Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• Достоинства • + Хороший ДП
+ Данкуяку (214+К) имеет плюс на блоке и хорош для микс-апов. ЛК версия этого приёма похожа на tger knee сагата..
+ Может комбить в ультру на земли.
+ Нормалы (например, МК) можно использовать для прессинга.
• Недостатки • - Комбы с ультрой на земле требуют полной шкалы супера.
- Слабые фаерболы, для зонинга на большом расстоянии не используются.
- Плохие комбы, которые не всегда работают на всех чарах.
Фокус-атака довольно быстрая с приличным рейнджем, неплохо юзается во время прессинга в блок.
Армор-брейк
• Dankukyaku. Он же лучший спешиал у дана.
Когда делать ультру
• После ФА, попавшей по оппоненту
• После j.HK
• После супера с таунтом
Таунт
Одна из самых незаменимых (судя по боям не-нубо-данов) приёмов при игре за дана. В воздухе он увеличивает длину прыжка и так же таунт в положении сидя эвейдит некоторые атаки вроде колена сагата. Да и, если вы будете часто юзать таунт, то это само по себе может взбесить оппонента. Такие вот дела.
Из-за своего говно-гадокена дан может контролировать только небольшую часть экрана. онотоле негодуеТак же прессинг дана по сравнению с другими шотосами тоже пострадал.
В общем, самый важный для зонинга на земле - это данкуяку, ибо он плохо наказывается.
Гадокен можно использовать для прессинга на среднем расстоянии или комбить с с.МК. s.MK - неплохой пок, его так же можно использовать для прессинга на таком расстоянии, ибо он может перебивать множество атак.
Анти-эир игра
ДП дана - главный его анти-эир. При удачном использовании делайте ФАДЦ кансел в ЕХ ДП.
Если противник пролетает прямо над вами, используйте c.HP.
- Комбы с ультрой на земле требуют полной шкалы ультры.
полной шкалы супера
• HP
может всё таки анти эир d+HP?
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 25 июн 2009, 15:42
ZBEP
Всё исправил )
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 00:26
Broken
основыной смысл игры за дена применить как можно больше таунтов не навредив себе
это так взбесит противника что...ну это уже что то)
вниз+таунт эвейдит высокий тайгер сагата
можно упрыгивать от противника таунт джампом
или укатыватся).
а вообще в сф4 в воздухе qcb+LK даёт ещё одну подпрыжку можно использовать чтобы добиратся до противника
ещё кросапы на сидячем мона делать при помощи qcb+LK
Гадукен реально уныл хуже некуда, особенно учитывая то что он действует чуть ли не в половину своей анимации.
Даёш дену толковый годукен, ваще хочется его хотяб мидом увидеть
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 01:02
ZBEP
Надеюсь, его в дэше доделают должным образом)
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 12:29
boom
никто его не доделает. он с альфы как не умел пускать гадукен так и не научился. и не научится.) зато как Рьё, с одной руки пускает) как взрослый)
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 13:37
Broken
да там стока варянтов сделать Гадокен или быстрей или рекаери меньше с него.
Но нет ден стабильно гумно типа постебать снк важнее)
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 14:34
boom
Broken_Angel писал(а):типа постебать снк важнее)
ДА!
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 14:46
ZBEP
Я мало что знаю о таунте дана, опишите кто-нибудь, что он может делать и чем полезен )
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 15:02
boom
Broken_Angel писал(а):основыной смысл игры за дена применить как можно больше таунтов не навредив себе
это так взбесит противника что...ну это уже что то)
вниз+таунт эвейдит высокий тайгер сагата
можно упрыгивать от противника таунт джампом
или укатыватся).
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 15:14
ZBEP
Дооформил и дополнил)
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 17:39
korak
можно добавить кроссап комбо:
j.MK, HP, HK Danku много урона
j.MK, HP, HP Koryuken - если противник в кроуче.
"Да и, если вы будете часто юзать таунт, то это само по себе может взбесить оппонента" - золотые слова.
9-й и 5-й спешал акшены в добавку к таунтам в помощь.
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 июн 2009, 17:54
ZBEP
Добавил комбы.
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 сен 2009, 13:48
BAAL
Какие у дана оверхеды?
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 сен 2009, 17:22
Zanderok
Да уж, это фановое чудо потихоньку приобретает популярность, конечно хреновые проджектайлы (которые и назвать то ими можно с трудом), ужасные рекавери, и тд дают о себе знать, когда играешь против серьезного соперника, НО!..... НО его ТАУНТЫ решают, только ради них вообще стоит играть за Дана =))) (игра становится намного интереснее ^_^)
p.s.
Комбы с ультрой на земле требуют полной шкалы супера.
Почему полной? есть комба с ультрой, которая жрёт 3 деления, через EX Gadoken, FA(2lvl), dash forward, Ultra
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 сен 2009, 18:10
Broken
BAAL юзабельных нет тока кроссап через j.MK Zanderok там дистанция адовая плюс хит детект нужен откуда ты знаеш мож твой гадукен в блок попал
вртяли в бою примениш.
комбы через полную шкалу делаются за счёт супер таунт кансела,
т.е. d+MK,SUPER TAUNT,ULT
чё к нам на чемп собрался таки?=)
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 26 сен 2009, 18:27
Zanderok
Broken_Angel писал(а):
Zanderok там дистанция адовая плюс хит детект нужен откуда ты знаеш мож твой гадукен в блок попал
вртяли в бою примениш.
В углу вполне применима
Broken_Angel писал(а):
комбы через полную шкалу делаются за счёт супер таунт кансела,
т.е. d+MK,SUPER TAUNT,ULT
Это я знаю =)
Broken_Angel писал(а):
чё к нам на чемп собрался таки?=)
Судя по видео, силен зараза. В видяхах, тут на форуме, Нейро говорил, что нужно сначала освоить в совершенстве драку нормалами. В данном случае это однозначно резонно. У Дена есть все шансы на универсала. Антиэйр есть. Прессинг можно делать, не важно хороший или нет. Ну и ультру собственно в видео показали хорошо. Так, что все его минусы, скорее как помощь получить ультру побыстрее )))
Кстати, так и не понял на счет его супера. Вроде урон тоже не малый, почему о нем не говорят? Использование линейки лишает выхода на ультру? Или на сам супер выходов хороших нет?
Re: Dan [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 фев 2010, 12:41
korak
насчет супера.
имхо ех движения гораздо важнее. а так можно после драгонпанча в углу супер вставить.