Страница 1 из 9

Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 мар 2009, 08:56
Valen
Ну что кемперочки? Начнём? Именно все за него шпилят и сидят как партизаны молчат и тему не создают %)))

Начну пожалуй с нормалов а вы меня поправляйте/дополняйте если что. Приведу список только интересных нормалов.

MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится в ДП. Восновном главное использование это старт Комбы наказания close MP, DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.

LK - Хороший, очень быстрый пок, может кенселится в Тайгер, ДП или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.

HK - Отличный удар, старт-ап всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как поку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. Линкуется даже через LP, хотя юзабельность этого линка под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.

jf/jb.MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин. В чём его плюс как джамп ина по сравнению с jf/jb.MK или jf/jb.HK так до сих пор и не понял. Старт ап у него огромный, 10 кадров, у jf/jb.MK или jf/jb.HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у jf/jb.MP - 16, по этому легче его таймить.. С другой стороны у jf/jb.MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.

jf/jb.HP, j.HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же проти в Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.

jf/jb.LK - Походу единственный кросс ап удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.

jf/jb.MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.

j.HK - так же как и у jf/jb.HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать jf/jb.HP, j.HP.

jf/jb.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.

с.LP - обычный хароший быстрячёк сидя. Из него можно комбить в ДП или в Колено, как правило его юзают для завершения комбы c.LK, c.LK, c.LP, DP+P или с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, так же если дистанция между вами и опонентом совсем маленькая то лучше использовать этот удар чем c.LK, поскольку он быстрее.

c.LK - второй Сагатовский быстрячёк сидя, стар ап 5 кадров, имеет неплохой рендж. Юзается часто как часть пок, и в стандартных комбах или блок стрингах (c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, с.LK, c.LK, c.LP, DP+K, с.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Идеальный для продолжения комбы с Кросс Апа jf/jb.LK.

c.MK - визуально прикольный пок удар, но беда в том, что хит бокс короче ноги, и старт ап великоват как для пока, аж целых 7 кадров. За это время вам Рю или Кен уже впихнёт свой c.MK с большим ренджем и 5 старт ап кадрами или же вообще c.HK тоже с 5 старт ап кадрами. Юзать его неплохо для паниша рандомной фигни в кобмах типа c.MK, DP+P, FADC, F+HK, или же им можно панишить заблоченые подсечки Шотосов у которых -14 на блоке, по ренджу может достать. Так же видел в видосах как с ним делали рваные блок стринги типа c.LK в блок, c.MK, qcf+K, такое проканывает потому что у c.LK + 3 на блоке.

c.HK - Обычная подсечечка которую иногда надо делать %)

Offtop
VS Section WIP

Балрог

Far HP=(Старт: 9; На блоке: -7);

Far HK =(Старт: 8; На блоке: -4);

crouch LP=(Старт: 3; На блоке: +4);

crouch HK=(Старт: 8; На блоке: -6);

Dash Straight: LP=(Старт: 13[4]. На блоке: -3); MP=(Старт: 22[7]. На блоке: -6 ); HP=(Старт: 35[7]. На блоке: -8); EX=(Старт: 35[7]. На блоке: -2);

Dash Upper: LK=(Старт: 14[5]. На блоке: -3); MK=(Старт: 22[7]. На блоке: -5); HK=(Старт: 35[7]. На блоке: -7); EX=(Старт: 35[7]. На блоке: -1);

Dash Ground Straight(Low attack): LP=(Старт: 22[13]. На блоке: -8); MP=(Старт: 29[14]. На блоке: -10); HP=(Старт: 42[14]. На блоке: -11); EX=(Старт: 42[14]. На блоке: -4);

Dash Swing Blow(Overhead): LP=(Старт: 31[22]. На блоке:-5); MP=(Старт: 38[23]. На блоке: -7); HP=(Старт:51[23]. На блоке: -8); EX=(Старт: 51[23]. На блоке: -5);

Dash Ground Smash(Armor break): LP=(Старт: 21[12]. На блоке: -5); MP=(Старт: 28[13]. На блоке: -7); HP=(Старт:41[13]. На блоке: -9); EX=(Старт:41[13]. На блоке: -1);

Buffalo Headbutt: LP=(Старт:8. На блоке: -13); MP=(Старт:10. На блоке: -13); HP=(Старт:12. На блоке: -12); EX=(Старт:12. На блоке: -12);

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 апр 2009, 19:06
RED_VECTOR
Подскажите пожалуйста, как делать делать fake kick за Sagat challenge normal.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 апр 2009, 22:02
Slep
очень быстро кнопку два раза нажать. типо поставить два пальца на кнопку и барабанить. или забиньдить на две разные кнопки и тыркать их :)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 апр 2009, 22:28
Fidoskin
Забиндил на 4 лицевые кнопки и судорожно мешил. Понадобилось около полутора минут :)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 июл 2009, 12:35
Star Platinum
Распишите плиз как коленья сейфово использовать, ну тобишь чтоб сагат вплотную не приземнлялся при lk, mk.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 июл 2009, 13:10
Valen
Вопервых хотел сказать что запарило меня расписывать тут, зачем оно мне? Я и так всё знаю за него, видимо другие игроки за Сагат придерживаются такого же мнения... Привет Д %))))
Распишите плиз как коленья сейфово использовать, ну тобишь чтоб сагат вплотную не приземнлялся при lk, mk.
Просто использовать не в упор, если дистанция очень короткая то ЛК колено используеш, если немного больше то МК. Главное что бы по опоненту попало не 2 хита а один, если попадает 2 то тебя панишат, а 2 попадают как раз если делаеш в упор. Вообще Tiger Knee(dp+K) у него очень хороший спешал если использовать именно так как я говорил, после него можно продолжать пресинг + по рандому просто попадает хорошо %))) Ещё один приятный + МК Тайгер Нии, это то что он если сделан в правильный момент, перелетает Файр болы средней высоты (Йога Файр, Соник Бум, все Хадукены), часто меня выручало в бою на короткой дистанции, особенно против Гайла который начинает свои атаки с Соник Бумов которые + на блоке.

