Страница 1 из 2

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 02 сен 2008, 14:19
GordanRemake
Combos:
NC:
AA
BB
2KB
4KB
k:B
66BB
11BA
MST KB
MST 6BB
RLC A
RLC {A+B3}

NCC:
44AA
6B:A_B+G
FC 1BB_
kB
A+B:B
MST BBB
MST B4B
MST BKB
MST 6BB (no launch version at near max range, at max range wont connect even on CH)

NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
Джаглы
Normal hit:
3B 236{B1}, 1A (57)
3B 44AA (47, RO back)
A+B(6] 1A (71)
MST 6B 66K (34)
2KB, 11BA (46)
MST 6 *DASH* RLC [A], MST 6B>B (68) guaranteed on all characters, if they try to techroll it's a few points of extra damage.
MST A+B 3A 44B MST 6BB (71) (if MST A+B hits at point blank second hit of MST 6BB will wiff, total damage is 63)
MST A+B 3A FMD B (64)
BT B+K 44B MST 6B (62) (MST 6B will wiff at max range)
RLC[A] except on max range MST 6B>B works on all characters 50~52 damage (frankly, this time less damage if they tech.
RLC {A+B1} RLC [A] MST 6B (48) (works both on block and hit and only upclose thx 2 Youngworld for this combo)

Counterhit combos:
CH 3A 44B MST 6B (42)
CH b6 3A FMD B (63) (FMD B may wiff if b6 hits opp side)
CH b6 3A 44B MST 6B>B (62)
CH 1B 44B MST 6B (81)
CH 1B 11BA (50)
CH MST BB RLC[A] MST 6B (64)
CH RLC [K], RLC [A], MST 6BB (82 wall only, thx to Youngworld)
CH B+K, kB (63)

Воллкомбо

A+G *WALL* A+B:B = 72
RLC {A+B2} *WALL* B+K~MST 6BB ~ 103 dmg.
RLC {A+B2} *WALL* *dash* RLC [K]x3~infinity (ch) dash RLC A (x)
MST 6 *WALL* RLC [K]x3~infinity (ch) dash RLC A (x)

я пользуюсь вот этим, взято от сюда, спасибо Belial`у, техтрепы пока не разобрал, но они тоже по ссылке есть,
http://caliburforum.com/forums/showthre ... genumber=1

есть вопрос
3B 236{B1}, 1A (57) очень юзабелен(на видео с МФА его не особо использовали)? или как лучше(проще) продолжать 3B?

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 02 сен 2008, 16:01
Belial
Достаточно полные и подробные ветки по митсу есть тут http://www.8wayrun.com/f33/

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 16 дек 2008, 00:28
Leo_Drover
По поводу комбо -
Mist BB>Relic [A]>Myst 6BB гарантировано на обычном хите на всех чарах мужского пола кроме Асты (Насколько я тэстил - не гарантия даже на КХ по Эми и Таки, но проходит если только вы чуть-чуть сделайте Mist BB с боку)
Мои наброски -
Работает только если отстепить удар пративника. 22А>11B[A]>Mist 6>Relic [A]>Mist 6B>B 72 дмг
1АВ>11B[A]>Mist B4B6>1B 65 дмг
Только на мужиках/нубах которые не скейпят станы - 1АВ>66A>11B[A]>Mist B4B6>1B. (можно замутить просто с 66А в КХ)

Волл Гейм.

У митсуруги афигенский и простой волгейм. Он может мутится как из стоек, так и без них.

Mist 6B*wall*>Relic [A]>Mist 6BB
Mist 6B*wall*>Relic [K]>Relic [A]>Mist 6BB
о последней комбе - Иногда последнее 6В может залаунчит противника и дается ещё гарантия на Relic [A]>Mist 6BB
итого -
Mist 6B*wall*>Relic [K]>Relic [A]>Mist 6>Relic [A]>Mist 6BB

Я своё сказал. Дерзайте :)

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 17 авг 2009, 22:48
Belial

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 21 авг 2009, 03:06
Belial

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 24 май 2010, 09:38
Alone
to Belial

как удается выполнять джаст kB? Вообще не получается. Какой тайминг, как биндишь кнопки?

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 24 май 2010, 11:47
Belial
Alone незнаю, просто быстро перекатываю с к на В, поначалу были проблемы, конечно, но вроде сейчас легко выходит.

