Страница 1 из 7

Anji Mito [GGXX #Reload]

Добавлено: 17 сен 2005, 02:22
MitoZ
В общем, в принципе понятно, что тема для обсуждения етого персонажа, я понимаю, что его многие считаю не лучшим персонажем в ГГХ, а точнее одним из худших, но мну не прекратит верить что он все-таки кое-что да может...

как то лежало вот что, на етом форуме, точнее на старом:

214P,S,S,626HS (5hit dmg 139)
66 K,S,HS,236S,S (5hit dmg 109)
S,2S,2D,(rc),S,S,626HS (6hit dmg)
D,(j9),hs,s,s,p,s,p,s(dj9),s,d, (10hit dmg 115)

K,S,HS,632146HS,(j9),K,S,(dj9),P,S,Dust (20hit dmg 189)
K,S,HS,632146HS, 626HS (17hit dmg 188)
632146 hs,(j9),k,s,(dj9),k,s,d (17 dmg 195)
2d - > 236p, land 66,2s,2d, 632146 hs,(j9),k,s,(dj9),k,s,d (19 dmg 245)

мну мот и не прав но тут пару комб немного неправильных есть:

вот к примеру ета K,S,HS,632146HS, 626HS (17hit dmg 188) или K,S,HS,632146HS,(j9),K,S,(dj9),P,S,Dust (20hit dmg 189) стоит ли напрягаться и делать лишние удары если мона сделать 2hs,632146HS, 626HS (199dmg тестил на соле) или мона просто HS,632146HS, 626HS (173 dmg)

или вот еще зачем делать D,(j9),hs,s,s,p,s,p,s(dj9),s,d, (10hit dmg 115)
если мона сделать D,(j9),d,d,p,s,p...d(10hit 124dmg) (сорь за то что написал троеточие, просто мну не помнит в какой последовательности мну нажимает p и s, но получается так: 3d потом чередование p и s потом, 10 хитом, опять d)


так пока все, вот тут еще пару вопросов возникло по поводу

1) когда, в каких ситуациях, противник поднимается в воздух после дара 214k

2) почему обычно не используют on guardpoint+p ? ведь в принципе, он если и наказывается некоторыми персами (к примеру тем же солом простым вайпером), но дает много теншена и вполне способен остановить большинство оверов и обычных и спешиал ударов, плюс этот удар очень морально выводит противника... (кстати, мот кто знает как его заблочить? просто нираз уже видел что его иногда тот же комп блочит)

3)есть ли полезность от on guardpoin+63214hs, кроме как от контровера к тому же шарику у джем или другим, многихитовым овером (в расчет не берется шар у венома) или как добивание на гвардпоинте персонажа с малым кол-вом хп?

З.Ы. Просьба не пинать особо по поводу незнания точных формулировок и названий всех ударов... просто мну никогда не мудрил се голову разными там терминами, мот кста и зря, мну просто играл :)

Добавлено: 17 сен 2005, 02:29
RoBoBOBR
Ну, за Р на гард поинте Слеер наказывает Анджи 2 хитами воздушного ОД, так что... ;Р

Добавлено: 17 сен 2005, 09:55
MitoZ
хм, надо бы посмотреть ето дело, обязательно надо...
а вообще мое мнение по поводу Р на гварде: вполне спокойно мона прерывать и наказывать чужие оверы... просто сколько раз заставал людей врасплох таким образом при первой игре, против Мито, реакция одна:"Что за чит?!" При последующих:" Да задолбал ты мои удары (оверы) ловить, них зделать не могу!" Да я понимаю что наказать мона, вот и пытаюсь узнать где именно, чтоб именно против этих противников не юзать в обычных условиях...

Добавлено: 17 сен 2005, 12:41
RoBoBOBR
Ну, еси ты играеш против людей делающих ОД просто с игры, да еще и против движения с гардпоинтом - то флаг тебе в руки. А по поводу наказания слеерского - "nana" комбовидео Слеера. Там ето есть.

