Страница 1 из 4
[GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 17 апр 2008, 13:32
SenbonSacura
Очень прошу помочь найти русский перевод вот этого:
*General, non-specific combos*
[Midscreen combos]
Conditions: Millia farther than 2/3rds from enemy corner
Throw, r.5S-2H, jf.D || ADC, j.K-D | ADC | falling j.D.
-Will work on a good chunk of the cast - exact specifics to come.
Conditions: Millia 2/3rds or closer from enemy corner, have Pin
Throw, r.5S-2H, jf.D ||| ADC, j.K-D | falling j.H xx S Pin, land 6H.
-Will work on a good chunk of the cast - exact specifics to come.
Conditions: Millia farther than 2/3rds from enemy corner
Combo to 2H (ground launch), jf.K-S-H, ADC | j.D || ADC | falling j.D.
- Works on several characters (specifics coming). Vs Sol, sj.K-S-H.
[Corner combos]
Conditions: Millia 1/3rd or closer from enemy corner
Aerial launch 5S-2H, j.D ||| ADC, j.K-D || ADC falling j.D | Bad Moon.
- The first j.D should be a ju.D or jb.D if deeper in corner. Works on most average-weight characters.
Conditions: Deep in corner
Combo to S Disc, 5P, jf.K-D |||| ADC j.K-D | ADC falling j.D (xx Bad Moon).
- Works well on many normal weights; can also end with ADC j.H xx S Pin, land 6H.
General, non-specific combos - UNTESTED
[Corner combos]
Conditions: Millia 1/3rd or closer from enemy corner
Aerial launch 5P, jb.K-D ||| ADC, j.K-D || ADC falling j.D | Bad Moon.
- The first j.D should be a ju.D or jb.D if deeper in corner. May only work on chars with larger hitboxes (needs testing). If so, omitting the last j.K may help.
[Midscreen combos]
Conditions: Millia farther than 2/3rds from enemy corner
Aerial launch (any but 5S-2H), jf.K-D ||| ADC, j.K-D | ADC falling j.D.
- May only work on chars with larger hitboxes (needs testing). If so, omitting the last j.K may help.
Conditions: Millia farther than 2/3rds from enemy corner
Aerial launch 5S-2H, jf.D ||| ADC, j.K-D | ADC | j.D.
- Should work on most normal weights.
Conditions: Millia 2/3rds or closer from enemy corner, have Pin
Aerial launch (any but 5S-2H), jf.K-D ||| ADC, j.K-D | ADC | j.H xx S Pin, land 6H.
- Should work on many normal weights.
Conditions: Millia 2/3rds or closer from enemy corner, have Pin
Aerial launch 5S-2H, jf.D ||| ADC, j.K-D | ADC | j.H xx S Pin, land 6H.
- Should work on most normal weights.
Re: Millia Rage
Добавлено: 17 апр 2008, 13:33
BioLogIn
SenbonSacura
речь про Accent Core?
Re: Millia Rage
Добавлено: 17 апр 2008, 14:14
Summoner
BioLogIn, да, комбы же АЦшные)
SenbonSacura, "найти русский перевод"?)))
Что конкретно ты не понимаешь в этом тексте? Обозначения ударов, АДЦ и т.п.? Или комменты к комбам?
ЗЫ: кто-нибудь, переименуйте тему >.<
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 26 апр 2008, 20:38
Amidamaru
Хотелось бы услышать кто какие комбы использует и тактику...

Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 28 апр 2008, 02:09
Amidamaru
и тишина.....))))
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 28 апр 2008, 15:37
TCD | Minagushi
SummonerАДЦ видимо АирДашЦенцель=)
Maru Тут мало кто на милии играет=)
2Бу Адц токо в ац е=)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 28 апр 2008, 17:58
ANTIVANDALLER
Ладно, я напишу кое-что, раз больше некому:
Millia - чар-миксап, т.е. основа тактики - КД, миксап -> комба с КД и миксап снова, пока не достигаем результата.
Комбы писать бесполезно, ибо они ситуативны и чар-зависимы, БАЗОВОЙ КОМБЫ У МИЛЛИИ Н-Е-Т. Так или иначе любой опенер переходит в 2Hs - основной лаунчер, но лаунчить ситуативно можно через сS или 236S (но это совсем ситуативно в углу - 236S -> P, прыгаем и комбим с кика или панча, как уж карта ляжет).
