Страница 1 из 5
Tekken 5: Raven
Добавлено: 16 сен 2005, 13:02
Dormant
Подскажите, плз, парри за рэйвена при прямой стойке. А то есть только мид-лоу.... и при стойке спиной...
Добавлено: 16 сен 2005, 13:13
TCD | Llanowar Elf
Что за ад?
Добавлено: 16 сен 2005, 13:47
Belial
Уважаемый Дормант, сформулируйте plskthx поточнее че вы имели ввиду? О_о
Добавлено: 16 сен 2005, 17:20
Dormant
Я имею в виду прием parry, отводящий вехнюю и среднюю атаку в персонажа за Ravena, стоящего лицом к противнику. например у law этот прием выполняется как b+2+4, у ling как 2+3... А то у него только f/d.
Добавлено: 17 сен 2005, 22:18
Belial
фд это лоу-пэрри. только нижние атаки и спешл-миды. После успешного ло-перри рейвена гарантированно
1)df+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
2)df+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
не у всех чаров есть панчперри.
у рейвена из шэдоу стенса есть пэрри мид и хай атак но окно довольно маленькое выполняется f+1+2 в SWD. После df+3+4 в блок, если рейвена пытаются бросить = задний бросок = много дмг и не эскейпится, то если сделать SWD f+1+2 то иногда бросок виффит, а иногда рейвен поворачивается лицом и бросок становится обычным передним = можно разорвать и меньше дмг если не порвали. Вообщем бросок всегда можно избежать так или иначе.
больше у рейвена, насколько я знаю, нет никаких пэрри/реверсалов или атак с перри свойствами.
Добавлено: 19 сен 2005, 11:57
Dormant
Огромное спасибо за развернутый ответ. Премного благодарен. Можно ли задать еще вопрос: как за рейвена эффективно бороться с приемом нины F+1+2? Он очень быстрый, поэтому то я и спаршивал о пэрри....
Добавлено: 19 сен 2005, 13:48
Belial
Dormant: Во первых он медленный (i19) во вторых ансейф (около -17) в третьих степится в какую сторону непомню, ну потестите в конце концов, ну и наконец - просто плохой удар.
Сравните с Диси нины:
Удар: на блоке / Суммарный дмг на хите / Вейки?
d,db+3 -10(не в рендже) / 65+ / да
f+1+2 -17 / 30 / нет
После заблоканного f+1+2 браян получает халявный fb2(65dmg) , нина f+3 (70dmg+вейки) итд. С рейвеном не очень знаком, но думаю что-нибудь можно уж найти =) попробуйте ff+3(i17) или ff~n~3(i16) , только нужен идеальный буффер. На пэрри и реверсалы (не путать с лоуперри) советую вообще не полагаться никогда, кроме как при игре против стива за ганрю или ло ^^
Добавлено: 19 сен 2005, 16:00
Dormant
Belial : Огромное спасибо за ответ, просто при игре с конкретным противником, который именно этот прием использует ОЧЕНЬ часто, я в основном его и ловлю. А степ я попробую. Огромное спасибо.
Добавлено: 19 сен 2005, 17:51
AKIRA
Dormant советую скачать и просмотреть ролики с участием Holeman"а играющий за Raven,и в результате использовать его же тактику,джаглы,фишки.Понимаю это занимает много времени,но оно того стоит.Конечно я сам мог бы дать пару советов и хороших джаглов и т.д.,но признаюсь честно теоретически сказать правильно и написать это я толком не знаю как.
Добавлено: 19 сен 2005, 20:44
Belial
Гарантии с лоу перри:
После лоу перри можно сделать просто df+4, 4 и вейкать. Можно джагглить на полжизни, если не лень =)
1)df+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
2)df+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
Джагглы:
1) ws+1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
2) ws+1, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
3) ws+1, 1, 1, b+4, 4
4) 4~3, f, f+3, 1, f, f+3, 1, df+4, 4
5) f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
6) f, f+3, 1, b+2, 2, 3
7) SDW 3+4, UF+4, dash, 1, b+2, 2, 3
8) SDW 3+4, df+3+4
9) qcf+4, SDW f+3
10) qcf+4, SDW 1+2
11) qcf+4, dash SDW 2, dash 1, f, f+3, df+4, 4
12) (против Jack-5, Jinpachi, Asuka, and Marduk) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
13) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f, f+3, df+4 (второе 4 после df+4 обычно виффит против чаров среднего размера)
14) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
15) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, b+2, 2, 3
16) SDW 3+4, UF+4, f, f+3, 1, f, f+3, df+4, 4
17) f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
18) ws+1, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
19) 4~3, f, f+3, 1, f, f+3, 1, f+4
Гарантии:
1) SDW f+3(CH), SDW f+3+4
2) SDW f+3(CH), SDW 1+2
3) Qcf+2, db+4
4) Qcf+2, b+3(не уверен что гарантия)
5) 1+2(CH), подбежать, db+4
6) qcf+3+4, b+3
7) f, f, n 4(ch), df+1, джаггл по выбору
8) b+2(вифф), 2(ch), 1+2(гарантированно, если второе 2 попало в каунтерхит)
9) df+3+4(оппонент не держит вперед), SDW 1+2
10) db+4(вблизи), db+4_b+3(b+3, возможно не гарантированно)
11) SDW f+4(ch), 3
12) 3(ch), 3, 4(возможно не гарантия)
13) qcf+2, b+4, 4
14) qcf+2, b+4, b+4, 4
15) qcf+2, d+3, df+4, 4
Воллкомбы:
Сделайте любую комбу которая доносит до стены, потом, как только они ударятся о стену делайте:
1) 1+2
2) f+2
3) f+3+4, 4, 2
Wall Crush (втф?)
1) 4~3 рядом со стеной, когда стена по левую руку от рейвена, заделееное 3 (они получают краш, но внезапно оказываются снова на ногах), продолжайте 1+2 если они под углом, или f+3+4, 4, 2 если прямо перед вами.
(с) UNCONKABLE!! перевод мой =)
Dormant: постарайся все же наказывать f+1+2 Нины на блоке, умение наказывать ансейф удары одна из главных и важнейших аспектов теккена, т.к наказания часто можно скомбить на 50% лайфы =)
Добавлено: 20 сен 2005, 17:51
AKIRA
Belial,а ты джаглы за Raven сам находил,включая его фишки?Или откуда-то скачал?Без обид
Добавлено: 20 сен 2005, 18:11
OnYourMark
Я, конечно, дико извиняюсь %) Но чисто из праздного любопытства: а что обидного в том, чтобы воспользоваться уже исследованной информацией, перевести ее, отсеять всякий кал, сгруппировать и выложить на обозрение комьюнити?
2й раз изобретать велосипед, мягко говоря, неперспективно.
Добавлено: 20 сен 2005, 19:10
Сохатый
Знаешь, что дает "изобретение велосипеда" ? Я отвечу: опыт, бесценный опыт. Излазив всю игру самостоятель начинаешь гораздо лучше разбираться во всех ее даже самых малых аспектах.
Добавлено: 20 сен 2005, 19:32
Болт
Сохатый писал(а):Знаешь, что дает "изобретение велосипеда" ? Я отвечу: опыт, бесценный опыт. Излазив всю игру самостоятель начинаешь гораздо лучше разбираться во всех ее даже самых малых аспектах.
Ну каждому свое, кто-то играет, чтобы выигрывать, а кто-то набирает =)
в смысле опыта набирает=)
Добавлено: 20 сен 2005, 22:42
Belial
Акир, можно это и лично обсудить будет при встрече. Но вообще говоря причин очень много, по которым нужно пользоваться уже имеющейся базой, а не "изобретать велосипед". Тупо говоря, если бы все так поступали, то человечество велосипед (настоящий а не в кавычках) до сих пор изобретало бы. А так уже на машинах перемещаемся и по небу летаем. А то что ты там сам что-то находишь не повод для гордости. Это говорит только о том, что у тебя есть мозги и талант. Используя их для развития существующих идей ты бы достиг куда большего прогресса. Вообщем, понимание этого придет с возрастом, если не само собой, то по мере изучения разного рода наук. Помни судят по результату, а не по затраченным усилиям.
Добавлено через 03 минут(ы)
Ах, да =) совсем забыл ответить:
(с) UNCONKABLE!! перевод мой =)
это собственно прямо под джагглами подписано =)
Добавлено: 20 сен 2005, 23:42
Сохатый
МММ... А ведь не могу не согласиться.
Но в защиту Акиры (и мою защиту тоже) хотел бы сказать, что причиной нахождения приемов самостоятельно послужило полное отсутствия доступа к интернет ресурсам до недавнего времени.
Добавлено: 21 сен 2005, 00:00
Belial
Сохатый, ты уж извини за грубость, но согласишься ли ты или нет, никого не ебет. Просто это факт. доказывать его примерно также глупо, как доказывать, что солнце восходит на востоке, поэтому я не собираюсь этим заниматься, написал только из уважения к Акире предыдущий пост. Дальнейший флуд не по теме будет стерт.
Добавлено: 21 сен 2005, 18:55
AKIRA
Спасибо за философское пояснение Belial,учту свои ошибки и приму твои полезные советы.Но "дебилами" обзывать за случайно не понятый вопрос тоже не хорошо мягко говоря,это в адрес Onyourmark"у.
Добавлено: 22 июн 2006, 00:53
van
плииз! как ставить в джаглах второй f,f+3? ворон всегда косит..в чем фишка???
Добавлено: 22 июн 2006, 01:37
AKIRA
van писал(а):плииз! как ставить в джаглах второй f,f+3? ворон всегда косит..в чем фишка???
Ты имеешь в виду после первого попавшего в хит f,f+3? Тогда нужно просто добавить один джеб;
например: f,f+3, 1, f,f+3 и т.д.