Страница 1 из 1

Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 02 сен 2008, 20:17
Pavel
Информация последнего update'а выделена таким цветом.

Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
BB
AA
6BB
66BA
3BA
4BB
4B+K,B
WC A+B, A
236KK
236K:A
6A+B,A

NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
AB
1KA
6BBB
4KK
44A,B,A
44B,B

Джаглы
3B,A 1B
3B,A 6:6B
3B,A 33B
6:6B 6:6BA
66B 66B+K~236КК - 66B должен попасть на дистанции
33B 66B+K 6:6B
66A+B B+K 66A+B Обращаю внимание, что 66A+B делает больший демедж (26 базовый), чем другие направления 22/44 etc/ (22 базовый). Поэтому в комбах следует делать именно 66A+B
66A+B BT B+K~236KK
66A 3B,A 6:6B
44K 6:6BA
BT B+K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6A+BA, 6A+BA делать с большой задержкой, чтобы ловило у самой земли. Не гарантия, air контролится, но все равно юзайте

Стан-комбы
2B+K 6A+B,A*must be close*
2B+K FC1B
44B*Non CH* 66A+B
CH 4A 66A+B
A+B~K 66A+B
A+K,K 6:6B
22B~G 6:6B 6:6BA
A+B~B 2B+K 6A+B,A*needs to be very close*
A+B~B 6:6B 6:6BA
CH 1KA 1KA 33B - стан после CH 1KA рвется, но после разрыва Эми в +16. любые удары с i16 и быстрее после - гарантия.
CH 1KA 6:6B 6:6BA
4A+B 66A+B
Any relaunch 6:6B can be JF teched.
Most combos ended with a OTG 6:6B can be ended with 1b as well.


Framedata подробная под катом:
Offtop
Horizontal Attacks
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
A i16 -3 +4 +6
AA i16 -4 +6 +6
AB i16 -12 -2 -2
6A i15 -2 +6 +6
3A i15 -8 +5 +5
2A i14 -6 +4 +8
1A i17 -21 -1 -1
4A i19 -17 -1 STN
FC A i13 -6 +4 +8
jump A ? ? ? ?
BT A ? ? ? ?
BT 2A ? ? ? ?
WS A i20 -7 +5 +4

Vertical Attacks
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
B i15 -4 0 +2
BB i15 -6 +4 +4
6B i11 -8 +2 +2
6BB i11 -8 +2 +2
6BBB i11 -16 +2 +2
6BB~236 i11 -14 +4 +4
3B i18 -15 KND KND
3BA i18 -11 KND KND
2B i16 -10 0 0
1B i17 -18 -2 -2
4B i17 -16 -2 KND
4BB i17 -10 +6 KND
FC B i16 -6 +2 +2
FC 3B i20 -15 KND KND
FC 1B i21 -17 -6 -6
WS B i14 -6 SHK SHK
Jump B ? -14 KND KND
BT B ? ? ? ?
BT 2B ? ? ? ?

Kick Attacks
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
K i13 -8 +2 +2
6K i19 -12 SHK SHK
6K~236 i19 -20 SHK SHK
3K i14 -6 +4 +4
2K i15 -13 -4 +2
1K i16 -16 -4 -4
1KA i16 +4 SHK SHK
4K i17 -12 +2 KND
4KK i17 -14 +2 +2
FC K i15 -13 -4 +2
WS K i17 -14 KND KND
Jump K ? ? ? ?
BT K ? ? ? ?
BT 2K ? -19 KND KND

Simultaneous Press Moves
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
A+B - - - -
6A+B i19 -17 +1 +1
6A+BA i19 -12 +6 KND
6A+B~236 i19 -26 ? ?
2A+B i28 -13 KND KND
4A+B i57? U U U
4A+B~G ? ? ? ?
8A+B i27 -14 KND KND
FC A+B i19 -14 -4 STN
FC A+BA i19 -18 +3 STN
B+K - - - -
6B+K i22 -10 SHK SHK
2B+K i19 -19 STN STN
4B+K i25 -2 STN STN
4B+KB i25 -16 STN STN
BT B+K ? ? ? ?
BT B+K~236 ? ? ? ?
A+K ? ? ? ?
K+G ? ? ? ?


