Страница 1 из 4

Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 15:52
Fl3xo
Спрашиваю как разработчик у заядлых файтеров, MMO файту быть или не быть? Как вы его видите, что бы в нем хотели?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 16:29
BioLogIn
Fl3xo
ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например. Но т.к. ММО и соревновательные файтинги по определению несовместимы (на то он и файтинг, а не бит-ем-ап), то люди, играющие в файтинги на турнирах (а таких тут немало) ничего серьезного от ММО-файтинга не ждут... разве что какой-нибудь пафосной атмосферы и более-менее адекватной передачи каких-нибудь реальных стилей, но уж точно не соревновательности.

И - почему тема в 2Д-разделе, нешто нас ждет 2Д-ММО? ))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 16:57
Furo
драгон бол недавно анонсировали

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 18:20
ANTIVANDALLER
BioLogIn писал(а): ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например.
Немного не вдупляюсь, где тут файтинг-составляющая? =)
Не хочу быть назойливым и проявлять любую степень фанбойства, но...
( два с половиной слова от меня про Dead or Alive Online в одноименной теме )
ANTIVANDALLER @ Dead or Alive online [2008] [PC only]

И вот так должен выглядеть образцовый ММО-"файтинг"... ИМХО!

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 19:31
Pheron
По моему сделать серьезный файтинг в ММО нереально. Такой файт должен содержать адскую кучу персонажей или иметь конструктор бойцов, а это потребует чудовищной работы над балансом.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 19:59
Fl3xo
Ожидается что будет 2,5д, т.е. задники местами 2д, местами 3д, + 3д персы.
Еще ожидается что будет реализована прокачка по параметрам, и возможность умереть (навсегда) прокаченным персом, игра продолжится другим персом с частью силы первого.
Т.е. Умерев очень крутым персом, начинаешь не таким уж и слабым.
боевка основана на 3х кнопках ( атака - прыжок - блок ) наподобие л/файтер, только с большими возможностями.
+ одна кнопка для активации режима спец ударов -> зажав которую 3 другие меняют фунционал, (комбинируя их получаем спец удар)

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 20:59
BioLogIn
Fl3xo
этоооооо. а в чем ММОшность-то? в боевке могут одновременно участвовать более 2 персонажей?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 22:15
Fl3xo
Да, в боёвке могут одновременно драться больше 2х персонажей. более того нужно.
Некоторые техники основаны на применении их в группе -> Трое создают барьер, один призывает внутри барьера мощного пета (как пример)
Карта не потеряет за счет свое 2д'шной платформенности свободу перемещения.
Будут ярусы/полуярусы и переходы между ними (Т.е. ходим вверх/вниз, влево/вправо). Локации не маленькие.
Есть прокачка на спец удары. Некоторые спец удары отнимают жизнь или делаются ограниченное к-во раз в игровой день, балансируя силу обладателя.
Бои между персанажами с большой разницей в уровне запрещены.
Основная формация отрядов по 3 человека.
...Профессии, крафтинг и тд и тп...

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 22:23
OverKilL.
взять исуку и и зделать из нее ммо)
- прокачка)
дуэли
ток дороботать все, вогнать в рамки

