Страница 1 из 1
Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 02:52
yup yup
Файтер
CigarBob загрузил на youtube
видео, в котором он сравнивает тайминг SF4 на обоих консолях.
Вот что сам CigarBob считает по этой теме:
На пятидесятой секунде записи, при помощи моей 30 кадр./с камеры, заметные различия состовляют один кадр. На каждой 50-ой секунде XBox 360 версия игры будет опережать PS3 версию на 2 кадра.
Видео было сделано из-за разногласий играющих, по поводу скорости геймплея. Как мы видим различия есть, они незначительны и особо ни на что не влияют.
Re: Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 02:58
Broken
уныло
Re: Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 09:02
YourBones
а может различия не постоянны, я заметил отставания, когда появился корабль на фоне.
если PS3 при этом просела на долю кадра, так, что на общем таймлайне появилось запаздывание, то это многое объясняет.
вспоминаем sс4 на корабле и vf5 при обильном кастомайзе... та же история. Это при том, что PS3 версии всех этих игр (наряду с SF4) несколько упрощены (отсутствует АА, уменьшено разрешение либо похуже текстуры и свет/тени).
ничего удивительного, но и особо страшного.
интересно, что сподвигло их на такое исследование. Неужели это кто-то замечал своими глазами, и были какие-то споры?
а вообще, конечно, эксперимент не чистый. камера должна снимать все 60fps для большей точности
музыка умиротворяющая )
// бтв. это, наверное, в тему об SF4. не в новости.
Re: Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 10:01
yup yup
Dro, теперь всё в новости.
Re: Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 10:04
Broken
ясно что сподвигло когда делаеш линки по 2 кадра то как бы баги в 2 кадра всегда критичны
ппц стока траблов из за инфрейм техник
Re: Сравнение тайминга консольных версий SF4
Добавлено: 06 июл 2009, 10:14
YourBones
В видео говорится, что это не 2 кадра единовременных. Это 2 кадра на долгом промежутке времени.
если ты линкуешь по 2 кадра, то отставание будет лишь на малую долю кадра, что несущественно и, вероятно, близко к задержке инпута беспроводного контроллера или даже меньше.
но ежели провалы случаются не всегда, а лишь когда появляются дополнительные объекты на фоне, эффекты, вспышки и т.д. (и при этом проседает сильнее, уже на кадр или несколько в секунду), то да, это хуже.
измерители с beyond3D сообщали, что PS3 версия уменьшает разрешение рендера во время приближений ультры (да. эта приставка так умеет). Видать, немного не рассчитали.