Страница 1 из 1

SoulCalibur IV: Xianghua

Добавлено: 16 сен 2008, 18:20
Mathematic
Combos:

NC

AA - 20
A[A] - 20
44AA - 48
22A - 32
BB - 26
bK - 24
6bK - 32
4B - 30
33B - 45
7_8_9K - 24
1kAA - 57
1kA[A] - 57
4A+B - 50
WS A+B - 20
6B+K - 36
2A+KK - 31/44
2A+K2K - 42
4A+KA - 48
aB, 1BB - 42
aB, 3B+K - 44
aB, 2A+G - 48 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
aB, 2B+G:B+K, 2B+G - 75 (Можно вымешится)
WS B, 1BB - 44
WS B, 2A+G - 50 (Можно вымшится)
WS B, 2B+G:B+K, 6A+B, 33KA - 68 (Можно вымешится)
WS B, 2B+G:B+K, 2B+G - 77 (Можно вымешится)
2A+B, 2K - 32
4B+K, 3B - 75
Buff SXS A, 3B, 66B+K - 60
Buff SXS B (Blocked), 3B, 66B+K - 45~62
Buff SXS B (Blocked), 3B, 33KA - 49
Buff SXS K - 42

NCC

AAB - 36
WS AA - 39
3AK - 41
6BA - 38
66BB - 45
1BB - 36
4BB - 53
33KA - 36
44KB - 45
A+B - 40
6A+B - 43
WS A+BB - 52
3AK, 3B - 58
WS A+B, 3B - 68
WS A+B, 66K - 67
1A+B, 3B, 66B+K - 56
1A+B, 3B, 33KA - 57
1A+B, 66B+K - 47
B+K, 2A+B - 37

Джаглы

25B, 66B+K - 57~
25B, 44AA, 66A - 68 (Аирконтролится назад)
25B, 44AA, 66B+K - 77~
22_88B, 66B+K - 47
22_88B, 1BB - 50
WS 3B, 66B+K - 47~64
WS 3B, 33KA - 50
4K, 3B - 32 (Close hit)
4K, Dash, 66K - 30
6A+B, 66B+K - 63
6A+B, 33KA - 68
A+B (Conter), 3B+K - 64
WS 3B (Conter), 44AA, 66B+K - 84~
WS 3B , 44AA, 66A - 76 (Аирконтролится назад)
3B (Conter), 66B+K - 52
3B (Conter), 33KA - 48

Стан-комбы

2B+K, A+B, 3B+K - 56 (Tremor hit)
2B+K, A+B, 66B+K - 40 (Tremor hit)
BT B+K, 33KA - 48
BT B+K, BB - 42

Воллкомбо

4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B 4A+B 1BB
4K/66A/214B+G412B/66B+K 4A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B A+B/6A+B 66B+K
4K/66A/214B+G412B/66B+K A+B 6A+B 66B+K

Вейкапы:

Броски:

A+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
B+G - Хороший демедж. Не рингаутит (55)
Right - Рингаутит вправо (55)
Left - Большой демедж. Не рингаутит (65)
Back - Рингаутит влево (55)
214 B+G - (20). Можно добавить 412 B. Хороший рингаут (60).

Техтрепы:


Framedata:


A - Удары

A - 11i

6A - 15i

2A - 14i

66A - 17i

3A - 23i

4A - 22i

1A - 23i

22A - 19i

44A - 27i

aK - 19i

aB - 28

A+B - 19i

1A+B - 29i

44A+B - 18i

6A+B - 22i

2A+B - 26i

4A+B - 27i

4A+K - 29i

11A+K - 35i

66A+K - 29i

33,99A - 22i

7,8,9A- 24i

BT A - 14i

FC A - 13i

FC A+B - 38i

WS A - 20i

WS A+B - 26i


B - Удары

BB - 15i

6B - 14i

2B - 16i

3B - 18i

1B - 20i

4B - 25i

66B - 23i

33B - 21i

2,8*B - 26i

22,88B - 25i

11,77B - 20i

7,8,9B - 25i

66B+K - 15i

1B+K - 24i

6B+K - 17i

3B+K - 22i

FC B - 16i

FC 3B - 19i

BT B - 19i

BT B+K - 19i

WS B - 26i


K - Удары

K - 13i

6K - 14i

4K - 15i

3K - 15i

1K - 24i

2K - 15i

7,8,9K - 17i

11K - 23i

33K - 15i

44K - 19i

66K - 15i

1kA - 29i

WS K - 16i

FC K - 15i

BT K - 15


Stance SXS

Earth SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11

Earth SXSB
Block -16
Hit ?
Counter ?

