Ссылки:
Мувлист:
http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/movelist.php?id=asuka
Фреймдата:
http://tekkenzaibatsu.com/tekken5/frame ... p?id=asuka
Удары абъюза:
2 [Rising Palm] - 15-ти фреймовый подъёмник. safe. наказывает всякое говно на блоке. очень малый рендж - осторожно.
b+4 [Heart Stopper] - высокоприоритетный удар. (15 фреймов) перебивает всякое дерьмо, которым противник лезет к вам вблизи (джебы не перебивает). safe. на контрхите у противника крампл стан, лёгким движением руки переходящий в джагл.
d/f+3 [Minazuki] - мид с огромным ренджем, гнётся под хаями. safe. (18 фреймов) служит для спама противника на расстоянии - авось да попадёт (выглядит кстати как лоу, более того, по началу анимации точ в точ как d/b+3 - лоу удар, то есть можно миксить %)) ). так же наказывает всяческие вифы, после которых противник в крауче. так же хорошо пинает катающихся. Бог-удар против Кристи.
f+1+2 [Exorcisor] - мощный и быстрый (17 фреймов) удар с хорошим ренджем. плюс на блоке по идее (но откидывает за пределы быстрых ударов Аски). гнётся под хаями (но как-то с трудом). наказывает всякое гало, которое тебя отбрасывает от противника (например DF Пола %)) ), так же наказывает вифы. по идее ломает джебы (но я пока не могу подобрать тайминг). осторожно хай - противник может присесть!
1+2 [Inner Strength] - мидовый лаунчер. safe. (15 фреймов) гарантирован после лоуперри. в основном юзается со степа.
Джаглы:
2, ws+3 а так же d/f+2, d/b+2, f+2, d+3+4, u/f+4
- b+2,1,3 f+1+2 (так называемое "The WCM" %)) будьте внимательны - иногда (когда противник по какой то причине подлетел не очень высоко, а так же против некоторых чаров, например, Ганрю) f+1+2 мажет. В этом случае его можно заменить на f+2
1+2, b+4 а так же после fc,d/f,d,d/f+1+2 и любого крампл стана на контрхите некоторых ударов (типа ws+1)
- 1+4 123
f+1+2
- f+2. Никогда не делайте вместо него 3+4. Он наносит те же 53 дамага, но если оппонент-уником успеет нажать f и вскочить сразу после падения, то f+2 зарелаунчит на дополнительные b+2,1,3 f+1+2, а 3+4 никогда не лаунчила и лаунчить не собирается =)
FC,d/f,d,d/f+1+2 [Falling Rain]
- b+2,1,3 f+1+2
не самая лёгка техника, но очень пнящая. Первая сложность - задрочить стабильную реализацию самого приёма. Вторая - научиться грамотно его сетапить. Сетапы:
d+1 - ИМХО лучший сетап. люди обычно блочаться после него, и радостно жрут бросок.
f+2~d - неожиданно удар, который уж было решили поблочить и наказать, кенселиться и... превращается в элегентный бросок на море дамага =))
d/b+4... ну и так далее. всё что может вводить Аску в FC
Wallgame:
Wallgame у Аски говно. Если видите, что во время джагла противника донесёт до стены то заменяйте во всех джаглах последнюю 3 на 4 (тройка мажет, чётвёрка входит) типа 2 b+2,1,4.
либо несите до стены с помощью 1+4, ff, 1+4, ... после чего 3+4 или 1,1,d+4 - в зависимости от вашего расстояния до стены (попрактикуйтесь )
Ещё есть один момент интересный: если противник упал у стены, то можно юзать fc,d/f+2 по 2-3 раза по лежачему оппоненту, пока он не сможет откатиться, но после этого его можно ещё вэйкапить %)
Вейкапы:
3+4 - этим ударом можно наказывать лоу-кики и ноги дебилов из лежачего положения и бэкроллеров, а так же вставание в крауч (противник ожидает что вы будуте вэйкать его лоу-ударом). Очень сильный вэйкап, к тому же бъёт и просто лежащего оппонента, но осторожно - оппонент может откатиться в стороно и отпнить. Старайтесь миксить с лоу-вэйкапами и бросками.
3~4 - круто. одна беда - маленький рендж и анимация позволяющая блочить его на реакции. зато при попадании кладёт оппонента лицом в землю и ногами к вам - можно грамотно повэйкать на кучу дамага (см скрипт "White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow")
db+4 - "it has good range and tracks like fuck" (с) %)) можно крутить =) при удачном совпадении, можно зарелаунчить противника - d/b+4,1+4 и далее джагл.
d/f+3 - бьёт катающихся. так же, при правильном тайминге и рендже, бьёт тех встаёт пофысным нажатием вперёд при касании земли. беда в том, что вифить по лежащим (кроме совсем уж толстых)
1+4 - катающихся или бьющих оппонентов релаунчит.
А также:
Главные лоу-мид миксапы у Аски с выходов из
d/b+4.
Во-первых, помимо нажатия самого d/b+4 в этот удар существует несколько входов с других ударов: 1,4,... ; b+3,4,... ; b+2,4,...
Во-вторых, этот удар можно исполнять подряд от одного до трёх раз.
В-третьих, из d/b+4 два выхода: 3 (лоу-краш, мид) и 1+4,... (помните что первый удар в 1+4 - лоу, то есть он пэрится =(( )
Продожения 1+4 по вкусу. Можно например завернуть обратно в d/b+4 и начать всё заново =))
Беда всего этого в том, что там после лоу - хаи - что в результате может быть жёстко наказано сидящим оппонентом.
Более того! Персы обладающие быстрыми ударами из крауча, ломают Аску прямо после первого заблоченного d/b+4
Но! Например, если попал последний удар 1+4,2,d+4 то дальше гарантированно ff,1+4 1,2,3
f+3(удерживать) - один из лучщих анблокаблов в игре. Едят даже те, кто знаю, что с ним делать. Применять так - провели джагл - включаете анблокабл. Если оппонент встал, то ему с большой долей вероятности крантец. Очень многие пытаються самонадеянно присесть, но вот беда, удар то мид. Его можно перебить, но это надо делать умеючи и расстояние при запуске удара должно быть таким, что бы Аска вошла в их рендж раньше чем карающая нога успеет зарядиться. И ещё его можно перехватить, но далеко не у всех персов есть перехват =)
Эскэйпиться так же можно вставая, откатившись назад (Аска не сможет докрутить до оппонента) или просто полежать на земле, пока разгневанная женщина не закончит. Видя такую неблагодарность Аска-плеер должен нажать b и, закенселив анблокабл, замиксапить что-нибудь на свой вкус.
Так же есть трикс - кенселить джагл b+2,1,3 f+1+2, не делая последнего f+1+2, а вместо него сразу включать f+1+2. Это так неожиданно, что даже встав, оппоненты впадают в "я его присяду" ступор.
d/b+3 - быстрый лоу пок Аски с отличным ренджем. (21 фрейм)
d/f+1,2 - на контрхите второй удар гарантирован, а это между прочим хиттроу, выходит на 43 дамага в сумме + вейки лежачего противника. первый удар 13-ть фреймов кстати. Первый удар к тому же мид, правда второй - хай, могут пригнуться и наказать, но в этом случае можно не жать 2, а опять повторить d/f+1.
d/b+1+2 - (18 фреймов) мидовый бросок не делающий дамага, но дающий 4 фрейма адвантажа. Служит в роли разводки туртлящихся оппонентов (например для "наказания" сейфовых ударов). Продолжением может быть: 2 или b+4 - оба перебивают любые удыры противников кроме джэбов и d+1; d/b+2 - если вы ждёте джэбов, этот удар под ними пригнётся и заджаглит; если оппонент будет туртлится - просто бросайте; d+1 можно лоуперить. Суть приёма в том, что вы то знаете все варианты выхода из ситуации, а знает ли их оппонент... далеко не факт.
3+4 - лучший лоу-краш (23 фрейма). safe. instant jump (нажал и она уже в воздухе - лоу вифят)
fc,d/f+2 - на контрхите гарантирует ws+3 и последующий джагл. (19 фреймов) сетаптье всякими d+1, d/b+4, f+2~d и т.д.
Скрипты:
White Heron Dance Dash Jugle Cancel Back Raping Unstopable Blow:
1. Любой джагл стартер
2. 1+4, ff, 1+4, ff, 1+4, ff
3. 3~4 (первый тонкий момент. вы кэнселите джагл и пытаетесь поймать противника на подсечку. тут несколько вариантов развития:
а) всё идёт как надо - оппонент пытается радостно вскочить и ловит подсечку - оказывается на земле вниз лицом, ногами к нам
б) лежит - просто огребает 3~4. после этого можно ещё его повейкапить
в) встал и успел заблочить нижний - омг. мы сосём.
4. если прошёл вариант "а" то радостно продолжаем ws3+4, 4. Это тоже тонкий момент. Варианты:
а) оппонент пытается встать и огребает оба удара по хребту
б) откатывается в сторону - мы сосём. желательно успеть не нажать второй удар и вовремя развернуться
в) оппонент лежит - Аска может тупо его перепрыгнуть...
5. если прошёл вариант "а", то жмём d+3+4 и далее джагл по ситуации - донести до стены с помощью 1+4 и 1,1,d+4 или 3+4; или просто b+2,1,3 f+1+2; а можно ещё раз попытаться прокрутить скрипт.
Скрипт работает на горячих парнях, которые всегда спешат вскочить. На наученных, или просто знающих анимацию подсечки/любящих откатываться не срабатывает и может быть наказан. Но дамага по завершению наносит очень много.
Афтар скрипта - дядя Велон