Страница 1 из 1

Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 21 авг 2008, 09:17
Alone
Soul Calibur IV: Yun-seong

Combos:
NC
AA (20)
BB (30)
WS AK (34)
2BK~CR (42, противник не должен быть в FC)
4BK (40)
KK (18)
236KK (23)
8KKK (54~70)
A+B (35)
A+B~BBBB (55)
A+K (33)
33AK (38)
22A (22)
11K (30)
CR 2KK (38)

NCC
22AB (42)
4BK (42) *3rd hit only
KKB (35)
1KK (40)
1K2K (42)
6KK (43)
6A+B (32)
WS AKK (43) *2nd & 3rd hits only

Джаглы и стан-комбо
33AK
-1K2K (up to 77 with tech)

33[ b ]
-CR 8K (66, JF = 71)
-CR A+B (35)

236KK
-8KKK (56~57, JF = 62~63)

44K
-2B
-1K2K (2K can be escaped to his left)

A+K
-66K (50~51)

66B+K
-66K *Wakes (39)
-66A+B (49, to 53 with tech)

9B+K
-66B
-66K

BT 9B+K
-G~BB

CR A,
-CR K, CR 8K
-CR K, CR A+B
-CR 2KK, CR A+B

CR [A+B]
-66K

Воллкомбо
66A W!
- 3B, 66K
- 1KK, 66K/1K (1K TECH)

CH CR K W!/CR A, CR K W!
- CR B, A+B~mash
- CR B, 3B, 66K


Techcrouch/Jump moves:

Техкрауч(хайкраш) удары

Техджамп(лоукраш) удары

Вейкапы:

Броски:
A+G- рингаут вперед
B+G- рингаут назад
Back Throw- рингаут вперед
Left Side Throw- 68 dmg

Техтрепы:
CH 1A, WS K
-9B+K (Catch on roll 7_8_9)

CH WS [A]
-CR A+K

CH 2BK
-CR A+K (Escape with 2_8)

CH 33[K]
-CR A+K

44K
-delayed 44A (catches all, all but right on the "biggies")
-delayed 236KK (catches all but left tech, will not catch side tech at all on biggies like Asta)

CH WR K
-9B+K (Catch on roll 7_8_9)

66A+B
-2A

CH CR B
-delayed 22B (88B catches tech to his left)
-delayed 33B (99B catches tech to his left)

CH CR 2KK
-CR [A+B] (escape to Yun's right)

CR [A+B]
-66A+B (escape to Yun's right)

Фреймдата
Tharon's Data

Фреймтрепы:
СR K:G
B +2~3(точно не знаю)
(после него СR B может перебить тока Таки своим А(АА), А-шки Софы и Ксюхи уже не могут).

6B,B
B +1~2*
(второе В краучит противника, поэтому самый быстрый интеррапт тока FC A. Тестил на Таки, Ксю,Софе, Ксю и Мицу. Интересная ситуевина, после 6ВВ втыкал за Юна 2А, у оппонентов FC A, у Таки, Мицу, Ксю клэш с 2А Юна. У Софи против Юна вместо клэша одновременный хит обоим персам. Странно. Есть в принципе одно но, 2-е В запросто перебивается АА Софы. Грустно!

44[B+K]
B +1~3
(юзелесс по-моему)

BT B+K
B +4~6
(Юзабельно при стоянии спиной к противнику)

CR B+K
B +16
(фреймтреп еще с СК3, огромный плюс на блоке, минус в том, что из-за гардкраша виден за версту).

Cоул Краш
x5
6BB

x7
CR [A+B]

x8
33_99B
33_99[ B ]
66B
A+BB
6A+B (8.5)
66A+B
CR [A+B]
CR B+K
CR 4B+K

x9
4BK (9.3)
4B*K (9.3)

x10
3B
6B
6[ B ]
8_9B
22_88B
44B
4B+K
9B+K
44[B+K]
CR A+B

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 21 авг 2008, 09:19
Alone
Top 10 Moves:

AA, BB, , - стандартные, тем не менее хорошие поки, особенно хорош BB.
- классная мидовая пока с SC3
KK - самая быстрая пока Юна со времен СК3
44B - станит, эвейд назад, жаль убрали кэнсел.
11А - наконец-то сейфовый лоу
A+K (SC3 2A+K) - мид-лоу, сейф
СR K:G - самый юзабельный just-мув Юна (и самый легкий, может даже самый легкий в игре) - на блоке дает +
WS B - стан на хите и неплохие вейки
1K2K - 2 лоу, хороши для вейков.
236КК - сейф джагл
66K (SC3 2B+K) - вейкапер
9B+K (SC3 9B)- сейф техджамп

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 21 июн 2009, 14:34
Zuzum
Вчера с братом мешили, в процессе получилась 7-хитовая комба, в конце было 236KK, 8KKK . Какие есть комбы с подобным завершением?

