Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Стамина: 1050
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Твелв становится невидимым на некоторое время
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MP
Расстояние стандартного броска (пиксели): 22
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 20 / 1.5
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 16 / 1.5
Вейкап ( обычный ): 59 фреймов
Вейкап (квик ролл): 49 фреймов
Twelve - один из худших персонажей в игре. У него плохая броня, к тому же без полоски у него очень мало опций. Twelve выживает за счёт своей мобильности и поков.
Особенности
Невидимость
HP+HK
12 становится невидимым на несколько секунд (N.D.L. будет виден). Если противник атакует 12, то он становится видимым (даже если атака была заблокирована).
Скольжение (Kokkuu)
или (в воздухе)
12 может скользить по воздуху, скольжение может быть сделано в любой момент прыжка. Может изменить направление если он соприкоснется со стеной, отменяется в любой момент в нормалы, спешлы и даже перри.
Уклонение от прожектэйлов
или
12 может проходить под прожектилями, нажимать нужно заранее т.к. присутствует анимация (задержка) в нижнее положение.
Нормалы
LP - Быстрый и длинный пок, минус в том что он не достает большинство присевших персонажей.
MP - Пок похожий на LP, бьет дальше и сильнее. К сожалению этот нормал промахивается по всех присевшим персонажам. Очень хорош для зоннинга и футси игры. Используется для кара-бросков и кара-оверхеда.
HP - Самый мощный нормал. Хороший приоритет, используется как анти-эир.
LK - Очень короткая дистанция. практически нигде не используется.
MK - Хороший нормал для прессинга, может быть отменен в хай джамп
HK - Хорошая дистанция, хороший дамаг, но из-за большого рекавери делает 12 уязвимым. Используется на большй дистанции, так же как и MP промахивается по присевшим персонажам. Лучшее его применение это джагл оппонента после EX N.D.L.
cl. MP - Пожалуй лучший его удар, может быть отменен в спешл или супер.
b.MK - Плохой приоритет, отодвигает персонажа, но может быть отменен в спешл.
Спешалы
N. D. L.
+ P
Очень хороший дальний пок, нажатая кнопка определяет дальность спешла. При правильном тайминге можно уклониться от прожектилей и в это же время ударить оппонента. EX-версия, немного быстрее и ударяет оппонента 2 раза
A.X.E.
+ P (может быть использован в воздухе)
Можно увеличить количество ударов нажатиями LP/MP/HP. Дамаг и скорость зависит от того какую кнопку вы нажали. (HP медленный и мощный). Лучше всего использовать как анти-эир. Единственный спешл который используется в комбах. EX-версия сочетает в себе скорость LP и дамаг HP.
D.R.A.
+ K (в воздухе)
Наказуем на блоке. Используйте этот спешл только если ваш противник находится в воздухе, а лучше вообще не используйте. EX-версия наносит 2 удара.
Супер Арты
SA1 - X.N.D.L.
, + P (2 короткие/средние полоски)
Может быть закомблен из cl.MP, b+MK. Очень большой рекавери, чем дальше выполнен прием, тем меньше дамага он нанесёт.
+ Он комбится
+ 2 полоски
- Ужасный рекавери
- Плохой приоритет
- Мало дамага
SAII - X.F.L.A.T.
- в воздухе , + K (1 длинная/средняя полоска)
Сложно попасть, и если вы сделали его на прыгающем оппоненте дамаг будет сильно урезан. Может быть использован разве что из невидимости.
+ Самый дамажный супер
+ Хорош для наказания
- Сложно попасть
- Легко увидеть и избежать
- Больно наказывается при промахе
- Длинная полоска
- Наносит нормальный дамаг, только если противник был на земле
SAIII - X.C.O.P.Y.
, + P (1 длинная полоска)
12 превращается в оппонента, может использоваь его приемы кроме EX-версий и суперов. В этом режиме 12 получает только половину повреждений, но во время превращения он получает больше повреждений. (на первой бонус стадии, как ни странно в джипп не превращается, а хватается за голову)))
+ Хорош против некоторых персонажей (если вы умеете ими играть)
- Долго превращается
Комбо
cr. LK, A.X.E. (LP)
Kokkuu deep HK, A.X.E. (LP)
Mid-screen, EX N.D.L., s.HK
Kokkuu deep HK, X.N.D.L.
cl.MP, X.N.D.L.
cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK, X.N.D.L.
B.M.K., X.N.D.L.
MP+MK, link X.N.D.L.
cl.MK, super jump cancel, X.F.L.A.T.
Миксапы
Kokkuu HK:
- удар спереди
- удар сзади
- вифф спереди
- вифф сзади
- кроссап-обманка
>Kokkuu HK, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (вифф), бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (по блоку), подойти, бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK (по блоку), SJC:
IAD, D.R.A. (LK)
IAD, EX D.R.A.
