Страница 1 из 8

Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 мар 2009, 19:26
ScooloV
Изображение

Cammy - очень быстрый по всем показателям персонаж. Если вы хотите играть атакующим персонажем, то Кэмми с её частыми FADC - подходящий выбор. Она имеет в своем арсенале несколько хитрых high и low миксапов, и даже самые простые FADC комбо могут отнять очень много здоровья как и её быстрая Ultra, которой также очень неплохо наказывать.

=============Move List / Список Ударов=============
Изображение

• Hooligan Suplex • (бросок)
f+LP+LK

• Frankensteiner • (бросок)
b+LP+LK

• Flying Neck Breaker • (бросок)
(в воздухе) LP+LK

• Spiral Arrow •
qcf+K

• Cannon Spike •
dp+K

• Quick Spin Knuckle • *Armor Break*
hcb+P

• Cannon Strike •
(во время прыжка вперед) qcb+K
(EX версия выполняется в любой момент)

• Hooligan Combination •
hcf,f/u+P
Имеет несколько продолжений:
> • Razor's Edge Slicer •
Ничего не нажимать
> • Fatal Leg Twister •
LP+LK (рядом с противником)
> • Crossed Scissors •
(в воздухе) LP+LK

=============Super and Ultra Moves================

• Spin Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+K

Gyro Drive Smasher • *Armor Break*
qcf, qcf+KKK

==================================================

Изображение

Плюсы
• Быстрый дэш и высокая скорость передвижения позволяет очень быстро подходить к противнику
• Быструю Focus Attack можно смиксовать с обычными ударами для "развода"
• Быстрой Ultra можно наказывать вифы.

Минусы
• Имеет ограниченый набор ударов, с которым труднее ловить других на ошибках
• Не-EX Cannon Strike может быть выполнен лишь при прыжке вперед, что ограничивает последующие движения
• У Armor Break очень долгий стартап

Поки
HK
MK
cr.HP

Antiair
Cannon Spike
cr.HP

Focus Attack
Очень быстрая с хорошим горизонтальным и вертикальным расстоянием. С помощью FADC можно "разводить" оппонента.

Armor Breaking
Quick Spin Knuckle. Медленный стартап, нужно пользоваться аккуратно.

Лучший спешл
Cannon Strike: Отличный удар для прессинга оппонентов, выполняемый при их прыжках вперед, также можно продолжить в другие комбы.

Использование Ultra
После Focus Attack (очень сложно)
После Ex-Cannon Strike
После Cannon Spike -> FADC (дэш назад)
После Quick Spin Knuckle
После j.HK

Кара-бросок
MK~LP+LK

===========================

Список комб в trial challenge

Normal
• MP, cancel в Cannon Spike
• HP, cancel в Cannon Spike
• cr.MK, cancel в Spiral Arrow
• cr.MP, cancel в Spiral Arrow
• j.HK, HK, cancel в Cannon Spike
• j.HK, cr.MK, cancel в Spiral Arrow (HK), cancel в Super
• Hooligan Throw, cancel Slide в Super
• Spinning Backfist, juggle с Ultra
• MP, cr.MK
• cr.HP, cr.MK

Hard:
• j.HK, LK(c), LP, cr.LK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• j.HK, LK(c), MP, cr.MK, cancel в Spiral Arrow, cancel в Super
• (deep) Cannon Strike, LK(c), HP, cancel в Cannon Spike
• EX-Spiral Arrow (1 удар), juggle Cannon Spike, FADC, Ultra
• (deep) Cannon Strike, HP(c), cancel в Cannon Spike, FADC, Cannon Spike, cancel с FADC, juggle с Ultra

Дополнительная информация
Eventhubs.com
Mycheats.1up.com
Shoryuken.com

P.S. Также читайте посты в теме, там стараюсь делиться своими некоторыми наблюдениями.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 16 мар 2009, 23:02
Valen
Оффтоп снёс, Броукену дал вор за оффтоп с жопастой тёткой.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 00:06
SpaceMan


i want to be a Cammy like that... o__o

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 03:32
Broken
хм, давльно интересно
похоже это ТК кенон страйк, т.е. импут наверно
qcb,uf+K, попробовал за анджи такое в ГГ сатворить с его j.qcb+P пока сложновато тока на аналоге выодит на крестовние никак.