8-Way Run Moves
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
66A ? +5 STN STN
88A i19 -7 +6 +6
11A i20 -11 +1 +1
44A i28 -15 +1 +1
44AB i28 -13 -10 KND
44ABA i28 ? ? ?
66B i16 -10 KND KND
66B8 i16 ? KND KND
66BA i16 ? ? ?
6:6B i16 -10 KND KND
6:6BA i16 ? ? ?
33B i19 -9 LNC LNC
88B i38 -7 +7 +7
88B~236 i38 ? ? ?
88BG ? ? ? ?
88BGA ? -8 +8 +8
88BGB ? -1 SHK SHK
44B ? -17 STN STN
66K i19 -12 ? ?
88K i21 -6 +6 +6
88K~236 i21 ? ? ?
44K i27 ? LNC LNC
8WRA+B i22 -12 LNC LNC
8WRA+B -13 на блоке, если делался с близкой дистанции.
66B+K i21 -20 SHK KND
66B+K~236 i21 ? SHK KND
Run K ? ? KND KND

Special Moves
Command Hit Block Adv Hit Adv CH Adv
236 - -32 - -
236A ? -21 KND KND
236B i28 -16 -6 -6
236BB i28 -16 KND KND
236BBBBB i28 -16 KND KND
236K ? -14 KND KND
236K:A ? -10 KND KND
236KK ? -16 KND KND
A+B - - - -
A+BA ? -15 KND KND
A+BB ? -2 STN STN
A+BK ? -2 KND KND
A+B~B+K - - - -
A+B~A+K - - - -
A+B~236 - - - -
B+K - - - -
B+KA ? -10 ? ?
B+KB ? -14 -10 ?
B+KK ? -12 LNC LNC
B+K~A+B - - - -
B+K~A+K - - - -
B+K~236 - - - -
A+K - - - -
A+KA ? -14 +4 +4
A+KB ? U U U
A+KK ? -1 KND KND
A+K~A+B - - - -
A+K~B+K - - - -
A+K~236 - - - -


Top 10
3BA Мид лоу. Я слышал кто-то сказал «абсолютная мощь»? 3B i18, TС. На +5 неперебиваемо. Второй удар сейв (-11, панишит только 6BB Эми). Остальные могут наказать, только перепрыгнув лоу с помощью 9B и т.п., медленные техджампы не успевают. Абьюзте до упора.
1KA Мид хай. Второй удар +4 на блоке. Фреймтреп на блоке с i16 мид стартапом? OMG. Тоже абьюзте.
6B/6BB/6BBB i11. Хай. Очень быстр. +2 на хите и контрхите. Паниш, интерапт. В SCIV удары дают маленький плюс на хите, и все кроме отдельных хаев типа А-шек очень медленное, так что с неперебиваемыми миксами проблемы и зачастую можно влазить и перебивать часть, а то и все опции противнику.
3A Мид. Отличная клоуз-рэндж пока. i15, тречит в обе стороны, TC (!), +5 на хите, сейф. На +2 неперебиваемо.
8WR A+B (66A+B) Мид. Виф паниш и интерапт на рендже. Адская дальность, TC. Легкий ансейф ( - 12, -13 если делали сблизи).
33/99B Мид, сейф лаунчер, бьет по земле, TC на последних фреймах. Юзайте на вейках и со степа.
2A Наф сэд.
WS B i14. Хай. Основной паниш из FC и интерапт. DOS на нормал и контрхите. Адские миксы потом, с учетом анблокаблов Эми – море боли. Панишим всякие лоу, броски и форсед крауч ансейвы (BBB Серви, 4KB Мицу и т.п. – но следите за ренджем, это не десфист)
1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу. Хоть противник и в +1, но можно продолжать:
- 2A. Очевидно. Бьет все кроме 2A и прыжков.
- 6B/6BB. По скорости перебивает любой FC/WS удар. FC 2A не ТС! Поэтому перебивает FC 2A и много всего другого, кроме немногих техкрауч FC/WS.
- B+K автоги. Идея проста – большинство FC/WS – миды.
- если противник не делает попыток интераптить – начинайте делать 3BA/1KA, броски.
B+K Автоги.

