Страница 1 из 1

Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 11:37
Daimond
( Гайд по Twelve )
Характеристика

Стамина: 1050
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Твелв становится невидимым на некоторое время
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MP
Расстояние стандартного броска (пиксели): 22
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 20 / 1.5
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 16 / 1.5
Вейкап ( обычный ): 59 фреймов
Вейкап (квик ролл): 49 фреймов

Twelve - один из худших персонажей в игре. У него плохая броня, к тому же без полоски у него очень мало опций. Twelve выживает за счёт своей мобильности и поков.


Особенности

Невидимость

HP+HK

12 становится невидимым на несколько секунд (N.D.L. будет виден). Если противник атакует 12, то он становится видимым (даже если атака была заблокирована).

Скольжение (Kokkuu)

:66: или :44: (в воздухе)

12 может скользить по воздуху, скольжение может быть сделано в любой момент прыжка. Может изменить направление если он соприкоснется со стеной, отменяется в любой момент в нормалы, спешлы и даже перри.

Уклонение от прожектэйлов

:4: или :6:

12 может проходить под прожектилями, нажимать нужно заранее т.к. присутствует анимация (задержка) в нижнее положение.


Нормалы

LP - Быстрый и длинный пок, минус в том что он не достает большинство присевших персонажей.

MP - Пок похожий на LP, бьет дальше и сильнее. К сожалению этот нормал промахивается по всех присевшим персонажам. Очень хорош для зоннинга и футси игры. Используется для кара-бросков и кара-оверхеда.

HP - Самый мощный нормал. Хороший приоритет, используется как анти-эир.

LK - Очень короткая дистанция. практически нигде не используется.

MK - Хороший нормал для прессинга, может быть отменен в хай джамп

HK - Хорошая дистанция, хороший дамаг, но из-за большого рекавери делает 12 уязвимым. Используется на большй дистанции, так же как и MP промахивается по присевшим персонажам. Лучшее его применение это джагл оппонента после EX N.D.L.

cl. MP - Пожалуй лучший его удар, может быть отменен в спешл или супер.

b.MK - Плохой приоритет, отодвигает персонажа, но может быть отменен в спешл.


Спешалы

N. D. L.

:236: + P

Очень хороший дальний пок, нажатая кнопка определяет дальность спешла. При правильном тайминге можно уклониться от прожектилей и в это же время ударить оппонента. EX-версия, немного быстрее и ударяет оппонента 2 раза

A.X.E.

:214: + P (может быть использован в воздухе)

Можно увеличить количество ударов нажатиями LP/MP/HP. Дамаг и скорость зависит от того какую кнопку вы нажали. (HP медленный и мощный). Лучше всего использовать как анти-эир. Единственный спешл который используется в комбах. EX-версия сочетает в себе скорость LP и дамаг HP.

D.R.A.

:214: + K (в воздухе)

Наказуем на блоке. Используйте этот спешл только если ваш противник находится в воздухе, а лучше вообще не используйте. EX-версия наносит 2 удара.


Супер Арты

SA1 - X.N.D.L.

:236: , :236: + P (2 короткие/средние полоски)

Может быть закомблен из cl.MP, b+MK. Очень большой рекавери, чем дальше выполнен прием, тем меньше дамага он нанесёт.
+ Он комбится
+ 2 полоски
- Ужасный рекавери
- Плохой приоритет
- Мало дамага

SAII - X.F.L.A.T.

- в воздухе :236: , :236: + K (1 длинная/средняя полоска)

Сложно попасть, и если вы сделали его на прыгающем оппоненте дамаг будет сильно урезан. Может быть использован разве что из невидимости.
+ Самый дамажный супер
+ Хорош для наказания
- Сложно попасть
- Легко увидеть и избежать
- Больно наказывается при промахе
- Длинная полоска
- Наносит нормальный дамаг, только если противник был на земле

SAIII - X.C.O.P.Y.

:236: , :236: + P (1 длинная полоска)

12 превращается в оппонента, может использоваь его приемы кроме EX-версий и суперов. В этом режиме 12 получает только половину повреждений, но во время превращения он получает больше повреждений. (на первой бонус стадии, как ни странно в джипп не превращается, а хватается за голову)))
+ Хорош против некоторых персонажей (если вы умеете ими играть)
- Долго превращается


Комбо

cr. LK, A.X.E. (LP)
Kokkuu deep HK, A.X.E. (LP)
Mid-screen, EX N.D.L., s.HK
Kokkuu deep HK, X.N.D.L.
cl.MP, X.N.D.L.
cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK, X.N.D.L.
B.M.K., X.N.D.L.
MP+MK, link X.N.D.L.
cl.MK, super jump cancel, X.F.L.A.T.



Миксапы

Kokkuu HK:

- удар спереди
- удар сзади
- вифф спереди
- вифф сзади
- кроссап-обманка
>Kokkuu HK, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (вифф), бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (по блоку), подойти, бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.

cl.MK (по блоку), SJC:

IAD, D.R.A. (LK)
IAD, EX D.R.A.
IAD MK (вифф), бросок
IAD MK (вифф) cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
IAD MK, X.N.D.L.

Вкусности по Hugo:

- После броска LP+LK, 12 может сделать SAI или SAII на лежачем Hugo, но только если он не использовал быстрое вставание.
- 12 может кроссапить Hugo в углу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:


Полезные ссылки:

http://www.youtube.com/user/TheShend - в поиске вводим ник Yamazaki (япония)
- видео туториал
- мастер класс #1
- мастер класс #2
- мастер класс #3
мастер класс #4







Гайд написал Ri4CH

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 14:47
-D-
Как ты сам знаешь, лучший туториал - это Ямазаки. Его бои можно найти в ранбатах KSK, которые, в свою очередь, можно найти здесь http://hosted.filefront.com/Rolento . Плюс, на combovideos.com есть прикольный туториал по лоу-таерам, Реми, Твелву и Некро - очень прикольная и полезная тема.

Моё понимание Твелва - это острые, неожиданные, атаки с воздуха без продолжения в комбу(ударил-улетел), постоянный кипэвей и дальние поки(насколько я помню, его HK = ацкий рейндж и хороший приоритет).

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 16:16
ShakkaShuu
никчёмных боец без харизмы без комб без хп....без всего.....вылазить нельзя, летать и съебывать тока+) но раз за экран не улететь..то будешь есть шарики от айрона....татсумаки от шотосов и всё остальное от других...

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 17:30
Daimond
ShakkaShuu, Не бывает никчёмных бойцов.Бывают ненатренерованные игроки.

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 17:44
ShakkaShuu
ну это имхо было конечно)
но одному натренированному бойцу противостоит другой натренированный...и тогда всё будет так как я написал)

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 18:32
Daimond
-D-, Спасибо за Видеообучалку с комбовидео.ком.Это очень хорошее видео,из которого можно узнать много полезных связок Твелва.


P.S.ShakkaShuu, Каждый человек имеет право на своё ИМХО.)))

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 10 июн 2008, 22:55
Motaro
Итак,твелв!
Желание играть за него не может не вызывать уважения.
Это очень сложный в использовании персонаж...
Почему?
Мой Хуго -лоутаер.
тем не менее,у меня есть броски,гигас,много здоровья...
нет скорости,но это можно компенсировать грамотной защитой
Твелв-также лоутаер
Но у твелва нет почти ничего!
Поки-неплохие,двольно быстрые,но не наносят нормального демеджа...
Хилое здоровье
нету комб
Суперы- гавно!
Плохие матчапы(

Вообщем,твелв странноватый перс...Играть им-давать серьезную фору сопернику.
У него есть одна фишка-айрдэш.и вообще,игрок за твелва должен проводить большую часть времени в воздухе,делать кенселенный айрдэш,быть непресказуемым.
То есть улетать и бить)
А отсюда вывод-все персы с крутым антиейром(кен!!дада куда без него) будут тебя иметь просто по полной...
А твелв еще и очень хилый...Пара комб кена и все))
НО,твелвом можно выигрывать на втф-эффекте,этим я пользуюсь против неопытных игроков и за Хугу.
Они не знают твоего перса)Вообще не знают.
Но,ключевое слово тут "неопытный!
Игроки же неплохие будут делать драгон панч,драгон панч,итд...
Но-довольно слов.
Вот очень неплохой туториал за твелва...Кстати,он офигенно и с юмором сделан)Посмотрите все,кому не лень)

А вот видео лучшего игрока за твелва..Ямазаки.Смотри,анализируй,удачи тебе!
Вот Ямазаки выигрывает у RX(а матчап против айрона ужасен)

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 23 окт 2010, 23:49
Ri4CH
Offtop
лол)))) пост не удаляется, раньше ведь кнопочка была...

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 24 окт 2010, 01:20
Furo
круто. но может, все же оформишь как я? =_=
Я бы сказал что у твелва хорошие поки, и единственный в игре эир деш. Что делает его уникальным

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 24 окт 2010, 08:13
Gearus
Спасибо за гайд)
Какой супер лучше всего использовать? может есть какие особенности против определенных персов?

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 24 окт 2010, 16:56
Furo
посмотри видео, там эта тема поднимается

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 24 окт 2010, 21:28
Ri4CH
Все суперы - отстой)) но более менее сносный это SAI
круто. но может, все же оформишь как я? =_=
Я хотел, но я неумею :)

Re: Twelve [SFIII:3S]

Добавлено: 24 окт 2010, 21:31
Furo
( Гайд по Twelve )
Характеристика

Стамина: 1050
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Твелв становится невидимым на некоторое время
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MP
Расстояние стандартного броска (пиксели): 22
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 20 / 1.5
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 16 / 1.5
Вейкап ( обычный ): 59 фреймов
Вейкап (квик ролл): 49 фреймов

Twelve - один из худших персонажей в игре. У него плохая броня, к тому же без полоски у него очень мало опций. Twelve выживает за счёт своей мобильности и поков.


