Страница 1 из 1
Как ищут FrameDat'у?
Добавлено: 07 июл 2005, 00:19
Anes Akayama
Ну, в принципе, само сообщение в названии темы. Интересует конкретно ggxx#Reload (на RC, по-моему, Потёмкина нет). Там какие-то особо хитрые методы или как? И что вообще особенно полезного можно извлечь из FDat'ы? В смысле, пользуются ей конкретно в бою или просто высчитывают с ею помощью стратегии в гордом одиночестве?
Вот, примерно, так.
Добавлено: 07 июл 2005, 00:34
RoBoBOBR
переводять японские "Complete Guide". О пользе фрейм даты тебе расскажет любой 3дЭ-файтер.
Добавлено: 07 июл 2005, 01:20
Болт
В большинстве игр фреймдатой можно пользоваться следующим образом:
1) Определять в каких ситуациях какие удары гарантированы,например, если какой-то удар противника -10 на блоке, то после его попадания по блоку гарантированы ваши удары со скоростью 10 фреймов и меньше, или если ваш удар дает +8 на хите, то после него гарантированы ваши удары со скоростью 8 фреймов и меньше, хотя в некоторых играх преймущество на хите не выливается в гарантированный дэмэдж.
2)С помощью фреймдаты можно понять, какие удары перебивают определенные удары оппонента и наоборот.Например, если вы ударили по блоку ударом с -2 на блоке, то вы должны прибавить 2 к скорости вашего следующего удара,который вы хотите нанести, и сравнить его со скоростью удара оппонента, который, как вы предполагаете, может нанести он.Если ваш удар все еще меньше фреймов, чем удар оппонента, то вы перебьете его удар, если, конечно, не попадете во фреймы неуязвимости и противник будет находится в хитбоксе вашего удара.
Насчет того, как искать фреймдату: берется уже имеющаяся фреймдата на какого-либо чара, затем нужно зайти в практику исследуемым чаром против этого чара.Затем начать перебирать удары, которые интересуют.
чтобы найти скорость удара можно, например, смотреть после ударов с каким минусом на блоке он гарантирован.Чтобы понять его свойства на блоке и хите нужно смотреть, удары с какой скоростью перебивают удары с какой скоростью после попадания этого удара и высчитывать свойства из разности в скорости
Добавлено: 07 июл 2005, 22:06
El Salo
Блин, Болт я склоняюсь!!! Ты первый кто мне технично ответил на то что я понимал, но не тенично!!!!
Добавлено: 13 авг 2005, 21:48
El Salo
Опа... а где нарыть сабж на ХХ#Р Фауста?
На РК нет=(
Добавлено: 16 авг 2005, 11:05
Moonlight Rambler
Болт, а если фреймдаты вообще нет?

Как ее с нуля искать-то?

Добавлено: 16 авг 2005, 11:48
Alex♪
Moonlight Rambler писал(а):Болт, а если фреймдаты вообще нет?

Как ее с нуля искать-то?

в практике.
Добавлено: 16 авг 2005, 12:36
BioLogIn
сто раз предлагал уже:
найдите обязательного человека, умеющего читать кану и желающего помочь.
я привезу релоад комплит гайд (или уже скорее слеш комплит гайд) и мы первыми в мире станем счастливыми обладателями независимо от уровня раздолбайства мистера Чанга.
Добавлено: 16 авг 2005, 12:36
Moonlight Rambler
там цифр нету. снимать на видео что-ли?
Добавлено: 16 авг 2005, 21:32
El Salo
Био... вот будет жарко...