[KoF 2002] Ryo Sakazaki
Добавлено: 13 мар 2009, 16:54
по заказам ZBEP
каратека в этой части слабоват и сложноват но при должном подходе отдача неплохая.
лучшие удары
d+C - хороший анти эир и комбо стартер, линукется после d+B, основной удар
j.C - впрыжка и что более важно крос ап, кросап стараемся юзать при прево возможности
d+B - быстрый линкуется с d+A и что более важно с d+C комбо стартер, учим тайминг
j.B/j.CD - анти-аир оружие
CD - просто неплох и резок, но особо не юзается
суперы вне комб
qcf+P - по силе отличается радиус и старт ап, сжирает фаерболы, удобно перебивать допустим матурин qcf,hcb+P но вообщем сам по себе неудачен
dp+A - отличный дп.
qcf+K - оверхед кнок данит(низя сейф рол делать), чаще исользуется как кансел развоодка после CD,d+D а так же в блок прессинге если одижаете CD контра.
вот вообщем то и всё, в этом году В у нас жутко медленый так что покать проитвника в 2 раза сложнее,
так что ныкаемся чем есть и пытаемся впрыжками и прочим сблизится с противинком. а там комбим разводим. щас список основыных комб.
d+B,d+A,hcb+K
d+B,d+C,hcb+K/qcf+P
d+B,d+C,qcf,hcb+P
C,f+A,BC,qcf,qcf+AC - импутится так C,f+A,qcf,BC,qcf+AC
о разводках у ДМа f,hcf+P та же функция
медленый для зонинг контроля, быстрый для паниша фаерболистов, корче иногда пригаждается супер.
так же есть варянты оверхедов через f+A типа
f+A,BC,ff,C... и понеслась дорого 2 стока но иногда мона
иток персонаж не прост и отдача не велика но играть мона, первое что нужно уметь для нормальной игры с лдьми выше среднео уровня(ну кроме общего умения грать в коф) это линк d+B,d+C остальное приложится
вопросы приветствуются.
каратека в этой части слабоват и сложноват но при должном подходе отдача неплохая.
лучшие удары
d+C - хороший анти эир и комбо стартер, линукется после d+B, основной удар
j.C - впрыжка и что более важно крос ап, кросап стараемся юзать при прево возможности
d+B - быстрый линкуется с d+A и что более важно с d+C комбо стартер, учим тайминг
j.B/j.CD - анти-аир оружие
CD - просто неплох и резок, но особо не юзается
суперы вне комб
qcf+P - по силе отличается радиус и старт ап, сжирает фаерболы, удобно перебивать допустим матурин qcf,hcb+P но вообщем сам по себе неудачен
dp+A - отличный дп.
qcf+K - оверхед кнок данит(низя сейф рол делать), чаще исользуется как кансел развоодка после CD,d+D а так же в блок прессинге если одижаете CD контра.
вот вообщем то и всё, в этом году В у нас жутко медленый так что покать проитвника в 2 раза сложнее,
так что ныкаемся чем есть и пытаемся впрыжками и прочим сблизится с противинком. а там комбим разводим. щас список основыных комб.
d+B,d+A,hcb+K
d+B,d+C,hcb+K/qcf+P
d+B,d+C,qcf,hcb+P
C,f+A,BC,qcf,qcf+AC - импутится так C,f+A,qcf,BC,qcf+AC
о разводках у ДМа f,hcf+P та же функция
медленый для зонинг контроля, быстрый для паниша фаерболистов, корче иногда пригаждается супер.
так же есть варянты оверхедов через f+A типа
f+A,BC,ff,C... и понеслась дорого 2 стока но иногда мона
иток персонаж не прост и отдача не велика но играть мона, первое что нужно уметь для нормальной игры с лдьми выше среднео уровня(ну кроме общего умения грать в коф) это линк d+B,d+C остальное приложится
вопросы приветствуются.