Страница 1 из 9

Akuma/Gouki [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 13:59
ZBEP
Изображение


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Достоинства
+ Мощный персонаж, с большим демагом от ударов.
+ Много миксапов, может неплохо прессить оппонента и в целом отличный атакующий чар.
+ МР и НР шакунетсу хадукены (красные фаерболы, далее шакунетсу) аналогичны ЕХ-хадукенам.
+ Занку хадукен (воздушный хадукен) - отличный прожектаил для прессинга.
+ Дайв кик легко продолжается в комбы.


Недостатки
- НЕ оборонительный персонаж.
- Легко диззится.
- У шакунетсу огромное рекавери, легко наказывается.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Поки и полезные нормалы •

s.HK: 2 быстрых удара ногами, используется, как пок, продолжается в комбы.

f+MP: - оверхэд.

c.MP

c.MK

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комманд лист •

( тыркай сюда )
Изображение


Прожектайлы:

Fireball (Gou Hadouken)
Обычный хадукен. Применять не бойтесь, ибо его сложно наказать и во многих случаях он будет лучше шакунетсу и занку хадукена. Спамим на большом расстоянии от противника. ЕХ-версия используется в комбах, так же кнокдаунит оппонента, в углу продолжается шорюкеном.

Air Fireball (Zankuu Hadouken)
Обычный воздушный хадукен. В отличии от страйка и СТ, нажатая кнопка - ЛР, МР или НР - определяет скорость и угол падения шара. ЛР - зандукен летит почти вертикально и медленно. НР - более горизонтально и быстро. МР - среднее между ЛР и НР версиями. Многие игроки используют ЛР версию на вейке оппонента в углу и после приземления делают лоу-атаку или оверхэд. Это сложно правильно блокировать. Так же этот спешиал ненадолго останавливает гуку. При выполнении ЕХ-версии акума бросает 2 зандукена, а не один, имеющий 2 хита. Вспоминаем шин акуму из ранних сф. Можно юзать на вейке.

Red Fireball (Shakunetsu Hadoken)
Огненный хадукен. Сразу же упомяну, что у него большое рекавери, поэтому его лучше не абьюзать, зато стартап по сравнению со страйком уменьшился. НР имеет 3 хита, МР - два, а ЛР - один. МР версия - тот же ЕХ-хадукен, только с большим стартапом и рекавери. НР версия фактически даже сильнее ЕХ-хадукена. Можно пулять на вейке оппонента. ЕХ-версия имеет меньший рекавери и наносит больше урона, но юзается только при необходимости нанести больше урона.

Demon Flip (Hyakki Shuu)
Впрыжка с 4 продолжениями (в том числе и дайв кик). От версии К зависит дистанция. ЕХ-версия прилетает прямо на противника, при чём довольно быстро.
4.1.Dive Kick: ОТЛИЧНЫЙ прожектаил, комбостартер, кросс-ап и вообще. Везде и всегда продолжается в комбу, небольшое рекавери.
4.2.Hammer Fist: Армор брейк, кнокдаунит противника при попадании.
4.3.Бросок: Для броска нужно находиться очень близко к оппоненту, что само по себе сложно. Этот бросок наносит больше урона, чем обычный, и его можно миксовать с дайв киком.
4.4.Slide Kick: Лоу слайд, кнокдаунит оппонента.

Hurricane Kick (Tatsumaki Zankuu Kyaku)*Armor Breaking*
Татсумака ака вертушка, ланчит оппонента (ЛК версию продолжаем с ДП) и имеет свойство армор брейка. Можно выполнить в воздухе, продолжаем джагглом НР, дайв кик и дальше мешим комбу. Ех-версия похожа на ЕХ-татсумаку у рю. Юзается в комбах и если какой-нибудь ваш удар с долгим рекавери заблокали. Воздушная ЕХ-версия есть мощнейший анти-эир, но для лучшего применения необходимо предсказывать прыжки оппонента, ибо в случае промаха забьют до смерти.

Shoryuken (Dragon Punch)
Шорюкен. Количество ударов зависит от нажатой версии Р. ЛР версией можно контратаковать удары врага, а НР версию юзаем как анти-эир и в конце джагглов и комб. ЕХ-версия наносит столько же урона, как и НР шорюкен, зато кадров неуязвимости у него больше => отличный реверсал и анти-эир.

Dive Kick
Тот же самый дайв кик, только при прыжке вперёд. Всё остальное - то же самое.

