Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Продолжения после 1_3G Framedata: Фреймтрепы: Фреймдата
Other:
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 30 июл 2008, 01:46
Belial
Список изменений по сравнению с третьей частью: (перевод с СК.ком) Убрали:
BA (и все вариации включая удерживание В)
B6K
Все WL удары
Изменено:
4В далеко отталкивает противника на блоке, легко степится, дает значительно меньшее преимущество.
6K наказуемо
66K наказуемо
33_99K_[K] движется (тречит?) в зависимости от инпута (33 в одну сторону 99 в другую)
2A наказуемо
22[K] special mid- больше нет халявного миксапа :)
PT командый бросок не происходит если противник сидит.
66B хай, не нокдаунит ни на обычном хите ни на каунтерхите
убрано преимущество после 4A, 6A, итд
Ввод командных бросков изменен на 63214A+G_B+G и у обоих бросков теперь новая анимация.
2К больше не вводит в forced crouch
22AA теперь -12 на блоке
Подкат (WR K) и последующее комбо с броском - теперь бросок можно разорвать.
2B+G делает на 10 демеджа меньше по сравнению с SCIIIs.
Новое:
BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
2B+K -- Наказуем. На обычном хите гарантирует нижний бросок, если буферить. На каунтерхите гарантирует обычный (не командный!) бросок. Но на реакцию распознать хит или СХ невозможно, так что приходится угадывать. Подбрасывает лежачего противника и комбится в воздушный бросок.
28B+G -- Воздушный бросок с прыжком (аналог 236В+G из СК3) Выглядит круто и при быстром вводе (джастфрейм) добавляются повреждения.
Re: Soul Calibur 4: Astaroth
Добавлено: 30 июл 2008, 14:09
Aerond
66B
Re: Soul Calibur 4: Astaroth
Добавлено: 04 авг 2008, 09:20
Toto
BB_B новый удар, НЦЦ, второй удар можно заряжать до гардбрейка, на блоке второй удар степится и наказывается.
Тот же самый удар, анимация только поправлена.
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 23 сен 2009, 18:07
Daimond
Есть ли какие нибудь оссобенности у Асты в матчапе с Зигфридом? Да и вообщем расскажите, что надо юзать, а чем следует принебречь.
чем прерывать спам Рафаэля 6ВВ, BB и прочее прочее вертикальное включая быстрый кулачок между сериями, где он из блока выйти и сделать КХ не дает? Всё ковыряет и ковыряет своей зубочисткой. :(
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 29 сен 2009, 23:03
Leo_Drover
6К, 66В.
Но помойму надо стэпить.
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 29 сен 2009, 23:15
Belial
Jekk 6А астарота простое решение. А дальше смотри, адаптируйся.
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 16 апр 2010, 22:41
SleepingLion
Belial писал(а):
63214B+G спиной к стене, 2~8В+G, 2В+К, А+G
Я чаще использую 2A+K, после 2~8B+G и пытаю счастье с 1А:)
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июн 2010, 14:42
AmeliA
Belial писал(а):
66K наказуемо
Прошу прощения, как именно? Там -10 на блоке и солидно тречит вправо . Только левым степом?
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июн 2010, 15:04
Sammael
Панишить -10 можно с помощью АА за Таки и/или iMFC (оно же 2а:В) за Йошимитсу. А за остальных - да, степ влево отлично работает )
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июн 2010, 15:11
SP | Rufus
Эх , Самаэль , опередил))
Добавлю лишь , что за Таки лучше канеш панишить через А,В , ну а потом в ПО . А ещё можно с помощью А:6 , но это только в теории)
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июн 2010, 17:10
Belial
AmeliA Фактически не наказуемо, кроме как за Таки, как уже ответили, просто список я составлял когда игра только вышла и фрейм-дата была толком не известна. А пост я вообще писал не имея игры на руках, переводил 8вр.
Насчет степа буллраша он немного странный. Вплотную лучше степить влево, на расстоянии вправо, хотя это несколько зависит от персонажа.
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июл 2010, 12:18
AmeliA
Спасибо. Ещё вопрос. Возможно, в общем виде ответ на него есть в сайленсере, но интересует конкретный удар конкретного персонажа:
уменьшается ли окно разрыва броска Асты 63214B+G по сравнению с обычным B+G и уменьшается ли оно ещё больше в случае джаст инпута?
Спрашиваю потому что наш Аста отказывается в это верить, приводя единственный аргумент "Все как рвали так и рвут, ничё там не уменьшается". Очень хочется знать точно.
Re: Soul Calibur IV: Astaroth
Добавлено: 25 июл 2010, 12:53
SP | Rufus
Обычные командники Асты имеют окно разрыва 8 фр. Джаст версии по 4 фр.