Достойны упоминания:
Броски Оба, A и B дают вейки.
BB i15 пока. +4 а хите. 3A лучше, но можно юзать для вариативности, также можно делать один B и продолжать после блока.
A+K B Анблокабл. Тречит. На вейках и после стана.
4A+B Анблокабл, рингаут, больше демедж. Но степиться. На вейках и после стана.
4BB Хай мид. Паниш с чуть большим ренджем чем WS B. Быстрый удар для средней дистанции. Второй удар форсед крауч на блоке. Сетап для B+K автоги.
6B+K Мид. TC с ранних фреймов и всю анимацию. На хите дает DOS и соответственно море боли. Для краша хаев на антисипейте. И рестана тех, кто не рвет DOS после WS B.

Автоги.
A+B Гикает хаи. Не нашел применения.
B+K Гикает миды. Очень хорош. Окно ги с первого фрейма. Нагнал, с 3-го. Можно влазить во все серии (наверное не во все), что гикаются простым ги ( второй удар BB Килика, третий удар BBB Серви и т.п.). Выходы:
-A. Плюс на хите. Сейф. Лоу риск, лоу ревард.
-B. Ерунда.
-K. Мид, ланчер. Легкий ансейф ( -12). Лучший выбор.
- A+K B. Дешевый трюк с анблокаблом.
B+K хорош своим рекавери. Удар К выходит быстро после ги и окно уязвимости маленькое. Если противник решил не атаковать и B+K провифил, то попытки наказать виф на реакцию заканчиваются сжиранием B+K K.
Сетапы:
- все что сажает в крауч: 1А, 4BB, 66B.
- после блока Ваших пок: 3A, BB.
- после хита противника, когда ожидаем мидов.
- ги на реакцию медленных мидов, что не хочется блокировать (типа гардкрашей)

Течтрепы.
В скобках указан демедж ударов, может варьироваться в зависимости от теча противника
3B (20)
-3BA (42). Первый мид удар гарантия (15), второй лоу ловит любой теч, но не попадает по лежачему.

3BA (20+27=47)
-1B (8) - гарантия
-33B (12) - гарантия
-8A+B (14-30) - ловит все кроме теча вправо
-2A+B (23) - ловит вставание, теч вправо, влево.

2A+B хит на короткой дистанции (20)
-WS K (13-18) - ловит все кроме теча влево.
- 2K (7) - ловит теч влево


Соул гейдж демедж под катом.
В патче 1.03 все должно поменятся, ждем.

Offtop
считал Icekid caliburforum.com
I use the same method as Funked.
This is may not be 100% accurate but very close indeed.
This is from the starting soul gauge to soul pop.
Input - Number of hits - % for each hit
A ------------50------------2%
AA ------------25------------4.00%
AB ------------28------------3.57%
6A ------------50------------2.00%
3A ------------53------------1.88%
2A ------------62------------1.61%
1A ------------11------------9.09%
4A ------------8------------12.50%
FC 2A ------------62------------1.61%
WS A ------------ 8------------12.50%
7/8/9A ------------10------------10%
66/99/33A------------7------------14.28%
22/88A ------------8------------12.50%
11/77A ------------9------------11.11%
44A------------9------------11.11%
44A,B------------6.5------------15.38%
44A,B,A------------4.33------------23.09%

