Страница 1 из 1
CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 00:27
IXD
Привет всем "файтерам"...
Тут бродил по сети в поисках кого либо нового файтнга на pc и набрёл вот на
сиё чудо! Игра просто апупеть!

особенно третья часть! CAPOEIRA FIGHTER (CF) - Это реально революционная флеш игруха! Я такого среди флешек ещё не видал.
Вот тут на сайте есть хорошее описание этого супреского файтинга, а также видео трейлер к игре. -
http://www.indiegames.ru/cf-trilogy/
А это ссылки на саму игру:
CAPOEIRA FIGHTER 2
http://www.shockwave.com/gamelanding/ca ... ighter.jsp
CAPOEIRA FIGHTER 3
http://www.shockwave.com/gamelanding/capfighter3.jsp
Вобщем читаем, играем и делимся мнениями. Всем фэнам файтингов - играть 100% !!!

Всё, пошёл тренироваться (аля. ломать клавиатуру)

Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 00:58
Furo
Это реально революционная флеш игруха! Я такого среди флешек ещё не видал
не хочу тебя обидеть,но...
тут не играют во "флешки"...
да-да,неповеришь!Существуют не_флеш файтинги с действительно революционной боевой системой,проработанным балансом и колоритными персонажами)
*по ним еще и чампы проходят,со стоющими призами
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 01:02
Motaro
Что-то я не понял,а как в этой игре чун-ли то выбрать?
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 01:29
Nёkich
Сколько я читал и "слышал", игра неплоха. Единственный минус, что флэшевая.
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 01:52
Furo
ну как сказать.....все удары линкуються,с любого удара кенсел в супер,
пнит тока дэмэйдж мод(комбу на 80% дмг),почти все образы сплагиачены)
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 02:10
Valen
Шпилили мы в это дело пару годиков назад. Вообще как по мне сами персы и беки сделаны неплохо очень. Большой минус этой игры это её дубовая боёвка, Которая по сути обусловлена выбором флеш технологии для реализации движка... А ведь по сути можно было и на С++ сделать, ведь у него и у ActionScript языка встроеного во флеш, один и тот же синтаксис...
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 05:25
Master Chen
Помню там такая толстая баба была...Потёмкины любые отдыхают - но вообще я сильно удивился узнав что есть файтинг ТОЛЬКО с капуэйрщиками...жаль что реализовали они это достаточно криво - их кстати вроде 2 или 3 части, мне Риал говорил
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 02 мар 2008, 23:48
IXD
Nёkich писал(а):Сколько я читал и "слышал", игра неплоха. Единственный минус, что флэшевая.
Игра действительно хорошая
(речь именно о CF3, т.к. другие конечно достаточно сырые), а что касается флеш формата, то это можно расценивать как плюс, так и минус.
Думаю, что для pc-сообщества флеш - это то, что нужно. Главное, что доступен всем, вне зависимости от платформы. Консоли есть не у всех, да и не каждый хочет их покупать ради пары или тройки хороших игр.
ђronik писал(а):... почти все образы сплагиачены
Позволь узнать, в чём же именно ты видишь тут плагиат?
Valen писал(а):Большой минус этой игры это её дубовая боёвка, Которая по сути обусловлена выбором флеш технологии для реализации движка... А ведь по сути можно было и на С++ сделать, ведь у него и у ActionScript языка встроеного во флеш, один и тот же синтаксис...
Что ты имеешь ввиду под "дубовой боёвкой"? Помоему очень даже всё хорошо проработано. Серии и кобинации продуманные и легко вяжутся друг с другом. Не хуже того же "Теккена 4" ... Правда не берусь судить по сравнению с последними версиями.
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 03 мар 2008, 00:18
Valen
Что ты имеешь ввиду под "дубовой боёвкой"? Помоему очень даже всё хорошо проработано. Серии и кобинации продуманные и легко вяжутся друг с другом. Не хуже того же "Теккена 4" ... Правда не берусь судить по сравнению с последними версиями.
Ну ты сравнил %))) 3Д файтинг дисциплину Теккен 4, с милионами поклонников, и флешевую 2Д игру Капуэро Файтер %) Проблема в несовсем хорошо отзывающемся управлении, невысоком ФПС, плохо проработаных хитбоксах и так далее... Всё это результат избрания Флеш технологии как движка этой игры... Поверь, я знаю о чём говорю, поскольку сам довольно много работал и програмил на флеше, и набор игр в том числе.
ЗЫ: Ну и вообще %))) Брось ты лучше эту идею нащёт объединения РС файтеров вокруг этой игры... Вопервых на РС на эмуляторох есть десятки куда более продвинутых и проработаных с точки зрения боевой системы файтингов а во вторых, если ты считаеш себя хардкор файтером но при этом ради своего увлечения не можеш купить себе консоль, то хардкорсности в тебе 0 походу, разве что финансовые возможности непозволяют, но на самом деле это всё тоже при желании решается.
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 03 мар 2008, 01:29
IXD
Valen писал(а):Ну ты сравнил %))) 3Д файтинг дисциплину Теккен 4, с милионами поклонников, и флешевую 2Д игру Капуэро Файтер %) Проблема в несовсем хорошо отзывающемся управлении, невысоком ФПС, плохо проработаных хитбоксах и так далее... Всё это результат избрания Флеш технологии как движка этой игры... Поверь, я знаю о чём говорю, поскольку сам довольно много работал и програмил на флеше, и набор игр в том числе.
Нууу, сравнивал я в первую очередь не по кол-ву фэнов, а по играбельности, так как сравнивать мэйнстрим игры и игры от независимых разработчиков, имхо не совсем корректно. Естественно, что у гигантов игровой индустрии имеются все возможности, чтобы раскрутить свою продукцию, используя хороший денежный пиар.

