Sagat [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 мар 2009, 08:56
Ну что кемперочки? Начнём? Именно все за него шпилят и сидят как партизаны молчат и тему не создают %)))
Начну пожалуй с нормалов а вы меня поправляйте/дополняйте если что. Приведу список только интересных нормалов.
MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится в ДП. Восновном главное использование это старт Комбы наказания close MP, DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.
LK - Хороший, очень быстрый пок, может кенселится в Тайгер, ДП или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.
HK - Отличный удар, старт-ап всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как поку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. Линкуется даже через LP, хотя юзабельность этого линка под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.
jf/jb.MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин. В чём его плюс как джамп ина по сравнению с jf/jb.MK или jf/jb.HK так до сих пор и не понял. Старт ап у него огромный, 10 кадров, у jf/jb.MK или jf/jb.HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у jf/jb.MP - 16, по этому легче его таймить.. С другой стороны у jf/jb.MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.
jf/jb.HP, j.HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же проти в Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.
jf/jb.LK - Походу единственный кросс ап удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.
jf/jb.MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.
j.HK - так же как и у jf/jb.HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать jf/jb.HP, j.HP.
jf/jb.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.
с.LP - обычный хароший быстрячёк сидя. Из него можно комбить в ДП или в Колено, как правило его юзают для завершения комбы c.LK, c.LK, c.LP, DP+P или с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, так же если дистанция между вами и опонентом совсем маленькая то лучше использовать этот удар чем c.LK, поскольку он быстрее.
c.LK - второй Сагатовский быстрячёк сидя, стар ап 5 кадров, имеет неплохой рендж. Юзается часто как часть пок, и в стандартных комбах или блок стрингах (c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, с.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Идеальный для продолжения комбы с Кросс Апа jf/jb.LK.
c.MK - визуально прикольный пок удар, но беда в том, что хит бокс короче ноги, и старт ап великоват как для пока, аж целых 7 кадров. За это время вам Рю или Кен уже впихнёт свой c.MK с большим ренджем и 5 старт ап кадрами или же вообще c.HK тоже с 5 старт ап кадрами. Юзать его неплохо для паниша рандомной фигни в кобмах типа c.MK, DP+P, FADC, F+HK, или же им можно панишить заблоченые подсечки Шотосов у которых -14 на блоке, по ренджу может достать. Так же видел в видосах как с ним делали рваные блок стринги типа c.LK в блок, c.MK, qcf+K, такое проканывает потому что у c.LK + 3 на блоке.
c.HK - Обычная подсечечка которую иногда надо делать %)
Начну пожалуй с нормалов а вы меня поправляйте/дополняйте если что. Приведу список только интересных нормалов.
MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится в ДП. Восновном главное использование это старт Комбы наказания close MP, DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.
LK - Хороший, очень быстрый пок, может кенселится в Тайгер, ДП или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.
HK - Отличный удар, старт-ап всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как поку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. Линкуется даже через LP, хотя юзабельность этого линка под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.
jf/jb.MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин. В чём его плюс как джамп ина по сравнению с jf/jb.MK или jf/jb.HK так до сих пор и не понял. Старт ап у него огромный, 10 кадров, у jf/jb.MK или jf/jb.HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у jf/jb.MP - 16, по этому легче его таймить.. С другой стороны у jf/jb.MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.
jf/jb.HP, j.HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же проти в Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.
jf/jb.LK - Походу единственный кросс ап удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.
jf/jb.MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.
j.HK - так же как и у jf/jb.HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать jf/jb.HP, j.HP.
jf/jb.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.
с.LP - обычный хароший быстрячёк сидя. Из него можно комбить в ДП или в Колено, как правило его юзают для завершения комбы c.LK, c.LK, c.LP, DP+P или с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, так же если дистанция между вами и опонентом совсем маленькая то лучше использовать этот удар чем c.LK, поскольку он быстрее.
c.LK - второй Сагатовский быстрячёк сидя, стар ап 5 кадров, имеет неплохой рендж. Юзается часто как часть пок, и в стандартных комбах или блок стрингах (c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, с.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Идеальный для продолжения комбы с Кросс Апа jf/jb.LK.
c.MK - визуально прикольный пок удар, но беда в том, что хит бокс короче ноги, и старт ап великоват как для пока, аж целых 7 кадров. За это время вам Рю или Кен уже впихнёт свой c.MK с большим ренджем и 5 старт ап кадрами или же вообще c.HK тоже с 5 старт ап кадрами. Юзать его неплохо для паниша рандомной фигни в кобмах типа c.MK, DP+P, FADC, F+HK, или же им можно панишить заблоченые подсечки Шотосов у которых -14 на блоке, по ренджу может достать. Так же видел в видосах как с ним делали рваные блок стринги типа c.LK в блок, c.MK, qcf+K, такое проканывает потому что у c.LK + 3 на блоке.
c.HK - Обычная подсечечка которую иногда надо делать %)