Миксапим обязательно с ФБ кольцом на вейке - волшебство и вообще черная магия + ФБ кольца н-е-з-а-в-и-с-и-м-ы-е.
Как вейкать - у Миллии выбор порядочный. От стандартных 2К/6К(оверхед) и колдовства с двойным эйр дешем, до использования вакуум-эффекта ФБ кольца для кроссапа. Кроссапить через кувырки ИМХО опасно, либо надо сильно привыкать к его абъюзу... кроссап/не кроссап через ТК заколки - ВТФ, но требует практики и всегда есть выбор - продолжить лоу или оверхедом. Сложность в том, что если кольцо заканчивается, а оверхед попадает, то из него адекватно комбиться только 236S, с которого в углу еще и полаунчить можно.
Комбы, которые наносят вменяемый дамаг (которого у Миллии все равно нет) - все с релаунчами, список работающих был на дастлупе, но проще понять как это работает, чем их заучивать. Самые проблемы в комблении - на Джонни, Эдди и Роботе, как обычно.
Пока втыкаю что еще можно написать, мб потом что-нить умное сотворю.
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 08:47
TCD | Minagushi
Ещё забыл добавить что чар дохлый быстро умерает, сейфица нуно до дури, приближаться к противнику токо через заколку, в основном милия щемиться вдали от противника и мечет заколки, это типо чипа токо с задорными миксапами=)
Хотя не это нечто среднее между слеером и чипом, во!=)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 09:26
ANTIVANDALLER
Не. Мина, заколка - это такая абстрактная вещь))
Если Миллия выкидывает заколку, то она должна обязательно ее подобрать как можно быстрее, потому что без заколки она вообще ничто и тактика там тогда меняется. Но заколку просто так не отпускают. К тому же заколка нужна к комбах для лупов по некоторым чарам и для релаунчей и при этом не только в углу, но и на мидскрине.
А приближаются к противнику в основном все же с ФД-канселами.
И да, Миллия ошибается однажды, т.е. чар она действительно дохлый, но скоростью все компенсирует, если грамотн шпилить.
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 09:50
TCD | Minagushi
ANTIVANDALLER ты бредиш? я сказал что приблежаеться при помощи заколки, а не то что она выкинула ёё и забила, там тонны вариантов как эту заколку подобрать, опять же есть всякие j236k помоему так. Короче с заколкой она не расстаёться, а приимущество может получить, хотя там при пральной игре противника и дизадвантыч мона схлопотать не хилый. Заколка да, жизненно важная вещ для неё. Да и главное, что грамотно шпилить за неё за***ся=)))Это нуно пару лет на ней поиграть что бы "грамотно шпилить", даже так "почти грамотно"=)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 10:08
ANTIVANDALLER
ну я тоже не говорил про "выкинула и забила", я сказал, что заколка просто так не выкидывается, ибо как раз при игре с хорошим противником подобрать ее превращается в квест "подбери и не получить люлей деревянных" =)
но вообще я еще не понял с какими конкретными целями ее кидают... но зато когда она попадает в контр - можно комбить после.
вообще ты прав, чтобы грамотно за Мильку шпилить надо долго на ней играть =)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 10:09
BioLogIn
Mina-san эммм, мне кажется, что твои комментарии можно свести к одному предложению типа "играть за миллию надо уметь". я прав? ))
и если да, то в чем ее уникальность по отношению к другим персам? ))
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 11:50
TCD | Minagushi
BioLogIn Вопервых сложность вычленения дмг, во вторых ей нужно жить а значит оч много двигаться. Количество действий, которые ей нужно делать в определёный момент времени, очень высоко, при том количестве опций которые она имеет +то что ей нужно очень сильно сейфиться...Вобщем нужно делать очень много, точно и без ошибочно, ошибки не прощаються и + к этому у нёё нету явных читов, ей нужно уметь пользоваться. Допустим слееру не особо нужно парить мозг что бы вс эйр засадить ббу, даже если и накажут на его полоске это не так страшно скажеться, или допустим чип такой же дохлый, но у него есть всякие задорные 6п и хс который быстрее света и бек деши+)) Просто мильке нуно делать ОЧЕНЬ много посравнению со многими другими чарами. Если поглядеть того же вошигу, там от Акшен пер секонд мозг свариваеться и то он сосёт достаточно часто. А чо говорить про русиш сухосранск милий+))) ну и ещё можно прибавить фрц кучку постоянно используемых=)
ЗЫ. Если чо я ничо=)Это вобще типо имхо такое
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 12:10
BioLogIn
Mina-san
1) да, за миллию играть технически сложнее, чем за некоторых других чаров. и проще, чем за некоторых других ))
2) давай в этой теме обсуждать все же какие-то более конкретные вещи типа комб и тактик, а не устраивать theory fighter между персами )
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 13:57
TCD | Minagushi
BioLogIn Проще чем за кого?=)(Хотя может кстати я и неправ что именно технически, тут именно сообразить и точно расчитать что сделать именно сейчас.)
