Страница 1 из 1
SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 25 сен 2008, 11:08
Mathematic
Combos:
Условные обозначения:
VE = Vurkolak Envelopment = B+K
SEA = Shadow Evade Alpha = During Prep, Press 2
SEB = Shadow Evade Beta = During SEA, 2
NC
AA [20 dmg]
BB [30 dmg]
3
~Prep BB [38 dmg]
8 А+В [44 dmg]
22AA [31 dmg]
22~VE B [31 dmg]
33KB [38 dmg]
44K, BT 2B [34 dmg]
66K, 1A [30 dmg]
VE AA [20 dmg]
Prep
- BB [18 dmg]
- K:K [30 dmg]
SEA
- ~Prep BB [42 dmg]
- K, 3~Prep A, 3~Prep BBB:B [67 dmg]
- K, 6BBB
- K, BB
SEB B
- 3~Prep A, 3~Prep BBB:B [84 dmg]
- 22_88BB
SEB B, 66 K:K
- 66A+B (задержка) [72 DMG] с Ukemi[86DMG]
- 2B (задержка) [70DMG] с Ukemi [80DMG]
- 2A+B (задержка) с Ukemi [91~93DMG]
- 44B (задержка) с Ukemi [125DMG]
- 11B (задержка) [74DMG] с Ukemi [90DMG]
SEB B, 236B [72DMG]
44A+B
- 2A+B [102 dmg]
- 1K [91 dmg]
66 K
- 2B [30 dmg]
- 1A [32 dmg]
NCC
AB [28 dmg]
6A, 2B [33 dmg]
1BB [22 dmg]
6BBB [40 dmg]
A+B.A [53 dmg]
6B+K, 2B [38 dmg]
44AB [53 dmg]
VE BB [42 dmg]
Prep BBB [40 dmg]
Джаглы
66A+B
- B+K [46DMG]
- BT K, 44AB [75 dmg]
- BT K, WJ A [63 dmg]
- BT K, 236B [73 dmg]
Стан-комбы
4~Prep A, 3[B]~Prep BBB:B [60 dmg]
CH 6A, 1K [39 dmg]
CH 6B+K, 1K [40 dmg]
22[B]~VE BB [56 dmg]
22K, 3[B]~Prep A, 3[B]~Prep BBB:B [79 dmg]
CH 22K,3[B] prep A, 3[B] prep BBB:B (78DMG)
CH 3/9B+K, 3[B]~prep BBB:B (65dmg)
CH SEA [B]~ Prep A, 3[B]~Prep BBB:B (69 dmg)
66B
- 2A+B [51 dmg]
- 1BB [46 dmg]
- 1K* Wakes [35 dmg]
- 66A+B [41 dmg]
- Prep K:K ,11_77B [65 dmg]
66[B]~Prep K:K
- 66A+B [49 dmg]
- 11B [65 dmg]
- 11_77B [75 dmg]
- 1B,B
- 1A+B [51DMG]
2_8B+K
- A+B.A [57 dmg]
- 22[B]~VE A [53 dmg]
- 22[B]~VE BB [64 dmg]
- 3[B]~Prep BBB:B [65 dmg]
BT B+K
- BT B+K [45 dmg]
- BT 2K, FC 3B [50 dmg] (Вымешивается)
22_88K CH
- 33K:B [63DMG] Для короткой дистанций
- 3[B] Prep BBB:B [69DMG] Для дальней дистанций
CH WSB
- 2A+B [33 dmg]
- 44B *Techcatch
CH 22B
- 66A+B [35 dmg]
- 1K [43 dmg]
CH Prep A
- A+BA
- BB
- 3[B]~Prep BBB:B [55 dmg]
Воллкомбо
66K Wall, 3[B]~Prep A, 3[B]~Prep BBB:B [69 dmg]
VE K Wall, 66A+B [50 dmg]
VE K Wall, 11B [52 dmg]
Вейкапы:
1BB [17 dmg]
2K [9 dmg]
1K [17 dmg]
2A+B [25 dmg]
66A+B [19 dmg]
11_77B [23 dmg]
33_99B [16 dmg]
2B [14 dmg]
44B [14 dmg]
Prep>K:K [25 dmg]
8B [16 dmg]
FC3B [14 dmg]
1A [13 dmg]
FC2B [12 dmg]
FC2K [9 dmg]
AB 2й удар [14 dmg]
02_8AB 2й удар [11 dmg]
Броски:
A+G - Рингаутит вправо но очень не далеко (55)
B+G - Рингаутит вперёд (50)
Left - Не рингаутит (62)
Right - Рнгаутит назад-впрво (60)
Back - Не рингаутит (65)
B+K A+G (B+G) - Не рингаутит. Добавляет жиздней (45)
Техтрепы:
33_99k:B
44AB
44K(?)
BB
iWSA
AB
44A
3A
Framedata:
https://filebox.vt.edu/users/kolhel...rame%20data.xls
Фреймтрепы:
Рингауты
CH WS B - Вперёд
33K:B - Вперёд (Только джаст импакт)
66K - Вперёд
BT 2K - Вперёд (Короткая дистанция)
VE K - Вперёд
666 K - Вперёд
44A+B - Вперёд
2A+B - Вперёд-влево
Очень короткий. Рафаель должен находится левее сопреника.
66A+B - Назад
Короткий, но можно скомбить и увеличить расстояние
1: BT 2K - если противник зделал ukemis и нижний блок то есть только один кадр что б рингаутить. Если нет то гарантия. МОжно рингаутит и после того как соперник коснётся земли
2: BT 2B - несложный тайимнг, хорошая дистанция, нужно словить ударом до того как противник коснётся земли
A+B CH A - Вперёд-вправо
Короткий. Рингаутит если третий удар вошол в контр.
Soul Crush
8 - 11B, Prep A+B, SEB B
9 - 2A+B
10 - 66B, 236B, 22B
13 - 4B, WS B, 6B+K, A+BA, 66A+B
15 - BB, 3B, SEA B, 4A, 66A, 44AB (soul crush off next block)
16 - 66K, WJ K
18 - WS A
20 - 6K, 3A, 44B, WJ A, SEB A
Other:
P.S. Спасибо Белиалу за техтрепы и вейки. Взято из его поста на ск.ком
Re: SoulCalibur IV: Raphael
Добавлено: 25 сен 2008, 14:07
Pavel
Re: SoulCalibur IV: Raphael
Добавлено: 25 сен 2008, 14:11
tsumi
Pavel писал(а):
Ссылка не работает.
очевидно, это вот оно:
https://filebox.vt.edu/users/kolhell/ra ... 20data.xls
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 24 окт 2008, 00:25
stas
B+K A+G (B+G) - Не рингаутит. Добавляет жиздней (45)
Пробовал но жизни не добавляет, как так ?
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 26 окт 2008, 23:38
Belial
чтобы добавлялись жизни надо мешить кнопки. кадые 5 рандомных инпутов +2 жизни (видно по зеленому мерцанию вокруг рафаэля), я обычно вымешиваю только 2 раза (10 инпутов), некоторые люди умудряются вымешить 4 (20 инпутов), двойные инпуты (напр. А+В) в т.ч на шифтах считаются за один
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 15 июн 2009, 21:02
Terran
Начал игарть в Ск4 за Рафа.Напишите плз что следует тренировать в первую очередь,что и как сетапить =)
п.с. в 3д файтингах новичек.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 16 июн 2009, 01:21
Belial
Terran
Минигайд:
Удары из обычного положения
22_88~VE B:B
Практически основной удар, полу-сейфовая пока и наказание со степа, в качестве бонуса хорошо ломает СГ (соул гаудж) - нужно хитдетектить, если первый удар попал в хит - продолжать, если в блок - то не продолжать. На блоке последний удар наказывается достаточно сильно (-17, вроде), так что спамить смысл имеет только если хочется получить КФ (Критикал Финишер). Комбится на хите только с джастфреймом = джастфрейм обязательно затренировать в первую очередь чтобы был 10 из 10 посреди ночи итд. На канутере джастфрейм не обязателен.
