Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Очень мало хороших видосов за него так что кто чё скажет?
вроде не такой стандартный шот, ДП с добежко, Хадукен как у урена,
хдесь это весьма критично т.к. 2ой хадукен уже не ФА.
Ну и Хадукен под углом ->эир контроль вполне себе смотрится.
есть кара бросок с HK,бросок комбится с ультрой и СУпером, что даже вкратце чит.
опции после dp+K рассширены перией, так что поинтересней Гоюки выходит.
кстати о его перии ЕХ версия выглядит шикарно ибо контрит всё включая фаерболы, единствено как я понял
без FADC дальше закомбить никак, а тогда оно того не стоит.
вообщем пока похож на ещё одного "3с стайл жив" чара, кстати чуть ли не единственое приличное видио за него
надеюсь кто нить за него по онлайну шпилит
<ждёт ПК версию>
З.Ы. плз не переиминовывайте тему в Шенг Лонг СФ4+)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 27 фев 2009, 08:53
Valen
Реально такой дядька с потенциалом вроде... Не Шотос имхо. ДП у него нету, файрбол войны выиграть не может поскольку ЕХ версия ФБ у него не прямо летит 2 хита. ХП 1000 что на уровне Кена(1000) и Рю(1050), и явно больше Акумы(850). Вообщем имхо он больше какой то микс, шотоса ещё с чем то. Поидее из-за броска и дайв кика у него должен быть сумашедший комбо потенциал.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 08:29
Broken
поиграл вчера отличные впечатления от деда, придрачил чюток бросок+ультра в практие начали играть с неплохим акумой.
забавная игра получалась у Деда дп нет d+HP не шотосовский чем анти эир отбивать ваще не ясно жру примерно до 1\5 жизней потом ловлю
Акуму на захват+УЛьта бах 3\5 акуме спилил выграл).и так матчей 5 миня эта камбинация ввытягивала.
правда потом он взял сагата и к нему я придралися тока полсе 3-4 сливов, слишком дисбалансен лысик.
тут начала помогатьт dp+K,P перия, а то сагаты со своим бохаперкотом dp+PP чувствуют себя ужслишком вальяжно.
так и не нашёл адекватных анти эиров, а в контре(rdp+P) потенциала не вижу выходов с него на дамаг толком нет,
так что что делать на вейке и против воздуха ещё не ясно, виде демку где фаербол на вейке Гоукен перелетел при помощи
dp+KK, реально инвул позваляет? или просто неудачно фаербол был пущен?
корчое демеджовый дядька особено если ввяжеш в углу dp+PP песец противнику),
наверника буду за него играть интересен, и кара бросок очень просто делать, при таком до дмг с броска)
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 08:50
Valen
Вообще играл в нет уже против пары неплохих Гукенов. Нащёт проиграшей в Файрбол войнах я был неправ походу. У Гукена скорость стрельбы на уровне Сагата, то есть перестреливаются все. А Сагату против Гукена стрёмна вести долгую файр бол войну поскольку Гукен может почти моментально приблизится через свой ЕХ DP+PP или DP+K. И оба варианта могут вести в достаточно серьёзную комбу. Ну и выход на ультру через бросок выглядит конечно имбово очень. Но зато Деда обделили нормалами хорошими помоему, во всяком случае ренджа в них не наблюдается.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 09:00
Broken
ну он не покер так что ему некритично, MP, HP можно попкать
d+MP это типа шотосовского d+MK комбостартер.
d+HP тоже отличен и в комбе и воздух немного задевает.
да пуляецо дед будь сдароф есть даже варянты поиграть за него в кип авей Гохадукен туда Гохадукен сюда)
да кстати dP+P проходит через фаерболы в момент деша.
Вообщем замечательый чар получился интересный а не очередной недошотос
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 13:25
Valen
да кстати dP+P проходит через фаерболы в момент деша.
Походу, я так понимаю что этот удар вообще как раз и предназначен для таких действий %)))
Ещё вроде неплохой нормал D+LK, там старт ап кадра 4 наверно, а рендж очень похоже как у шотовского D+MK. Но вот комбить из него что то пока не особо выходило, риал стан маленький.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 13:39
Broken
не у dp+PP комбо потенциал основной через фаерболы сложно момент поймат тем более щас рекавери маленький на хадукенах,
Против Сагата и Гайла точно не стоит
скорее как у макото ножку то он вверх задирает, да и не low так что d+MP поудачней с ним dp+PP комбится наскока я помню
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 16 мар 2009, 13:51
Valen
У Сагата рекавери после Тайгера не такое уж и быстрое на само деле, 39 кадров(Акума 44, Рю 45, Гайл 30), так что врубить с пол экрана этим приколом вполне можно. Вот Гайла врубить очень сложно.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 24 мар 2009, 14:08
Broken
мож те кто шилят в онлайне ответять на пару вопросов.
НАсколько адекватно юзать qcb+LK как анти эир?
Какие варянты на вейкапе? и можно ли выпрыгнуть из локдауна фаерболом через dp+KK
Насколько хороша перрия dp+K,P против мультихитовых Шоурюкенов и прочих анти эиров?
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 09 июл 2009, 23:39
Valen
да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Продолжаем...
