Страница 1 из 1
King of FIghters Online
Добавлено: 15 июн 2009, 05:23
Broken
http://cyberfanatix.com/
вообщем верхняя новость появился первый ролик гейплея,
3д битемап с вполне приятной Сел шейдинг графикой.
чё как пока неясно но фанатм коф потыкацо мона
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 15 июн 2009, 12:52
Nёkich
А ведь неплохо смотрится.
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 15 июн 2009, 16:10
Pheron
Смотрится неплохо, но наполнение ужасает. Бойцы-трансформеры коф супротив клоунов мутантов, это как то дико. Хотя сама боевка выглядит вполне достойно.
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 15 июн 2009, 21:32
Diametr
Забавно)
Как понимаю будет Бит-ем-олл с кооперативным прохождением?) Напомнило Марвел Ультимэйт Альянс.
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 15 июн 2009, 22:48
Hidan
Если бы разрабы не обожглись об Коф МИ, то 12 КоФ выглядел бы так (но Х2 полигоноф на плеера) и было бы в нём и стори и 40 чаров...
Жизнь иронична.
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 16 июн 2009, 00:55
2D FIGHTER
ооочень круто . буду ждать .
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 16 июн 2009, 03:34
Kislota
Видно у СНК всё нууу очень плохо что такой трэш выпускают...
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 16 июн 2009, 07:11
OverKilL.
о давно хотел в битемап популять)
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 16 июн 2009, 19:22
Hidan
Kislota писал(а):Видно у СНК всё нууу очень плохо что такой трэш выпускают...
Треш, не треш это над ещё проверить.
По сути эдакая насыщенность кофу не мешает. И фрики и клоуны, не похожи "ТВАРЬения" Тацуноко и это хорошо. КОФ всегда был эдакий урбанфайтинг, дизайн пресов конечно не такой (экгхгхмкхккхех) в СФ, но некоей яркости и необычности до 99(2003) в кофе небыло.
А на своеобразный таг можно смело забить, ибо нехочешь не делай.
ПС финал ФЛВшки меня особо радует.
Re: King of FIghters Online
Добавлено: 16 июн 2009, 22:03
G.U.T.S
Напоминает "Теккен-форс"... Но в отличии от...
То, что неплохо для периодического "геймплейного зигзага"/мини-забавы (временного отвлечения-отдыха от основной "большой, толстой и серьёзной" игры)-врядли годится для столь масштабного (онлайнового) проекта, изначально создаваемого с целью привлечения как можно более обширной аудитории (имхо). Чем собираются привлечь и, главное-удержать оную, товарищи разработчики? Пока что ничего особенного я не вижу (и, думаю, ничего к релизу не изменится) >_< Простенько отрисованные (хорошо, что узнаваемо, хотя, Ругал-это... повелитель клоунов-сантехников=)) и анимированные целшейдингогвые модельки, с невеликим набором характерных ударов...
Интересно-будет ли продуман набор (в каком-либо виде) экспы и обмен её на новые удары/связки/и, чем чёрт не шутит-возможность использовать предметы интерактивного (буде таковое реализовано) окружения для нахлобучивания оппонентов? Уж лучше бы сделали нечто подобное для нынешнего поколения консолей на доработанном движке КоФ: МИ, с улучшенными моделями и включением основных любимчиков широких КоФ-масс, с отдельными концовками/ключевыми боссами и возможностью одновременного участия 3-4 игроков-эххх, мячты-мячты... Впрочем, я и от подобного творения на движке 12-й части, в великолепном 2Д, не отказался бы (классика: слева-направо, только в хай-резе и со всеми эффектами-ням-ням!).
А так, пока что сомневаюсь, что будет достаточно увлекательно каждый раз одинаково долбить толпы одинаковых противников (а если ещё и персонажей будет раз-два и обчёлся) даже в течении непродолжительного времени... Ладно, посмотрим, что из этой затеи выйдет.