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 21 июн 2009, 19:22
Terachi
После CR A в хит клевая комба CR K:G, CR B, 236KK, 8KKK

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 07 окт 2009, 14:49
Alone
Изменения Юна в Broken Destiny:

44B - нокдаунит на хите (привет СК2\СК3). Жаль кансела так и нет.
CR [A+B] 8KKK - теперь комба
2BK - 2й удар нокдаунит на хите. НЦ. 47 dmg. Может волсплатить, что приводит к комбо (пример 2BK, WALL, CR 2KK, CR A+K = 111 dmg).
1KK - 2-й удар лаунчит выше. Возможно закончить ККВ.
А+K - к сожалению больше не рингаутит вперед.
33_99K - нокдаунит на хите.
CR A+K - рингаутит вправо дальше, чем раньше.
CH 1A, WR K - не коннектится.

Как и почти все остальные чары прибавил солидную прибавку к дамагу.

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 06 мар 2011, 10:35
Gorhla
Изначально большущее спасибо камраду Alone за пост и работу.
Вставлю свои 5 копеек:
1.
WS B - стан на хите и неплохие вейки
К сожалению, это линейный хай. Правда, неплохо работает после 2А. Однако я бы советовал пользоваться WS K - быстрый (инп 17) мид, + даёт стан на каунтере, который можно продолжать 66К или 1К. Учтите, однако, что это высокий риск, ибо у большинства персонажей есть хорошие вейки, которыми WS K можно наказать.
2.
236КК - сейф джагл
ансейф. Второй удар хай, под ним приседают из из WS очень больно наказывают - кому есть, чем; смотрите матчапы. Так, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ против Сервантеса, Тиры, Астарота, Килика. Очень печально, что основной джагл Сунга такой рисковый. :(
3. - несмотря на огромный минус на хите (-15! ЛОЛ), удар обладает очень длинным рейнджем, хотя сразу это не бросается в глаза - поэтому многие страшные паниши типа 6К2К (инп 15) Yosh тупо не достают (!) . Антистеп! К тому же противник не всегда может полезть наказывать - ведь вы всегда можете продолжить
1К 2К (каунтер) 1К 2К или просто 66К
или заканселиться в журавля
Один из лучших ударов для окончания боя, т.к. не блочится на реакцию. 100% маст юз!
4.
B+G - В-бросок Юна рингаутит назад
Не назад, а где-то под 40-60 градусов диапазон. Не увлекайтесь. А+G - А-бросок Юна рингаутит соперника , стоящего вплотную к краю ринга. Захват со спины далеко рингаутит вперёд.
Интересно!: Сунг может выбросить оппонента на сайдстепе с журавля. Для этого надо, чтобы Сунг стоял спиной вплотную к краю ринга, а оппонент чуть левее и вплотную к Сунгу. Очень редкая, но неизменно шокирующая для соперника опция.
5.
6B,B
B +1~2*
(второе В краучит противника, поэтому самый быстрый интеррапт тока FC A. Тестил на Таки, Ксю,Софе, Ксю и Мицу. Интересная ситуевина, после 6ВВ втыкал за Юна 2А, у оппонентов FC A, у Таки, Мицу, Ксю клэш с 2А Юна. У Софи против Юна вместо клэша одновременный хит обоим персам. Странно. Есть в принципе одно но, 2-е В запросто перебивается АА Софы. Грустно!
Никогда не юзайте, кроме как против нубов! Второй удар гикается и наказывается очень больно, к тому же часто просто перебивается. Помимо Софки его легко перебивают Х и Yosh. Хотя, если вы очень рисковый игрок, можете юзать в расчёте на свой ре-Ги. Профит с сожранного оппонентом 6ВВ очень хороший, соулкраш после 5 попаданий и +1 на гарде. Однако 6В - основная пока на рейдже, миксится с 3А, например! Также имеется выход в стойку, можно миксить.
6. 6А+В - недооценённый удар Сунга, имеет кучу профита: М+М, Инп 22, -10 на гарде (!), 0 на хите (!), в каунтер нервущийся стан со вкусными продолжениями типа 1К2К1К2К (Примечание - в каунтер должен попасть только ВТОРОЙ удар, иначе стана не будет!), небольшое окно автоги (очень маленькое, так что особо рассчитывать не стоит, но тем не менее), соулкраш за 9 попаданий (!!!). Маст юз!
7.
CR B+K
B +16
(фреймтреп еще с СК3, огромный плюс на блоке, минус в том, что из-за гардкраша виден за версту).
b]CR В+К[/b] - длинный техджамп. Плюсы - если попали в гард, то жмите ВВ - гарантированный хит и 30 дамага. Рингаутит далеко назад при попадании в хит. SC - 8 гардов. Минусы - Очень легко степится и больно наказывается. Решайте сами.
8. Внезапно! 44 В+К (UB) - ОООЧЕНЬ рисковая опция,
Offtop
именуется не иначе. как "ДаНАБ*Я!", см. 11:17
Попадает абсолютно рандомно, в каунтер наносит колоссальный дамаг, рингаутит назад. Знающие Сунга степят вправо, а лучшее спасение - успеть пробежать под ним. Если оппонент так сделал - не юзайте УБ против него больше. Против нубов страшное оружие.
9. 44В - сладость напоследок. Эпичный тычок Сунга, доставляет массу хлопот оппонентам. Итак: априори полагаем, что оппонент рвёт стан. Поэтому лучшее продолжение после попавшего тычка 1К2К1К2К. Если оппонент вышел из стана, то 1К продолжать не надо, иначе получите люлей. Если после тычка вы оказались вплотную, то инпут 6 А+В - он идёт в каунтерхит - потом тот же 1К...
Если что ещё вспомню - напишу.