44В
Один из лучших эвейдов рафа - неплохо тречит степящих. гикает нижние удары.
4В
еще один хороший эвейд - гнется под хаями. гарантирует на хите prep A, 3~prep BBB:B
44A~prep
Один из двух хорошо тречащих ударов рафа, почти никогда не попадает в хит, но дает хорошее положение для препа. Используется если противник задолбал степить и ничего не делать.
236В
Сейфовый вифф панишер с бекдеша и наказание за большие ансейфы.
3В
Основное наказание на -16. на хите гарантированно prep BB продолжение. Дальше миксуйте по желанию.
6ВВ
Основное наказание на -13.
ВВ
Обычная пока, обычно используется одно В а дальше по желанию. но если противник лезет , то используйте оба. минус на хите.
44K
хороший техджамп, на хите гарантирует бт 2В.
33_99к:В
по использованию почти во всех отношениях 22_88В лучше. стоит отметить, что джастфрейм рингаутит вперед.
6К
хорошая пока, техджамп, на блоке отталкивает противника. но делает мало демеджа и степится как и все остальное у рафаэля.
WS B
неплохой техкрауч, большой рейдж и комба с 11В или 66А+В на каунтерхите.
6А
один из редких ударов рафа который тречит. используется редко. на КХ 1А гарантия.
66А
тречит на максимальной дистанции, используется редко
АВ
нубодобивание. сейф, плюс на хите.
66А+В
вейкап и опция против ре-ГИ.
1К
вейкап, минус на хите.
Удары из стоек
prep A - нубоубийца, спамить, пока не научатся его не жрать. на хите -6, на каунтерхите входит 3ВпрепВВВ:В
prep BB вариации - после того как одно ВВ попало в хит, второе нельзя степнуть, основное применение этих серий, помимо комб, в том, чтобы зафиксировать противника на месте и нанести СГ дамаг. базовый паттерн вроде. 3~prepB (гарантированно в хит)~prepB~SEA A миксующееся с 3~prepB (гарантия в хит) ~ prep BBB_BBB:B может доставить немало неприятных минут противнику. SEA A +на блоке и бьет степ влево. А также принуждает садиться, гикать или лезть. преп ВВВ - третий удар попадет в хит на попытки делать что-либо отличное от блока. если же противник лезет то можно доделать джастфрейм - больше демеджа и вейки. иногда, впрочем, можно доделать джастфрейм просто на авось или для СГ дамага.
prep K - против 2А и ГИ, в остальном почти бесполезно. на хите А+В,А гарантия. Джаст гарантий не дает, зато мешает наказывать обычный К.
SEA A - хай, 0 на блоке. используется против степа и просто к месту и не к месту. гнется под хаями помимо самого СЕА (скажем там где АА вынимают СЕА В - не вынимают из СЕА А)
SEA B - на хите гарантия преп ВВ, на каунтере преп А , это, если развит хитдетект. Неплохо тречит степ, дает большое преимущество и можно остаться в препе (преп А почти неперебиваем после СЕА В на блоке). используется для СГ дамага или просто если противник не умеет бороться со стойками или степить.
SEB - загадочная стойка в основном для майндфака, выделяю В выход так как дает огромную комбу на хите - 3~prepA, 3~prepBBB:B
VE A - мид, хай, на блоке + (неизвестно какой), на хите любой бросок становится БТ (задним) броском, которые, как мы помним, не рвутся. поэтому в целом на хите этот удар создает одну из лучших микс-ап ситуаций в игре.
VE K - мид, ансейф -16, но часто поворачивает противника спиной, так что не всегда и не все наказывают как надо. рингаут вперед и влево (кажется) от рафа. на хите рядом со стеной или краем гарант 1А. Используют, когда начинают садиться под ВЕ А
VE Throw броски из ВЕ очень сильные и позволяют отжирать жизнь назад, хоть и мало - см выше. плохо рвутся.