поидеи эксовый тк мона делать qcb,ub+KK что всяко проще но хз эфективно ли.

ну что сказать шикарный варнят набивания супера и комбостартер отличный

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 16:28
ScooloV
Сегодня впервые после долгого перерыва смог поиграть в онлайне. Единственное что сразу в Кэмми понравилось - это её ультра, она воистину хороша. Минусы - нету прожекталей, шотоканы периодически доканывают своими хадокенами :(

2 Broken_Angel
На стике такой кэнон страйк нормально выходит, только я пока понять не могу зачем он нужен...

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 16:43
SpaceMan
ScooloV писал(а):шотоканы периодически доканывают своими хадокенами :(
hcb+p

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 17:55
ScooloV
Ну я знаю, но она медленная... наказывает только если ты сделал это во время самого хадокена, а так наказывается блоком и потом шорьюкен.
Поэтому я стараюсь уйти в HK спирал арроу, либо в ЕХовую

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 18:34
SpaceMan
я попробовал сегодня qcb,uf+K на дуалшоке. в принципе легко делается.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 18 мар 2009, 18:57
Broken
SpaceMan на крестовине? ну теперь ты крутой кемми)

ScooloV зачем нужен ТК спайк? смотри ещё раз видио каторое спейс запостил.
а hcb+P и правда мелиноват для нормальых матчей

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 мар 2009, 02:10
ScooloV
Немного наблюдений:
Её ультра очень хорошо наказывает различные прожектали, в том числе и лоу (например у Сагата), уже не один Кен/Рью на это попадался. Из случаев применения FADC могу посоветовать Кэнон Спайк - FADC - дэш и еще один Спайк (можно даже ЕХовый), к сожалению получается только в трейнинге... :sorry:

Против постоянно хадоукенищихся шотоканов пока ничего толкового не получается, единственное что можно помимо ультры - это EX-Hooligan, остальные не сильно помогают. :blush:

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 мар 2009, 10:29
Valen
Я ещё не тестил но её обычный Hooligan поидее должне проходить через проджектайлы.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 мар 2009, 16:35
ScooloV
Valen писал(а):Я ещё не тестил но её обычный Hooligan поидее должне проходить через проджектайлы.
До этого 3 поста говорили же... она медленная.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 мар 2009, 21:21
Valen
Cории я имел введу не Hooligan Combination а Spinning Backfist (hcb+P). Во всяком случае так было во всех предыдущих СФ, Spinning Backfist проходил через проджектайлы, а LP версией можно было пробится через удары с длинным рекавери + у этого удара свойство Armor Breakin. И вроде он не наказуем на блоке.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 мар 2009, 02:01
ScooloV
>И вроде он не наказуем на блоке
Меня частенько еще в полете подбивают. Правда я сам пока не научился видеть прожектали в зарождении (то есть при взмахе рук), поэтому и торможу.

Кстати её КэнонСпайк оооочень хороший АА. Даже шорюкены так не цепляют как этот... КэнонСтрайк очень хорош для зажимания в углу и вообще при прессинге.

Насчет супера... Ультрой можно наказать десятки ударов, поэтому супер использую очень-очень редко. Обычно шкалу тратишь на Страйк при отходе назад (противники не особо видят), ну и на ЕХ-Спайки и ЕХ-Арроу которыми можно снести очень и очень много (особенно если в них кэнселиться).

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 мар 2009, 03:31
Broken
очень качественная кемми

кстати я фанат этого дена, особенно его шуток и идиотского смеха),
7ой меднес просто уржатся)

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 мар 2009, 17:01
ScooloV
> очень качественная кемми
Очень неудобно записано, все удовольствие от просмотра теряется. Хотя комбу cr.LP cr.LK cr.LP cancel в Spiral Arrow надо почаще юзать.

Кстати, очень сильно страдаю от нубо-Шотосов, которые отпрыгивают назад и кидают хадоукены, без понятия что с ними делать, если чел более-менее грамотный, он неплохо наказывает при любой попытке сконтрить (да и я прилично теряюсь).

