Страница 1 из 1

Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 24 июл 2008, 22:30
Kenichi Kitsune
Ну тогда и я начну, заранее извиняюсь, если не к селу.
Складывается ощущение, что на фронтах ниндзюцу теперь стало совсем безрадостно.
Таки сильно урезали в рейндже и дамаге - последнее касается практически всех основных вернувшихся из ск3 ударов (не изменился урон лишь у большинства бросков). Люди на калибурфоруме уже объявляют Таки лоу-таером.

А+К B+G - понерфили по дамагу на треть.

66В:А - почти вдвое.

Основу пресса - В-шки - понерфили также и по части рейджа.

Все виды пушек - опять же меньше рейндж, меньше дамаг.

A+K K A - убрали совсем.

ВАК, АВК, ВК - теперь не нокдаунят.

В РО - убрали совсем.

В, В, делей В - сохранился без изменений (видел сам, несмотря на отрицания на калибурфоруме).

РО В - теперь не гардкрашит.

Бывшая анимация обоих бросков из РО теперь делается из WR (B+K)

Нет ни порков, ни exc'ов.

Бывшее РО6 теперь исполняется РО66.

Я нигде не увидел замены ск3шного А+В.

Как играть за Таки без дамага и совсем без рейнджа - пока неясно. На калибурфоруме выдвинули теорию, что возможно правда кроется в фаталити, и новая Таки - это CF-игрок.

Между тем, есть пара новшеств, которые показались мне симпатичными и перспективными.

Пушки - теперь их три разновидности.

A+B - бывшая 4A+B, но с понерфенным дамагом, рейнджем и без возможности "зарядки". Подбрасывает противника вверх (воздушный бросок после неё - 44). Говрят, что техтрепит.

4A+B - новая быстрая пушка, блочится, не ланчерит (что делает - не знаю). Говорят, тоже техтрепит.
4А+В, В - двойная быстрая пушка - ланчерит за спину (воздушный бросок - 48) и видимо рингаутит спиной к пропасти.

6А+В - старая анблокабл-пушка, подбрасывает вверх, заряжается почти в два раза быстрее, чем в ск3 (проверял по секундомеру, выглядит обнадёживающе).

66 (run some distance) K, В - после подсечки Таки делает вроде как гарантированную двухударную комбинацию, визуально похожую на A+K B, B.

РО - поссешн сильно расширили по части выходов, добавив:

214 - Silent Mist - мгновенный телепорт, якобы эвейд, но уязвимый к В-шкам (О_о). Выходы из SM такие же, как из просто РО.

236 - Hover - долгий телепорт вверх, более вероятный эвейд, но тоже довольно сомнительный.
Hover A - похож по анимации на бывший WL A, но состоит из 2х лоу-ударов.
Hover B - возможно гардкрашит, а также открывает путь вроде как к гарантированной комбе, которой нас учит сама игра =): Hover B WS B B 1A.

ВТ РО В+К - теперь полноценный захват, отблочить его нельзя. Кроме этого теперь у Таки больше выходов на BT РО (например 6А).

С другой стороны зачем-то убрали с концами РО 8BA.

Вобщем, пока всё выглядит крайне не утешительно. Конечно остаётся ещё командный 66B+G, но никто не поручится за то, что окошко у него осталось таким же маленьким.
Пока совершенно не понятно на чём и вокруг чего выстраивать игру.

Re: Soul Calibur 4: Taki

Добавлено: 24 июл 2008, 23:25
OnYourMark
Нет ни порков, ни exc'ов.
PO 66 44 G

Re: Soul Calibur 4: Taki

Добавлено: 24 июл 2008, 23:41
Kenichi Kitsune
PO 66 44 G
ну насколько я понял, оно рекаверит только РО rush, а сам по себе 214 так и остаётся уязвимым.

Re: Soul Calibur 4: Taki

Добавлено: 30 июл 2008, 13:36
Kenichi Kitsune
Combos:
NC (Natural Combos, Комбы, гарантированные на обычном хите)
A,B
A,B,Mekki-Maru
WS AA
B,A
B,B
2B,A
3bK
K,K
3K,K
6K,A
7K,K,K (Maybe)
PO A
66:B,A
WR (WindRoll - B+K) B,B,B
WR B,K,B
RWR A

NCC (Natural Counterhit Combos, Комбы, гарантированные на каунтерхите)
A,A,B
WS AAA
33A,B,B,B
B,K
B,A,K
WS B,B
K,K,K
22K,A

Джаглы
Стан-комбы
Воллкомбо

Techcrouch/Jump moves:
Техкрауч(хайкраш) удары
Техджамп(лоукраш) удары

Wake-ups:
Вейкапы: (Список ударов, попадающих по лежачему с комментариями и повреждениями)
Броски: (описание бросков с указанием возможных вейкапов после бросков)
Техтрепы: (ситуации и удары, которые ловят укеми после нокдауна с указанием укеми в какую сторону ловит тот или иной удар)
Продолжения после 1_3G

Framedata:
Фреймтрепы: (удары с +0 и более на блоке с указанием неперебиваемых опций)
Фреймдата либо ссылка на фреймдату

Re: Soul Calibur 4: Taki

Добавлено: 30 июл 2008, 13:56
Kenichi Kitsune
Пара поправок к раннему посту:

старое А+В осталось - теперь оно исполняется 66А

6А+В - пушка не намного быстрее СК3-варианта

новый PORС исполняется как РО 66 4_1,
причём выходы на удары на него мгновенные (т.е. 4_1 порка уже используется в формировании удара), например: РО 66 1ВА РО

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 16 янв 2009, 10:31
SP | Rufus
Джаглы :
214,236,В,К (WS K), 1B, A,214,B (64)
214,236,B,K ,3Bk, 214, 66 ,1B,A, 214,B (72) Очень хорошая штука , но с первого раза не получится . Как вариант можно после 1B,A,214 сделать K ,противник в шэйк стане ,гарантий вроде нет , но зато можно разводить .
Иногда после 214,236, противни лезет вперёд и В попадает но вы стоите спинами друг к другу , если так вышло , то делаем А+В, А6, 1А. (не помню)
4В+А ,В , А6 , 1А (вроде как 70)
214,236,А , 1А (не помню)
2,2А ,А+В,А6,1А (51)

Следующий джагл бал придуман после многочасовой тренировки , когда я находился в состоянии полусна:
2,2В , А6(JF только так ) , В+К ,В (49)

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 07 фев 2009, 19:49
SP | Rufus
Почему-то хорошего видео за Таки очень мало , в большинстве случаев попадаются бои где бомбы решают ВСЁ . Так что чтобы не тратить время , советую смотреть бои MoTempest'a , хороший гейм против хороших соперников , и самое главное очень много всяких разных тех трэпов в его игре .
Ни чё такой бой протв Серва.

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 20 июн 2009, 16:24
SP | Rufus
Ещё одна ничё такая Таки

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 23 апр 2010, 21:49
SleepingLion
Есть мастера делающие А:6 10 раз из 10и?:)

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 23 апр 2010, 22:23
SP | Rufus
Ну есть мнение, что это незадрачиваемо)

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 23 апр 2010, 23:29
SleepingLion
Это факт:) Если кто то, сделает он бог. Но всё таки, хотелось бы узнать кто как пытается задрачить.Лично у меня есть пару способов.Один из них работает 70%.

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 23 апр 2010, 23:35
SP | Rufus
Просвети , что за способ , 70% это круто !!

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 23 апр 2010, 23:42
SleepingLion
А,2,6, только нужно задрачивать. :) Второй способ в принципе, не совсем способ, но в случае не удачи просто можно сделать комбо А,В...Правда если срабатывает, то немного сбивает с темпа.

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 24 апр 2010, 00:34
SP | Rufus
Кароч незадрачиваемо) Я делал через А,2,6 , на самом деле почти таже фигня что и просто через А:6 - то выходит , то не выходит , до 70% лично у меня было очень далеко .
Эх , жаль что так рандомно он делается , джаст то хороший.

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 24 апр 2010, 00:58
SleepingLion
У меня доходит.Нужно пробовать разную скорость нажатия 2,3 а потом довести дело до автоматики. У из 10раз, 6-7 раз выходит.( Я даже уверен, что процент можно увеличить, но время нужно) Просто нужно регулярно задрачивать и всё получится, а за пол часа конечно, тяжело задрачить.Других вариантов просто нету.Можно еще и через 2,3,6. И да джаст отличный, мой любимый(хотя и мейн у меня не таки). Кстати, это единственное продолжение после 22В.Есть у тебя какое нибудь интересное применение А:6 кстати?

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 24 апр 2010, 14:49
SP | Rufus
Есть у тебя какое нибудь интересное применение А:6 кстати?
После 44К идёт очень тяжело сбрасываемый шейкстан,впринципе можно делать и просто А6 и 1В,А и 3Вк ,но А:6 входит гарантией ->семечки ->техтрепы .

Паниши всякие , например буллраш и каленка(вроде бы) Астарота . Ну и канеш имея такой удар в арсенале можно лезть во многие скрипты соперников .
П,С, Вообще канеш не жизненно важный Джаст , я спокойно обхожусь и без него , но лучше бы всё таки с ним ))

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 02 авг 2010, 18:27
Belial
Руфус, как правильно комбить после А6? ты всегда делаешь В+К ролл, но дальше В не техтреп, а ты трепишь и это без джаста...

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 02 авг 2010, 18:43
SP | Rufus
ОМГ загадка ответ на которую я и сам точно не могу сказать)))
Кароч моя теория этого трепа такая: если А6 попал прямо в лицо, то можно уйти. Если чуть с боку как оно обычно у меня и бывает, то ловит.+ возможно играет роль размер персонажа.
Вобщем делая эту хрень я никогда не уверен прокатит или нет)

@ПРО@

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 02 авг 2010, 19:24
Kenichi Kitsune
Да, всё почти так:
если А6 в лицо - то от WR B спасает укеми в любую сторону.
Если А6 по-диагонали справа-спереди - спасает укеми влево, если по-диагонали слева-спереди - спасает укеми вправо.
Если А6 с оставшихся пяти сторон (справа, слева, с тыла и с тыловых диагоналей) - WR B проходит.

Re: Soul Calibur IV: Taki

Добавлено: 02 авг 2010, 19:38
Kenichi Kitsune
хотя нет, вру, с тыла действуют те же правила, только зеркально. Но там очень сложно иногда понять точное положение - и может не сработать.