Страница 1 из 1

SoulCalibur IV:Zasalamel

Добавлено: 03 сен 2008, 20:59
Leo_Drover
Новый засси:) который значительно похорошел KND(в 3ей части было токо 2-3 удара которые делали это), РО и bt РО Осбенно)) Добавилось много джастов , которые все вполне Юзабельны (их 5 штук) и тоже дают bt РО( может не все но 3 точно кидают назад).

Всё конечно круто - до хера лаунчеров, новых комбо и джастов... но эта фрайм дата делает из него тупого Hi-mid таера :

NC combos:

A,A (i14,H~0,B-11) - Гавно короче. Сам я его редко юзаю, хоть и достаточно быстрый удар(как быструю альтернативу клоус рэйнж анти стэп/перебиватель юзаю 2А)

3A,B (i15, H~bt RO/bt KND, B-15) На CH bt RO

1A,B (i*слишкомедленно*, H~KND, B-14) Самый лютый и самый видный лоу заса))) если противник блочит первый удар и лезет на 2ом то 4A+B гарантия)))

4A (i22, H~+5, B-3) ура! один из юзабл хитов))) на контр хите есть джастфрайм B,B(рекомендую делать токо его, т.к в отличии от 2_8А он рингаутит назад, и с таким же ДМГ)

B,B (i16, H~-6, B-15) нахрен это?

B,B4 (i16, H~+4, B-5) вот это стоит обьюзить вместо тупо ВВ)) просто добавь 4

bK (i15-16, H~-2, B-13) джастфрэйм версия даёт токо +1 на блоке, маленький рэйнж... Делать не стоит...

6B,A (i23, H~+10/bt, B-8) все помнят 6В из СК3? теперь мы имеем его версию с продолжением))) штука вообще приятная- все ещё не привыкли ко 2ому удару и он жрётся таки часто))) но и без того это хороший удар, который даёт классное приемущетво в +10 и иногда разворачивает противника спиной(всегда на КХ)

1B,B (i17, H~-11, B~-16) гавно-комбо. Но если с окончанием (окончание кстати блочится)(1В,В,А) то это просто аццкий нуб-киллер(нуб - потомучто окончание Хай, и на хите даёт такой "контр-стан" который можно скейпить, и каждый следующий удар считается КХ, что для Заса просто ж.о.п.а)))перебивающий чар, однако)п.с если не скейпить это, зас может вставить даже 4В+К...

K,K (i14, H~-8, B~-16) гавно

6kB (i18, H~+4, B~-4) хороший хит, но в бою я не разу его не юзал... владелцы ХвоХ меня поймут?

6A+B (i18, H~-8,B~-16) no comment... не юзаю...

6B+K (i18, H~+4,B~+4) самы интересный для майндгема удар Заси)) на среднем рэйндже отталкивает противника и незнамо что даёт на блоке.
А на маленком всё как надо)))

NCC Combos:

6A,B (i21, H~stun&bt, B~+4) лучшая, на мой взгляд, замена АА

4A:B (i21) джастфрайм, делается на контр хите. по сути это бросок, но не рвётся.
4A:B,B тоже что и предидущий но с bt RO
4A:B,2_8A не юзайте... и задротно, и беспантово.

1B,B,A об этой штуке я говорил выше

4B:B (i16, H~-2, CH~ KND, B~-16) самый красивый джастфрайм у негра

6A+B,B_ (i18, H~KND, B~-16, GC B~+4)(Стан, после 6А+В, рвётся)

6B+K:B (i18, H~+4, B~+4) джастфраймы идентичны 4А
6B+K:B,B
6B+K:B,2_8A

44A:B (i21) тоже самое что и 4А, но ловит стэпперов
44A:B,B
44A:B,2_8At RO

4B+K (i24, H~KND, B-16(порет только софка) самый лютый "перебивай" у заса. xD

Джаглы :)

Начнём с яиц:

3В>44B_66A+B
3B4> тупо делайте 4А+В
WR 3B> тупо делайте 4А+В
4B+K> bt B+K
4B:B> bt B+K
1А,В>(если первый удар блочится а второй жрётся в КХ) 4А+В

Стан-Комбы

6А,В>bt B+K
1В,В,А>(если противник нуб) то делайте все выше перечисленные джаглы и комбо.

