Soul Calibur IV: Amy Sorel
Добавлено: 02 сен 2008, 20:17
Информация последнего update'а выделена таким цветом.
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
BB
AA
6BB
66BA
3BA
4BB
4B+K,B
WC A+B, A
236KK
236K:A
6A+B,A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
AB
1KA
6BBB
4KK
44A,B,A
44B,B
Джаглы
3B,A 1B
3B,A 6:6B
3B,A 33B
6:6B 6:6BA
66B 66B+K~236КК - 66B должен попасть на дистанции
33B 66B+K 6:6B
66A+B B+K 66A+B Обращаю внимание, что 66A+B делает больший демедж (26 базовый), чем другие направления 22/44 etc/ (22 базовый). Поэтому в комбах следует делать именно 66A+B
66A+B BT B+K~236KK
66A 3B,A 6:6B
44K 6:6BA
BT B+K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6A+BA, 6A+BA делать с большой задержкой, чтобы ловило у самой земли. Не гарантия, air контролится, но все равно юзайте
Стан-комбы
2B+K 6A+B,A*must be close*
2B+K FC1B
44B*Non CH* 66A+B
CH 4A 66A+B
A+B~K 66A+B
A+K,K 6:6B
22B~G 6:6B 6:6BA
A+B~B 2B+K 6A+B,A*needs to be very close*
A+B~B 6:6B 6:6BA
CH 1KA 1KA 33B - стан после CH 1KA рвется, но после разрыва Эми в +16. любые удары с i16 и быстрее после - гарантия.
CH 1KA 6:6B 6:6BA
4A+B 66A+B
Any relaunch 6:6B can be JF teched.
Most combos ended with a OTG 6:6B can be ended with 1b as well.
Framedata подробная под катом:
Top 10
3BA Мид лоу. Я слышал кто-то сказал «абсолютная мощь»? 3B i18, TС. На +5 неперебиваемо. Второй удар сейв (-11, панишит только 6BB Эми). Остальные могут наказать, только перепрыгнув лоу с помощью 9B и т.п., медленные техджампы не успевают. Абьюзте до упора.
1KA Мид хай. Второй удар +4 на блоке. Фреймтреп на блоке с i16 мид стартапом? OMG. Тоже абьюзте.
6B/6BB/6BBB i11. Хай. Очень быстр. +2 на хите и контрхите. Паниш, интерапт. В SCIV удары дают маленький плюс на хите, и все кроме отдельных хаев типа А-шек очень медленное, так что с неперебиваемыми миксами проблемы и зачастую можно влазить и перебивать часть, а то и все опции противнику.
3A Мид. Отличная клоуз-рэндж пока. i15, тречит в обе стороны, TC (!), +5 на хите, сейф. На +2 неперебиваемо.
8WR A+B (66A+B) Мид. Виф паниш и интерапт на рендже. Адская дальность, TC. Легкий ансейф ( - 12, -13 если делали сблизи).
33/99B Мид, сейф лаунчер, бьет по земле, TC на последних фреймах. Юзайте на вейках и со степа.
2A Наф сэд.
WS B i14. Хай. Основной паниш из FC и интерапт. DOS на нормал и контрхите. Адские миксы потом, с учетом анблокаблов Эми – море боли. Панишим всякие лоу, броски и форсед крауч ансейвы (BBB Серви, 4KB Мицу и т.п. – но следите за ренджем, это не десфист)
1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу. Хоть противник и в +1, но можно продолжать:
- 2A. Очевидно. Бьет все кроме 2A и прыжков.
- 6B/6BB. По скорости перебивает любой FC/WS удар. FC 2A не ТС! Поэтому перебивает FC 2A и много всего другого, кроме немногих техкрауч FC/WS.
- B+K автоги. Идея проста – большинство FC/WS – миды.
- если противник не делает попыток интераптить – начинайте делать 3BA/1KA, броски.
B+K Автоги.
Достойны упоминания:
Броски Оба, A и B дают вейки.
BB i15 пока. +4 а хите. 3A лучше, но можно юзать для вариативности, также можно делать один B и продолжать после блока.
A+K B Анблокабл. Тречит. На вейках и после стана.
4A+B Анблокабл, рингаут, больше демедж. Но степиться. На вейках и после стана.