Earth SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2

Earth SXSK+G
Block -7
Hit -6~-7
Counter -7


Heaven SXSA
Block -7
Hit +11
Counter +11

Heaven SXSB
Block -16
Hit X
Counter X

Heaven SXSK
Block -8
Hit -2
Counter -2

Heaven SXSK+G
Block +0
Hit +0~+1
Counter +0~+1


Buffed SXSA
Block -4
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSB
Block +19
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSK
Block -5~-6
Hit ?
Counter ?

Buffed SXSK+G
Block -7
Hit -7
Counter -7

Фреймтрепы:

Top Soul Crush

44AA = 8
aK 2B = 6
11B 2A = 6
11B A = 5
22B = 8
33B = 7
4BB = 6
4B6B = 5
44B = 7
66BB = 6
FC3bB = 7
WSB = 7
4A+B = 4
3B+K = 6
66B+K = 8
A+K [B+K] = 7
11_77A+K = 7
2B+K = 7
SXS B = 7

Ring Outs

Топ 5 рингаут удары:
1 - 6K - Рингаутит вправо.
2 - 3B+K - против хаев. Довольно далеко рингаутит.
3 - 4K - Быстрее и надёжнее 6К.
4 - 3B - понерфеный но не сломленный :)
5 - 2A+B - можно закенселить. Рингаутит вправо


Other:


SXS (Silent Xia Sheng) это стойка при который Сянфа как бы не доделывает удар. Другими словами обманка. Есть три типа SXS:

SXS1 - "earth" - Земля
SXS2 - "heaven" - Небо
SXS3 - "blue glow / buffed / omg GC time" - Синяя вспышка

Движения которые ведут в SXS:

A[A]
1[ B]
[A+K]
a[K]
6[ B]
FC3b[ B]
1kA,[A]
[A+B]
4[A+B]
FC[A+B]
WS[A+B]
WS[A]
6[B+K]
2[B+K]
4[A+K]
44[A]
66[ B]
33[ B]
11[ B]
WS[A]

Урон и рикавери на NC SXS движениях:

SXS1:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
K+G - Хай - минус на блоке (наберает 1у ячейку)

SXS2:
A - 20, Хай - Крутяшийся стан - Входит АА в хит, сейф по блоку
B - 42, Мид - противник падает - ансейф по блоку
K - 19, Мид - Соперник падает на спину - минус на блоке, сейф по блоку
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Хай - Авто Ги - нейтрально по блоку (наберает 1у ячейку)

SXS3:
A - 20, Хай - Медленное падение головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
B - 42, Мид - Гард краш, Сопреник падает на спину - Входит FC3B на блоке (стоит 3и ячейки)
K - 19, Мид - Соперник падает головой вперед - Входит нижний бросок на блоке, сейф по блоку (стоит 3и ячейки)
A+G, B+G - 40, Хай - Бросок (стоит 3и ячейки)
K+G - Мид - Попадает только первый "пок" (наберает 1у ячейку)


Как работает SXS (SXS "ячейки"):

У Сянфы всегда N "ячеек", где N количество спрятанных ячеек от 0-8.

0-2 Stocks = Earth (SXS1)
3-4 Stocks = Heaven (SXS2)
5-8 Stocks = Buffed (SXS3)

Зарабатываются ячейки:
a) входя в SXS стойку
b) Используя таунт в SXS стойке.

Note:
-8 ячеек максимум. Если у Вас 8 заполненных ячеек и вы попробуете набрать еще одну их количество не увеличится.
-Если Вас ударили в SXS, Вы всё равно набераете ячейку.
-Если вас удараили в SXS тунте вы не получаете ячейку. Таунт должен быть завершон что бы набрать ячейку.
-При любом исходе нажатия удара (в блок, в контр итд) из Buffed Вы теряете 3 ячейки
-Время не властно над ячейками. Они остаются до конца боя.
-Вы можете набирать ячейки после рингаута или окончания раунда KO.

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Добавлено: 22 сен 2008, 01:25
stas
214 B+G - (20). Можно добавить 214B. Хороший рингаут (60).

Извиняюсь, но разьве не 412В нужно добавить?

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Добавлено: 22 сен 2008, 21:54
Mathematic
stas писал(а):214 B+G - (20). Можно добавить 214B. Хороший рингаут (60).

Извиняюсь, но разьве не 412В нужно добавить?
угу. спс. fixed

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Добавлено: 27 дек 2008, 14:19
.ODD
По моему Ксюха в 4 СК полный хлам. 0 демага, никаких даже задротных комб, один майнд гейм на этих жестоко фреймовых канселах от которых толку никакого (там даже бросок нормально вставить нельзя). В общем ниочём.

Re: SoulCalibur IV: Xianghua

Добавлено: 27 дек 2008, 23:16
Belial
Х довольно часто занимает высокие места на американских и евро чемпах и не без причин. Из её "жестко фреймовых канселов" очень дамаговые продолжения. Советую видео Ариса или Каяне.