ЕХ вариант часто использую, что бы сократить дистанцию поскольку у него +1 на блоке. Вообще многих после него получается бросить сразу же. Я бы даже сказал что это у меня такой нубо сетап, ЕХ Тайгер Ни в блок, Бросок.

НК Тайгер Ни использую только через f+LK Кара Кенсел, и только для сокращения дистанции если занокдаунил опонента броском или же каким нибуть контр хитом. И как правило успеваю добратся к нему как раз перед тем как он начнёт вставать, ну и там кросс ап скорее всего. Подругому если бросил опонента через весь экра добежать что бы успеть сделать правильный кросс ап не получается.

Да и вообще f+LK Кара Кенсел очень полезная штука. К пример используя её с ДП можно панишить через ДП, ДП Кемми или её Супер, которые по другому запанишить через ДП не получается. Ну а ДП это выход на ультру. Другие приятности которые в себе несёт f+LK Кара Кенсел найдите сами %)))

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 июл 2009, 13:39
Star Platinum
хм..
а чем отличается f+LK от f+НK Кара Кенсел?
и еще такая фика как f+K кенсел в тайгер шот, япошки ее не объюзят ваще, за матч раз-два делают или не делают ваще. Хотя вроде хорошая вещь для сокращения дистанции в перестрелке - не нужно прыгать.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 10 июл 2009, 14:56
Valen
а чем отличается f+LK от f+НK Кара Кенсел?
Вроде дистанция проходимая больше. Поскольку f+LK проходит большую дисанцию чем f+НK.
и еще такая фика как f+K кенсел в тайгер шот, япошки ее не объюзят ваще, за матч раз-два делают или не делают ваще. Хотя вроде хорошая вещь для сокращения дистанции в перестрелке - не нужно прыгать.
Есть большой шанс отгрести просто %)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 01:26
Norfolk
распишите, пожалуйста, по-подробнее как делается кенсел из тайгер апперкот в ультра комбо.
вот линк на видео, в котором я это увидел http://www.youtube.com/watch?v=3HLm2HVK ... re=related

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 01:37
Script
Фокус Атака во время удара (mp+mk) и деш вперед (вперед-вперед, если поподробней), потом ультру; такой кэнсел за 2 колонки теншена, FADC называется. Только не жди анимации, когда Сагат сделает этот деш. Сразу буферь ультру. Вообще, они, вроде как, еще hk вставлять успевают или f+hk...

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 12:35
Valen
Вообще, они, вроде как, еще hk вставлять успевают или f+hk...
Так даже легче чем первый вариант...

Делается всё просто. ДП, зажал MP+MK, вперёд вперёд(Надо нажать точно 2 раза, Не больше и не меньше), отжал MP+MK, микро пауза что бы летящий опонент немного спустился, вперёд + НК, накручеваем ультру. Самая сложная часть тут кенсел через МР+МК, с ним возможны проблемы что дешишся больше одного раза и тогда проскакиваеш под летящим опонентом, а так же рано нажимаеш вперёд + НК и удар проходит под летящим опонентом, надо выдержать микро паузу. Но если уже вперёд + НК попала то Ультру там втулить очень легко. вперёд + НК попавший по сути выводит опонента как раз на самую выгодную позицию для джагла.

Кстате продолжая тему кенсела ДП через ФАДЦ, подскажите что делать если удар попал в контр и опонент завертелся как юла, можно вообще чем то его подбить?

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 13:30
ZBEP
Вроде подбивается с НК или ф+НК, возможно коленом, но это надо быть задротом, чтобы успеть.

Ещё по поводу ФАДЦ: его проще делать так - вперёд, МР+МК, вперёд, тогда больше вероятность, что не запорется.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 13:52
Norfolk
Valen писал(а):Кстате продолжая тему кенсела ДП через ФАДЦ, подскажите что делать если удар попал в контр и опонент завертелся как юла, можно вообще чем то его подбить?
в видосе, что я постил выше, во втором раунде Сагат так и добивает - ДП в контр, кенсел, ультраджаггл = чувак задрот.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 14:37
Script
ZBEP писал(а):Ещё по поводу ФАДЦ: его проще делать так - вперёд, МР+МК, вперёд, тогда больше вероятность, что не запорется.
Что там пороть в этом ФАДЦ, лол.
Norfolk писал(а):чувак задрот
Это не так сложно на самом деле.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 14:54
ZBEP
Таким задротам, как ты - да, не сложно.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 14:59
Script
Всем нормальным людям это не_так_сложно, чтобы называть других адскими задротами, если они это делают)

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 июл 2009, 16:22
Valen
Да, это не супер задротно, но тем неменее потренить некоторое время нужно.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июл 2009, 06:52
ZBEP
Сейчас на фар скрине сджагглил Нр и НК тайгеры по прыгнувшему оппоненту, однако.

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июл 2009, 08:07
Broken
может НР и EX K?

Re: Sagat [Street Fighter IV]

Добавлено: 13 июл 2009, 08:15
ZBEP
Нет, именно НР и НК тайгер шоты, не ЕХ, на фар скине. Я сам прифигел.