Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
средние:
4B+K - быстрый, ансэйф
С2 ]A[ - техкрауч
C3 ]A[ - техкрауч, уносит довольно далеко
FC C1 ]B[ - уносит очень далеко
4A, K - последний удар мид, делэится.
нижние:
2A+B, K - NC, первый удар должен попасть чтобы зарингаутило, ансэйф
2A+K - сэйф.
Броски
А+G - обычный бросок. оставляет в среднем рендже.
В+G - бросок за спину. Рингаутит если сзади пропасть.
64В+G - переводит оппонента за спину и оставляет его там стоячим спиной к Хильде. Если Хильда толкает оппонента в стену, то она насаживает его на копьё ещё раз на 92 дэмаджа в сумме
Техтрепы:
Продолжения после 1_3G
Framedata:
Фреймтрепы:
Фреймдата
Other:
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 30 июл 2008, 13:57
SpaceMan
запасное место
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 31 июл 2008, 17:07
SpaceMan
для начала о минусах:
Плохой WS
У Хильды фиговые удары на вставании. А и В - оба хаи (!) хотя и довольно быстрые, а В так же имеет огромный рендж (копьё как никак). К - мид, но с нулевым ренджем и без особого адвантажа.
Есть так же офигенный wsA+B - бустрое мид плечо с неискейпящимся (вроде) станом на хите и с трекингом по крайней мере в одну сторону. Но к сожалению оно наказывается как минимум джебами быстрыми Ашками или Бешками.
Отсутсвия трекинга на дистанции
Рендж у Хильды есть, а вот трекинга на нём нет. Все дальние удары делаются через B и как результат легко степятся. Даже сочетания клавиш типа А+В либо делают далёкий вертикал мид, либо короткий горизонтальный мечом и за ним опять вертикал копьём. Дебагеров на пол экрана как у Килика нема... (
Недостаток хороших мидов вообще
В то время как у других есть адские опции типа 66BB Мицу, Хильде сложно выкинуть что-то такое, что будет достаточно быстрым, ренджовым, неплохо тречащим и ведущим к дамаговым продолжениям. Хотя тут ещё рано говорить - играть и играть ещё.
Три пишем, два в уме
Чарджи хильды подразумевают более вдумчивую, скриптовую игру. Надо постоянно сетапить чарджи, собственно чарджить их, а потом ещё их лендить и реализовывать продолжения в зависимотсти от успеха. Всё это, как мне кажется, уменьшает адаптивность Хильды к ситуации (например ты начал чарджить А, а оппонент уходит в 8WR и срочно нужно реагировать).
И ещё неприятный технический момент: при таком раскладе одним пальцем за Хильду не поиграешь...
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 31 июл 2008, 18:21
SpaceMan
Теперь о первых наработках:
Интересные удары к которым надо отнестись с вниманием:
3ВА -наказание за среднем рендже на 39 плюс сетап чарджей (в основном А) для последующих вейков.
Так же второй удар хороший горизонтальный хай с неплохим ренджем, который нокдаунит и опять же позволяет сетапить чарджи на вейках. Это позволяет на среднем рендже вифить первый удар и накрывать вторым степеров.
К сожалению на блоке второй удар приседается, а 3ВВ - гавно - потому, что второй удар уж очень долгий.
3А - что-то типа 3А Мицу. Довольно быстрый мид с эскейпящимся станом на контрхите, садящийся под хаями. На контрхите ведёт к миксапам.
1А - довольно быстрый лоупок с неплохим ренджем
1КК - быстрая лоу-мид серия. NС на контрхите. 1К бъёт лежачих, но на хите минус.
2А+К - рингаутящий дебагер с неплохим ренджем. Довольно крутая опция.
7_8К - быстрый техджамп. Рингаутит. 8 - прыгает на месте. 7 - чуть назад.
9К - крутой техджамп с напрыгом вперёд. нокдаунит. надо проверить сейфовость.
A+B - даёт одинаковый плюс на блоке и хите. типа фреймтреп
6A+K - два быстрых хая с минимальным ренджем, но огромной скоростью. чуваки с скфорумов говорят что они быстрее АА Ксюхи.
