Страница 1 из 1
When-to-throw?
Добавлено: 09 июл 2009, 04:40
ZBEP
Ещё в сф3 я не мог определиться с этим... Когда, собственно, выгодно делать броски?
Re: When-to-throw?
Добавлено: 09 июл 2009, 08:56
Broken
в блок стрингах когда противник ждёт нижнего удара(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
класический пример Рю
его блок стринг d+LK,d+LP,d+MK,HADU
тик сетап с бросокм d+LK,d+LP,GRAB
ну вообщем много различных ситуаций когда с притвником примерно оба в нуле по фреймам и захват имеет наилучий приоритет перед поками
Re: When-to-throw?
Добавлено: 10 июл 2009, 08:07
dimentius
Broken_Angel писал(а):(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
Можно ссылку на источник, где об этом говорится?
Re: When-to-throw?
Добавлено: 10 июл 2009, 19:20
Broken
это истина любого 2Д
с сидячего положения прыжок медленей делается чем сос тоячего
Re: When-to-throw?
Добавлено: 10 июл 2009, 21:13
dimentius
Я не знаю такую "истину любого 2Д".
Я знаю, что на вставание персонажа из сидячего положения есть анимация, но при выпрыгивании она отменяется.
Еще я знаю, что в большинстве 2Д-файтингов хай-джампы имеют больший стартап по сравнению с джампами. Но в СФ4 хай-джамп есть только у одного персонажа, и выполняется он как обычно - 28, а не [2]8, поэтому не имеет никакого отношения к прыжкам из сидячего положения.
Также я знаю, что зафрапсил
момент из тренинга, где прыгаю персонажем из стоячего и сидячего положений, и при покадровом просмотре убедился: стартапы прыжков одинаковые.
Поэтому я прошу дать ссылку, подтверждающую твои слова.