Вейки
Есть пара внятных ситуаций под вейки
преп ВВВ:В и ВЕ В:В после них 1К не роллится, но течится. если течатся, то можно сделать, скажем, ВЕ (В+К) и помиксить оттуда.
Течтрепы
CH WS B -> 44B ловит все кроме лежания на земле. по боковым роллам дает командный бросок.
CH 6A -> 66B ловит обычный и теч назад. обходится лежанием на земле или сайдроллом.
Базовые сетапы.
2А сетапы
на блоке
SEA A
VE A
на хите
АВ
6K сетапы
на блоке
66А+В
на хите
1К
2К
44В сетапы
на блоке
VE B
44B (heh)
6K
на хите
1К
2К
prep A
BB
Спамскрипты:
противонуб
3В в блок преп А (КХ)
3В в хит преп ВВ (гарант) сеа В (блок) преп А(кх)
3В в хит преп ВВ (гарант) ВЕ А (блок) 3В - см выше.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 16 июн 2009, 08:09
Terachi
Стратегия игры за Рафа от Бела для продвинутых игроков =) (отписане в ветке по домашнему видео, там же можно найти видео с Рафом в исполнении Бела).
Belial писал(а):По-моему Раф довольно хороший чар в этой игре вопреки распространенному мнению. У него есть три очень важных качества, в которых он не только лучше других чаров, но они отлично сочетаются друг с другом.
а) Дистанция атак.
б) СГ демедж
в) Реверс-Миксапы/Эвейды.
Покая противника на расстоянии - он почти не может наказать Рафа за это, точнее почти ни один чар и даже те кто могут - им придется рисковать, реагируя не на анимацию атаки а на движение чара, это очень рискованно для противника. - засчет пок я наношу ему СГ демедж очень быстро. Поскольку раф слаб к степу его пытаются степить постоянно, но когда меня степят я ухожу назад и покаю. против 8вр 88_22В попадает постоянно, это 60 дмг но только если задрочен джаст, без этого джаста не стоит даже играть рафом, он должен быть 200%. Хорошие поки на дистанции
3В,
22В
В
6В
В определенных ситуациях хорошо работают 44АВ и 66А , первая в случае если противник ждет наших пок и пытается наказать за это, тогда я использую 44АВ потому что это практически единственный способ засетапить достаточно безопасный преп. Чаще всего я нанесу дополнительный СГ дамаг, если повезет, то смогу нанести демедж противнику, если нет, скорее всего меня накажут где-то на 20 максимум.
66А используется на максимальной дистанции. сам по себе этот удар не очень хорош даже на "типе" (макс рейндже), но он учит противника, что степить тоже опасно, т.к именно на типе он тречит 100%. обычно к этому противник не готов и это заставляет его нервничать, поскольку он думает - втф, что это за говно попало. И чаще всего это заставит его ждать на макс рейндже, поскольку он хочет наказать нас за слабую игру и тогда мы можем дальше покать и накапливать СГ дамаг.
Даже если противник очень терпелив и эффективно защищается, красный СГ заставит его атаковать безрассудно )) в этом случае стоит стать настолько же безрассудным как он )) использовать по максимуму сильные реверсы кот . есть у рафа. Его 8вр 33_99к:В и 22_88В ВЕ В:В со степа, 4В против хаев, которыми попытаются остановить степ и броски, 44В просто очень сильный эвейд и наносит СГ демедж, но многие игроки будут Ги-кать его на реакцию, если 44В пойдет "вхолостую". ВС В и 44К тоже стоит отметить как способы побить хаи и лоу. Кроме того вблизи есть две очень эффективные на блоке атаки, 6К и ВС А. первая прыгает и очень быстрая, вторая 100% тречит степ и гнется. обе очень сейф, так что если есть возможность используйте их чтобы оттолкнуть противника и опять начать зонить его.
