Abel [Street Fighter IV]
Добавлено: 17 фев 2009, 14:25
Охо я тут смотрю в теме дикий ажиотаж щасливые обладатели
обсуждают + и - своих чаров матчапы пишут гайды.
Присоеденюсь к всеобщей лихорадке шоле=). гы тюлени.
Попробую скомпоновать гайд из инфы что вычерпал на СРК и куче просмотреных видосов.
начнём.
Описаловка по ударам+Параметры
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Общее:
Взялся за парня потому что на мой взгляд он один из самых интересных чаров в сф4.
Игра явно обделена опциями и приветсвует класический сф2 стиль а вот наш паренёк выпадает
из общей картины, не 3с конечно но есть чем поломать голову противника(не в прямом смысле).
Но обо всё попорядку.
ПО геймплею Абель больше всего походит на макоту
быстрый деш(ваще наверно лучшие параметры в игре), команд граб, и куча варянтов на тик сетапы, пущай думають).
Наличие ролла избавляет нас от проблемы фаербол зонинга.
Всё бы прекрасно но чую выше мида АБель уже не вылезит и всё из за дурацкого qcf+P.
Но обо всём попорядку итак.
Кстати прикольчик почти все удары Абеля стырины у Горо даймона) из коф.
Команд Рол, Команд Граб, Воздуший захват с земли, забавно хотя играют они совершенно поразному.
Лучшие простые удары:
d+HP - наше всё, в определённой степени может напомнить локоть Урена из 3с,
так ж евыводит на дмг комбы).2 удара локтём второй джаглит
Кроме стандартных выходов
d+HP,roll,air grab
и
d+HP,delay,ULT
есть ещё один замечательный сетапчик
d+HP,roll,d+HP(1 hit),roll
второй рол может быть как за спниу противника так и пред ним ну а там по базе
блок\бросок\мешинг, ура взрыву мосха!.
f+MK - один из самых важных ударов. Деш канселится. Опять же пресим пресим деш кансел,
бросок или блок проитв шотосов, или продолжаем пресить.
Так же вяжется в комбы
f+MK,dash cansel,HP\MK,qcf+P...
ну а там и на ульту через 1 FADC можно выйти.
MP - хороший пок, комбится в qcf+P и дальше по базе.
MK - пок-анти эир, весьма хорош. Комбится в qcf+P
j.HP - воздух-воздух
j.MK - для джамп инов и кроссапов.
Спешалы
qcf+K - шикарно, что то вроде ножки Фей лонга но по механику куда больше походит на hcf+K
Шинго из коф 98, т.е. низкий прыжок вперёдт с ударом ноги.
Смысл в том что правильный выбор силы удара оставляет нас в полном сейве.
А мы всё тыкам и тыкаем, удар АРмор Брейк так что боятся SA не стоит. Круть.
ЕХ удар идёт свкозь фаерболы.
qcf+P - Основа для любого дамага. 3 удара с выбором.
1.qcf+P 2.f+P/f+K(P-хай удар,К-лоу удар) 3.f+P/f+K(Р-верхний грап,К-нижний)
делаем qcf+P,f+P,f+P
Проблема основная в том что удар ужасно медленен и не даёт
особых опций, хотя поидеи должен был стать отличной разводкой в блок или просто элементом пресинга, потмоу и не верю я в абеля, загадили пацана.
Можно конечно извращатся и убегать через FADC или как нить ещё но просто не пытайтесь ей пресить по блоку себе дороже выйдет.
ЕХ вариация жрёт один удар.
dp+P - эир захват с земли, обычно приминяется лиш в комбах.
Старт апы у слабой, средней и Ех версии 5, 6 и 6 фреймов соответсвтвенно, так что стоит ли юзать как анти эир сами решайте.
Однозначно неплох против Вайпер, Далсима и других Эир чаров.
qcb+K - Рол. Ура кофу я в родные края попал). Различается по дальности.
Так же наказывается на последних фреймах. Может быть прерван захватом.
Перемещаемся говорим ФУЙ фаерболам, рол-бросок ну база коф граплеров.
главное не абюзать.
hcf+P - команд граб. Юзаем).
Супер:
qcf,qcf+P - бежим и начинаем мутузить первое что попадается на пути.
имеет различный инвул
LP - инвул ударов
MP - инвул бросков
HP - инвул прожектайлов
это стоит запомнить и иногда юзать
врятли конечно удасцо кого то поймать через фаербол,но в голове как опцию держать стоит.
Супер ловит с воздуха так что через инвул удара вполне можно наказать впрыжку.
Главное чтобы противник был близко(читай джамп ины с вытянутой ножкой мы не перебьём).
Комбится с того же d+HP.
Ультра:
qcf,qcf+PPP
комбимся c d+HP.
примерно такая база выходит надеюсь щасливые облодатели будут дополнять и поправлять,
пока есть пара вопросов,
насколько сложно выполнить комбу
f+MK,dash,НP\MK,qcf+P,FADC,d+HP,delay\roll,ULT
как я понимаю основная проблема ввязать удар после f+MK,dash.
и что удобней после джагла, ждать или рол а потмо ультра?
и есть ли какие нить толковые связки у Абеля с лайт ударов?
вообщем то всё жду выхода на пк, а скорее уже новой инкарнации СФ4,
где дядьку надеюсь поднимут).