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 30 мар 2009, 21:22
Valen
Кстати, очень сильно страдаю от нубо-Шотосов, которые отпрыгивают назад и кидают хадоукены, без понятия что с ними делать, если чел более-менее грамотный, он неплохо наказывает при любой попытке сконтрить (да и я прилично теряюсь).
Spinning Backfist, Hooligan Combination в таких ситуациях лучшие друзья. Всё, что надо сделать это подпрыгнуть вверх что бы под тобой пролетел первый файрбол, при приземлении подойти вперёд на растоянии твоего прыжка или Spinning Backfist, и на реакции если шотос кидает второй файр бол сделать прыжок или Spinning Backfist. Но скорее всего шотос просто прыгнет на тебя, делаеш ему в ответ ДП. Если есть ЕХ шкала то лучше против таких нубошотосов потратить на ЕХ Hooligan Combination, на реакции как только он кидает фаер бол. По сути твоя цель сбить шотоса с ног, а дальше кроссапами ведущими в нокдаун(комба после кросс апа или просто бросок), добить его. От такой тактики нубо шотосы умерают достаточно быстро, от такой даже нормальные шотосы с 2500+ умерают.

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 апр 2009, 17:44
ScooloV
Так продолжим делиться наблюдениями.
После недолгого задротства в бою начали получатся вещи типа [HK Spiral Arrow, FADC, Canon Spike], либо [Canon Spike, FADC, Canon Spike]. Спайк-Спайк поначалу не получался, ибо торопился, надо после дэша чуток подождать было.
Насчет вставления ультры... ни после j.HK, ни после FA нормально вставить не получается. Думается что HK должен вставляться уже при приземлении, насчет FA могу сказать лишь то что игрок должен не успеть упасть на колени, иначе ему нанесется всего лишь 1 удар (после попавшей FA делаю стандартный дэш и EX-Canon Spike, результат намного эффективней).
Насчет наказание НубоКенов, пока их наказываю разводами на HK-шорюкены. Ибо жутко они на вейке любят его втыкать, поэтому когда FA на вейке заряжаешь, после того как он встал в половине случаев идет шорюкен. Отскакиваем, и наказываем.

P.S. Вчера около часа резались с финской Кэмми, коннект 4 полоски, вроде бы начал видеть слабые места в своих ударах. Random-F все мои инвайты игнорировал :(

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 апр 2009, 17:53
boom
ScooloV а ты мне предложи если я в сети) поучишь меня играть)

Re: Cammy [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 апр 2009, 18:25
ScooloV
Вчера поиграл с FreeLSD, был аццко отодран, поэтому решил дальше размышлять по поводу тяжелой судьбы Кэмми и усовершенствования своего относительно низкого уровня игры.

Отсутствие прожекталей делает очень проблематичным игру "черепахой" против Шотоссов и Сагата, поэтому постоянно приходится давить и пытаться быть очень активным. Правда против нубоКенов это не так. Сидим себе, никого не трогаем, как только идет их дефолтный напрыг с HK, либо Tatsumaki - идет Cannon Spike и не проблем (ну и подходим впритык, ждем вейка, он идет сразу же с HK-Shoryuken'ом, блочим и наказываем).
Пока размышления привели к более частому использованию фокус-атак с аццкой комбой после нокдауна: EX- Cannon Strike, Cannon Strike (с земли, идет qcb, uf+K), P, cancel в Cannon Spike [любую часть кроме первой и последней можно опустить]. Честно - очень сложно, как и постоянная зарядка шкалы Super с помощью qcb, uf+K (все хорошие игроки спамят его постоянно), но похоже выход против "черепашек" реально не настолько прост. Жаль что в России за Кэмми никто толком и не играет, хотелось бы обсудить некоторые тонкости её управления...

P.S. На сладкое еще один арт
Offtop
Изображение


UPD: Идем дальше в тот же лес. Пока хочется еще вот чем поделиться, так как Cannon Spike является чуть ли не самым DP по обхвату территории, то и юзать его приходится намного чаще чем Tiger Uppercut или Shoryuken. Опять же этот детсад работает на слабых игроках. Как только мы ловим чего-нить нехорошего в воздухе (не прожектайл), то противник обычно ожидает что сейчас мы будем лежать, пока он сумеет сотворить какую-нить бяку на вейке, что делаем мы? Просто быстро встаем (жмем down перед падением) и сразу вставляем Spike... Хотя это и мегабанально, работает на удивление хорошо, а главное использовать можно более 1 раза)))