Страница 1 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 09 мар 2009, 15:37
Valen
Зачистил тему, давайте тут будем всётаки Рю обсуждать а не то думают ли русские игроки о фрейм дате или нет.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 апр 2009, 19:11
RED_VECTOR
Подскажите как выполнить 2 challenge hard для ryu, особенно мне не понятно как выполнить 4 прием, а именно сброс light аперкот.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 11 апр 2009, 22:00
Slep
апперкот, зажимаешь фокус аттак (MK+MP), вперед, вперед, отпускаешь фокус, ultra
грубо говоря, кенселишь дп фокусом, а фокус дэшем. Для быстроты можно не MK+MP,вперед,вперед, а вперед,MK+MP,вперед

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 21 июл 2009, 17:41
Broken
хм как гурстно в теме попробую поток мысли излить.

Общее ведение боя
поначалу думал что рашдаун ан нет,
опций для атаки у нас немного, прыгать против большинства персонажей низя,
так что сокрее яб характеризовал его игру как зонинг).

поэтмоу первое что стоит разучить правильно пускать ХАДУКЕНЫ qcf+P,
рековери с них очень быстрое и просто швырям их правильно заставите противника изрядно понерничать.

Второе правильно выкидывать d+MK - один из лучих поков канселится в хадукен, так что как тка противник попадет в область
нашего d+MK делаем d+MK,qcf+P[qcfqcf+P], да тупо, но если не пускать супер по блоку и правильно хитконфёрмить оно себя оправдывает.

Окизземе или игра на вейкапе противника.
тут можно и по пресить(опять же оринитруемся на наличие\отсутствие ультры у персонажа, ДП, и стока для ФАДС),
стандартый блок стринг это
crossap j MK*,d+LK*,d+LP*,d+MK,HADU
* - в этом месте можно сделать бросок(халявный тик сетап)

если противник далеко локдауним его фареболом.

Так же есть Дайго варянт прыгать обычную впрыжку и делать j.qcb+K за счёт чего перелетать чуть дальше и получается кроссап.
на рекацию заблочить очень сложно хорошие игроки жрут как наде.

Пару слов о воздушной татсумаке Рю ОНА ОТСТОЙ,
air to air она ещё как то вывозит но стоящийх на земле противников категарически бить отказывается
мб я неравильно чё юзаю но раньше я частенько делал разводки с воздушной татсумакой теперь она тупо не достаёт,
так что только для перемешения по воздуху.

Ещё слово о общем ведение боя не стоит пытатся сближатся у нас на средне-дальней дистанции все плюсы,
отличный фаербол, dp после которого свободно джаглит ультра без всяких канселов.
и возможность перелететь чюжой фаербол своим qcb+K

Фокус атака средняя во всех отношениях, но вполне хорошо для использования

Выходы на ультру
мидскрин
dp+P,FADC,ULT
qcf+PP,FADC,ULT
dp+P,по летящему противнику или при трейде хитов, ULT
в углу
qcb+KK,ULT
qcf+PP,ULT


Комбы
d+LK,d+LP,d+MK,qcf+P
d+LK,d+LP,d+MK,qcb+K(не работает на сидячем противинке)
d+LK,d+LP,d+HP,qcb+K - кто нить её юзает?видосах не видел,d+HP промахивается если противинк далеко
FA2-3,f+HP,[d+LP],d+HP,dp+P,FADC,ULT - d+LP делается если противник достаточно близко.

вот такие дела)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 16:21
Boorb
Ещё есть выход на ультру после MP в воздухе.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 17:10
LIX
Насчет d+MK. Надо ориентироваться по дистанции. Если попали совсем издаля, то бишь еле-еле дотянулись, то только хадукен. Если несколько поближе, то можно втыкать тацумаки - там никаких линков, халявный кенсел, дает нокдаун. Вплотную юзать смысла нету, но, наверняка там можно еще чего-нить накомбить. Сам пока не смотрел. Бтв, тацумаки комбится вообще почти со всего.

