуу я почти ничего нового не узнал =\

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 21:23
Oleni
Ещё производит впечатление хорошего покера. LP и LK сбивают всё на свете. :)

Ещё Arcing Hurricane Kick - комбится из всего, ну кроме HK. :)

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 21:54
Astray
бесит разве, что то как комбится шипукюк... там после мелкого есть линки в нижний MK а из него в экс шинукюк и дальше любое доступное продолжение после джагла.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 22:32
Oleni
j_HK, c_MK, Hard Punch Fireball -------------------------- 208 (3 хита)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Jump Smash -- 344(8хитов) /// 368(9хитов)
j_HK, c_MK, EX-Arcing Hurricane Kick, Ultra -------------497(10хитов) ///537(10хитов) /// 521 (11 хитов)
j_HK, HP, Fireball, Focus Attack --------------------------- 284 (4 хита)
j_HK, HP,Shoryuken ----------------------------------- 324 (8 хитов)
j_HK, HP, EX_Shoryuken ------------------------------- 360 (10 хитов)

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 10 июл 2009, 22:38
Oleni
Jump in with Hard Kick, Crouching Light Punch 2x, Link into Crouching Medium Kick, Cancel into Hard Punch Shoryuken • Это извращение у меня не комбится, во всяком случае всё сразу.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 01:05
Astray
Триал комбы мало того, что сраные так еще и задротские до ппц.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 09:48
Oleni
Я так понял если тайминг запорешь, ну тоесть на мгновение поздно или рано нажмёшь. То атака то всё равно приконнектится, а следующая за ней уже фиг с два слинкуется. В коротких комбах всё это получается, а вот когда такая длинная бредятина - я банально путаюсь.

Хм. А по началу кричали, типо игру упростили до безобразия.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 10:15
ZBEP
Когда специально делаешь такие комбы в тренинге/триале - реально путаешься, а во время матча это всё легко намешивается.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 11:45
Script
Эти триальные понты в 10 линков в бою вообще не нужны.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 11:57
ZBEP
Ну, они вообще нужны только для снимания лишнего дэмага.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 12:09
Script
Если только таким отцам как ты)

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 11 июл 2009, 13:20
ZBEP
Script, а хто сказал, что я отец? Я то сам редко пользуюсь таким задротством.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июл 2009, 00:30
Astray
логично предположить, что многохитовые задрот комбы нужны для набивания полоски супера и только потом делать комбы для демага.
Как всегда ваш К.О.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 авг 2009, 08:04
Zanderok
Один из самых простых линков Сакуры j.HP, MK, qcb+LK link into MK, qcb+LK link into MK, qcb+LK link into LK, EX qcb+K, dp+K, P,P,P применяю когда нет Ультры, если Ультра есть, намного проще и больше по дамагу стандартное j.HP, cr.HP, EX qcb+K, forward dash, ULTRA
Самый сложный на мой взгляд линк, это cr.HP, Hadoken, FADC link into MK...

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 авг 2009, 11:40
Zanderok
Вот сколько играю за Сакуру, ни разу не использовал Аир Татсумаки (j.qcb+K) Может кто-нибудь подскажет, ему вообще есть применение толковое? Или всё в порядке что я про него и не вспоминаю во время игры.

Re: Sakura [Street Fighter 4]

Добавлено: 07 сен 2009, 21:55
Hong
Если противник любит ловить вас в прыжке фокус атакой, то прыгаешь на него с вертушкой.
Хотя летать с ней туда сюда не советую так как ее в воздухе легко сбить.