4BB Хай мид. Паниш с чуть большим ренджем чем WS B. Быстрый удар для средней дистанции. Второй удар форсед крауч на блоке. Сетап для B+K автоги.
6B+K Мид. TC с ранних фреймов и всю анимацию. На хите дает DOS и соответственно море боли. Для краша хаев на антисипейте. И рестана тех, кто не рвет DOS после WS B.
Автоги.
A+B Гикает хаи. Не нашел применения.
B+K Гикает миды. Очень хорош. Окно ги с первого фрейма. Нагнал, с 3-го. Можно влазить во все серии (наверное не во все), что гикаются простым ги ( второй удар BB Килика, третий удар BBB Серви и т.п.). Выходы:
-A. Плюс на хите. Сейф. Лоу риск, лоу ревард.
-B. Ерунда.
-K. Мид, ланчер. Легкий ансейф ( -12). Лучший выбор.
- A+K B. Дешевый трюк с анблокаблом.
B+K хорош своим рекавери. Удар К выходит быстро после ги и окно уязвимости маленькое. Если противник решил не атаковать и B+K провифил, то попытки наказать виф на реакцию заканчиваются сжиранием B+K K.
Сетапы:
- все что сажает в крауч: 1А, 4BB, 66B.
- после блока Ваших пок: 3A, BB.
- после хита противника, когда ожидаем мидов.
- ги на реакцию медленных мидов, что не хочется блокировать (типа гардкрашей)
Течтрепы.
В скобках указан демедж ударов, может варьироваться в зависимости от теча противника
3B (20)
-3BA (42). Первый мид удар гарантия (15), второй лоу ловит любой теч, но не попадает по лежачему.
3BA (20+27=47)
-1B (8) - гарантия
-33B (12) - гарантия
-8A+B (14-30) - ловит все кроме теча вправо
-2A+B (23) - ловит вставание, теч вправо, влево.
2A+B хит на короткой дистанции (20)
-WS K (13-18) - ловит все кроме теча влево.
- 2K (7) - ловит теч влево
Соул гейдж демедж под катом.
В патче 1.03 все должно поменятся, ждем.
Топ-таер удары для слома соул гейджа:
3B - 8
3BA - 4,5
66B - 8
4B+K - 7
6B+K - 6
33/99B - 7
22/88B - 6
44/11/77K - 7
66A+B - 6
FC 3B - 6
7/8/9A+B - 6
Трюки.
66B8, 66B2 эвейдит вблизи очень хорошо, лучше обыкновенного степа. Обходит горизонтальные удары. Например 66B8 в блок эвейдит FС 2A и WS A Мицу. Причем Эми в процесе продвигается за спину и если получает возможность бросать - бросок выходит задний.
44K ставит Эми в BT. BT B+K после 44K в блок неплохо перебивает: миды и хаи i18 и хуже по скорости, 2А и все прочие лоу и броски за счет техджампа.
WS K имеет супер техкрауч фреймы в своей середине и проходит под некоторыми мидами, например 2A в блок, WS K перебивает 3K Мицу. Но WS K ансейф к сожалению
Стратегия против Эми
Научитесь не попадаться на 3BA/1KA. На вейках катайтесь вправо, на рендже тоже катайтесь и сразу не вскакивайте, чтобы не попасть под анблокабл 4A+B. Рвите DOS после WS B, 6B+K и немедленно контрмиксуйте, не должно быть опций только в виде верхнего/нижнего блока – может быть анблокабл. Самая неудобная дистанция для Эми – средняя. Когда она не достает 3BA. Если есть чем, держите ее на этой дистанции, миксуйте оттуда, не делая попыток сблизиться. На этом рендже можно лезть в минус быстрыми и/или техкрауч ударами. Все что у Эми здесь есть, все очень медленное или хай или 1A. Удары с бэкдешом очень хороши против Эми. Запомните как выглядит 1A и правильно контрмиксуйте на хите. Форсед крауч удары – хорошая идея, FC игра у Эми гораздо хуже, ключевые удары делаются из положения стоя. На большем рендже сильно не вифайте, 8WR A+B бьет ОЧЕНЬ далеко и больно.
Эми в Интернете
http://www.caliburforum.com/forums/foru ... orumid=148
http://www.8wayrun.com/f23/
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
BB
AA
6BB
66BA
3BA
4BB
4B+K,B
WC A+B, A
236KK
236K:A
6A+B,A
NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
AB
1KA
6BBB
4KK
44A,B,A
44B,B
Джаглы
3B,A 1B
3B,A 6:6B
3B,A 33B
6:6B 6:6BA
66B 66B+K~236КК - 66B должен попасть на дистанции
33B 66B+K 6:6B
66A+B B+K 66A+B Обращаю внимание, что 66A+B делает больший демедж (26 базовый), чем другие направления 22/44 etc/ (22 базовый). Поэтому в комбах следует делать именно 66A+B
66A+B BT B+K~236KK
66A 3B,A 6:6B
44K 6:6BA
BT B+K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6:6B 6:6BA
B+K~K 6A+BA, 6A+BA делать с большой задержкой, чтобы ловило у самой земли. Не гарантия, air контролится, но все равно юзайте
Стан-комбы
2B+K 6A+B,A*must be close*
2B+K FC1B
44B*Non CH* 66A+B
CH 4A 66A+B
A+B~K 66A+B
A+K,K 6:6B
22B~G 6:6B 6:6BA
A+B~B 2B+K 6A+B,A*needs to be very close*
A+B~B 6:6B 6:6BA
CH 1KA 1KA 33B - стан после CH 1KA рвется, но после разрыва Эми в +16. любые удары с i16 и быстрее после - гарантия.
CH 1KA 6:6B 6:6BA
4A+B 66A+B
Any relaunch 6:6B can be JF teched.
Most combos ended with a OTG 6:6B can be ended with 1b as well.
Framedata подробная под катом:
Top 10
3BA Мид лоу. Я слышал кто-то сказал «абсолютная мощь»? 3B i18, TС. На +5 неперебиваемо. Второй удар сейв (-11, панишит только 6BB Эми). Остальные могут наказать, только перепрыгнув лоу с помощью 9B и т.п., медленные техджампы не успевают. Абьюзте до упора.
1KA Мид хай. Второй удар +4 на блоке. Фреймтреп на блоке с i16 мид стартапом? OMG. Тоже абьюзте.
6B/6BB/6BBB i11. Хай. Очень быстр. +2 на хите и контрхите. Паниш, интерапт. В SCIV удары дают маленький плюс на хите, и все кроме отдельных хаев типа А-шек очень медленное, так что с неперебиваемыми миксами проблемы и зачастую можно влазить и перебивать часть, а то и все опции противнику.
3A Мид. Отличная клоуз-рэндж пока. i15, тречит в обе стороны, TC (!), +5 на хите, сейф. На +2 неперебиваемо.
8WR A+B (66A+B) Мид. Виф паниш и интерапт на рендже. Адская дальность, TC. Легкий ансейф ( - 12, -13 если делали сблизи).
33/99B Мид, сейф лаунчер, бьет по земле, TC на последних фреймах. Юзайте на вейках и со степа.
2A Наф сэд.
WS B i14. Хай. Основной паниш из FC и интерапт. DOS на нормал и контрхите. Адские миксы потом, с учетом анблокаблов Эми – море боли. Панишим всякие лоу, броски и форсед крауч ансейвы (BBB Серви, 4KB Мицу и т.п. – но следите за ренджем, это не десфист)
1A Лоу, i17, ТС, тречит, рэндж. На простом и контрхите -1, форсед крауч. Важнейший удар. У Эми траблы с ренджем. Этот удар переводит Эми в клоуз рендж с сохранением атак флоу. Хоть противник и в +1, но можно продолжать:
- 2A. Очевидно. Бьет все кроме 2A и прыжков.
- 6B/6BB. По скорости перебивает любой FC/WS удар. FC 2A не ТС! Поэтому перебивает FC 2A и много всего другого, кроме немногих техкрауч FC/WS.
- B+K автоги. Идея проста – большинство FC/WS – миды.
- если противник не делает попыток интераптить – начинайте делать 3BA/1KA, броски.
B+K Автоги.
Достойны упоминания:
Броски Оба, A и B дают вейки.
BB i15 пока. +4 а хите. 3A лучше, но можно юзать для вариативности, также можно делать один B и продолжать после блока.
A+K B Анблокабл. Тречит. На вейках и после стана.
4A+B Анблокабл, рингаут, больше демедж. Но степиться. На вейках и после стана.
