Страница 1 из 13

Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 19 фев 2009, 21:59
Fidoskin
[cut=Фреймдата]Часть 1
Часть 2
Часть 3
+ прикреплена архивом к этому сообщению.
Табличный вариант тут в конце страницы.
[/cut]


( Комбо )
Coming Soon


( Видео )
Coming Soon


Bit thx for Shoryuken.Com
Некоторые материалы стырены/будут стырены оттуда.

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 09:22
Valen
Может вместо "пародии на фрейм дату" ты просто эту самую фрейм дату запринтскринил и вставил как рисуночек в тег с возможностью скрытия?

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 09:24
Fidoskin
Может просто в архив засунуть и приатачить? Хотя твой вариант очень крут.

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 12:39
Motaro
Скажите, а зачем тут фреймдата, если у нас нет ни одного игрока, который бы достиг такого уровня, чтобы ему фреймдата понадобилась?
А новичкам она забьет голову.
Лучше сделать простенький мануал, разъясняющий базу
( Комбо )
тут не гг, нахрена комбы?
нужны описания поков, и когдаих применять

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 13:08
-TigerOne-
Motaro а что во фреймдате такого сверхестественного?
нужна и она, и то что ты написал

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 13:14
Valen
Ой не надо только вот этих "Зачем фрейдата". Кому надо тот откроет Тег и посмотрит фрейм дату а кому не надо не будет открывать просто да и всё. И что это ещё за расказы про "игрок такого уровня что бы понадобилась?", фрейм дата нужна игроку любого уровня что бы посмотреть за что его накажут а за что нет, и как он может наказать противника за какие то докучающие удары, и можно ли вообще за эти удары наказывать. Всё...

Пример, я открыл фрейм дату за Сагата и посмотрел что спешал Тайгер Ни, имеет на блоке в зависимости от кнопки активации -6, -7 фреймов, значит если колено достаточно глубоко войдёт то его можно запанишить через ЛП или ЛК комбу или бросочьком. Значит на близкой дистанции я буду делать ЛК колено а НК колено только на дальней. Ну а ЕХ колено имеет -1 на блоке и значит не панишится во всех свои проявлениях, значит будет абьюз.... Что тут такого сложного, что не поймёт игрок среднего или низкого уровня? Всё просто.

Фрейм дату никто не навязывает она просто тут будет для тех кому нужна, а тем кому не нужна просто не будут открывать тег с фрейм датой. И давайте больше к этому разговору не возращатся, честно столько лет уже обсуждаем одно и тоже что уже парит.

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 13:17
BioLogIn
Fidoskin
имхо лучше приаттачить прямо картинками. будет жить, пока форум жив (а другого и не надо). а фотохостинги все имеют тенденцию рано или поздно картинки удалять.

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 13:23
-TigerOne-
Valen писал(а):если колено достаточно глубоко войдёт
..однако

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 20 фев 2009, 13:25
Fidoskin
BioLogIn
Ладушки. Так и сделаю.
Motaro
Вот у меня была мысль ещё сунуть сюда фразы которые он говорит при победе , но теперь мне страшно и ТЫ в этом виноват. Стыдись!

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 22 фев 2009, 17:52
Broken
а может всё таки появится чё нить по теме?
меня вот инетресует то что у Гиева появилась куча ударов котоырй продвигвают егов перёд отличные сетапы выходят один из них d+MK.
примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
какие опции на вйке противника?
что мешим после j.d+HP попавшего в блок?
стоит ли ваще юзать деш?
вопросы вполне базовые.

и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 01:02
-TigerOne-
сегодня обнаружили что ХП Хэдбат Занги (верткальный прыжок, вверх + ХП) станит Сэта С 1го РАЗА на контр-хите ЧИТ!!
такчто господа Гиевы абузте на здоровье!

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 14:30
Fidoskin
Broken_Angel писал(а):примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
Да , очень круто :)
Broken_Angel писал(а):что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
Бастер. Только не ЕХ-варежку.
Broken_Angel писал(а):стоит ли ваще юзать деш?
он опасный зараза , может быть и стоит , но страшно :(
Broken_Angel писал(а):и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета
yep

А с вейками или KKK , или варежку. Так же EX-360K - он абсорбит удар т.е. низкое дп перебивает. Или же ЛП в воздух и блок. Если ламос делает дп - бастер :)

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 15:28
Broken
Бастер. Только не ЕХ-варежку.
WRONG
блин фреймдату хоть позырь варешка такая же осталась у неё -8 на блоке и -5 при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить
тока для сетапов, варешка виф атомик.ну и ЕХ варешкая единственый варнят в комбах, хотя на блоке она такое же УГ.

наччёт ЕХ RBG(зохват бегущего медведя сурово=)) опасная опция слишком много двойных дп, но на заметку стоит взят.
кстати как я понял обычный RBG в этом году полное гавно слишком долгий старт ап, им и так не особо пользовались, эх.

З.Ы. и одно из самых важных
LP пилдрайвер почти в 1,5 раза длинее НР а разница в дмг не такая большаят.е.в большинстве слчаев
LP>HP а НР тока в паниш

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 16:06
Motaro
партишн 720 кто пробовал делать? как оно?

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 16:31
Fidoskin
>>при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить

Массы хавают , я не виноват. А вот :
>>варешка виф атомик
Это обычно нет :)
Если вифаешь - жмакай троу , хотя при идеальном тайминге остаток рекавери кэнселится , нэ? Просто в демках это видел , а на практике хватают обычно , злодеи :(

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 23 фев 2009, 16:56
Broken
ну посмотри демки,
варешка->атомик один из самых юзабельнх сетапов

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 01 мар 2009, 01:27
Motaro
Поиграл еще за зангиева.
Я переоценил лариат - хороший прием, но не более того. НЕ может использоваться как антиэйр при напрыгивающем с hk кеном или сагатом.
дистанция его меньше сильной подножки того же кена или сагата.
тем не менее, при грамотном использовании перебивает хедбатт хонды любой, его супер и бланка боллс.
360 у зангиева хороший, но без перри бросить труднее, эксовый 360 иногда хватает за поки или через хадукены.
Ультра имеет меньший радиус действия нежели хугин гигас. НЕ засасывает подножки. Может быть перебита шорюкеном.
Поки у зангиева хорошие. приоритет приличный. В углу зажимать можно. Биар греб гавно.

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 мар 2009, 01:02
-TigerOne-
более чем поверхостные выводы постите, батенька

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 мар 2009, 01:04
Motaro
Разумеется, какие еще выводы можно делать после столь малого времени игры

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Добавлено: 02 мар 2009, 07:19
Broken
ну БИР и правда гавно, ЕХовый тока изредка, зачем ем такой стартап уроды сделали.
ККК тащит но абюзать как анти эир нестоит, да и отсутствие перии для гралеров большйом инус ФА в 360 не заканселиш.
так что выводы мотаро по большей части верны