Страница 1 из 12

Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 21:32
ZBEP
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 23:28
Broken
вобщем маладец что перевёл и оформил

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 23:38
pepsi_generation
круууто, вот бы за всех по такой темке)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 23:41
BioLogIn
оч. хорошо написано и оформлено.

только костюмчики я под кат убрал.

upd: ну и из мелких мелочей - надо бы все-таки определиться (имхо в пользу "Гайла"):
ZBEP писал(а):чтоб играть за гайла.
ZBEP писал(а):Геил в сф4

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 23:43
Slep
только непонятно насчет большого дамага от комб

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 00:02
ZBEP
Спс за отзывы :) ScooloV по похожей схеме топик по кэмми оформил, даже лучше, чем я свой) Вообще, я думаю, лучше так по всем чарам сделать, ибо, когда заходишь в любой топик по любому чару, постоянно путаешься, вся инфа написана вразброс и ничего не понятно. Лучше, когда топикстартер пишет такой вот гайд по своему чару. Может, сделать это основным условием для создания топиков по чарам? %)
Slep писал(а):только непонятно насчет большого дамага от комб
А что непонятно? Комбы у него значит демаговые, много урона наносят.
BioLogIn писал(а): upd: ну и из мелких мелочей - надо бы все-таки определиться (имхо в пользу "Гайла"):
ZBEP писал(а):чтоб играть за гайла.
ZBEP писал(а):Геил в сф4
Я сам в пользу "гАйла", просто путаюсь)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 01:10
boom
Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 01:38
ZBEP
И да, если кому-нибудь есть, чем дополнить гайд, говорите, дополню)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 02:54
ScooloV
http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - вот еще информация по персонажу.
Думаю нужно поменьше отсебятины, побольше официальной информации. Анализы спецударов и преимущества поков не каноничны, поэтому их лучше обсуждать в комментах (это все мое ИМХО).
Очень радует что стал для кого-то примером, чем больше будет красиво оформленных тем, тем приятнее будет новичкам учиться чему-либо новому.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 10:57
necroses
только непонятно насчет большого дамага от комб
Большой дамаг идет от комб,заканчивающихся FK.
j.HK,c.MP,light FK
c.LP,c.LP,c.MP,medium FK
Супер можно использовать через FK.Довольно много дамага,но очень сложный импут.
Light SB лучший прожектайл для прессинга вблизи.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 29 май 2009, 13:56
ShakkaShuu
просто с чем сравнивается его большой дамаг?
помоему если сравнивать с топами, то там сравнение ни в его пользу....об этом слеп и говорил я так понимаю

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 30 май 2009, 02:05
ZBEP
Я так понимаю, со средним, т.е. средне арифметическое от средних арифметических дэмага комб всех чаров %)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 июн 2009, 01:29
SnuRR
Ух, вот спасибо за такой топик. Во общем, вопросик такой созрел, так что решился даже на первый пост)) Месяц назад купил себе плойку и сф4) Активно пытаюсь играть за Гайла) и вот такая загвоздка: не могу за него в 4 Триале сделать последнее комбо ( так где его флэш кик надо канселить( если я правильно понимаю значение этого термина :D:D:D) в супер. Пальцы узлом завязываются, не успеваю я ну никак выполнить charge перед выполнением супера(((( может есть какая хитрость ?

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 06 июн 2009, 01:41
Furo
нуу.. игровая механика позволяет кенселить чарджевый супер после спешела лишь нажатием 2х последних кнопок направления.
думаю это будет выглядить вот так: ИзображениеИзображениеИзображение + K и сразу, быстро вводишь Изображение Изображение + K


бтв советую ознакомиться со списком файтинг-терминов, ибо без них на нашем форуме будет тяжко)

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BE%D0%B2

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 26 июн 2009, 15:25
ZBEP
Дооформил)

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июл 2009, 17:32
ZBEP
Как вообще выполняется его ультра? Я её даже в сф2 один раз из ста делал...

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июл 2009, 20:39
Fidoskin
Offtop
Сложно блин , сейчас у Веги (такой же инпут) довёл до 3 из 10. Ад ппц

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июл 2009, 22:44
Motaro
В сф4 же очень приятный инпут. Чего там сложного?
Зажимаете вниз-назад, чардж, вперед-вниз, вниз-назад, и затем резко вверх-вперед
Вот Хроник даже наглядный пример привел

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июл 2009, 22:50
Daimond
Реально с сф 2 инпутом тут не сравнить. В СФ4 проще.

Re: Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июл 2009, 22:59
Slep
Можно еще так: держим вниз+назад (чардж), далее по прямой вниз+вперед и потом плавно полукругом возвращаем вниз-вниз+назад-назад-вверх+назад
то есть в конце вверх+вперед - это необязательно, можно вверх+назад (а может и просто вверх). На стике таким методом делать очень удобно