IAD MK (вифф), бросок
IAD MK (вифф) cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
IAD MK, X.N.D.L.
Вкусности по Hugo:
- После броска LP+LK, 12 может сделать SAI или SAII на лежачем Hugo, но только если он не использовал быстрое вставание.
- 12 может кроссапить Hugo в углу.
Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:
Полезные ссылки:
http://www.youtube.com/user/TheShend - в поиске вводим ник Yamazaki (япония) - видео туториал - мастер класс #1 - мастер класс #2 - мастер класс #3 мастер класс #4
Гайд написал Ri4CH
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 14:47
-D-
Как ты сам знаешь, лучший туториал - это Ямазаки. Его бои можно найти в ранбатах KSK, которые, в свою очередь, можно найти здесь http://hosted.filefront.com/Rolento . Плюс, на combovideos.com есть прикольный туториал по лоу-таерам, Реми, Твелву и Некро - очень прикольная и полезная тема.
Моё понимание Твелва - это острые, неожиданные, атаки с воздуха без продолжения в комбу(ударил-улетел), постоянный кипэвей и дальние поки(насколько я помню, его HK = ацкий рейндж и хороший приоритет).
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 16:16
ShakkaShuu
никчёмных боец без харизмы без комб без хп....без всего.....вылазить нельзя, летать и съебывать тока+) но раз за экран не улететь..то будешь есть шарики от айрона....татсумаки от шотосов и всё остальное от других...
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 17:30
Daimond
ShakkaShuu, Не бывает никчёмных бойцов.Бывают ненатренерованные игроки.
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 17:44
ShakkaShuu
ну это имхо было конечно)
но одному натренированному бойцу противостоит другой натренированный...и тогда всё будет так как я написал)
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 18:32
Daimond
-D-, Спасибо за Видеообучалку с комбовидео.ком.Это очень хорошее видео,из которого можно узнать много полезных связок Твелва.
P.S.ShakkaShuu, Каждый человек имеет право на своё ИМХО.)))
Re: Twelve [SFIII:3S]
Добавлено: 10 июн 2008, 22:55
Motaro
Итак,твелв!
Желание играть за него не может не вызывать уважения.
Это очень сложный в использовании персонаж...
Почему?
Мой Хуго -лоутаер.
тем не менее,у меня есть броски,гигас,много здоровья...
нет скорости,но это можно компенсировать грамотной защитой
Твелв-также лоутаер
Но у твелва нет почти ничего!
Поки-неплохие,двольно быстрые,но не наносят нормального демеджа...
Хилое здоровье
нету комб
Суперы- гавно!
Плохие матчапы(
Вообщем,твелв странноватый перс...Играть им-давать серьезную фору сопернику.
У него есть одна фишка-айрдэш.и вообще,игрок за твелва должен проводить большую часть времени в воздухе,делать кенселенный айрдэш,быть непресказуемым.
То есть улетать и бить)
А отсюда вывод-все персы с крутым антиейром(кен!!дада куда без него) будут тебя иметь просто по полной...
А твелв еще и очень хилый...Пара комб кена и все))
НО,твелвом можно выигрывать на втф-эффекте,этим я пользуюсь против неопытных игроков и за Хугу.
Они не знают твоего перса)Вообще не знают.
Но,ключевое слово тут "неопытный!
Игроки же неплохие будут делать драгон панч,драгон панч,итд...
Но-довольно слов.
Вот очень неплохой туториал за твелва...Кстати,он офигенно и с юмором сделан)Посмотрите все,кому не лень)
А вот видео лучшего игрока за твелва..Ямазаки.Смотри,анализируй,удачи тебе!
Вот Ямазаки выигрывает у RX(а матчап против айрона ужасен)
Стамина: 1050
Полоска стана (пиксели): 64 ( обычная )
Восстановление полоски: 24 фрейма
Таунт: Твелв становится невидимым на некоторое время
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MP
Расстояние стандартного броска (пиксели): 22
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 20 / 1.5
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 16 / 1.5
Вейкап ( обычный ): 59 фреймов
Вейкап (квик ролл): 49 фреймов
Twelve - один из худших персонажей в игре. У него плохая броня, к тому же без полоски у него очень мало опций. Twelve выживает за счёт своей мобильности и поков.
Особенности
Невидимость
HP+HK
12 становится невидимым на несколько секунд (N.D.L. будет виден). Если противник атакует 12, то он становится видимым (даже если атака была заблокирована).
Скольжение (Kokkuu)
или (в воздухе)
12 может скользить по воздуху, скольжение может быть сделано в любой момент прыжка. Может изменить направление если он соприкоснется со стеной, отменяется в любой момент в нормалы, спешлы и даже перри.