Давай.
Мне вот интересно, кто за милию играет, общие страты по игре. Чем почим, когда почим, зачем почим. Полезность ударов, техника подобра заколки=) чем бейтим бурсты\дп, сеф удары. Про бейт лодочка фрц тут всё понятно, нормалы интересны.
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 14:04
BioLogIn
Mina-san ну я специально не написал конкретных персов, иначе тут по каждому началось бы обсуждение на три страницы, про миллию бы все забыли ))
если хочешь, можешь такую тему с вопросом "кто сложнее" создать, да она и была где-то во времена релоада еще. только чтобы она не была флудной изначально, придется как раз понятие "сложности" определить - то ли это требования к количеству и четкости нажимаемых кнопок (что я имел в виду под техникой), то ли необходимость правильно спейситься, то ли необходимость подстраиваться под соперника и реагировать на его действия, то ли еще что... если это определить, то может и нормальная тема получиться... но точно не здесь этому место )
за Милю в Москве сейчас не играет никто. То есть никола играет, когда играет (можешь на ф.ру поглядеть, когда это было в последний раз), комбы у него более-менее поставлены, но (и лично мне, и многим другим) кажется, что он играет в СФ3 - такое у него перемещение по арене )) Вроде Саммонер и\или Вандал (могу путать) Миллию немного гоняли, но именно немного, и как второго-третьего перса. В питере, насколько я знаю, с миллиями не лучше.
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 14:36
TCD | Minagushi
Проще короче даст луп дастлупить на эту тему=)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 29 апр 2008, 17:22
Amidamaru
Mina-san писал(а):
Мне вот интересно, кто за милию играет, общие страты по игре. Чем почим, когда почим, зачем почим. Полезность ударов, техника подобра заколки=) чем бейтим бурсты\дп, сеф удары.
мне вот тоже очень интересно,хотелось бы ещё про грамотное использования шарика (214 hs) узнать, наилучшие комбинации с ним, но как я понял у нас опытных игроков за миллию нет,точнее вообще игроков за миллию нет:( ,так что ждать от кого нибудь полезной инфы нет смысла... мда.
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 12 май 2008, 17:15
ScooloV
Игроки за Миллию есть, только они сильно прячутся

Сам только за нее в GG гоняю, правда все равно многое у неё остается непонятным. Вот недавно стик приехал, может быть ситуация изменится, ибо многие комбы требуют завязывания пальцев в бантик (да и от перса зависит или допустим когда его ловишь). Стандартных комб действительно нету, может лишь какое-нить SSSSSS
Лично очень хочется поговорить с теми, кто играет за нее подольше чем я (мну только полгода за неё мэшу) да и своими наблюдениями поделиться.
2 Mina-san
На дастлупе за неё тоже много толкового не найдешь. У многих гайды сохранились чуть ли не Reload'a + небольшая корректировка, а тут по изменения HS'а в воздухе вообще многое изменилось (даже почти все, только ланчевые комбы остались)
Re: [GGXXAC] Millia Rage
Добавлено: 14 май 2008, 21:36
Alex♪
Мдэ...
Чар вообще простейший.
Комбы есть стандартные, которые входят во всех.
Есть сложнее ситуативные, которые все хором запарывают, так как на глаз не видно пошла она или нет.
А техника и механика игры у неё не меняться с первой части =)))) "много бегать =))) "
Сетапы все те же переходят из части в часть =)
Читать про неё не нужно . нужно пару видео посмотреть.