SoulCalibur IV:Zasalamel
Добавлено: 03 сен 2008, 20:59
Новый засси:) который значительно похорошел KND(в 3ей части было токо 2-3 удара которые делали это), РО и bt РО Осбенно)) Добавилось много джастов , которые все вполне Юзабельны (их 5 штук) и тоже дают bt РО( может не все но 3 точно кидают назад).
Всё конечно круто - до хера лаунчеров, новых комбо и джастов... но эта фрайм дата делает из него тупого Hi-mid таера :
NC combos:
A,A (i14,H~0,B-11) - Гавно короче. Сам я его редко юзаю, хоть и достаточно быстрый удар(как быструю альтернативу клоус рэйнж анти стэп/перебиватель юзаю 2А)
3A,B (i15, H~bt RO/bt KND, B-15) На CH bt RO
1A,B (i*слишкомедленно*, H~KND, B-14) Самый лютый и самый видный лоу заса))) если противник блочит первый удар и лезет на 2ом то 4A+B гарантия)))
4A (i22, H~+5, B-3) ура! один из юзабл хитов))) на контр хите есть джастфрайм B,B(рекомендую делать токо его, т.к в отличии от 2_8А он рингаутит назад, и с таким же ДМГ)
B,B (i16, H~-6, B-15) нахрен это?
B,B4 (i16, H~+4, B-5) вот это стоит обьюзить вместо тупо ВВ)) просто добавь 4
bK (i15-16, H~-2, B-13) джастфрэйм версия даёт токо +1 на блоке, маленький рэйнж... Делать не стоит...
6B,A (i23, H~+10/bt, B-8) все помнят 6В из СК3? теперь мы имеем его версию с продолжением))) штука вообще приятная- все ещё не привыкли ко 2ому удару и он жрётся таки часто))) но и без того это хороший удар, который даёт классное приемущетво в +10 и иногда разворачивает противника спиной(всегда на КХ)
1B,B (i17, H~-11, B~-16) гавно-комбо. Но если с окончанием (окончание кстати блочится)(1В,В,А) то это просто аццкий нуб-киллер(нуб - потомучто окончание Хай, и на хите даёт такой "контр-стан" который можно скейпить, и каждый следующий удар считается КХ, что для Заса просто ж.о.п.а)))перебивающий чар, однако)п.с если не скейпить это, зас может вставить даже 4В+К...
K,K (i14, H~-8, B~-16) гавно
6kB (i18, H~+4, B~-4) хороший хит, но в бою я не разу его не юзал... владелцы ХвоХ меня поймут?
6A+B (i18, H~-8,B~-16) no comment... не юзаю...
6B+K (i18, H~+4,B~+4) самы интересный для майндгема удар Заси)) на среднем рэйндже отталкивает противника и незнамо что даёт на блоке.
А на маленком всё как надо)))
NCC Combos:
6A,B (i21, H~stun&bt, B~+4) лучшая, на мой взгляд, замена АА
4A:B (i21) джастфрайм, делается на контр хите. по сути это бросок, но не рвётся.
4A:B,B тоже что и предидущий но с bt RO
4A:B,2_8A не юзайте... и задротно, и беспантово.
1B,B,A об этой штуке я говорил выше
4B:B (i16, H~-2, CH~ KND, B~-16) самый красивый джастфрайм у негра
6A+B,B_ (i18, H~KND, B~-16, GC B~+4)(Стан, после 6А+В, рвётся)
6B+K:B (i18, H~+4, B~+4) джастфраймы идентичны 4А
6B+K:B,B
6B+K:B,2_8A
44A:B (i21) тоже самое что и 4А, но ловит стэпперов
44A:B,B
44A:B,2_8At RO
4B+K (i24, H~KND, B-16(порет только софка) самый лютый "перебивай" у заса. xD
Джаглы
Начнём с яиц:
3В>44B_66A+B
3B4> тупо делайте 4А+В
WR 3B> тупо делайте 4А+В
4B+K> bt B+K
4B:B> bt B+K
1А,В>(если первый удар блочится а второй жрётся в КХ) 4А+В
Стан-Комбы
6А,В>bt B+K
1В,В,А>(если противник нуб) то делайте все выше перечисленные джаглы и комбо.