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 07 авг 2010, 23:25
Belial
Только сейчас осознал, что не выкладывал тут Скилл проджект 2010

И бонус

Re: Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 19 авг 2010, 16:31
Idu-sensei
Это бесполезный был пост =)

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 02 фев 2012, 23:47
timsonic
Какие у Митсу паниши? Самые быстрые удары не из стойки - только кики всякие или 2А.
Юзабельные мувы и выходы из стоек?

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 01:21
KINGusha
timsonic мне кажется ты поздновато... Нет ну если очень хочешь, то распишу...

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 13:12
timsonic
KINGusha
Никогда не поздно)) Я готовлюсь к СК5)
Распиши, плиз, премного благодарен) А то на 8ВР все в кашу смешали, фиг найдешь что-нибудь)
И да, я так понял, что паниши особо не важны в СК?

Тогда что мне пихать после заблоченных ударов оппонента, если эти удары не панишатся?

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 13:18
SP | Rufus
И да, я так понял, что паниши особо не важны в СК?
:psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 13:24
timsonic
Rufus
Я имею ввиду, что в сравнении с Теком тут тяжелее панишить все и вся. Легче миксап свой начинать.
Если я не прав, то можно на примере пояснить или помочь разобраться как здесь все работает.

Offtop
Но легче всего псайдаки постить, ясен пень) Потому-то новичкам тяжко на фа.ру)

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 13:45
SP | Rufus
Чувак, ну блин, не первый день в файтинги же играешь! А вопросы твои только такую реакцию и вызывают.
Ну вот даже просто логически, что лучше? нанести дамаг и потом начать миксап или сразу начать миксап?
Понятное дело что есть куча характер специфик вещей, но в основе то лежат простые понятния которые используются везде.

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 14:07
AmeliA
timsonic писал(а):И да, я так понял, что паниши особо не важны в СК?
Тот же Митсуруги гарантированно панишит 2КБ того же Митсуруги на ~80дмг. Чё-то около трети ХП.
Мнится мне, определённый смысл в наказаниях таки присутствует о_О

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 16:52
timsonic
Rufus
Я почему недоумеваю - потому, что здесь не все так очевидно как в Теке, отсюда сомнения)
Offtop
Догнал тебя по постам :D


AmeliA
Чем он панишит это?

Кто-нибудь уже напишет его паниши или так и будем псайдаками отвечать? Жду Кингушу, раз такое дело.

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 17:10
AmeliA
timsonic, 2KB на блоке имеет -26 фрэймов. Один из самых жирных минусов в игре, всунуть туда можно почти что угодно. В случае с Митсу простое и дамаговое решение - A+B6 (i19), переходящее в гарантию 99B. Либо ответный 2KB или 3B,66K - если есть возможность рингаута.

Ну и так, навскидку - стоя спиной к краю, многие Митсу пытаются поймать врага на 3B, 44AA (рингаут за спину). Наш Йошимитсу этим нагло пользовался и просто крутился передо мной в ожидании такого лаунчера. У 3В на блоке -16, это для Калибура заметный ансейф. А Йош персонаж быстрый и вариантов на этот случай есть у него. Либо свой 3B, либо фреймтрапы с IMCF. В общем, в итоге чаще всего улетал я сам, наказанный за тупые скрипты.

Вообще Митсу далеко не самый быстрый герой в игре, наказания на его примере разбирать не стоит. Лучше спроси про Софитию или Эми)
Задавайте конкретные вопросы - и получайте конкретные ответы.

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 17:36
timsonic
AmeliA
Спасибо)
Все дело в том, что я привык к наказаниям от и10 и выше. Когда видишь самый быстрый удар и15 там, то как-то теряешься) Отсюда и непонятки такие)
2КВ, который панишит 2КВ - сильно) Это как если бы я все панишил бросками) или лоупоками) Противник при -26 разве не сможет сесть, чтобы заблочить 2КВ? Или это один из миксапов?

Ясно, я так и знал... На примере Митсу я и сделал вывод о "неюзабельности" панишей. Ибо их кот наплакал) За Софи, что ли, начинать играть)

Soul Calibur 4: Mitsurugi Heishiro

Добавлено: 03 фев 2012, 17:42
KINGusha
Ну ты ваще)