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 07 мар 2011, 02:29
Belial
у большинства персонажей есть хорошие вейки, которыми WS K можно наказать.
Сдается мне, ты неправильно понимаешь термин "вейки" - Вейки , сокр от Вейкап - это удары, которые бьют по земле - лежачему противнику. А удары наказания называются паниши. Что касается продолжений после 2А - 66К и 4К отличные кандидаты.

В остальном все верно, я бы добавил, что 6В все таки основная пока на рейдже, миксится с 3А, скажем и если 6ВВ действительно немного опасно спамить, то 6В- самое то )

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 07 мар 2011, 09:02
Gorhla
Сдается мне, ты неправильно понимаешь термин "вейки" - Вейки , сокр от Вейкап - это удары, которые бьют по земле - лежачему противнику. А удары наказания называются паниши.
я неверно выразился. Я имелл в виду, что WS К легко перебивается многими вейками - например, киликовским (не помню инпута) ударом, когда он подбегает и палку втыкает в землю обеими руками.
Иил апперкотом Йоши.
Что касается продолжений после 2А - 66К и 4К отличные кандидаты.
Эйэй, может, я чего то не понял, но ведь Сунг после 2А в крауче. там только два адекватных варианта, из них WS К предпочтительнее. Я протестирую сегодня, что ты говоришь, но вообще из крауча 4К как-то сомнительно =)
Да, я тут подумал, у меня появились ещё мысли, буду дописывать, может, кто-нить поймёт, что чар не такое уж и говно и будет за него играть :) - можно будет добавить под твоим авторстовм в гайд инфо про 6В? =)
И да, спасибо за комментарий, приятно, что хоть кто-то это прочёл! :)

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 07 мар 2011, 10:37
Belial
Gorhla Все удары с инпутами вперед или назад (включая 236), и все 8вр удары можно делать из крауча.

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 07 мар 2011, 10:46
Gorhla
Offtop
Спасибо!
на вопрос ответь, плз =)

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 25 мар 2011, 16:06
Gorhla
Люди, кто сведущ - подскажите
У Сунга CR 8K является АТ-ударом. Что это значит, ведь там (AT: Attack throw (blockable throw). Удар, который переходит в бросок на хите) нет никакого "броска на хите". Да и вообще, что это за "бросок на хите"? В чём он выражается?

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 25 мар 2011, 16:18
Belial
Gorhla Ни в чем. Имеется ввиду доп анимация при ударе по летящему противнику.

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 26 мар 2011, 09:09
Alone
Вот он его ногой и бросает :)

АТ - это атака, ктороая при нанесении в хит становится броском или подобием броска. АТ мувы есть у многих персов (например 1А+В и 3А+В у Килика). При ударе в блок, бросок не происходит.
Кстати у Софы 236В4 или 236236В4 можно считать АТ атакой или нет? тоже самое у Касс с 2ВВК(JF-версия), у Асты 4[А+В]. Их можно считать АТ ударами?

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 26 мар 2011, 12:35
Gorhla
Alone, рад тебя тут видеть!
Имеется ввиду доп анимация при ударе по летящему противнику.
Мне кажется, Бел тут прав. И АТ-ударом он является только после СR К (лаунчер). При простом ударе в хит из стойки оппонент получает удар и нокдаунится, а Сунг выходит из стойки.

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 26 мар 2011, 16:44
Alone
насколько я знаю, кроме CR K еще и после 33_99[В].

Re: Soul Calibur IV: Yun-seong

Добавлено: 26 мар 2011, 17:07
Gorhla
Alone
насколько я знаю, кроме CR K еще и после 33_99[В].
Да, точно, совсем забыл =)