Если эффективно сочетать эти три сильные стороны, то на мой взгляд рафаэль очень сильный персонаж, проблема в том, что подразумевается хорошее знание дистанции, которое приходит только с опытом игры.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 16 июн 2009, 12:51
Terran
Большое спасибо за такой детальный рассказ!
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 19 сен 2009, 23:15
CiZerin
Подскажите, пожалуйста, как победить MAXI и TIRA, а то я им вечно проигрываю.
И еще вопросы по гайдам:
1) Что такое техджамп
2) Что такое течтреп
3) Что такое плюс\минус на хите
4) Что такое СГ демедж
и вопрос по интерфейсу: что означает зеленый индекатор под статусом персонажа?
ЗЫ И вот еще. Пользуетесь ли вы телепортом?
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 20 сен 2009, 02:22
Deeman
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 20 сен 2009, 10:31
BioLogIn
Deeman
там вроде как раз того, что
CiZerin спрашивает, нету.
CiZerin писал(а):2) Что такое течтреп
теч=tech=ukemi=быстрое восстановление (попытка встать на ноги) сразу после того, как персонаж упал на землю (вместо того, чтобы на земле полежать).
соответственно, течтрап (tech trap) - это атака, которая попадает как раз в область, где будет вставать атакуемый, как раз в момент вставания. соответственно, чтобы не попасть в течтреп, нужно просто полежать, не пытаясь выполнить ukemi.
CiZerin писал(а):3) Что такое плюс\минус на хите
Анимация каждого движения в игре состоит из кадров. Анимация атак делится на три части - "замах", "активные кадры" и "анимация возврата в стойку\блоку\т.д." (извиняюсь, что так коряво сформулировал, но). Анимация получения удара (во время которой атакуемый персонаж ничего не может делать) тоже имеет место быть.
Разность между длительностью анимации возврата атакующего и длительностью анимации получения удара определяет, кто первый сможет перейти к дальнейшим действиям. Если атакующий освобождается быстрее (на N кадров), то это "плюс" на хите (+N кадров на хите), если защищающий освобождается быстрее, то это минус на хите.
С блоком, если что, то же самое по механике.
===
На остальное, наверное, ответят более разбирающиеся в калибуре =)
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 20 сен 2009, 11:02
Belial
CiZerin Привет! Биологин, вроде, ответил на большинство вопросов.
TJ=Tech Jump = атака, в течение которой (или какой то части ее) персонаж прыгает над нижними ударами
TC =Tech Crouch = тоже самое что TJ, только персонаж не прыгает, а гнется под верхними ударами
Maxi и Tira такие персонажи, которых необходимо хотя бы немного знать, чтобы выигрывать у них.
В случае с Макси - посмотри, где можно пригнуться под его атаками
4BBBK и 3ВА - главные кандидаты на рассмотрение.
Постарайся приседать под 66А (а лучше используй 4В чтобы пригнуться под вторым ударом)
BL KK (например после 3ВА в блок) - первый удар лоу, второй хай. Соответственно можно присесть и наказать.
Неплохо ознакомиться с темкой на 8вр
http://www.8wayrun.com/f32/pure-soul-loop-data-t1274/ , правда, пока разберешься со всем голову сломаешь, + недельку-другую будешь привыкать применять знания на практике, зато потом станет легче бить макси. Ну и, конечно, неплохо бы посмотреть основные выходы с медленных ударов, типа FC 3AAAA или 44АВ (второй удар лучше Ги-кать на реакцию) - они выходят в RO , оставляя вас (на хите и блоке) в положении сидя.
Не забывай, что "нога дракона" =) (66К или 4ВВВК) + на блоке.
Насчет Тиры - я ее плохо знаю, квалифицированный совет дать не могу, так как даже не помню, как делаются те удары, которые я знаю =) Отпишусь когда посмотрю, если никто до меня не ответит.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 20 сен 2009, 12:24
Mathematic
Интересно чем же тя там Тира бёт что выигрывает. Энивей. Мое имхо что надо знать чтоб её убить
Удары из Джоли (не Аджелина) станса (обычный. Голова прямо)
6АВ - мид,лоу 2 удара. второй блочиш даеш Тире на орехи. Там -15. Второй не блочиш У неё +3 она разводит на что может. Чащет всего против новичьков делаю автосроу вс В. Рингаутит непадецки.