B------------50------------2.00%
BB------------25------------4.00%
6B------------50------------2.00%
6BB------------25------------4.00%
6BBB------------16.66------------6.00%
3B------------8------------12.50%
3B,A------------4.50------------22.22%
2B------------50------------2.00%
1B------------13------------7.69%
4B------------13------------7.69%
4BB------------9.50------------10.52%
FC 2B------------50------------2.00%
FC 3B------------6------------16.66%
FC 1B------------8------------12.50%
WS B------------50------------2.00%
7/8/9B------------10------------10.00%
66B------------8------------12.50%
6:6B------------10------------10.00%
66B,A------------4.5------------22.22%
33/99B------------7------------14.28%
22/88B------------6------------16.66%
22/88BGA------------8------------12.50%
22/88BGB------------8------------12.50%
44/11/77B------------7------------14.28%

K------------62------------1.61%
6K------------62------------1.61%
3K------------62------------1.61%
2K------------62------------1.61%
1K------------62------------1.61%
1K,A------------28------------3.57%
4K------------62------------1.61%
4KK------------31------------3.22
FC 2K------------62------------1.61%
WS K------------62------------1.61%
7/8/9K------------62------------1.61%
66/33/99K------------11------------9.09%
22/88K------------62------------1.61%
44/11/77K------------7------------14.28%

6A+B------------11------------9.09%
6A+B,A------------8.33------------12.00%
2A+B------------8------------12.50%
7/8/9A+B------------6------------16.66%
FC A+B------------27------------3.70%
FC A+B,A------------20.50------------4.87%
66A+B------------6------------16.66%

Топ-таер удары для слома соул гейджа:
3B - 8
3BA - 4,5
66B - 8
4B+K - 7
6B+K - 6
33/99B - 7
22/88B - 6
44/11/77K - 7
66A+B - 6
FC 3B - 6
7/8/9A+B - 6


Трюки.
66B8, 66B2 эвейдит вблизи очень хорошо, лучше обыкновенного степа. Обходит горизонтальные удары. Например 66B8 в блок эвейдит FС 2A и WS A Мицу. Причем Эми в процесе продвигается за спину и если получает возможность бросать - бросок выходит задний.
44K ставит Эми в BT. BT B+K после 44K в блок неплохо перебивает: миды и хаи i18 и хуже по скорости, 2А и все прочие лоу и броски за счет техджампа.
WS K имеет супер техкрауч фреймы в своей середине и проходит под некоторыми мидами, например 2A в блок, WS K перебивает 3K Мицу. Но WS K ансейф к сожалению

Стратегия против Эми
Научитесь не попадаться на 3BA/1KA. На вейках катайтесь вправо, на рендже тоже катайтесь и сразу не вскакивайте, чтобы не попасть под анблокабл 4A+B. Рвите DOS после WS B, 6B+K и немедленно контрмиксуйте, не должно быть опций только в виде верхнего/нижнего блока – может быть анблокабл. Самая неудобная дистанция для Эми – средняя. Когда она не достает 3BA. Если есть чем, держите ее на этой дистанции, миксуйте оттуда, не делая попыток сблизиться. На этом рендже можно лезть в минус быстрыми и/или техкрауч ударами. Все что у Эми здесь есть, все очень медленное или хай или 1A. Удары с бэкдешом очень хороши против Эми. Запомните как выглядит 1A и правильно контрмиксуйте на хите. Форсед крауч удары – хорошая идея, FC игра у Эми гораздо хуже, ключевые удары делаются из положения стоя. На большем рендже сильно не вифайте, 8WR A+B бьет ОЧЕНЬ далеко и больно.

Эми в Интернете
http://www.caliburforum.com/forums/foru ... orumid=148
http://www.8wayrun.com/f23/

Re: Soul Calibur IV: Amy

Добавлено: 03 сен 2008, 23:05
Leo_Drover
Поиграв с ней мне почемуто очень захателось чтоб её забанили((( она слишком крутая со свом автоГИ

Re: Soul Calibur IV: Amy

Добавлено: 08 сен 2008, 21:47
Pavel
Update первого поста.

Re: Soul Calibur IV: Amy

Добавлено: 09 сен 2008, 00:27
Belial
Круто, как раз собирался за нее засесть, мерси.