Тех краучи
2А
2К
Тех джампы
9А(хороший хит кстати)
9В
9К
Вэйки - если противник ролится -66ВВ, если перекатывается - то ДОЛЖНО проходить 1А,В (в бою я часто ловил на это дело)
Фрайм-дата http://caliburforum.com/forums/showthre ... adid=34316
Как с ним воевать?
Лучше всего бороться с засом вблизи, Т.К колличество его опций на этой дистанции малы (3К, 4К, 44К, B+K, 6B+K,который как вы поняли лучше делать на клоус рэйнже)
И лично от себя.
Удары которые дают на блоке плюс, и естественно противник в них лезет, то лучшая перебивающая опция - 3А,В.
После 3А,В очень приятно миксовать bt B+K с bt 2K(продолжение 66ВВ)
Необходимо(!) использовать вместо ВВ - ВВ4, и вместо АА - 6АВ.
Стэпперов ловят: 44К, 44А, 4А
в миксапы годятся следующие удары -
6АВ(+4),
2А(самый быстрый "толковый"),
4А (антисэпэйтер),
9А(техджамп),
ВВ4(потому-что ВВ гавно),
6ВА(ещё никто не привык),
9В,
1К(невидем),
4К(краучит противника),
В+К(самый быстрый удар засси),
bt B+K(самый крутой, на мой взгляд, удар заса),
6В+К,
66А(потомучто мид),
66ВВ(антинуб),
33В(как постГИ),
66К( потому что больно),
3АВ(быстрый антисэпэйтер)
4В+К(самый медленный антисэпэйтер)
Зас всё-таки очень правельный чар для игрока - как не крути он хорош для антисэпэйта (плата за ошибки - пореш) и учит правельно играть в клос рэйнже (недостаточно опции) но на средней дистанции он достаточно крут.
Всё конечно круто - до хера лаунчеров, новых комбо и джастов... но эта фрайм дата делает из него тупого Hi-mid таера :
NC combos:
A,A (i14,H~0,B-11) - Гавно короче. Сам я его редко юзаю, хоть и достаточно быстрый удар(как быструю альтернативу клоус рэйнж анти стэп/перебиватель юзаю 2А)
3A,B (i15, H~bt RO/bt KND, B-15) На CH bt RO
1A,B (i*слишкомедленно*, H~KND, B-14) Самый лютый и самый видный лоу заса))) если противник блочит первый удар и лезет на 2ом то 4A+B гарантия)))
4A (i22, H~+5, B-3) ура! один из юзабл хитов))) на контр хите есть джастфрайм B,B(рекомендую делать токо его, т.к в отличии от 2_8А он рингаутит назад, и с таким же ДМГ)
B,B (i16, H~-6, B-15) нахрен это?
B,B4 (i16, H~+4, B-5) вот это стоит обьюзить вместо тупо ВВ)) просто добавь 4
bK (i15-16, H~-2, B-13) джастфрэйм версия даёт токо +1 на блоке, маленький рэйнж... Делать не стоит...
6B,A (i23, H~+10/bt, B-8) все помнят 6В из СК3? теперь мы имеем его версию с продолжением))) штука вообще приятная- все ещё не привыкли ко 2ому удару и он жрётся таки часто))) но и без того это хороший удар, который даёт классное приемущетво в +10 и иногда разворачивает противника спиной(всегда на КХ)
1B,B (i17, H~-11, B~-16) гавно-комбо. Но если с окончанием (окончание кстати блочится)(1В,В,А) то это просто аццкий нуб-киллер(нуб - потомучто окончание Хай, и на хите даёт такой "контр-стан" который можно скейпить, и каждый следующий удар считается КХ, что для Заса просто ж.о.п.а)))перебивающий чар, однако)п.с если не скейпить это, зас может вставить даже 4В+К...