Teleport (Ashura Senkuu)
Телепорт. От направления ввода зависит направление перемещения и при вводе Р телепорт перемещает гуку на весь экран, а при К - только на полэкрана. Рекавери по сравнению со страйком уменьшилось => приём стал менее наказуемым.

Супер и ультра:

Super Raging Demon (Shun Goku Satsu)*Armor Breaking*
Супер. Его стартап уменьшился, сам супер стал быстрее, чем в предыдущих частях сф. Комбится только с ФА лвл 2 и 3. Отнимает около 30% линейки оппонента. Супер может работать на дистанции в 1 экран.

Ultra Raging Demon (Shun Goku Satsu)*Armor Breaking*
Ультра. Работает на дистанции больше 1 экрана и наносит 60% урона. Опять же, комбится только с ФА лвл 2 и 3. Можно юзать на своём вейке, если противник стоит близко. Так же применяется, если противник пытается сделать борсок или что-нибудь с впрыжки. Можно юзать, если оппонент промахнулся своим ДП или любой атакой с большим рекавери.

( Наказания ультрой и супером )

Fei Long:
----
blocked double kick (deep)
blocked rekkas (mash super, if he stops or delays after 1st or 2nd he will eat it, if he gets to third ultra will also connect)
blocked flame kick
blocked super/ultra

Cammy:
----
blocked cr.HK (super only)
blocked close drill
blocked far drill (super only)
blocked spike
blocked super/ultra

Akuma:
----
ex flipped red fb (ex flip must be on guess, demon can be on reaction)
blocked shoryu
ducked LK tatsu (stand up and kara it)
blocked flip sweep
blocked LK or MK tatsu
blocked HK tatsu (super only)

Gouken:
----
blocked cr.HK (super only)
blocked dash punch (must hit deep)
blocked ex dash punch
blocked flip sweep
blocked tatsu
blocked super/ultra

Dhalsim:
----
blocked mummy deep
blocked drill deep
blocked drill shallow (super only)
blocked slide
got hit by jump back HP
blocked point blank super (super only)

Blanka
----
blocked close slide
blocked far slide (super only)
blocked ball
blocked up ball
blocked backstep ball (doing a reversal is too fast, wait a bit)
blocked super/ultra (doing a reversal is too fast, wait a bit)

Chun-Li
----
blocked f+MK (super only)
blocked spinning bird kick (super only)
blocked hazan shu (deep)
blocked super/ultra

Ryu
----
blocked cr.HK (deep)
blocked shoryu
blocked f+MP (super only)
blocked tatsu (super only)
blocked ex tatsu (deep)
jumped ultra
blocked ultra (close)

Honda
----
blocked butt splash (super only)
blocked ex butt splash (super only)
blocked far super (super only)
blocked close super
blocked ultra

Zangief
----
blocked far long sweep (super only)
blocked close long sweep
whiffed lariat (time to hit the recovery, not beat the lariat)
blocked green hand
hit by green hand
blocked ex green hand

Guile
----
blocked flash kick
blocked f+MP (super only)
blocked target combo (super only)
blocked cr.HK (do it between the two kicks)
blocked super/ultra

Ken
----
blocked shoryu
blocked f+MK (super only)
blocked LK or MK tatsu (super only)
blocked HK tatsu
got hit by HK tatsu (super only)
blocked EX tatsu (super only)
blocked super/ultra
blocked super (between uppercuts)

Dictator
----
blocked close slide
blocked far slide (super only)
backstepped stomp (kara the demon)
blocked psycho crusher (not push-through)
blocked MK or HK scissors
blocked close ultra

Sagat
----
blocked tiger upper
blocked close tiger knee
blocked super/ultra

Claw
----
blocked flying claw
blocked flipkick
blocked d/f+MK (super only)

Boxer
----
blocked b, f+p (super only, must hit deep)
blocked b, d/f+p (super only, must hit deep)
blocked dash overhead (super only)
blocked b, f+k
blocked b, d/f+k
blocked TAP (super only, must hit deep)
blocked headbutt
blocked super/ultra

(lol once you have super, balrog has no safe specials)

Abel
----
blocked change of direction (super only, do after first hit)
blocked wheel kick (super only)
blocked super/ultra