Тех краучи


Тех джампы
9А(хороший хит кстати)



Вэйки - если противник ролится -66ВВ, если перекатывается - то ДОЛЖНО проходить 1А,В (в бою я часто ловил на это дело)

Фрайм-дата http://caliburforum.com/forums/showthre ... adid=34316

Как с ним воевать?
Лучше всего бороться с засом вблизи, Т.К колличество его опций на этой дистанции малы (3К, 4К, 44К, B+K, 6B+K,который как вы поняли лучше делать на клоус рэйнже)

И лично от себя.
Удары которые дают на блоке плюс, и естественно противник в них лезет, то лучшая перебивающая опция - 3А,В.
После 3А,В очень приятно миксовать bt B+K с bt 2K(продолжение 66ВВ)

Необходимо(!) использовать вместо ВВ - ВВ4, и вместо АА - 6АВ.

Стэпперов ловят: 44К, 44А, 4А

в миксапы годятся следующие удары -
6АВ(+4),
2А(самый быстрый "толковый"),
4А (антисэпэйтер),
9А(техджамп),
ВВ4(потому-что ВВ гавно),
6ВА(ещё никто не привык),
9В,
1К(невидем),
4К(краучит противника),
В+К(самый быстрый удар засси),
bt B+K(самый крутой, на мой взгляд, удар заса),
6В+К,
66А(потомучто мид),
66ВВ(антинуб),
33В(как постГИ),
66К( потому что больно),
3АВ(быстрый антисэпэйтер)
4В+К(самый медленный антисэпэйтер)

Зас всё-таки очень правельный чар для игрока - как не крути он хорош для антисэпэйта (плата за ошибки - пореш) и учит правельно играть в клос рэйнже (недостаточно опции) но на средней дистанции он достаточно крут.

Re: SoulCalibur IV:Zasalamel

Добавлено: 03 сен 2008, 22:30
Belial
Очень интересный и полезный пост, спасибо, Лео. Единственно что, удели немного внимания работе над русским языком, некоторые предложения тяжело воспринимать :)
Разве ВВ не отталкивает на блоке дальше, по сравнению с ВВ4?

Re: SoulCalibur IV:Zasalamel

Добавлено: 03 сен 2008, 22:47
Leo_Drover
Отталкивает, но не так как это делает 4В+К. (Я софы боюсь)

Да и ВВ со своим -15на блоке и - 6 на хите просто гавно по сравнению с ВВ4 со своим -5 на блоке и +4 на хите...

хотя и толчёк можно использовать - оттолкнул противника и начинаеш антисэпэйт - пытаешся отэвэйдить следующий удар (отстэпить, присесть) и отпорть захватом...

кстати о захватах - B+G очень далеко и люто рингаутит назад, и захват со спины тоже прилично далеко рингаутит вперед... аста_блин))

У заса много прелестей, всего сразу не вспомниш))
PS я подправил 1ый пост.

Re: SoulCalibur IV:Zasalamel

Добавлено: 04 сен 2008, 14:37
Leo_Drover
ZAS only

Draw hits

Некоторые удары заса имеют 2 версии это обычная, и Draw версия.

Суть их в чём - они дают другие они дают другие показатели на хите(больше плюс или лаунчат) и на блоке (больше/меньше минус, другая степень отталкивания).
вот список этих ударов

Обычные i(ex) H(хит) B(блок) etc Draw i H B etc
ВВ 16 -6 -15 ВВ4 16 +4 -5
3В 18 fwdLauch -14~15 РО вперед 3B4 18 opLauch -16~17 Обычный лаунчер на 90 градусов вверх
WR A 19 +2~4 -13~15 WRA4 19 +6~8 -11~13
2B 16 -2 -12 2B4 16 +3 -12
FC B 16 -2 -12 FC 2B4 16 +3 -12
33B 27 KND -5~6 33B4 27 KND -12~13
44B 22 KND -16~17 РО вперед 44В4 22 btLauch -20~21 bt РО
WR B 19 KND -12~13 больше дмг WR B 19 KND -12~13 РО вперед

Скрипты
Тут немного :)

Скриптовать засом можно на примере 6А,В

6А,В противник лезет - 3А,В ; делает ги 33В_4В+К но с маленькой задержкой; стоит - ресэтить ситуацию(но опасайтесь то что противник сядет) или анблокабл xD (он плохо стэпится на клос рэйнже - очень часто задевает)

использование 2В+К_[В+К] (антинуб топик)

удар палкой по ногам) дэлэеная версия даёт много гарантий по лежачему (но лучше всего вставить 44В4, т.к самая дмгашная вещь в этом положении)
Может решить исход битвы в самой жаркой ситуации (но если обьюзить то все просто будут его ждать, а это плохо... -16 на блоке)

Свежие комбо

2[В+К]>44B4
66K>3B
22_88KK>4B:B>bt B+K самый крутой стэп панишер(после захвата) у заса. Делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с левой или правой стороны опонента!