Старт ап и рекавери это конечно очень прикольно, но скорость то у файр болов тоже есть, и она разная насколько ты знаеш... У того же Хадукена Рю, Стар АП 13, Рекарвеи 45, что в сумме 58 против 58 у Гуокена, Но Гуокен перестреливает Рю...
А нормалы у Гуокена действительно лажовенькие особых лоу ударов в комбы незаметно. Но это всё потому, что у него отличный выход с броска на очень демаговую Ультру, и очень хороший набор спешалов, очень. Если бы у него были нормальные нормалы, на уровне Сагата хотя бы + ДП инвульный был бы S таер перс.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июл 2009, 06:01
Broken
ну у фаербола гаукена одна скорость и я не думаю что она быстрее тайгера сагата, хм ща затестю
хз нада с челвоеком но визуально НР тайгер явно не меедленей летит а может и быстрее.
Ну вообщем то и самая пробелма гоукена пох что кросапы всё жрёш можно привыкнуть,
а чем дамаг то наносить? со временем норм игроки уже на бек сроу почти не ловятся,
а с поков выходов нет.
Я правда мало им играю через dp+K стоит наверно попробовать там вроде если дайв кик вошёл то и НР вошло т.е. много дамаги,
помойму это единственый из его варянтов комбостартинга
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июл 2009, 10:53
Valen
Стоим с Гуокеном стреляем друг в друга, и хотя визуально я стреляю без задержки, то есть анимация одного тайгера переходит в другую без каких либо кадров посередине, точко попадания файрболов где то равно посередине и как долго мы не стреляем не смещается.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июл 2009, 11:04
YourBones
Hanzo играет за эту имбу.
убийственно убьюзит все его абилки. 623+Р пролетает через прожектайлы, бросок + ультра ол зэ тайм бэйби.
623+PPP подскок - вертушка = супер дамаг.
у стены невообразимые комбо с подкидами - прожектайлами под углом и вертушкой.
перехваты-перри на прыжках.
короче имхо второй сагат ) я по крайней мере пока не привык к нему
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 10 июл 2009, 11:15
Valen
Жаль у меня с Ханзо не вышло поиграть, старая проблема - не конектит. Ну а вообще, да, как то так походу. + Во много как и у Юры рулит рыбалка %))) По видосам вообще против многих персов демаг именно с неё.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июл 2009, 09:13
Broken
поиграл на днях с джеки очень толковыый у него гоукен
я рю играл примерно вот что вышло.
Оптимальная дистанция для гоукена средняя
где у него свободно и наиболее быстро проходят dp+P/dp+K через фаерболы и прочую срань.
где после qcf+MP/qcf+HP входит dp+P и прочии прелести.
на длинной дистанции я как то доминировал что бы Вален не говорил.
ЕХ хадукен и прочие нюансы. А когда джеки пытался наказать меня при помощи dp+PP чеерз весь экран
получал рандом хадукен в лоб, инвул тока в середине деша.
Ну и dp+K с такого растояния тоже не варянт даже если миня ловили на эир перию толку небыло.
А вот в близи начиналась самая унылость поначалу я окиземил как хотел впрыгивал и прочее,
потом начал жрать контры(кстати не мело снимают), ну и пошёл майндгейм).
Допустим делаю кросап но кроссапа не делаю, если Гоукен контр я ему фул комбу ну и прочее,
если оба в нуле оказались рядом то я в плюсе.
ОПять же всё сводится к отсутствию дамага с лайтов, у Рю есть незыблемый
d+LK,d+LP,d+MK,qcf+P
если же гоукен срастит LP толку ноль.
Вообщем то если Гоукен не зажал тебя в угол то единственый его варянт вставить ультру - захват.
Так что можно свободно мешить LP+LK в блок стрингах даже если пропустим пару ударов ничё страшного,
пропустим бексроу, бида.
Короче консольных чаров надеюсь доделают все какие то половинчатые
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 июл 2009, 13:18
Valen
на длинной дистанции я как то доминировал что бы Вален не говорил.
Я очень рад что ты Доминировал против Джеки, но поиграй побольше против Гуокенов в Лайве и посмотриш что будет. Я играл против очень многих.
Короче консольных чаров надеюсь доделают все какие то половинчатые
Опять же не согласен, что бы такое утверждать надо раскрыть их полный потенциал. На данный момент у многих консольных чаров опций куда больше чем у Аркадных. Гуокен, Ген, Роуз и так далее.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 июл 2009, 04:08
Broken
Раскрыть потенциал? Игра не такая сложная чтобы через год или 2 игры что то поменялось,
не думаю что установившийся таер лист ваще куда то сдвинится.
И что мы имеем по консольным чарам? единственый кто в миде это Сет которого забалансили наитупейшим способом стан с 2х ударов и брони меньше чем у акумы.
Роуз и Ген вапще щит таеры, про Гоукена я уже писал.
Дело не в количестве опций а в том что многим консольным чарам легко навязать свою игру, у фей лонга понизили всё что можно.
Вапще кажется что они их заведомо такими слабыми сделали ибо баланс они не проходили на аркадах.
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 июл 2009, 11:35
ZBEP
Акуму забыл, он тоже мид. Так что, не всё так страшно ^^
Re: Gouken [Street Fighter IV]
Добавлено: 18 июл 2009, 13:15
Broken
ты ща ваще о чём я не понял?
акума мид-хай(ближе хай)
и он есть на аркадах и разрешён на аркадных чемпах