Добавлено: 17 сен 2005, 16:32
TCD | Llanowar Elf
Ну, за Р на гард поинте Слеер наказывает Анджи 2 хитами воздушного ОД, так что... ;Р
Что за ересь? Гард пойнт Р не рекаверится. А если он в блок попал: а)не надо его ваще делать, б)надо RC иметь в запасе.

MitoZ,
Анджи - ебошит. Я его ща треню. Твоя главная фишка - это анблокабл сетапы с 236Р. Есть два типа игры за него: вечный анблкабл сетап или демедж + вейки.
Первый тип:
Любую комбу ты должен завершать либо 2Д, либо 623Н соответственно. После этого следует делать бабочку и бежать панчевать противника, чтоб он не мог вырваться из трепа. У него всегда будет три опции - потратить бурст(который надо учиться ждать), сделать dead angle(который мы тоже ждём) или в тупую на вставании сделать овердрайв(что мы тоже должны ждать и наказывать). Технка бабочки после 2Д весьма сложна, тк на разном персонаже действует по-разному. Например: Мэй нужно бить длинным гатлингом(2P-K-2S-2D) и канселить 2Д в 236Р почти сразу. А на Потёме нужны коротки гатлинги(2Р-К-2Д например) и 236Р надо немного задерживать. В любом случае тебе надо закомбить 2Р, если противник выберет опцию не блокать бабочку, чтобы удар бабочки скомбился и ты опять положил его и начал анблокабл сетап заново. Посиди в тренинге и посмотри.
Второй:
Все гатлинги заканчиваются в 2Д,236S-К или hj.K-S-H соответственно. Затем идут вейки. Сразу скажу, что этот метод является неэффективным против чаров типа Сола с его дп, так как весьма рискован. Вейки следующие: 1)2147Р(RC необходим, а то наказывают. Стандартная комба - 4 хита, РЦ, К-S-623H) - оверхед, против противников, которые кидают на вставании; 2) 2S-2D-бла-бла - лоу; 3) 214Р - для кроссапа(у противника направление для блока меняется, нельзя делать в углу).

Ещё чего интересует - напишу потом.

Добавлено через 03 минут(ы)
1) когда, в каких ситуациях, противник поднимается в воздух после дара 214k
На каунтер хите(СН). Комбо S-H-623H. На обычном хите продолжается 2К-236Р(в углу) или вейкапится перечисленными выше способами.

Добавлено: 17 сен 2005, 19:07
El Salo
Offtop

знакомый аватар=)

Добавлено: 17 сен 2005, 19:55
TCD | Llanowar Elf
Offtop
знакомый флуд ,)

Добавлено: 18 сен 2005, 00:05
RoBoBOBR
Llanowar Elf, фишка в чем. Слеер там делает с воздуха быструю атаку - Анджи Р с гардпоинта. Слеер - даблджамп и ОД. Анджи как раз кушаеть 2 хита.

Добавлено: 18 сен 2005, 00:15
alz
вот к примеру ета K,S,HS,632146HS, 626HS (17hit dmg 188) или K,S,HS,632146HS,(j9),K,S,(dj9),P,S,Dust (20hit dmg 189) стоит ли напрягаться и делать лишние удары если мона сделать 2hs,632146HS, 626HS (199dmg тестил на соле) или мона просто HS,632146HS, 626HS (173 dmg)
ну вот смотри, а вдруг ты ударишь 2h или h по блоку? ты успеешь среатировать не сделать овер? вот поетому и идут дополнительные хиты... урона меньше - зато надежность...
или вот еще зачем делать D,(j9),hs,s,s,p,s,p,s(dj9),s,d, (10hit dmg 115)
если мона сделать D,(j9),d,d,p,s,p...d(10hit 124dmg)
неуверен, но возможно эта комба для набитого гварда...

а вообще на стром форуме хеппи выложил О4еНЬ много неправильных, малодамаговых, неюзабельных комб, и как мне кажеться лу4ше смотреть видео с а4о, вот там-то все по4ти идеально...да и в видео сам стиль игры виден...

2 robobobr
а посмотреть можно?
выложи... кусо4ек...