Полуграплеры коф стиля рулят!
обсуждают + и - своих чаров матчапы пишут гайды.
Присоеденюсь к всеобщей лихорадке шоле=). гы тюлени.
Попробую скомпоновать гайд из инфы что вычерпал на СРК и куче просмотреных видосов.
начнём.
Описаловка по ударам+Параметры
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Общее:
Взялся за парня потому что на мой взгляд он один из самых интересных чаров в сф4.
Игра явно обделена опциями и приветсвует класический сф2 стиль а вот наш паренёк выпадает
из общей картины, не 3с конечно но есть чем поломать голову противника(не в прямом смысле).
Но обо всё попорядку.
ПО геймплею Абель больше всего походит на макоту
быстрый деш(ваще наверно лучшие параметры в игре), команд граб, и куча варянтов на тик сетапы, пущай думають).
Наличие ролла избавляет нас от проблемы фаербол зонинга.
Всё бы прекрасно но чую выше мида АБель уже не вылезит и всё из за дурацкого qcf+P.
Но обо всём попорядку итак.
Кстати прикольчик почти все удары Абеля стырины у Горо даймона) из коф.
Команд Рол, Команд Граб, Воздуший захват с земли, забавно хотя играют они совершенно поразному.
Лучшие простые удары:
d+HP - наше всё, в определённой степени может напомнить локоть Урена из 3с,
так ж евыводит на дмг комбы).2 удара локтём второй джаглит
Кроме стандартных выходов
d+HP,roll,air grab
и
d+HP,delay,ULT
есть ещё один замечательный сетапчик
d+HP,roll,d+HP(1 hit),roll
второй рол может быть как за спниу противника так и пред ним ну а там по базе
блок\бросок\мешинг, ура взрыву мосха!.
f+MK - один из самых важных ударов. Деш канселится. Опять же пресим пресим деш кансел,
бросок или блок проитв шотосов, или продолжаем пресить.
Так же вяжется в комбы
f+MK,dash cansel,HP\MK,qcf+P...
ну а там и на ульту через 1 FADC можно выйти.
MP - хороший пок, комбится в qcf+P и дальше по базе.
MK - пок-анти эир, весьма хорош. Комбится в qcf+P
j.HP - воздух-воздух
j.MK - для джамп инов и кроссапов.
Спешалы
qcf+K - шикарно, что то вроде ножки Фей лонга но по механику куда больше походит на hcf+K
Шинго из коф 98, т.е. низкий прыжок вперёдт с ударом ноги.
Смысл в том что правильный выбор силы удара оставляет нас в полном сейве.
А мы всё тыкам и тыкаем, удар АРмор Брейк так что боятся SA не стоит. Круть.
ЕХ удар идёт свкозь фаерболы.
qcf+P - Основа для любого дамага. 3 удара с выбором.
1.qcf+P 2.f+P/f+K(P-хай удар,К-лоу удар) 3.f+P/f+K(Р-верхний грап,К-нижний)
делаем qcf+P,f+P,f+P
Проблема основная в том что удар ужасно медленен и не даёт
особых опций, хотя поидеи должен был стать отличной разводкой в блок или просто элементом пресинга, потмоу и не верю я в абеля, загадили пацана.
Можно конечно извращатся и убегать через FADC или как нить ещё но просто не пытайтесь ей пресить по блоку себе дороже выйдет.
ЕХ вариация жрёт один удар.
dp+P - эир захват с земли, обычно приминяется лиш в комбах.
Старт апы у слабой, средней и Ех версии 5, 6 и 6 фреймов соответсвтвенно, так что стоит ли юзать как анти эир сами решайте.
Однозначно неплох против Вайпер, Далсима и других Эир чаров.
qcb+K - Рол. Ура кофу я в родные края попал). Различается по дальности.
Так же наказывается на последних фреймах. Может быть прерван захватом.
Перемещаемся говорим ФУЙ фаерболам, рол-бросок ну база коф граплеров.
главное не абюзать.
hcf+P - команд граб. Юзаем).
Супер:
qcf,qcf+P - бежим и начинаем мутузить первое что попадается на пути.
имеет различный инвул
LP - инвул ударов
MP - инвул бросков
HP - инвул прожектайлов
это стоит запомнить и иногда юзать
врятли конечно удасцо кого то поймать через фаербол,но в голове как опцию держать стоит.
Супер ловит с воздуха так что через инвул удара вполне можно наказать впрыжку.
Главное чтобы противник был близко(читай джамп ины с вытянутой ножкой мы не перебьём).
Комбится с того же d+HP.
Ультра:
qcf,qcf+PPP
комбимся c d+HP.
примерно такая база выходит надеюсь щасливые облодатели будут дополнять и поправлять,
пока есть пара вопросов,
насколько сложно выполнить комбу
f+MK,dash,НP\MK,qcf+P,FADC,d+HP,delay\roll,ULT
как я понимаю основная проблема ввязать удар после f+MK,dash.
и что удобней после джагла, ждать или рол а потмо ультра?
и есть ли какие нить толковые связки у Абеля с лайт ударов?
вообщем то всё жду выхода на пк, а скорее уже новой инкарнации СФ4,
где дядьку надеюсь поднимут).
Полуграплеры коф стиля рулят!