64B+G - бросок меняющий Хильду и оппонента местами и оставляющий его спиной к Хильде (хотя и на гиганском рендже) - видимо хорош для миксов. Если за спиной у Хильды стена - ведёт к волстану.
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 01 авг 2008, 00:23
SpaceMan
Я тут немного разобрался с чарджами и стало понятнее. Дефицит хороших ударов Хильда компенсирует чарджевыми ударами, которые как бы немного крутанские.
Они быстрые, станят (и разворачивают) на блоке, набирают шкалу критикала и делают адский дамаг на хите.
Например чардженная до третьего уровня ws B имеет большой рендж, скорость и гарантированную комбу на много жизней... 0__0
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 01 авг 2008, 22:00
SpaceMan
О Чарджах Хильды:
В любой момент боя можно зажать клавишу А или В и Хильда начнёт чарджить удар соответсвующий кнопке. Есть четыре уровня зарядки и от этого зависят пропертизы ударов.
Когда ты отпускаешь кнопку, Хильда начинает выполнять соответсвующий удар. Отпускать её нужно строго в нейтральном положении или в блоке (стоя или сидя). Если отпустить кнопку во время какой-либо анимации или при получении по морде - ничего не произойдёт.
Чарджи А:
С1 ]А[ - Быстрый мид со станом на блоке
С2 ]А[ - Быстрый мид со станом и разворотом на блоке, автоги В (вроде) и гарантированным продолжением на хите по нажатию А, рингаутит.
С3 ]А[ - Быстрый мид со станом и разворотом на блоке, автоги А и В (вроде), техкрауч, рингаутит.
С1 FC ]А[
пока не буду писать про ws А. имхо гавно
Чарджи В:
С1 ]В[
тоже пока пропущу
С1 FC ]В[ - быстрый мид с неплохим ренджем и гарантированным продолжением на хите по нажатию В, рингаутит на длинную дистанцию.
С2 FC ]В[ - быстрый мид лаунчер. продолжений пока не наю
С3 FC ]В[ - мид с огромным ренджем и гарантированным продолжением на хите по нажатию В, а потом А
Имхо в прессинге круче всего чарджи Ашек, а для наказания из сидячего положения и для наказания вифов при игре на дистанции лучше подходят чарджи Вшек.
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 01 авг 2008, 23:04
Belial
A+B - даёт одинаковый плюс на блоке и хите.
6A+K - два быстрых хая с минимальным ренджем, но огромной скоростью. чуваки с скфорумов говорят что они быстрее АА Ксюхи.
А+В:
1) дает именно + на блоке? в каком рейндже оставляет и перебивается ли после него 2А хильды чем-нибудь? (у стены?)
2) быстрый?
3) степится?
4) хай, мид?
6А+К:
приседается ли второй хай?
WS A+B - потести пожалуйста на предмет сейфовости.
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 01 авг 2008, 23:41
SpaceMan
А+В - чуваки с СКфорумз пишут, что фреймтреп. так что полагаю плюс. Сколько пока не понятно - буду тестить 2А не раньше понедельника. Оставляет в клоз рендже (удар очень похож на А+В Килика и Мины). по скорости тоже типа Киликовского, два мида, скорее всего степится - вилл тест.
6А+К - вилл тест. врочем там два удара как один почти )
ws А+В - как я уже написал ансейф. но не знаю наказывается ли чем то ещё кроме i10
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 02 авг 2008, 00:04
SpaceMan
Люди уже довольно прикольно шпилят за Хильду:
*завистьзависть*
Re: Soul Calibur 4: Hilde
Добавлено: 02 авг 2008, 00:19
Belial
Адский скраб фест, спасибо, поржал :) кстати в первом видео этого сета критикал финишеры тут и там =) наглядно показывает, что бывает с теми, кто пытается блочить )))
Re: Soul Calibur IV: Hildegard von Krome
Добавлено: 08 авг 2008, 17:45
Belial
Я пока часок всего посидел за Хильду, но т.к Спейс там просил сетапов на ск.ком, а я собрался на дачу вот что мне придумалось пока: