Страница 1 из 4

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 00:56
Great Fighter Kiriyama
Да нет, это классная аркадка для 12ти летних пацанов!

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 12:31
BioLogIn
ViolentRyu
спокойнее, кк? это я про "тупого", если что.
ViolentRyu писал(а):пример- проект snk vs capcom: ultimate mugen 2007(я скора дам ссылку на скачивание),в котором присутствует большая часть персов из гилти гир, капком, снк!
омг, я даже не буду спрашивать, что персы из ГГ делают в игре "snk vs capcom"

мне вот интересно, ты действительно не понимаешь, что в файтингах есть еще что-то, кроме спрайтов? )) такие слова как "баланс" и "игровые механики" тебе что-то говорят? наводящий вопрос: как, по-твоему, сочетаются персонажи из разных игр, у которых в оригинале даже, прости, единицы здоровья и наносимые, прости господи, повреждения, высчитываются по-разному? неужели, по-твоему, при пересчете всех вариантов "жизни" и "защиты" друг в друга в них остается смысл? И я только один пример полной и безнадежной несовместимости беру, обрати внимание.

Мюген мог бы быть хорошим инструментов для создания любительских файтингов, но то, что пользуются им в основном фанбои, которым интересно, что будет, "если Сол с Кеном подерется", от него только отталкивает.

Ну вот представь, что кто-то на движке-конструкторе разных РПГ типа AD&D Unlimited Adventure Constructor Kit (кто помнит этот рулез?)начинает клепать не доп. модули ДнД, а супер-пупер игру "все-рпг-в-одном-флаконе", запихивая туда персов фоллаута и дьябло, и на основании этого объявляя, что результат "даст фору всем современным РПГ". Удивишься, если над таким человеком будут только стебаться?
ViolentRyu писал(а):Кстати- у меня М:ЕГА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСЧЕТ ФОРУМА! ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОНО В СОЗДАНИИ ФАЙЛОВОГО АРХИВА, КУДА БУДУТ ВЫКЛАДЫВАТСЯ ИГРЫ!
не уточняя, о каких именно играх идет речь, напомню для тех, кто с нами недавно, что на этом форуме запрещено распостранение (и просьбы о распостранении) копий игр. наказуемо быстрым и безболезненным баном.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 12:39
BioLogIn
ViolentRyu писал(а):не ори!
1) ну если он "орет" капсом, то ты орешь тем более и первый ) так что не ори тоже.
2) ну иди сам себе сделай тогда "нормальный форум", а не "жалкий чат" )) а если вносишь какое-то предложение другим - нормально объясни, кому и зачем это вдруг надо.
3) читай мой предыдущий пост.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 12:41
Nёkich
3)но сф 3 на мугене полноценный! вот тебе и баланс!
А не проще взять и поиграть просто в сф3, полноценный ром которого весит всего метров 40?

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 12:42
El Salo
дайте мне ссылку на полноценный сф3 на мугене, дайте.
Я хочу потыкать.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 12:43
BioLogIn
ViolentRyu
3а) гм. то есть на мюгене можно повторить уже имеющуюся игру?.. ну _допустим_ можно (хотя в полное и точное копирование верится с трудом). и что? и зачем? ты сделал еще один СФ. молодец. почему нельзя было играть в СФ без мюгена?

3б) ты в предыдущих постах рекламировал мюген как способ смешать разных персов. теперь пишешь, что в нем можно откопировать сф. по-моему, и то, и другое - весьма сомнительные "достоинства", потому что, повторюсь, в первое играть не интересно, а во второе можно отлично играть и без мюгена.