База с фа 2-3: FA, 66, f+HP, shoryu.

На ультру, вроде, можно выходить с LP SRK без всяких канселов. Даже просто по стоячем противнику. В этой версии Рю элементарно приземляется раньше противника и можно закомбить ультру. Комбить дп с супером можно негатив эджем. крутим 23623, жмем P, докручиваем до 6, отпускаем P. Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать d+LP, EX-Tatsumaki. Изи дэмэдж.

Если написал чушь, то поправьте.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 17:34
Broken
LIX насчёт d+MK есть нюанс что если проитвник сидит то d+MK,TATSUM промахивается так что не стоит только после d+HP
База с фа 2-3: FA, 66, 6HP, shoryu.
тогда уж
ФА2-3,66,6НР,d+LP,d+HP,TATSU

На ультру, вроде, можно выходить с LP SRK без всяких канселов.
низя проитвник должен быть обязательно в воздухе

Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара

Boorb ага пасиб большое я чёт и забыл про jMP упомянуть
после него джаглит как наде, оосбено жэфективно против Барселоны веги

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 18:43
LIX
Угу, я косячник. после lp srk не ультра, а супер комбится спокойно.
Ну и комба с ФА моя совсем мешерская ) d+LP, d+HP - какой никакой, а линк )
Еще насчет впрыжки. На шотосов вообще имеет смысл прыгать? А то там один хрен народ дп в обе стороны намешивает.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 22:26
Valen
Ну и комба с ФА моя совсем мешерская ) 2lp, 2hp - какой никакой, а линк )
Пиши правильно - с.LP, c.HP это же СФ раздел а не ГГ.
Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара
Почему же? Если ты выпрыгиваеш из угла то это сетап для ультры.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 27 июл 2009, 23:27
PBD | CopZilla
Valen писал(а):Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара
Почему же? Если ты выпрыгиваеш из угла то это сетап для ультры.
наверное имелось ввиду, что просто на шару кидать без хит детекта это бесполезная трата, а так это канеш не бесполезная вещь + комбится по сидячему и в углу можно не только ультру вставить

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 28 июл 2009, 05:55
Broken
угу по блоку такое пускать не тру.
да и если не в углу то d+LP,d+HP,ТАТСУМАКА всяко поудачней.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 авг 2009, 10:47
I_killed_Kenny
может глупый конечно вопрос, но обычно за рю чередуют c.lp и c.lk, в чём смысл, ведь lk меньше урона даёт (%

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 авг 2009, 10:49
ZBEP
Ты не поверишь, но смысл не в уроне %)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 авг 2009, 10:50
BioLogIn
ZBEP
гм. а нормально ответить нельзя?

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 авг 2009, 10:52
ZBEP
ОК. c.LP блочится любым блоком, а c.LK - только нижним. Поэтому выгоднее использовать c.LK.

UP: а вообще я чёт не замечал, чтобы c.LP юзали реже, чем c.LK.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 03 авг 2009, 11:00
El Salo
Там хитконферм в дп.
2лп, 2лк, 2лп, дп, кенсел, деш, ультра.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 авг 2009, 13:33
Heven
Есть вопрос: играл против Балрога. В какой-то момент он применил ультру, и начал меня бить (я не заблочился), но в момент очередного замаха (или в момент касания перчатки моего лица) я сделал ех-шорюкен и прервал ультру Балрога, можно сказать на середине (к слову, это принесло мне победу). Возможно ли такое? Прерывание ультры? Мне до сих пор не верится.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 авг 2009, 15:40
Valen
Возможно ли такое? Прерывание ультры? Мне до сих пор не верится
Ультры прерываются вряд ли. Скорее всего поскольку Балрога ультра может варироватся нажатием определённых клавиш, какой то из ударов не сконектился по тебе а ты как раз мешил ДП. Если бы не мешил а держал блок то наверно бы просто заблочил.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 07 авг 2009, 18:46
Heven
А ех-движения Рю прерываются? И если да, то дэшем?