Страница 1 из 2

SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 04 сен 2008, 19:14
Mathematic
Combos:

NC

AA +4 Hit/-6 Block

6AA +4 Hit/-15 Block

BB +4 Hit/-6 Block

1B:B ? Hit/-7 Block

WC 3B:B ? Hit/-9 Block

2A+B
- 22A+B A (47) CH(52)
- 236~A+K B JF Umbrella

FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)

Максимальное растояние FC 3A+B:

- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*

1B:B
-214~3B:B 214~3a:B (64) Counter (66) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) Counter (70)

22_88A
- BT B+K:B 33B (68)

11_77B
-a:gB 214~3a:B (73) CH (77)
-bA 33B (66-67) CH (71-72) *33B гарантия если bA кидает соперника на противоположную сторону*

A+B GI JI means Just impact

levels 1-3 (just impact only)
-214~3aB (67)
-214~3a:B (72)
-33B (44)

levels 4-5
-1B:B (44) JI(50)
-33B (38) JI(44)
-2k (37) JI(43)
-214B(37) JI(43)

levels 6-7
-B+K 61B 44B+K (79) JI(83)
-B+K 61B 11A+B (73) JI(77)
-33B 6K A+K B 214~3 a:B (70) JI(74)
-214B A+K B 214~3a:B (68) JI(72)

1A:A:A

NCC

33B CH
- 214~3B:B 214~3a:B (72) *Только с JF umbrella*
- 6K A+K B 214~3a:B (65)

214B CH
A+K B 214~3a:B (63)

4A CH
-33B 214~3B:B A+K B 214~3a:B(115)
-33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (87-92) *Только с JF umbrella*
- B+K 61B 44B+K (82)
- B+K 61B 11A+B (78)
- 214B A+K B 214~3a:B (68)
- 3B 44B+K (70)
-bA (67)
-1B:B 214B A+K B 214~3a:B (63) *Вымешивается после 1B:B*
214~3B:B 214~3a:B (68) *Только с JF umbrella*

11A CH
-A+K B 214~3a:B (75)
-22A+B A (58)

Джаглы

3B
- 214~3a:B (50)

33B
- bA 33B (54)

214B+G
- 214~3a:B 33B (65) (70)
-near wall 22A+B A (57)

agB
- bA 33B (65) Counter(71)
- a:gB 214~3aB (79) Counter(85)

Стан-комбы

4K (К вымешивается)
-33B combos
-214B combo

1B:B
-1B:B combos
Вымешивается после 2го 1B:B

Воллкомбо

214B+G, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
66B+K (wall) B+KB
JF agB, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, JF umbrella (wall)
CH 11A, 22A+BA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
CH A+KA, 1B:B (wall), B+K 61B 44B+K
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 1A:A:A
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), JF agB, bA
214B+G, 22A+BA (wall), 1B:B, 2143B:B, JF umbrella (wall)
A+KA, 1B:B (wall), JF agB, 66B+K (self RO)
66B+K (wall), JF agB, bA
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 1B:B
B+K 61B 33A+B (wall), 214B+G, A+KB, JF umbrella
44AA (wall), A+KB, JF umbrella
66B+K (wall), fc3A+B, wsB, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 6K, 22A+BA (wall), wsB, A+KB, JF umbrella
11B, bA (wall), 6K, A+KB, JF umbrella
1B:B, 1B:B (wall), 22A+BA (wall), 6K, 22A+BA (wall), 22A+BA
214B+G, 22A+BA (wall), B+K 61B 33A+B (wall), 33B, 6K, A+KB, JF umbrella

Вейкапы:

От Сайд- и Бекролов -- 22A+B A Рингаутит\ 2B+K (13)\33_99B (8)\11_77K (16)\ 11_77B (20-21)\ 1B:B (15)\214B (7)\ 2 A+B (21)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)

От "любителей полежать" -- 2B+K (14)\1B:B (15)\2 A+B (20)\2B (12)\33_99B (8)\214B (7)\A+K B (потом Umbrella). Рингаутит (44)

Броски:

A+G - не рингаутит. Слабый демедж (25) + 33_99 B (33)
B+G - не рингаутит. При боске персонажи меняются местами. Не плохой демедж (55)
214 B+G - не рингаутит. после можно вcтавить 22A+B B(возможно там можно вставить JI Umbrella, но у меня не выходит) (34)
Lefl - не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - не рингаутит. Большой демедж (65)
Back - Рингаутит назад. Большой демедж (60)

Соул Краши:

214/WR A ~12 быстры фреймтрап.
4B~ 11 Сейфовый и отодвигает назад.
11B~ 9 Фреймтреп, и достаёт лежачих
bA ~10 сильно отодвигает назад. Сеёф против сесетёр на макс дистанции.
agB and aB ~8 ансейф.
66A+B ~ 10 против вейков с блоком.
44B ~ 10 или 44BA.
FC 3A+B ~ 9 медленный но сейф.
B+K ~ 9 сейф. достает сидячих.

Продолжения после 1_3G

Framedata:

А-удары

A - i12 -3 Hit/-9 Block

aB - i20 ? Hit/-16 Block

ag:B - i25 ? Hit/-22 Block

agB - i26 ? Hit/-22 Block

6A - i22 0 Hit/-8 Block

3A - i21 +4 Hit/-6 Block

2A - i14 +4 Hit/+8 Counter/-6 Block

1A - i22

4A - i17

22_88A - i24 ? Hit/-7 Block

66_33_99 A - i18 +4 Hit/-9 Block

11_77 A - ?? +2 Hit/-16 Block

44A - i19 -9 Hit/-16 Block

A+KA - i22 +14 Hit/-3 Block

A+KB - i26 ? Hit/-3 Block

2A+B - i28 ? Hit/-15 Block

66_33_99 A+B ? Hit/-4 Block

22_44 A+B - i23 ? Hit/-20 Block

FC 2A - i13 +4 Hit/-6 Block

FC 3a:B - i12 ? Hit/-22 Block

FC 3aB - i13 ? Hit/-22 Block

FC 3A+B - i22 ? Hit/-19 Block

WS A - i16 ? Hit (Bt Opponent)/ -2 Block

WJ A - ?? ? Hit (Bt Opponent)/ -4 Block

BT A - i14 +7 Hit/+8 Counter/-2 Block

BT WC A - i16 +4 Hit/-6 Block


B-удары

B - i16 0 Hit/-4 Block

bA - i21 ? Hit/-24(26) Block

6B - i16 +2 Hit/-9 Block

2B - i16 +2 Hit/-7 Block

3B - i19 ? Hit/-9 Block

4B - i17 +2 Hit/-12 Block

1B - i17 -9 Hit/-17 Block

66B - i16 +2 Hit/-16 Block

33_99B - i17 ? Hit/-10 Block

22_88B - i17 -6 Hit/-16 Block

11_77 B - ?? ? Hit/-6 Block

44B - i21 +4 Hit/-16 Block

B+K - i23 -8 Hit/-14 Block

2B+K - i22

66B+K - i23 ? Hit/-8 Block

44B+K - i14 ? Hit/-16 Block

FC 2B - i16

FC 3B - i15 -9 Hit/-20 Block

WS B - i17 ? Hit/-9 Block

WJ B - ?? +4 Hit/-9 Block

BT B - i20 +4 Hit/+4 Counter/-6 Block

BT FC B - i20 0 Hit/-8 Block

BT B+K:B - i17 ? Hit/-14 Block


K-удары

K - i13 +4 Hit/-2 Block

6K - i14 +2 Hit/-14 Block

3K - i15 +2 Hit/-8 Block

2K - i15 -4 Hit/-14 Block

1K - i19 ? Hit/-9 Block

4K - i19 0 Hit/0 Block

66_33_99 K - i24 +3 Hit/-10 Block

22_88 K - i23 ? Hit/-10 Block

11_77 K - i24 -2 Hit/-17 Block

44K - i28 +1 Hit/-11 Block

WS K - i15 +4 Hit/-6 Block

FC 2K - i15

WJ K - ?? ? Hit/-10 Block

BT K - i14 +3 Hit/+3 Counter/-5 Block


Фреймтрепы:

Other:

Про 236 (или QCF)

a) Нормалы из 236 быстрее : 236~4A+B:G (faster)
b) Деш вперёд
c) Кенселится в 214
d) Лутшее из 236 :
- 236~3B
- 236~1B для вейков
- 236~6A против степов
- 236~6B+K большой рейндж

Combo Video


Отсюда взяты все комбы из радела воллкомбо. Так что смотреть обязательно

Ну еще немного советов от меня основаных на моем пока не багатом опыте.
Персонаж довольно не простой с довольно демеджевыми но сложними комбами. Шара есть но её мало. По первой сложно научится делать 2363aB в комбах, но поверте оно того стоит. Вобше на паде за неё довольно сложновато. Думаю больше за неё можно зделать на стике. ИМХО кнешна.
Джасты нужны все (хз как там у других, пока не сотрел). Самый простой FC3B:B. Далее 1B:B тоже довольно прост. А вот с BT B+K B и 1A:A:A придется задрачивать не мало. 1A:A:A это вобше жесть так как первый удар лоу и очень быстрый + рингаутит (но немного странно иногда). agB (тоже сложно но нуно. еще нюанс с этим ударом. если поставить A+G на шифт а потом пытаться его использовать как ab ничего не выйдет, по этому либо играем как Белиал, Акира и многие в Москве либо стик!!!)
Не делайте A+K когда опоненет возле рингаута. Это хорошо никогда не заканчивается. Даже если прошол стартер не продолжайте или делаете другую комбу. Вылететь там очень и очень просто.
Если что вспомню напишу ИСЧО!

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 10 сен 2008, 14:07
Mathematic
Большой апдейт. Добавлены волкомбы, соул краши, азеры, ну и про бросочьки и вейки кое что написал.

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 14:14
konten
CleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 17:13
SP | Rufus
Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 17:16
CleodanIAE
... konten, спасибо за разьяснение про риск запороть демаговый джагл и совет выбрать надёжный, - попроще, всё это понятно ...
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
.. на самом деле это не более затротно чем сделать ДЖИНмастеркомбу или ЕВИЛмист за Нину Вильямс в Т5.0, так что позадрачиваю ...

P/S: вопрос как в практике определить, входят ли удары в комбу или нет ...

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 18:10
CleodanIAE
rufusff7 писал(а):Я смотрю тут знающие люди сидят , может кто подскажет джагл с WS(встатвая если что) В , любые варианты и с JF и простые тоже , желательно дмг. за 50.

FC 3A+B
-214~3B:B 214~3a:B (64) CH(68) *Только с JF umbrella*
-214B A+K B 214~3a:B (68) CH(72)

Максимальное растояние FC 3A+B:

- 33B, 6K, A+K B, 214~3a:B (71 - 69 w/o JF) (On CH: 75 - 72 w/o JF)
- 33B, 214~3B:B, 214~3a:B, 33B (82) (On CH: 88) *Только с JF umbrella*


- это то что тебе нужно, жалко только я не знаю сколько фреймов выпоняется 3A+B, наверное очень долго, так что судя по всему панишить таким образом придётся только дебагеры с огромным
минусом на блоке. Ну или попадать за счёт спама, если у 3A+B, не большой минус на блоке ...

... в остальных случаях надо пологать лучше выполнить WC 3B:B, так мне кажется но я не эксперт, подождём, что скажет Математик, ) ...

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 18:19
Mathematic
Эм.... ну я не знаю насколько я эксперт но 3A+B (rising moon) лутше делать с 214 эт раз. Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке. если в контр или хит то не срываемый стаггер.
CleodanIAE, тут более, чем простая математика.
Посчитай, какой будет риск/ревард от запоротых JF и комб, которые делаются с низким процентом надежности. Лучше 100 раз по разу, чем один раз по 100.
К чему ты ведёш? Сецка серьёзный чар который не терпит "кривых рук" но и отдача от него огого
... но если играть за Сетсуку, нало либо уверенно вставлять везде там где надо 214~3a:B, либо вообще не играть ...
Во во. Соу тру. Ибо если без связки A+K A, 214~3a:B то выйдет довольно слабый демедж