так в чем смысл мюгена-то? объясни нам тупым крестьянам.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 15:42
BioLogIn
ViolentRyu писал(а):Ну, начнем с того, что файтинги, созданные на мугене, идут на компе без всякой задрочки, можно играть по сети...
lol. процесс установки каиллеры или маме, конечно, нужно жутко задрачивать )
ViolentRyu писал(а):предположим, я перерисую все спрайты из сф 3 и они станут хайрезовскими(это я к примеру.) можно поменять музыку. также- добавить в него новых персов и улучшить стиль ведения боя у уже имеющихся... перерисоввываем арены, вставляем видосов в меню и всяких прибамбасов... и что же у нас получается? при должном старании получается шедевр, который перепрыгнул сф 3!(оригинал)
гм. удачи. сферический конь в вакууме очень красивый и удобный. но почему-то на практике же оказывается, что дальше собирания спрайтов из разных игр и замены одних треков на другие руки "энтузиастов" не доходят.
- "перерисовать спрайты в хайрезе" ) ага. целая команда разрабов делает это уже года два (с анонса SF HD). ты представляешь, сколько времени у тебя уйдет хоть на одного персонажа в стандартном разрешении (около 1000 спрайтов, для простоты)?
- "уличшить баланс" )) ты знаешь хоть, как тестируются современные игры вообще? )) файтинги в частности? сколько в Японии перед релизом проходит location тестов, в которых баланс меняется и оттачивается?

словом, я ничего не имею против Mugen. он неплохо справляется с своей задачей - простенький конструктор для 2Д файтингов а-ля выпущенные до 2000 года. ТЕОРЕТИЧЕСКИ на его основе можно сделать хорошую игру... правда, окажется, что легче написать для нее движок с нуля, иначе большую часть времени в разработке ты потратишь на обход ограничений, заложенных в Mugen.

Я имею против твоих фанбойских заявлений и большого количества восклицательных знаков, это да. Не преувеличивай реальные, а не теоретические, возможности мюгена. Из детского конструктора может и можно собрать настоящий автомобиль, ага. Но это не самый легкий путь ))

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 14 июн 2008, 23:41
Great Fighter Kiriyama
ViolentRyu писал(а): я ее выше дал! слепой?
ты не дал. это настолько далеко не полноценный сф 3, что дай нам бог в него не играть.
Кирияма, как твой файтинг?
да живёт ещё.

Зы: Бу, извени, но ты не равноправно стираешь посты.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 16:04
Nёkich
и что- берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
Ну так давай, начинай уже - через десять лет скажешь как оно продвигается.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 16:13
Nёkich
ViolentRyu писал(а):некич, мортал комбат проджект(К ПРИМЕРУ) сваяли за несколько месяцев а не через 10 лет! и так многие хорошие проекты!(я даже на коф натыкался на китайском сайте- не смог скачать, больно уж все там мудрено))))
Я представляю какое там какчество.

Жыстокий Рю, ты не поверишь, но с мугеном тут все знакомы, только большинство уже успело благополучно спустить его в унитаз.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 16:20
Nёkich
1)ну- дело твое и не говори за весь мир! ну давай- зайди на ресурс по мугену и посмотри, сколько там людей, не считающих это детским конструктором)))
Я про конструктор вообще ничего не говорил, окстись.
2)mk projekt собрал всех персов и мапы из mk! баланс и боевка не нарушены, а качество прорисовки много улучшено... но не хочешь- не смотри((((
/плачет и бьётся в истерике/

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 16:33
BioLogIn
ViolentRyu писал(а):берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
если "перерисовываем" - то ты _вообще не представляешь_ необходимый объем работы. это человеко-годы. на энтузиазме не вытаскивается.
если копируем - то за тобой прийдут дяди из капком и (вежливо или не очень) попросят прекратить использовать продукт их труда в своем проекта. и будут совершенно правы.

я намеренно не вспоминаю про "возможность" точного и аккуратного переноса на мюген баланса и техник других файтингов, потому что во всем, кроме ГГ, разбираюсь плохо, но как программист из общих соображений могу сказать, что сделанный в конце того века мюген просто не может быть достаточно масштабируем для файтингов "новой волны". даже теоретически. хотя последнее слово, конечно, за топовыми игроками в СФ, поигравшими в мюген-версию.