Re: Soul Calibur IV: Amy

Добавлено: 09 сен 2008, 10:11
konten
Pavel писал(а): 1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу.
Command: 1A Hit: i17 Block Adv: -21 Hit Adv: -1 CH Adv: -1
Некоторые размышления:
NB!Огромный минус на блоке, со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Несмотря на все свои достоинства, ИМХО, применение 1А делает игру за Amy нестабильной и вносит неоправданный риск.
Хотя на данном этапе развития SC сообщества этот удар выглядит довольно юзабельным и вкусным.

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 12 сен 2008, 08:25
RvK
Запиши в джаглы (вроде работает как надо) - 8WRA+B(или 66A+B) BT B+K 236KK
Вообще после 8WRA+B BT B+K можно много эксперементировать... =)

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 15 сен 2008, 00:50
Pavel
Апдейт. Добавлены течтрепы и соул гейдж демедж.

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 18 сен 2008, 20:02
Pavel
Патч 1.03 вышел на XBOX
3BA делает 20+23=43 демеджа. Раньше 20+27=47.
3BA ломает соул гейдж за 10,5 ударов.

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 07 сен 2010, 11:47
Popopo
каким образом делается 9B FC1B? о_О Часто получается перепрыгивать всякие медленные лоу, но вот делать FC1B после 9В ни разу не получилось.

> Достойны упоминания:
> Броски Оба, A и B дают вейки.

Как можно, или даже нужно вэйкать противника после бросков? Заметил что они часто течат вправо, можно всунуть толко 1В (UPD и то не гарантия)

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 07 сен 2010, 15:13
SP | Edge
Popopo писал(а):каким образом делается 9B FC1B? о_О
Мне кажется,что это просто не комба. Если ты видишь лоу удар и хочешь его перепрыгнуть, используй 9К ,а потом микси 2В+К с 33В.
Popopo писал(а): > Достойны упоминания:
> Броски Оба, A и B дают вейки.
Как можно, или даже нужно вэйкать противника после бросков? Заметил что они часто течат вправо, можно всунуть толко 1В (UPD и то не гарантия)
От вейка после бросков Эми, обычно спасает укеми назад,но она может подбежать и помиксить, что тоже заставит оппонента задуматься. Ибо все ее вейки ,как и миксапы сводятся к 50 на 50(угадал, не угадал).

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 08 сен 2010, 00:38
Popopo
Я привык использовать 8А+В, т.к. там накдаун, а дальше трапы с 33В и 1В, ну и 2В+К если бревном прикидывается. На сколько 9К выигрывает у него?
...и да, с первого поста тогда, наверное, лучше убрать 9В FC1B, чтобы никого не смущал?

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 08 сен 2010, 02:30
SP | Edge
Popopo писал(а):Я привык использовать 8А+В, т.к. там накдаун, а дальше трапы с 33В и 1В, ну и 2В+К если бревном прикидывается. На сколько 9К выигрывает у него?
...и да, с первого поста тогда, наверное, лучше убрать 9В FC1B, чтобы никого не смущал?
После чего ты его привык использовать? Я обычно не использую этот прием в атаках,или как TJ ,он долгий ,и с достаточно большим минусом(-14) на блоке . Да, там много техтрепов после него(ты еще забыл 66 А+В назвать),но ты мало ,что сможешь перепрыгнуть этим приемом на реакцию. 8А+В обычно используют в комбах: 2В+К,8А+В и 66А+В,ВТ В+К ,8А+В. Что касается 9К, то он гораздо быстрее как TJ и сейф,и после него следует миксап 2В+К,33В.
9В, FC1B не комба и ее можно спокойно удалять из списка. Надо попросить, это сделать, товарища Белиала. :D

Re: Soul Calibur IV: Amy Sorel

Добавлено: 08 сен 2010, 16:51
Popopo
Edge писал(а):Что касается 9К, то он гораздо быстрее как TJ и сейф
ок, будем знать) просто в здешней фрэймдате про него ничего не написано, вот и решил поинтересоваться