C. Viper
----
f+MP (super only)
blocked MP thunder knuckle (super only)
blocked HP thunder knuckle
blocked super/ultra

Rufus
----
blocked messiah kick (do after first hit, if he immediately flips you'll still block, so do it again)
blocked f+MK (super only)
blocked super/ultra

El Fuerte
----
blocked quesadilla bomb
blocked run slide (super only)
blocked super
backjumped ultra

Sakura
----
blocked f+MK (super only)
blocked shouoken
blocked MK or HK shunpukyaku (super only)
blocked ultra

Rose
----
blocked slide (super only)
blocked soul punch (super only)
blocked soul reflect
whiffed AA throw
blocked ultra

Dan
----
blocked koryuken
blocked MK or HK dan kicks (super only)
blocked super/ultra


Gen
----
blocked gekiro
blocked mantis super/ultra
whiffed crane super/ultra

Seth
----
blocked super


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

• j.HK, cl.HP, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

• j.HK, c.LP, c.LP, c.MK, qcf+HP FADC cl.HP, dp+HP FADC hcb+HP •

• c.LK, c.LP, c.LP, dp+LP FADC hcb+HP •

• (в воздухе)qcf+PP, c.LK, c.LP, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

• s.HK, c.LK, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

• (в углу, на близкой дистанции) qcf+PP, dp+HP •

• j.HK, c.MP, c.MP, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

• (В воздухе) qcf+LP/PP, HK, LP, HK, LP, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

• c.LP, cl.HP, qcf+P FADC c.LP, cl.HP, qcb+LK, dp+HP FADC hcb+HP •

HK loop:

• ...HK, LP, HK... •


• Блок стринги: •

• c.LK, c.LK, c.LK, f+MP •

• c.LP, c.LP, c.LP, c.MK, qcf+P •

• c.LP, cl.HP, qcf+P •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гука в сф4 похож на сф3 версию. Урон от его атак большой и во время матча часто можно делать очень демаговые комбы. Главное, что за него нужно уметь - это зонинг и прессинг. Не подпускать противника к себе, спамя хадукены, и прессить его - путь гуки.

Сетап ЛК татсумаки:

Комбы с ЛК татсумакой очень демаговые, поэтому важно научиться сетапить ЛК татсумаку.
Основной сетап - c.LP/LK x2. В целом отличный сетап. Намешивается во время прессинга. Но всё же тайминг у сетапа сложный - если в комбе c.LP, c.LK, LK tatsumaki сделать c.LK слишком быстро, то он не скенселится в татсумаку.

Кросс-ап тактика:

Гука может отлично кросс-апить с j.MK. Этот удар имеет приличный рейндж, наносит много урона и, к тому же, легко комбится.
Если при кросс-апе на вейке оппонента удар заблочили, то можно провести два c.LP и затем сделать бросок.
Если кросс-ап не заблокали, тоделаем два c.LP, линкуем в c.MK и завершаем комбу хадукеном или ЕХ-хадукеном.
Возможно, после вашего кросс-апа противник попытается контратаковать с ЛК или ЛП, или течить ваш бросок. Если это случается, то остановитесь после первого c.LP на полсекунды и затем делайте c.MK, qcf+P.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( • фреймдата • )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• матчапы •

Изображение
Vs. Akuma (Gouki)

Атакуйте акуму с s.HK, проходя через зандукены. При правильном тайминге вы можете попасть по нему, когда он будет приземляться.

Изображение
Vs. Balrog (Boxer)

Против боксёра лучше играть, большее внимание уделяя защите, так как боксёр может вас быстро забить.Так же у него есть приёмы, позволяющие ему проходить через ваши хадукены, поэтому бросайте их поаккуратнее.
Обычные и ЕХ-зандукены будут полезны в этом матче. Даже если он сможет через них пройти, он наверняка будет не в самой удачной позиции для удара, если вы бросаете их последовательно с мест, где вы низко к земле или далеко от противника.
Хедбатт балрога будет останавливать ваш прессинг, по этому против него сложно играть. Наберитесь терпения и ждите подходящего момента для начала комбы.
Против балрога полезно миксовать удары, ибо ему будет трудно определить следующий удар. Demon Flip можно миксовать с зандукенами.

Изображение
Vs. Blanka

Вы можете панишить заблоченный Бист Ролл бланки ультрой, если вы достаточно быстры. Это значительно уменьшит эффективность бланки во время, когда у вас заряжена ультра, ибо его ролл - один из самых эффективных приёмов.