Особенности

Невидимость

HP+HK

12 становится невидимым на несколько секунд (N.D.L. будет виден). Если противник атакует 12, то он становится видимым (даже если атака была заблокирована).

Скольжение (Kokkuu)

:66: или :44: (в воздухе)

12 может скользить по воздуху, скольжение может быть сделано в любой момент прыжка. Может изменить направление если он соприкоснется со стеной, отменяется в любой момент в нормалы, спешлы и даже перри.

Уклонение от прожектэйлов

:4: или :6:

12 может проходить под прожектилями, нажимать нужно заранее т.к. присутствует анимация (задержка) в нижнее положение.


Нормалы

LP - Быстрый и длинный пок, минус в том что он не достает большинство присевших персонажей.

MP - Пок похожий на LP, бьет дальше и сильнее. К сожалению этот нормал промахивается по всех присевшим персонажам. Очень хорош для зоннинга и футси игры. Используется для кара-бросков и кара-оверхеда.

HP - Самый мощный нормал. Хороший приоритет, используется как анти-эир.

LK - Очень короткая дистанция. практически нигде не используется.

MK - Хороший нормал для прессинга, может быть отменен в хай джамп

HK - Хорошая дистанция, хороший дамаг, но из-за большого рекавери делает 12 уязвимым. Используется на большй дистанции, так же как и MP промахивается по присевшим персонажам. Лучшее его применение это джагл оппонента после EX N.D.L.

cl. MP - Пожалуй лучший его удар, может быть отменен в спешл или супер.

b.MK - Плохой приоритет, отодвигает персонажа, но может быть отменен в спешл.


Спешалы

N. D. L.

:236: + P

Очень хороший дальний пок, нажатая кнопка определяет дальность спешла. При правильном тайминге можно уклониться от прожектилей и в это же время ударить оппонента. EX-версия, немного быстрее и ударяет оппонента 2 раза

A.X.E.

:214: + P (может быть использован в воздухе)

Можно увеличить количество ударов нажатиями LP/MP/HP. Дамаг и скорость зависит от того какую кнопку вы нажали. (HP медленный и мощный). Лучше всего использовать как анти-эир. Единственный спешл который используется в комбах. EX-версия сочетает в себе скорость LP и дамаг HP.

D.R.A.

:214: + K (в воздухе)

Наказуем на блоке. Используйте этот спешл только если ваш противник находится в воздухе, а лучше вообще не используйте. EX-версия наносит 2 удара.


Супер Арты

SA1 - X.N.D.L.

:236: , :236: + P (2 короткие/средние полоски)

Может быть закомблен из cl.MP, b+MK. Очень большой рекавери, чем дальше выполнен прием, тем меньше дамага он нанесёт.
+ Он комбится
+ 2 полоски
- Ужасный рекавери
- Плохой приоритет
- Мало дамага

SAII - X.F.L.A.T.

- в воздухе :236: , :236: + K (1 длинная/средняя полоска)

Сложно попасть, и если вы сделали его на прыгающем оппоненте дамаг будет сильно урезан. Может быть использован разве что из невидимости.
+ Самый дамажный супер
+ Хорош для наказания
- Сложно попасть
- Легко увидеть и избежать
- Больно наказывается при промахе
- Длинная полоска
- Наносит нормальный дамаг, только если противник был на земле

SAIII - X.C.O.P.Y.

:236: , :236: + P (1 длинная полоска)

12 превращается в оппонента, может использоваь его приемы кроме EX-версий и суперов. В этом режиме 12 получает только половину повреждений, но во время превращения он получает больше повреждений. (на первой бонус стадии, как ни странно в джипп не превращается, а хватается за голову)))
+ Хорош против некоторых персонажей (если вы умеете ими играть)
- Долго превращается


Комбо

cr. LK, A.X.E. (LP)
Kokkuu deep HK, A.X.E. (LP)
Mid-screen, EX N.D.L., s.HK
Kokkuu deep HK, X.N.D.L.
cl.MP, X.N.D.L.
cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK, X.N.D.L.
B.M.K., X.N.D.L.
MP+MK, link X.N.D.L.
cl.MK, super jump cancel, X.F.L.A.T.



Миксапы

Kokkuu HK:

- удар спереди
- удар сзади
- вифф спереди
- вифф сзади
- кроссап-обманка
>Kokkuu HK, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (вифф), бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (по блоку), подойти, бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.

cl.MK (по блоку), SJC:

IAD, D.R.A. (LK)
IAD, EX D.R.A.
IAD MK (вифф), бросок
IAD MK (вифф) cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
IAD MK, X.N.D.L.

Вкусности по Hugo:

- После броска LP+LK, 12 может сделать SAI или SAII на лежачем Hugo, но только если он не использовал быстрое вставание.
- 12 может кроссапить Hugo в углу.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:


Полезные ссылки:

http://www.youtube.com/user/TheShend - в поиске вводим ник Yamazaki (япония)
- видео туториал
- мастер класс #1
- мастер класс #2
- мастер класс #3
мастер класс #4







Гайд написал Ri4CH