6К, Вс К, 8 К- тоже ударчики ничо так. наказать их мона токо нектороми чарами ибо -11 После 8 К тира в бек стансе.
4В+К - тоже не наказыватеса
44А (после него 3 разных варианта 2 мида и лоу) - ничем не могу помочь. Надо угадывать. Сам удар хай правда.
66АА - тех крауч у Тиры.. хорошо ринаутить им иногда. наказуем жутко
Удары из Глуми (Он же Эмо, он же с головой вниз)
6ААААА - Бытрый удар. Рингаутит но -14. Все хаи токо 2й мид и потому мона присесть в определённый моменти наказать
1А - Дебагер. -12. наказать тяжело
44А - Удар со степа. -17. надо панишить
6ВК - О. это нубо рингаут. Первый мид второй лоу нокдайн. Блочит и панишить больно
4В:В:В - несмотря на то что джастфрейм больно панишитса
66В, 44В - Не лезьть. удары ад. 44В степитса на реакцию
Вс В наказывать кта тоже. там -15
44К - клоуз панишер тиры. не наказуем
66К - Тех джамп но -13. на контр автосроу
6А+В - тоже не наказуемое. И мид.
3В - Стагер(глуми) стартер (джоли). -12 (за рафа правда фиг накажеш(()
88В - Стартер очень наказуем. -18
11В - тоже самое что и в слечае с джоли 6АВ. удар лоу. В хит дает плюс. Блочиш - Тира отгребает паниш
88К - суперский дебагер. видеть его сложно. Если блочиш -21
В заключении добавил бы что с Джоли станса у тиры дамага нет вобше. в основном игра идет на вход в Глуми. Из глуми основной демедж выходит из 3В, 88В и 4В:В:В.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 20 сен 2009, 16:15
CiZerin
BioLogIn, Belial, Mathematic спс большое!
Что ж, буду разбираться ) На все про все у меня сегдоняшний вечер, а завтра нужно будет уже овнить коллегу на работе ))
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 28 окт 2009, 14:14
MdF
Здравствуйте. Есть некоторые вопросы:
1. В SC3 у Рафаэля имелись увороты от ударов, в 4ой части я их не обнаружил, их убрали?
2. Есть смысл пользоваться телепортацией? Если есть, то подскажите в каких ситуациях.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 29 окт 2009, 18:14
Belial
MDF:
1) Уточни, какие увороты ты имеешь в виду?
2) Для Рафаэля - в целом смысла не много, но, скажем, чтобы уйти от края ринга бывает полезно.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 30 окт 2009, 17:43
MdF
Belial писал(а):MDF:
1) Уточни, какие увороты ты имеешь в виду?
Вроде они были A+K против горизонтальных и B+K против вертикальных атак. Название не помню. Еще ролик был в игре, где Тира пыталась лупить Рафаэля своей длинной комбой , а он уворачивался.
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 01 ноя 2009, 01:09
Belial
MdF К сожалению не очень знал Рафа в 3-й части, надеюсь Эдж или Терачи ответят, что-то не часто они заглядывают ...
Re: SoulCalibur IV: Raphael Sorel
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:04
SP | Edge
MdF писал(а):Вроде они были A+K против горизонтальных и B+K против вертикальных атак. Название не помню. Еще ролик был в игре, где Тира пыталась лупить Рафаэля своей длинной комбой , а он уворачивался.
В этой части у Рафуила из нейтральной стойки нет никаких эвейдов, есть только эвейды(не авто) из стенсов SEA, SEB(нагибаются под хаями, SEB иногда гнется под горизонтальными мидами) и VE(уворачивается от вертикальных ударов, которые не тречат влево)