Изображение
Vs. Cammy

С с.НР гуки можно каунтерить Spinning Backfist Кэмми. Для нанесения эффективных комб можно заманивать Кэмми в её Cannon Drill и Cannon Spike и панишить её.

Изображение
Vs. Guile

Шакунетсу в этом матчапе наиболее полезен. Отпрыгивайте назад и делайте зандукены для каунтератакования соникбумов гайла.
Гаил имеет хорошие анти-эиры и поэтому прессинг с воздуха - не самый лучший вариант. И так же не абьюзайте шакунетсу, ибо его легко наказать.
Двойную подсечку гайла можно контратаковать ультрой после первого удара. Если ультры у вас нет, то, используя ФА, "сожрите" второй удар и продолжите ФАДЦ в комбу.

Изображение
Vs. Zangief

Этот матчап для гуки несложный, главное - не сближаться с противником, если у него будет при этом хоть какое-то преимущество.
Пока у вас не заряжена ультра или супер, просто закидывйте зангиева зандукенами или хадукенами. Лариат можно контратаковать с j.HK, который необходимо при попадании продолжить в комбу С НОКДАУНОМ, иначе вам придётся стать жертвой Всеперебивающего Захвата Зангиева.
Когда у вас зарядится супер/ультра, полезно много покать с LP для быстрого начала супера/ультры в нужный момент. Супер и ультра будут очень полезны, у зангиева много атак, которые легко ими перебить, например, варежка в любом случае перебивается, даже при попадании, 360+К издалека так же перебиваем. Ещё можно ловить зангиева на рекавери его лариата, 360+Р или 3+HK.
Если же вас совсем зажали, телекпортируйтесь, всё равно занги вас не догонит.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Видосы •

Комбы и сетапы кара-демона:
http://www.youtube.com/watch?v=6e7yhJN0HY8

Видос с наказаниями
http://soulcalibur.ca/neorussell/archives/435 (верхний мувик)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 14:22
ZBEP
Матчапы я опишу завтра, за сегодня я уже устал

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 15:35
Zuzum
Не собираешься ли ты сделать подобные гайды по всем чарам ?
ЗЫ Хотеть такой про Далсима

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 15:45
boom
про Хонду!

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 16:45
ScooloV
Аргх... дурной пример заразителен - пошел доделывать свою темку про Кэмми. Советую играющим за определенного персонажа сделать что-то подобное, а то в СФ4 я кроме Кэмми играть больше никем не умею (а следовательно и сделать грамотную темку)

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 02:08
ZBEP
Neko Zloi писал(а):Не собираешься ли ты сделать подобные гайды по всем чарам ?
Вот ты бы стал расписывать неинтересных тебе чаров?

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 14:58
Broken
дело делаеш молодец...
кто нить оформите так мой гайд по абелю)

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 19:50
Daimond
Супер и ультра:

• Super Raging Demon (Shun Goku Satsu)
• Ultra Raging Demon (Shun Goku Satsu)
А японские названия у супера и ультры одинаковые?

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 20:50
ZBEP
Mad Daimond, как ни странно, так и есть. Вроде бы.

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 23:45
Furo
а разве не Shin?

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 23:48
ZBEP
ShUn правильно.

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 31 май 2009, 00:12
RED_VECTOR
Broken_Angel писал(а):дело делаеш молодец...
кто нить оформите так мой гайд по абелю)
я тоже был бы не против такого гайда по абелю.

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 31 май 2009, 00:18
ZBEP
RED_VECTOR писал(а):
Broken_Angel писал(а):дело делаеш молодец...
кто нить оформите так мой гайд по абелю)
я тоже был бы не против такого гайда по абелю.
Блин, и я им сегодня заинтересовался %) Правда уже в черновиках у меня лежит готовый на ~35% гайд по рю, бросать на 35 процентах не охота. Хотя хз, может возьму инфу брокена, потырю инфу с других сайтов и оформлю :)

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 01:48
ZBEP
А это моё 100-е сообщение %)

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 16:54
SP | Rufus
Вы можете панишить заблоченный Бист Ролл бланки ультрой
А Хондовский полёт вперёд головой???

