Страница 1 из 2

Ikaruga 斑鳩 (Arcade, DC, GC, 360)

Добавлено: 24 янв 2009, 16:00
Scorpion
Изображение
год выпуска: 2001 (Arcade), 2002 (DC), 2003 (NGC), 2008 (360)
разработчик: Treasure
сайт игры: http://www.treasure-inc.co.jp/

Ikaruga - настоящий бриллиант жанра. редчайшее сокровище, сравнений и аналогов которому просто нет.

проект, рабочее название которого изначально было Radiant Silvergun 2, начал разрабатываться в недрах Treasure ещё в 1999 году. игровая концепция Radiant Silvergun сама по себе была необычна для игр подобного жанра, но механика Ikaruga настолько выбивалась из шмупсов, что уже через несколько месяцев разработки было принято решение сделать её отдельной и самостоятельной игрой. хотя игра в 2001 году вышла на игровых автоматах (NAOMI/GD-Rom), изначально разработка ориентировалась на игровую консоль нового поколения от Sega. думаю, что нет смысла упоминать о сходстве NAOMI и Dreamcast. как на игровом автомате, так и на Dreamcast игра вышла исключительно в японии.

после официальной "смерти" Dreamcast, игра была портирована на GameCube от Nintendo. уже на этой приставке Ikaruga вышла во всех регионах, включая европу. гораздо позже, в 2008 году Ikaruga и Rez, великолепные хиты Dreamcast, выходят на Xbox 360.

игровой процесс, как и всё гениальное, прост. Вы управляете кораблём, который может абсорбировать вражеские заряды одного из двух видов (белого или чёрного), меняя цвет. например, если противник "белого" вида, в белом силовом поле его заряды не нанесут Вам никакого урона. но в чёрном силовом поле белый противник уничтожается гораздо быстрее. то есть весь игровой процесс, а также своего рода "головоломки", построены на постоянной смене "цветов" корабля.

благодаря великолепному видеоряду и саундтреку играть в Ikaruga не просто приятно. игра в неё - истинное удовольствие для всех ценителей shootemups.

( SCREENSHOTS )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 24 янв 2009, 18:36
YourBones
смотрим с открытым ртом http://www.gametrailers.com/player/user ... 64903.html

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 24 янв 2009, 18:49
Scorpion
весьма и весьма... очень неплохо! но я бы хотел посмотреть, как он последний уровень так проходит... %))))) сейчас-сейчас... я уже на гугл видео доливаю... %)))

кстати, Дро, у меня 360 нет, там улучшили что-либо в версии?


Гугл аппрувил %)))

http://video.google.com/videoplay?docid ... 1962457946

Hard, S++

WARNING!!! экстремально большой объём. 24 минуты, 5 секунд ~250 мегов.

ну как-то так, да... %)))

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 01:43
boom
Dro писал(а):смотрим с открытым ртом http://www.gametrailers.com/player/user ... 64903.html
так это ж баян! но о-о-очень крута!!!

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 10:23
YourBones
Scorpion, на счет особенностей X360 версии указал в соответствующей теме.

по поводу видео. Посмотрел первые 6 минут. Ничем не удивило. Но не потому, что это не круто, а потому что я на таких реплеев уже насмотрелся в Live ) Скажи, он там хоть раз потеряет множитель? Тот человек, что сейчас занимает первое место в Live Ranking потерял множитель первый раз лишь на четвертом уровне. Очень грамотно прошел.

boom, ну еще б не байан. Игре уже 8 лет )

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 12:18
Scorpion
Скажи, он там хоть раз потеряет множитель?
хто он? %)))

несколько раз, на самом деле. не это главное.

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 18:48
Ryogo
Ламерство конечно, но всё же расскажите пожалуйста, как правильно проходить 2-ой уровень ? я на 2-ой половине 2-го уровня постоянно теряю 1-2 кредита .

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 18:56
El Salo
Ниодна тема про Ику не может обойтись без этого видео

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 19:03
Scorpion
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ниодна тема про Ику не может обойтись без этого видео
от моего прохождения не сильно отличается %)

некоторые вещи он делает по другому, некоторые оптимальнее, но основные движения одинаковые.
Ryogo писал(а):Ламерство конечно, но всё же расскажите пожалуйста, как правильно проходить 2-ой уровень ? я на 2-ой половине 2-го уровня постоянно теряю 1-2 кредита .
а в каком конкретно месте затык? и на каком уровне сложности играешь? я могу видео-прохождение сделать.

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 20:01
Ryogo
Scorpion,
играю на самом сложном естессна . а затык - вся вторая половина второго же уровня, там крутящиеся башни с зарядами чередующимися на каждой грани Т_Т

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 20:20
Scorpion
на моём видео прохождение есть. http://video.google.com/videoplay?docid ... 1962457946 - если слишком большое - могу урезать только на те моменты.

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 21:07
Ryogo
Scorpion,
спасибо уже увидел .
У меня просто такая фишка - раньше играл в рип на дримкасте, сейчас скачал нетронутый GD-ROM и играю на PC, так вот проблема - у меня во втором уровне тупо не видно снарядов которые выстреливают из башен оО Про PC понятно - там на эмуле графа чуть глючит, а вот DC - странно, даже слишком .
В общем, попробую поиграться с настройками эмуля или дождусь пока снова DC раздобуду .
Кстати, прохождение интересно было посмотреть, спасибо ) Буду учиться потихоньку .
P.S. : не хочешь создать тему по Exceed-3rd- и Exceed-2nd- ?

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 21:30
YourBones
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ниодна тема про Ику не может обойтись без этого видео
блин гениально )

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 22:02
Scorpion
Ryogo писал(а):не хочешь создать тему по Exceed-3rd- и Exceed-2nd- ?
что это? %)

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 22:03
Scorpion
Dro писал(а):
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ниодна тема про Ику не может обойтись без этого видео
блин гениально )
обычно. просто я больше тупых движений совершал.

только на том видео - не факт, что чел на одной жизни всю игру прошёл... ;)

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 25 янв 2009, 22:13
YourBones
да я про музыку ) идеальных прохождений я уже давно насмотрелся.

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 26 янв 2009, 03:53
Ryogo
Scorpion,
Лоли буллет-хелл, думал может знаешь, тогда наверное позже сам тему создам .
Собственно, я чего вспомнил - в -2nd- эксплуатируется икаруговская система с цветами снарядов и заполнением полоски спешала .

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 26 янв 2009, 13:00
Scorpion
Ryogo писал(а):У меня просто такая фишка - раньше играл в рип на дримкасте, сейчас скачал нетронутый GD-ROM и играю на PC, так вот проблема - у меня во втором уровне тупо не видно снарядов которые выстреливают из башен оО
ага - знаю такую проблему. у меня с ней друг столкнулся, когда играть пытался. позже он в он-лайне появится - я у него спрошу как он решил эту проблему и решил ли.

просто у меня-то Дрим есть... и Куб тоже. а эмуль сам никогда не настраивал.

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 26 янв 2009, 13:25
Ryogo
Scorpion,
так странно просто, что на дриме у меня такая же лажа была, я вообще не понимаю как такое может быть на дриме .

Re: Ikaruga 斑鳩

Добавлено: 26 янв 2009, 13:27
Scorpion
Ryogo писал(а):Scorpion,
так странно просто, что на дриме у меня такая же лажа была, я вообще не понимаю как такое может быть на дриме .
может у тебя версия косячная какая-то... или копия битая? о_О ни разу такой ерунды не видел!!! и не слышал ничего подобного... о_О хотя - у меня японский Дрим. игра-то тоже японская... ты на каком Дриме играл?