K,K (i14, H~-8, B~-16) гавно
6kB (i18, H~+4, B~-4) хороший хит, но в бою я не разу его не юзал... владелцы ХвоХ меня поймут?
6A+B (i18, H~-8,B~-16) no comment... не юзаю...
6B+K (i18, H~+4,B~+4) самы интересный для майндгема удар Заси)) на среднем рэйндже отталкивает противника и незнамо что даёт на блоке.
А на маленком всё как надо)))
NCC Combos:
6A,B (i21, H~stun&bt, B~+4) лучшая, на мой взгляд, замена АА
4A:B (i21) джастфрайм, делается на контр хите. по сути это бросок, но не рвётся.
4A:B,B тоже что и предидущий но с bt RO
4A:B,2_8A не юзайте... и задротно, и беспантово.
1B,B,A об этой штуке я говорил выше
4B:B (i16, H~-2, CH~ KND, B~-16) самый красивый джастфрайм у негра
6A+B,B_ (i18, H~KND, B~-16, GC B~+4)(Стан, после 6А+В, рвётся)
6B+K:B (i18, H~+4, B~+4) джастфраймы идентичны 4А
6B+K:B,B
6B+K:B,2_8A
44A:B (i21) тоже самое что и 4А, но ловит стэпперов
44A:B,B
44A:B,2_8At RO
4B+K (i24, H~KND, B-16(порет только софка) самый лютый "перебивай" у заса. xD
Джаглы

Начнём с яиц:
3В>44B_66A+B
3B4> тупо делайте 4А+В
WR 3B> тупо делайте 4А+В
4B+K> bt B+K
4B:B> bt B+K
1А,В>(если первый удар блочится а второй жрётся в КХ) 4А+В
Стан-Комбы
6А,В>bt B+K
1В,В,А>(если противник нуб) то делайте все выше перечисленные джаглы и комбо.
Тех краучи
2А
2К
Тех джампы
9А(хороший хит кстати)
9В
9К
Вэйки - если противник ролится -66ВВ, если перекатывается - то ДОЛЖНО проходить 1А,В (в бою я часто ловил на это дело)
Фрайм-дата http://caliburforum.com/forums/showthre ... adid=34316
Как с ним воевать?
Лучше всего бороться с засом вблизи, Т.К колличество его опций на этой дистанции малы (3К, 4К, 44К, B+K, 6B+K,который как вы поняли лучше делать на клоус рэйнже)
И лично от себя.
Удары которые дают на блоке плюс, и естественно противник в них лезет, то лучшая перебивающая опция - 3А,В.
После 3А,В очень приятно миксовать bt B+K с bt 2K(продолжение 66ВВ)
Необходимо(!) использовать вместо ВВ - ВВ4, и вместо АА - 6АВ.
Стэпперов ловят: 44К, 44А, 4А
в миксапы годятся следующие удары -
6АВ(+4),
2А(самый быстрый "толковый"),
4А (антисэпэйтер),
9А(техджамп),
ВВ4(потому-что ВВ гавно),
6ВА(ещё никто не привык),
9В,
1К(невидем),
4К(краучит противника),
В+К(самый быстрый удар засси),
bt B+K(самый крутой, на мой взгляд, удар заса),
6В+К,
66А(потомучто мид),
66ВВ(антинуб),
33В(как постГИ),
66К( потому что больно),
3АВ(быстрый антисэпэйтер)
4В+К(самый медленный антисэпэйтер)
Зас всё-таки очень правельный чар для игрока - как не крути он хорош для антисэпэйта (плата за ошибки - пореш) и учит правельно играть в клос рэйнже (недостаточно опции) но на средней дистанции он достаточно крут.