4BB Хай мид. Паниш с чуть большим ренджем чем WS B. Быстрый удар для средней дистанции. Второй удар форсед крауч на блоке. Сетап для B+K автоги.
6B+K Мид. TC с ранних фреймов и всю анимацию. На хите дает DOS и соответственно море боли. Для краша хаев на антисипейте. И рестана тех, кто не рвет DOS после WS B.
Автоги.
A+B Гикает хаи. Не нашел применения.
B+K Гикает миды. Очень хорош. Окно ги с первого фрейма. Нагнал, с 3-го. Можно влазить во все серии (наверное не во все), что гикаются простым ги ( второй удар BB Килика, третий удар BBB Серви и т.п.). Выходы:
-A. Плюс на хите. Сейф. Лоу риск, лоу ревард.
-B. Ерунда.
-K. Мид, ланчер. Легкий ансейф ( -12). Лучший выбор.
- A+K B. Дешевый трюк с анблокаблом.
B+K хорош своим рекавери. Удар К выходит быстро после ги и окно уязвимости маленькое. Если противник решил не атаковать и B+K провифил, то попытки наказать виф на реакцию заканчиваются сжиранием B+K K.
Сетапы:
- все что сажает в крауч: 1А, 4BB, 66B.
- после блока Ваших пок: 3A, BB.
- после хита противника, когда ожидаем мидов.
- ги на реакцию медленных мидов, что не хочется блокировать (типа гардкрашей)
Течтрепы.
В скобках указан демедж ударов, может варьироваться в зависимости от теча противника
3B (20)
-3BA (42). Первый мид удар гарантия (15), второй лоу ловит любой теч, но не попадает по лежачему.
3BA (20+27=47)
-1B (8) - гарантия
-33B (12) - гарантия
-8A+B (14-30) - ловит все кроме теча вправо
-2A+B (23) - ловит вставание, теч вправо, влево.
2A+B хит на короткой дистанции (20)
-WS K (13-18) - ловит все кроме теча влево.
- 2K (7) - ловит теч влево
Соул гейдж демедж под катом.
В патче 1.03 все должно поменятся, ждем.
Топ-таер удары для слома соул гейджа:
3B - 8
3BA - 4,5
66B - 8
4B+K - 7
6B+K - 6
33/99B - 7
22/88B - 6
44/11/77K - 7
66A+B - 6
FC 3B - 6
7/8/9A+B - 6
Трюки.
66B8, 66B2 эвейдит вблизи очень хорошо, лучше обыкновенного степа. Обходит горизонтальные удары. Например 66B8 в блок эвейдит FС 2A и WS A Мицу. Причем Эми в процесе продвигается за спину и если получает возможность бросать - бросок выходит задний.
44K ставит Эми в BT. BT B+K после 44K в блок неплохо перебивает: миды и хаи i18 и хуже по скорости, 2А и все прочие лоу и броски за счет техджампа.
WS K имеет супер техкрауч фреймы в своей середине и проходит под некоторыми мидами, например 2A в блок, WS K перебивает 3K Мицу. Но WS K ансейф к сожалению
Стратегия против Эми
Научитесь не попадаться на 3BA/1KA. На вейках катайтесь вправо, на рендже тоже катайтесь и сразу не вскакивайте, чтобы не попасть под анблокабл 4A+B. Рвите DOS после WS B, 6B+K и немедленно контрмиксуйте, не должно быть опций только в виде верхнего/нижнего блока – может быть анблокабл. Самая неудобная дистанция для Эми – средняя. Когда она не достает 3BA. Если есть чем, держите ее на этой дистанции, миксуйте оттуда, не делая попыток сблизиться. На этом рендже можно лезть в минус быстрыми и/или техкрауч ударами. Все что у Эми здесь есть, все очень медленное или хай или 1A. Удары с бэкдешом очень хороши против Эми. Запомните как выглядит 1A и правильно контрмиксуйте на хите. Форсед крауч удары – хорошая идея, FC игра у Эми гораздо хуже, ключевые удары делаются из положения стоя. На большем рендже сильно не вифайте, 8WR A+B бьет ОЧЕНЬ далеко и больно.
Эми в Интернете
http://www.caliburforum.com/forums/foru ... orumid=148
http://www.8wayrun.com/f23/