Уклонение от прожектэйлов
или
12 может проходить под прожектилями, нажимать нужно заранее т.к. присутствует анимация (задержка) в нижнее положение.
Нормалы
LP - Быстрый и длинный пок, минус в том что он не достает большинство присевших персонажей.
MP - Пок похожий на LP, бьет дальше и сильнее. К сожалению этот нормал промахивается по всех присевшим персонажам. Очень хорош для зоннинга и футси игры. Используется для кара-бросков и кара-оверхеда.
HP - Самый мощный нормал. Хороший приоритет, используется как анти-эир.
LK - Очень короткая дистанция. практически нигде не используется.
MK - Хороший нормал для прессинга, может быть отменен в хай джамп
HK - Хорошая дистанция, хороший дамаг, но из-за большого рекавери делает 12 уязвимым. Используется на большй дистанции, так же как и MP промахивается по присевшим персонажам. Лучшее его применение это джагл оппонента после EX N.D.L.
cl. MP - Пожалуй лучший его удар, может быть отменен в спешл или супер.
b.MK - Плохой приоритет, отодвигает персонажа, но может быть отменен в спешл.
Спешалы
N. D. L.
+ P
Очень хороший дальний пок, нажатая кнопка определяет дальность спешла. При правильном тайминге можно уклониться от прожектилей и в это же время ударить оппонента. EX-версия, немного быстрее и ударяет оппонента 2 раза
A.X.E.
+ P (может быть использован в воздухе)
Можно увеличить количество ударов нажатиями LP/MP/HP. Дамаг и скорость зависит от того какую кнопку вы нажали. (HP медленный и мощный). Лучше всего использовать как анти-эир. Единственный спешл который используется в комбах. EX-версия сочетает в себе скорость LP и дамаг HP.
D.R.A.
+ K (в воздухе)
Наказуем на блоке. Используйте этот спешл только если ваш противник находится в воздухе, а лучше вообще не используйте. EX-версия наносит 2 удара.
Супер Арты
SA1 - X.N.D.L.
, + P (2 короткие/средние полоски)
Может быть закомблен из cl.MP, b+MK. Очень большой рекавери, чем дальше выполнен прием, тем меньше дамага он нанесёт.
+ Он комбится
+ 2 полоски
- Ужасный рекавери
- Плохой приоритет
- Мало дамага
SAII - X.F.L.A.T.
- в воздухе , + K (1 длинная/средняя полоска)
Сложно попасть, и если вы сделали его на прыгающем оппоненте дамаг будет сильно урезан. Может быть использован разве что из невидимости.
+ Самый дамажный супер
+ Хорош для наказания
- Сложно попасть
- Легко увидеть и избежать
- Больно наказывается при промахе
- Длинная полоска
- Наносит нормальный дамаг, только если противник был на земле
SAIII - X.C.O.P.Y.
, + P (1 длинная полоска)
12 превращается в оппонента, может использоваь его приемы кроме EX-версий и суперов. В этом режиме 12 получает только половину повреждений, но во время превращения он получает больше повреждений. (на первой бонус стадии, как ни странно в джипп не превращается, а хватается за голову)))
+ Хорош против некоторых персонажей (если вы умеете ими играть)
- Долго превращается
Комбо
cr. LK, A.X.E. (LP)
Kokkuu deep HK, A.X.E. (LP)
Mid-screen, EX N.D.L., s.HK
Kokkuu deep HK, X.N.D.L.
cl.MP, X.N.D.L.
cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK, X.N.D.L.
B.M.K., X.N.D.L.
MP+MK, link X.N.D.L.
cl.MK, super jump cancel, X.F.L.A.T.
Миксапы
Kokkuu HK:
- удар спереди
- удар сзади
- вифф спереди
- вифф сзади
- кроссап-обманка
>Kokkuu HK, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (вифф), бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
>Kokkuu HK (по блоку), подойти, бросить или сделать cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
cl.MK (по блоку), SJC:
IAD, D.R.A. (LK)
IAD, EX D.R.A.
IAD MK (вифф), бросок
IAD MK (вифф) cr.LK, A.X.E. (LP), xx, X.N.D.L.
IAD MK, X.N.D.L.
Вкусности по Hugo:
- После броска LP+LK, 12 может сделать SAI или SAII на лежачем Hugo, но только если он не использовал быстрое вставание.
- 12 может кроссапить Hugo в углу.
Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:
Полезные ссылки:
http://www.youtube.com/user/TheShend - в поиске вводим ник Yamazaki (япония) - видео туториал - мастер класс #1 - мастер класс #2 - мастер класс #3 мастер класс #4