Страница 1 из 10
GGXXS: Testament
Добавлено: 03 окт 2005, 00:43
Frozenheart
Тэк-с, всякие штуки значится
-j.H имеет больше актив-фреймов, хитбокс увеличен вниз
-6К получил больший хитбокс и теперь комбуется с 5Н (заебца!! прим. меня)
-Черепушку можно делать когда на противнике уже есть метка. К-версия длится 25 секунд, Р-версия без изменений
-МоП бьет дальше, стал двуххитовиком, первый вводит в стаггер и добавляет 2 метки Тесту (ФРЦ и дальнейшие пиздюли? прим. меня), второй сбивает и добавляет еще одну метку
-Метки усиливают теперь и сетку, если оппонент летит в актив фреймах, то заряженная сетка останавливает его на мгновение, если оппонент просто попал в такую сетку, то он не вылетает из нее после первого удара (возможно, что он висит в ней определенное время, то есть можно вставить что-то вроде 5Н*n-ное количество)
Это инфа из Аркадии, также по другим данным
-Суккуб бьет косой дважды
-Варрант стал быстрее
-Можно пускать сразу 2 черепушки
-Увеличено количество инвиз-фреймов в 2Н
Пока ни одной нормальной демки с Тестом не видел, посему что-либо писать пока не буду
Добавлено: 10 авг 2006, 10:51
TCD | Minagushi
Какие даст комбы, и вобще новые комбы какие у него?
Юзается ли убер сетка после ключа, если да то как?
Да и ещё, мне показалось что фрц на ехе биста сдвинули чуток.
Добавлено: 10 авг 2006, 13:05
Alex♪
Minagushi, Слушай… что ты лазишь по всем тема и все время спрашиваешь? Поиск!!! Используй поиск! ))) Есть вообще такая тема даст комбы в ggxx
Добавлено: 11 авг 2006, 06:45
Frozenheart
Тэк-с, есть задача.
Условие - стартовая позиция стандартная, по дефалту, оппонент сидит, начальный удар 6р, есть теншн на 1 фрц
Сколько можно выдавить дамага из этой ситуации?
У меня что-то мало получается пока, всего 276
Добавлено: 11 авг 2006, 06:50
RoBoBOBR
Добавлено: 11 авг 2006, 07:08
Frozenheart
ой, ошибся, 276, а не 265
Добавлено через 15 минут(ы)
По Чипу вообще цифры приятнее получаются - 346
Но это один фиг мало, надо с 1 комбы срубать его
Добавлено: 11 авг 2006, 10:11
TCD | Minagushi
6p-s-s-hs-exe(frc)-s-s(?)-Hs(?) дальше куда?
ну я помнимаю можно сделать Гд ноблин, егор азве потом поймать можно? Или там где-то сетку втыкать нада?
Добавлено: 11 авг 2006, 10:27
Alex♪
А почему у Сола на 6p 80% прорейта у ТЕ 85% чё за нах?
где справедливость =))
Добавлено через 08 минут(ы)
Но это один фиг мало, надо с 1 комбы срубать его
Это не возможно в принципе, только с гарда ))
Это верно Те и только ТЕ, не могут лыжники играть на рашерах и точка.
Добавлено: 11 авг 2006, 17:41
Frozenheart
Emy писал(а):
Это верно Те и только ТЕ, не могут лыжники играть на рашерах и точка.
Это ты о чем? О_О
Добавлено: 11 авг 2006, 19:52
Alex♪
Это ты о чем? О_О
О том что я устал тебе в аску орать!
Добавлено: 21 авг 2006, 21:51
FoKs
Пара вопросов по Тесту:
1. Что там все же с ГД лупом? Судя по видео, он остался, но судя по тем же видео используют его редко... Как увеличение рекавери после ГД сказалось на его выполнении?
2. Если у варранта увеличили окно срабатывания, значит ли это что теперь варрант использовать безопаснее или этот один фрейм не шибко сказывается?
3.Имеет ли смысл тренить импосибл даст комбы? Попасть дастом тяжело, но уж если он попал, что выигрышнее по дамагу? Из даст-комб пока юзаю D-/\-[9]-jD-jS-jHS-jD-214S-jS (JC)-jHS-jD-214P...
Заранее извиняюсь за свои нубские вопросы, просто Слеша у меня нет да и играть начала совсем недавно ^^
Добавлено: 21 авг 2006, 21:59
Frozenheart
1. Остался, просто ГД стал короче, выводить на луп с середины экрана тяжелее.
2. Варрант теперь можно воткнуть в несколько стрингов, куда он раньше не влезал из-за стартапа. а опасность использования та же. При блоке - рекавери Варранта осталось таким же.
3. Трень.
Добавлено: 21 авг 2006, 22:12
FoKs
Понятно, спасибо большое =).
если рекавери варранта на блоке осталось прежним -значит надо канселить обязательно чтоб не получить?
И еще: есть ли смысл юзать эйр-комбы? А то Шонен их часто применяет, а у того же Юкиноза не видела практически ни одной серъезной комбы... Или это от матчапа зависит?
Добавлено: 22 авг 2006, 01:16
Frozenheart
Либо канселить. либо все-таки им попадать %))
У Шонена и Йоки разные стили игры просто, у Минта вообще тупой раш %))
Добавлено: 22 авг 2006, 19:28
FoKs
Либо канселить. либо все-таки им попадать %))
А насколько юзабелен ГД луп из варранта (если и попасть, и сканселить)? Его в Слеше можно делать?
У Шонена и Йоки разные стили игры просто, у Минта вообще тупой раш %))
Игру Минта никогда не видела... Впрочем, у меня много "безымянных" японских Тестаментов есть... И все же Шонен великолепен!!!
И еще глупый вопрос, можно? ^^
У Тестамента есть комба, которая бы сбивала около 270-300 без набитого гарда? Не на Чиппе, естественно...
Добавлено: 07 сен 2006, 11:14
Seff
Frozenheart писал(а):Тэк-с, есть задача.
Условие - стартовая позиция стандартная, по дефалту, оппонент сидит, начальный удар 6р, есть теншн на 1 фрц
Сколько можно выдавить дамага из этой ситуации?
У меня что-то мало получается пока, всего 276
А можно подробности в студию?
Добавлено: 07 сен 2006, 19:29
Frozenheart
Гд-луп под ядом очень даже юзабелен. бтв, это один из вариантов комбо под 300 без гварда, второй вариант через МоП с фрц, в Слэше я комбу с фыркнутым МоПом еще не тестил, поскольку мало юзабельная.
Минт играет зеленым Те, один из твоих безымянных наверняка он и есть.
Подробности? А зачем? Стартовые условия даны. Ищите да обрящете.
Добавлено: 07 сен 2006, 19:54
FoKs
Подробности? А зачем? Стартовые условия даны. Ищите да обрящете.
У меня есть один вариант... На 286 только...
Но он с рекавери вроде как ...
Добавлено: 07 сен 2006, 20:03
Frozenheart
Эмм, так поставь рекавери и делай, зачем без рекавери-то попусту врага пинать?
Добавлено: 07 сен 2006, 20:24
FoKs
Ставила -тогда решение задачи превращается в завязывание узлом моска (просто не видно больше вариантов) =)
А рекавери там только forvard или back, нейтральное не пройдет.
Добавлено через 01 минут(ы)
Надо еще подумать...