Добавлено: 18 сен 2005, 00:46
MitoZ
alz
ну понимаешь, мона конечно и в блок случаем овер вписать, но обычно получается не овер а простой НS ибо овер еще нормально делать не задрочил, зато вот если 2НS проходит, то овер получается в 90% случаях, так же как к примеру мона и не юзать овер и захват с 2HS а мона юзнуть с 214P или с любого другога удара, всеравно получается лучше, ибо меньше ударов и дамаг отсюда больше, сам овер с захватом снимает вроде 180+ дмг, точно не помню скока, а доп удары снижают етот дамаг :(

видео, про которое ты говоришь, уже видел, да там много интересного узнал про Мито, но некоторые фишки, которые там не делают за него, все-таки мона пока и юзать

Добавлено: 18 сен 2005, 04:19
Alex♪
Изображение Изображение Изображение
Offtop
Ланчик классный аватар ^^

Добавлено: 03 окт 2005, 13:15
MitoZ
хм, тема скоро умрет...
по поводу бабочки, она не совсем хорошая атака, ее обходят вполне спокойно некоторые персы, такие как байкен, тестамент

Добавлено: 03 окт 2005, 13:46
The Son Of Nitrous
Ничего ,можно начать обсуждение Слешевского Анжи.

Добавлено: 03 окт 2005, 16:26
TCD | Llanowar Elf
MitoZ,
Байкен отпиздюляется, если пытается делать каунтеры. Если делает "сакуру" - канселим в 214К и она получает сытный СН на ~100 дамаг, если оббегает(К-каунтер), то проще простого кладётся опять 2Р-2D, если делает Р-каунтер, то просто блочится и получает бабочку с "блю-станом" (там гарантировано Н-супер, но вы об этом не знаете ,)). Её спасают только фрц. Ну по-другому надо играть, да, но плюса у неё нет, если знать что ждать. Веном и Аксель бабочку перехватить на вставании не могут, если всё правильно делать.

На счёт Слеша:
Анджи заправляет %) Ему подняли дамаг. Вот и всё что ему надо. Плюс теперь бабочка обретает вторую форму сталкиваясь с любым проджектайлом (раньше она обретала вторую форму например столкнувшись с "рыбкой" Диззи, а с шарами Венома - нет). Настораживает, что вторая форма больше не оверхед, а значит все анблокабл сетапы и опортьюнити канули в лету. И зачем я их только дрочу? %) Гард пойнт в D имхо бесполезняк. Хотя... каунтер-хитовый даст - из него не рекаверятся... Ну всё равно дамаг в половину урезается... Туповато кароче.

Добавлено: 03 окт 2005, 16:53
Alex♪
Да EN теперь ну судя по демкам выглядит лольно %)) анблокабла нету, бегает пресит малость туповато =-)) у него есть теперь оверхед кстати =) есть продолжения 6hs а после следует какой то медленный удар =) jp – его уже надрюкались контрить %))

Добавлено: 03 окт 2005, 18:43
Frozenheart
Эмм... Ребят, вы о чем? %)) Анблокабл есть %)) Просто он теперь наоборот %)) Бабочка во второй стадии теперь бьет лоу, а У Анджи теперь есть оверхэд %)) Так что все заебца, не ссать %)))

Добавлено: 03 окт 2005, 19:48
TCD | Llanowar Elf
Frozenheart,
Какой лоу? о_0#

Добавлено: 03 окт 2005, 19:56
Frozenheart
В ГГ до хуя разных лоу?
-Shitsu does both attacks even on hit, the falling attack does 2 hits but can be blocked crouching
Переводим, долго вдумчиво ффтыкаем, премся %)))

Добавлено: 04 окт 2005, 00:04
TCD | Llanowar Elf
Frozenheart,
заболел? :-D
-Shitsu does both attacks even on hit, the falling attack does 2 hits but can be blocked crouching
Переводим: Shitsu делает оба удара (то бишь первую фазу и вторую) даже на хите, вторая фаза делает 2 хита, но может быть заблокирована сидя.
Т.е. не должна, а может. Вот такая петрушка. Еси бы она делала 3хита и ещё была былоу то это было бы чересчур %)

Добавлено: 04 окт 2005, 00:22
Frozenheart
Стопудофф %))) Пиво жжот, однако %)) Тогда Анджи пиздецц %)))