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 30 ноя 2008, 22:38
ANTIVANDALLER
Прошу прощения заранее, но все же... объясни мне, глупому, где ты тут "файтинг" нашел?
Фанаты ЛФ, если читаете - не злитесь. Little Fighter - это не настоящий файтинг, как бы он себя ни позиционировал в глазах общественности - это аркадка, beat 'em up.
Я зануден - да. Сабж имеет отношение к файтам - нет.
Теперь о насущном.
Фишка с перманентной смертью - испытано в Eve Online, вызывает море положительных эмоций и всяческую ментальную разгрузку, после того как соседи вызывают милицию, чтобы утихомирить индивида, который распространяет нецензурную речь в радиусе многих километров вокруг себя, после очередной смерти. Много критики по этому поводу было уже и в Eve это стабилизировали, хотя бы, покупкой "клонов", которые сохраняли твои скиллы и все, чего ты достиг.
Боевка слегка примитивна, сводит в ноль заранее все начинания в тему ММО-файта. Не в сфере трех кнопок (в ЛФ все это было довольно весело), а в сфере командной игры и ударов, которые можно применять ограниченное количество раз в день. Балансить игру, запрещая бои между персонажами сильно разного уровня - убивает ее как ММО.
Не знаю сколько ты собираешься сделать персонажей и сколько спешалов будет доступно каждому для обретения, но рано или поздно оно все уйдет в тупик из-за сложности доведения баланса до ума.
По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
И в заключение:
Этот пост я написал как поклонник файтингов и поклонник ММОРПГ в одинаковой степени. Убив достаточно много времени на каждый из этих жанров, я могу сказать что будет полным фейлом с достаточной степенью вероятности. И кроме того, я так же поклонник Little Fighter и этой (ИМХО) гениальнейшей игре я так же посвятил достаточно времени. Так что вполне могу претендовать на адекватность в своих суждениях.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 01:50
Fl3xo
Л/файтер - файтинг, просто более казуален (при современном развитии игрового рынка самое то). Хотя чтоб по сети противников выносить, нужно не малый скилл иметь.
Я более с этой игрой знаком по моду NTSD 2.2, оч советую. Там на 3 кнопки умудрились до 14 с/ударов повесить. Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК. Где вы еще встретите тактический дистанционный бой когда противника порой даже не видно.
Насчет баланса. В NTSD люди делают своих персов и при правильной настройке баланс не портят.
+ ко всему из л/файтера мы берем лишь к-во кнопок, ни геймплей ни графика не затрагивались.

Такая реализация смерти подходит не ко всем играм, все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль. Например на Титан целый клан может копить финансы пол года и при нелепых обстоятельствах его потерять, а Титан уже не клонируешь.
Мы всё же до такого довадить не собираемся.
Примеров игр с такой реализацией смерти полно, знаем, изучали.

Насчет с/ударов: только *некоторые спец удары имеют ограничение использования (ультиматумы), остальные на 100% доступны
И так же только *некоторые спец удары могут использоваться в команде. За счет этого будет реализована командная тактика.
Чья команда более подготовлена и слажена та и побеждает.

.....................
добавлю еще, не путайте пожайлуста ММО игру и онлайн игру это совершенно разные вещи.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 04:13
TCD | Raven
спрайты есть уже или арт хотяб?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 06:07
Broken
Fl3xo вот это и будет ММОРПГ в "стиле файтинг"
а настоящий файтинг может быть только онлайн.

хотя интересно посмотреть на проект прошу больше нифы.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 08:42
TCD | Minagushi
Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК
Ммм, афтар казни себя.

Имхо, сабж полная куета.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 14:08
Black Shroud
Offtop
И тем более в 2Д МК тактики больше так как основная тактика это turtle а anti-turtle нужно стабильно взламывать чиппингом абсолютный блок, потом когда баланс лайфбаров радикально меняется, игроки меняются ролями - в ГГ до такого еще не дошли )))))

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 14:43
Fl3xo
Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 14:47
BioLogIn
Fl3xo
гм. то, что вы являетесь фаном (и\или разработчиком) N-ной игры, не дает вам права делать заявления типа
Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ
если у вас, конечно, нет аргументов в защиту такой точки зрения.

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 14:59
A.T
Л/файтер - файтинг
Offtop
О, круто, значит и Teenage Ninja Turtles тоже файтинг!

все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль.
Orly?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 15:03
TCD | Minagushi
Black Shroud писал(а):И тем более в 2Д МК тактики больше так как основная тактика это turtle а anti-turtle нужно стабильно взламывать чиппингом абсолютный блок, потом когда баланс лайфбаров радикально меняется, игроки меняются ролями - в ГГ до такого еще не дошли )))))
Мде. Иди систему гг поучи, а потом покури в сторону МК. Меня такие люди как ты смешат до ужаса.
Fl3xo писал(а):Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.
Да и это так же не говорит о том что ты компетентен в вопросе. Если ты играл в игру на уровне "потыкать кнопачки понабирать суперы", а не на уровне йоми и точности до 2-3х фреймов, то иди почитай гайды по системе игры, нехочется? Что тогда ты тут делаешь?

Re: Спрашиваю как разработчик...

Добавлено: 01 дек 2008, 15:05
pepsi_generation
A.T писал(а):
Л/файтер - файтинг
Offtop
О, круто, значит и Teenage Ninja Turtles тоже файтинг!

Offtop
А еще Стритс оф Рейдж 3 ваще руль!