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 17:21
Slep
Две темы по Акуме - нехорошо )

Ультрой и супером можно наказывать:

Fei Long:
----
blocked double kick (deep)
blocked rekkas (mash super, if he stops or delays after 1st or 2nd he will eat it, if he gets to third ultra will also connect)
blocked flame kick
blocked super/ultra

Cammy:
----
blocked cr.HK (super only)
blocked close drill
blocked far drill (super only)
blocked spike
blocked super/ultra

Akuma:
----
ex flipped red fb (ex flip must be on guess, demon can be on reaction)
blocked shoryu
ducked LK tatsu (stand up and kara it)
blocked flip sweep
blocked LK or MK tatsu
blocked HK tatsu (super only)

Gouken:
----
blocked cr.HK (super only)
blocked dash punch (must hit deep)
blocked ex dash punch
blocked flip sweep
blocked tatsu
blocked super/ultra

Dhalsim:
----
blocked mummy deep
blocked drill deep
blocked drill shallow (super only)
blocked slide
got hit by jump back HP
blocked point blank super (super only)

Blanka
----
blocked close slide
blocked far slide (super only)
blocked ball
blocked up ball
blocked backstep ball (doing a reversal is too fast, wait a bit)
blocked super/ultra (doing a reversal is too fast, wait a bit)

Chun-Li
----
blocked f+MK (super only)
blocked spinning bird kick (super only)
blocked hazan shu (deep)
blocked super/ultra

Ryu
----
blocked cr.HK (deep)
blocked shoryu
blocked f+MP (super only)
blocked tatsu (super only)
blocked ex tatsu (deep)
jumped ultra
blocked ultra (close)

Honda
----
blocked butt splash (super only)
blocked ex butt splash (super only)
blocked far super (super only)
blocked close super
blocked ultra

Zangief
----
blocked far long sweep (super only)
blocked close long sweep
whiffed lariat (time to hit the recovery, not beat the lariat)
blocked green hand
hit by green hand
blocked ex green hand

Guile
----
blocked flash kick
blocked f+MP (super only)
blocked target combo (super only)
blocked cr.HK (do it between the two kicks)
blocked super/ultra

Ken
----
blocked shoryu
blocked f+MK (super only)
blocked LK or MK tatsu (super only)
blocked HK tatsu
got hit by HK tatsu (super only)
blocked EX tatsu (super only)
blocked super/ultra
blocked super (between uppercuts)

Dictator
----
blocked close slide
blocked far slide (super only)
backstepped stomp (kara the demon)
blocked psycho crusher (not push-through)
blocked MK or HK scissors
blocked close ultra

Sagat
----
blocked tiger upper
blocked close tiger knee
blocked super/ultra

Claw
----
blocked flying claw
blocked flipkick
blocked d/f+MK (super only)

Boxer
----
blocked b, f+p (super only, must hit deep)
blocked b, d/f+p (super only, must hit deep)
blocked dash overhead (super only)
blocked b, f+k
blocked b, d/f+k
blocked TAP (super only, must hit deep)
blocked headbutt
blocked super/ultra

(lol once you have super, balrog has no safe specials)

Abel
----
blocked change of direction (super only, do after first hit)
blocked wheel kick (super only)
blocked super/ultra

C. Viper
----
f+MP (super only)
blocked MP thunder knuckle (super only)
blocked HP thunder knuckle
blocked super/ultra

Rufus
----
blocked messiah kick (do after first hit, if he immediately flips you'll still block, so do it again)
blocked f+MK (super only)
blocked super/ultra

El Fuerte
----
blocked quesadilla bomb
blocked run slide (super only)
blocked super
backjumped ultra

Sakura
----
blocked f+MK (super only)
blocked shouoken
blocked MK or HK shunpukyaku (super only)
blocked ultra

Rose
----
blocked slide (super only)
blocked soul punch (super only)
blocked soul reflect
whiffed AA throw
blocked ultra

Dan
----
blocked koryuken
blocked MK or HK dan kicks (super only)
blocked super/ultra


Gen
----
blocked gekiro
blocked mantis super/ultra
whiffed crane super/ultra

Seth
----
blocked super

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 18:23
Zuzum
Фига себе, я думал его ультра малоюзабельна

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 18:23
BioLogIn
Slep писал(а):Две темы по Акуме - нехорошо )
угу. но ZBEP начал эту куда более полезно и правильно, так что я все не мог определиться, какую закрывать )

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 18:30
SP | Rufus
Slep
спасиба

Re: Akuma [Street Fighter 4]

Добавлено: 02 июн 2009, 20:02
Daimond
Видео средней паршивости с комбами Акумы и с сетапами на Кара Демона.