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 18:22
CleodanIAE
Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 18:36
Mathematic
CleodanIAE писал(а):
Mathematic писал(а):Там 22 кадра удар и -19 (эни стартер практически) на блоке.
... (((, короче не поспамишь, а как с тречащими свойствами Мат ?
Та удар по сути треш. не тречит вобще. Да демедж с него очь крут но абьюзит это низя. Удивить думаю да (изредка). Для "треков" ) советую использовать 4К и 4B, а еще круче это конечно 22A и 11K

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 11 фев 2009, 18:37
SP | Rufus
FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 12 фев 2009, 23:18
Mathematic
rufusff7 писал(а):FC 3A+В это не то что мне нужно (слишком долгий удар) , меня интересуют продолжения(если они есть) после FC В (или 214 В) ,
\

Это как бы не стартер. В хит оппонент падает и там мона вейкать или добавить 33B. а если в контр то стагерит. Делаеш потом стандарт типа A+K B 214~3a:B

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 02 мар 2009, 23:31
Mathematic
Во чо я нарыл
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47132
Зонт как у неё. куууууул

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 03 мар 2009, 12:44
CleodanIAE
... да зонт зачётный, ))) ...
... не для дам модель правда, - больше для Митсурюги сгодится, ))) ...

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 03 мар 2009, 12:48
OksikFury
Mathematic писал(а):Во чо я нарыл
http://www.webpark.ru/comments.php?id=47132
Зонт как у неё. куууууул
О-хо-хо, дааааа!!!!!!!1 То что надо=)))))

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 06 окт 2009, 20:56
GoSu[v]TeTRiS
Парни обьясните как вы тренились делать удары:
1) 1A,A,A.
2) FC 3В,В. обьясните от чего зависит сделает она второй удар или нет.В обучении получается если ритм выбрать, а в игре ни как.
3) 1В,В~А+К,В~214,3а:В удар зонтом не успиваю потому что не мигает ? или в определенный момент надо делать
4) есть ли разница 2,G~3a:B и 214,3а:В ???? :blush: :blush:

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 06 окт 2009, 22:55
OnYourMark
GoSu[v]TeTRiS писал(а):Парни обьясните как вы тренились делать удары
как и все остальное: сесть и делать до тех пор, пока не начнет получаться
1) ^
2) джастфрейм срабатывает, если нажимаешь В в момент, когда FC B попадает в противника
3) нет, просто не успеваешь, можно сконнектить и без джастфрейм зонта.
чем дальше от тебя противник, когда ты собирается продолжить A+K,B, тем проще будет проджаглить зонтом, и наоборот
4) есть, 214 можно сканселить с 1го фрейма, а чтобы сделать, например, зонт через 2G, нужно произвести слишком много действий: встать в блок, сесть, отпустить блок, сделать зонт
при A+K,B джагле хорошо видно, 2G 3a:B не комбица, т.к. слишком долгий

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 07 окт 2009, 00:09
ScooloV
Аха, я 1A,A,A даже в трейнинге делаю с трудом, хотя 1B,B получается нормально в бою.

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 07 окт 2009, 15:27
GoSu[v]TeTRiS
СПС. Еще вопросик: у setsukи есть удар А+В который отражает и чем чаще отражаешь, тем силинее она наказывает контр ударом, только я ни разу не видел чтобы gosu им пользовались. Он безполезен? и есть ли смысл им контрить атаки противника?

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 07 окт 2009, 16:20
OnYourMark
у А+В 10 уровней зарядки, каждое удачное авто-ги или ги дает 1 лвл, перфект-ги - 3.
т.к. атаки первых уровней довольно слабы, накапливать их лучше обычными ги (и делать дамаговые пост-ги опции)

вообшем смысл юзать А+В есть, если ты хорошо читаешь своего противника, он просто заскриптован или вы постоянно играете вместе, т.к чтобы использовать А+В в полную силу ты будешь вынужден делать много ги

Re: SoulCalibur IV: Setsuka

Добавлено: 07 окт 2009, 18:36
GoSu[v]TeTRiS
Ну наконец то стал получатся 3В,214~3а:В и 214~В+G,214~3а:В один раз даже получился, а потом пальцы сломались
:yahoo: 214B A+K B 214~3a:B по прежнему не выходит зонтом :banghead: Мне уже джостик жалко.