я еще раз повторю свою точку зрения. на мюгене можно собрать 2Д-файтинг а-ля СФ. или а-ля КОФ. Если нарисовать полный набор спрайтов, сделать музыку и сюжет, то можно сделать полноценный продукт. Но - клянусь - время на написание своего движка (недели-месяцы) не сравнимо с временем на отрисовку спрайтов хотя бы на 10-персов (месяцы-годы). Так что польза мюгена только в том, чтобы поковыряться и посмотреть "как файтинги устроены". Польза есть, да. Но не надо ее преувеличивать и рассказывать про "точные копии".

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 18:23
El Salo
Как брутально.

Скажи мне аффтор жгущий напалмом по моим прекрасным и таким ранимым нервам, в том вышеприведенном СФ3 муген, реализован ли хитконферм? Кара глич?
А в готовящемся "ух мля все вместе стали и сплясали" будет ли у Сола даст луп, или там вы откуда-то взяли Слеш/АС персонажа?
Работает ли ФД кенсел, у скажем, Фауста на jk?


далее, как макароны стали эмулироват атомивейс или пс2? Если это дс эмулятор?

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 18:43
Great Fighter Kiriyama
ViolentRyu писал(а):1) почему этот сф3- неполноценный?
перечисляю то что я заметил за 5 минут геймплея:
- нет возможности выбора супера, следовательно игра идёт на всех суперах одновременно.
- все удары, спешалы, суперы отнимают в 10 раз меньше хп
- охрененно облегчен и изменён весь импут. 236п шорюкен, 214п экс шорюкен, все броски хуго 236 я охренел какие нежные ребята это делали )
- спрайты Юна вообще из CvS2, как и К- грув )
- спрайты Хуго из SvC = )
- скорость командных оверхедов не отличается от нормалов
- наличие левых комбинаций и джаглов
- спешалы канселятся друг в друга
- суперы канселяться друг в друга втф
- Рю спрайты из 3s, а стиль игры ваще из MvC. воздушные хадокены и татсумаки с молнией.

Я не понимаю с какой ты стати начал выёживаться и хамить, когда знаний у самого не хватает для того чтобы отличить "гавно" от "пирога"? ))
3) есть например игры (neo geo battle kolliseum, kof xl и тд...) на компе МАЛО КТО УМУДРИТСЯ ЗАПУСТИТЬ ИХ НА ЭМУЛЕ MAKARON!! (да и мало у кого комп этот эмулятор потянет)
и что вы спросите? а большинство персов и мап из этих игр уже есть- осталось это только скомпоновать, и получим некий порт(КАК в случае сф hd!)
ЭТО УЖЕ НЕ СОВСЕМ СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! ПРИТОМ- ВСЕ МУГЕН ПРОЕКТЫ БЕСПЛАТНЫ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ИХ МОЖНО ПРЯМО НА САЙТЕ!
дада и всё это будет в подобном вышеупомянутом сф3 качестве, именно как лишённая баланса развлекаловка на пять минут, как тебе тут уже не один человек сказал.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 18:56
Nёkich
236п шорюкен
я боюсь спросить что стало с хадокенами.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 19:00
Great Fighter Kiriyama
поначалу я думал что их вообще нет....

песенка на зоне россии из Ghost Busters меня добила...

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 19:03
Nёkich
Хммм....какой развесистый трэш. Надо сыграть хотя бы ради четвертькругового Хьюго.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 19:43
El Salo
Хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Чарджевых движений тоже не завезлиии, все делается через 236.
ЕХ не требуют линейки.


бтв, этот муген _туреций_.)

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 20:59
ScooloV
Заинтриговали, качаю SF3 и MK на Мугене, хотя переходника от стика нету, попробуем это на клавиатуре.

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Добавлено: 16 июн 2008, 22:37
Executer
ну так прикольная вещь...пофаниться чисто...
я бы даже порисовал спрайты...если бы время было. Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов ^__^