Страница 1 из 1

Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 07 дек 2008, 21:34
Daimond
Вопрос ко всем знатокам КоФ-а.Расскажите пожалуйста, почему КоФ 2003 не стал популярней 2002-го? Он же более новый, и система смены персонажей там такая же, как в последних играх.(ну то есть в КоФ XI).Так почему же он считается хуже?

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 07 дек 2008, 23:26
KLiM.BY
Он не тру?

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 11:27
Supreme
Дисбаланс.
Новая, необъезженная таг система.
Меньшее количество персонажей.
Думаю так.) А вообще зачем тебе 2003й? Если есть 11й.

Кстати, место темы в разделе 2д файты...

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 12:24
Star Platinum
Supreme писал(а):Дисбаланс.
Новая, необъезженная таг система.
Меньшее количество персонажей.
Думаю так
+ желание игроков не распыляться и не перезадрачивать каждый год

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 13:33
Daimond
Supreme писал(а):Дисбаланс.
Новая, необъезженная таг система.
Меньшее количество персонажей.
Думаю так.) А вообще зачем тебе 2003й? Если есть 11й.

Кстати, место темы в разделе 2д файты...
Да, согласен.Я чего то промахнулся немного с разделом. :)

Вопрос этот у меня возник из за 2дф. Там подавляющее большинство народу играет именно в 2002 КоФ. А 2003 популярностью не пользуется вообще. Даже в 98-ой больше играют.

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 13:52
Supreme
Так 98 и 2002 самые популярные и крутые. Тут нечему удивляться.

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 15:53
Broken
зря 03 офигенная кофа просто и правда проходная получилось как бы перед 11, тока жаль что 11 испортил поганый баланс с гато местной шлюхой.
в 03 тоже есть свой золотой парень - Дуо Лон но с ним совсем другой разговор и вполне возможно боротся.

Один из минусов жуткий баферинг в аркадной версии(как я понимаю при переделке механики повылазило куча чит комб которые сбалансировали так неудачно).
вообщем то если не брать в расчёт баферинг одна из моих любимейших коф в плане геймплея, бывает даже щас со знакомыми в неё тыкаюсь
ну и для себя много изучал игру, интересная в плане гейплея, радует что чары действительно по другому играют многие в отличии от других коф.

Про таг систему несогласен она просто другая но вполне неплохая была.

Хотя с учётом UM переизданий дальше 98 и 02 вылазить мб и правда если тока для себя

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 19:20
Daimond
А чем так крут 98-ой КоФ? Многие персы уже сильно изменились по сравнению с персами из него.

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 08 дек 2008, 20:46
Furo
Как известно - баланс,

и большой каст персонажей.


От себя хочу добавить, что во всех аркадных кофах (до 2003) ужасное музыкальное сопровождение.Ну совсем гадость =\
И еще в 98м бекграунды и персонажи слишком яркие,иногда теряешься х_Х

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 09 дек 2008, 03:23
Broken
И еще в 98м бекграунды и персонажи слишком яркие,иногда теряешься х_Х
ы ты чё игра серая щитай.

ага ввиду хорошего баланса в 98 отличный гейплей.

Re: Минусы КоФ-а 2003.

Добавлено: 17 дек 2008, 13:01
kookoorookoo
ђronik писал(а): От себя хочу добавить, что во всех аркадных кофах (до 2003) ужасное музыкальное сопровождение.Ну совсем гадость =\
И еще в 98м бекграунды и персонажи слишком яркие,иногда теряешься х_Х
нормальный там саунд> это смотря с чем сравнивать наверн