Но, стоит сказать, что и у этой игрулины в онлайне не мало поклонников. Достаточно посмотреть сколько людей каждый день играют в неё в сети.
Кстати, мне программирование на AS тоже не чуждо, поэтому то я и порадовался за флешеров.
Valen писал(а):ЗЫ: Ну и вообще %))) Брось ты лучше эту идею нащёт объединения РС файтеров вокруг этой игры... Вопервых на РС на эмуляторох есть десятки куда более продвинутых и проработаных с точки зрения боевой системы файтингов а во вторых, если ты считаеш себя хардкор файтером но при этом ради своего увлечения не можеш купить себе консоль, то хардкорсности в тебе 0 походу, разве что финансовые возможности непозволяют, но на самом деле это всё тоже при желании решается.
Да нее... Я никого не пытаюсь объединить, просто посчитал, что в вашем списке 2D файтингов, нехватает ещё одной вполне приличной игры.

Хардкором себя не считаю, но в общем и целом, "поломать пальцы" иногда непрочь. Было время, когда по МК2 был лучшим среди своего игрового клуба, но это в прошлом...

Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 03 мар 2008, 01:50
G.U.T.S
Выглядит неплохо, но из-за наличия огрехов с анимацией, однообразного (небольшого по ходу, выбора) сетапа и общего, судя по всему фан-мэша: как серьёзная дисциплина конечно не покатит. И если её с чем и сравнивать, то к примеру с Мортал Комбатом (и то первым), но никак не с Теккеном. Ето ты наверное из-за Кристи, но согласись её капоэйра выглядит гораздо естесственней/изящней+ближе к жизни и это не только из-за 3Д. В том же СФ3-посмотри, что Елена вытворяет. Помню-я как первый раз её увидел-был немало удивлён столь грамотной/практически идентичной (ну слегка преувеличил-исключительно из любви к искусству, коим и является СФ) реализацией в 2Д изначально (в реале) исключительно трёхмерного стиля единобоств (учитывая количество круговых/фул-спин ударов, сальто/кувырков и вообще отсутствия линейных перемещений). Большой респект КАПКОМУ за включение её (а особенно её стиля в игру).
Итого: можно иметь это дело на винте в качестве ненапряжного развлекалова от жанра. Как например Сериос Сэм в ФПС или сериал Вормс в варгеймах. Весело, ярко, быстро, ненадо напрягаться и заморачиваться изучением боевой системы. Легко начали-в любой момент бросили. Типичный хот-сит под пиво. Имхо...
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 04 мар 2008, 13:26
Valen
Кстати, мне программирование на AS тоже не чуждо, поэтому то я и порадовался за флешеров.
Я вообще как бы не против самой игры или что. Всё в ней хорошо, и персы висёлые и идея неординарная(все бойцы капуэристы) и ГестСтары из СФ меня очень порадовали(Чани,Адон,Фейлонг) %))) Всё было бы хорошо если бы програмили они это дело на С++ который в принцыпе для таких вещей и предназначен, а они взялись делать это во флеше который реально по своим спецификациям и работе не вытягивает такие проекты, и именно из-за флеша все те баги в игре что я описывал ранее. Если бы игру поставили хотя бы даже на Муген, в плане играбельности было бы куда лучше. Ну а если бы написали свой движок вполне могли развить проект и до степени комерческого, консольного или аркадного файтинга.
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 04 мар 2008, 21:54
Fidoskin
Забавная игруля на часок

Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 05 мар 2008, 01:41
IXD
G.U.T.S писал(а):Выглядит неплохо, но из-за наличия огрехов с анимацией, однообразного (небольшого по ходу, выбора) сетапа и общего, судя по всему фан-мэша: как серьёзная дисциплина конечно не покатит. И если её с чем и сравнивать, то к примеру с Мортал Комбатом (и то первым), но никак не с Теккеном. Ето ты наверное из-за Кристи, но согласись её капоэйра выглядит гораздо естесственней/изящней+ближе к жизни и это не только из-за 3Д. В том же СФ3-посмотри, что Елена вытворяет. Помню-я как первый раз её увидел-был немало удивлён столь грамотной/практически идентичной (ну слегка преувеличил-исключительно из любви к искусству, коим и является СФ) реализацией в 2Д изначально (в реале) исключительно трёхмерного стиля единобоств (учитывая количество круговых/фул-спин ударов, сальто/кувырков и вообще отсутствия линейных перемещений). Большой респект КАПКОМУ за включение её (а особенно её стиля в игру).
Итого: можно иметь это дело на винте в качестве ненапряжного развлекалова от жанра. Как например Сериос Сэм в ФПС или сериал Вормс в варгеймах. Весело, ярко, быстро, ненадо напрягаться и заморачиваться изучением боевой системы. Легко начали-в любой момент бросили. Типичный хот-сит под пиво. Имхо...
Млин, ну даже не знаю, что и сказать... То ли у меня глаза не на том месте растут, толи говорим мы о разных играх...
Я никаук не могу согласиться на тот счёт, что
CF 3 равняется по качеству MK 1... Первую и вторую части опустим, они действительно сыроватые, но третья!!!??? Это же реально коммерческий продукт. Там и графика, и звуковое оформление, и отличная анимация персов и достаточное разнообразие приёмов у каждого из капуэристов , да и комбо тоже у всех свои... Я сам когдато был ярым фэном мортал комбата, но тем не менее Cf3, сравнить я её могу как минимум только с МК3.
Относительно простоты освоения боевой системы, это можно опять же рассматривать и как плюс и как минус. Простота исполнения даёт больше возможности сконцентрироваться на самом процессе игры, а не на "растопыриваниях пальцев в шпагате"...
Как по мне, так анимация реализована здесь на высоте, тот же СФ 3 содержит меньше фреймов и его анимация не на столько хорошо проработана. Хотя, у каждой игры всегда были и будут свои почитатели.
Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 05 мар 2008, 01:50
IXD
Всё было бы хорошо если бы програмили они это дело на С++ который в принцыпе для таких вещей и предназначен, а они взялись делать это во флеше который реально по своим спецификациям и работе не вытягивает такие проекты, и именно из-за флеша все те баги в игре что я описывал ранее. Если бы игру поставили хотя бы даже на Муген, в плане играбельности было бы куда лучше. Ну а если бы написали свой движок вполне могли развить проект и до степени комерческого, консольного или аркадного файтинга.
нууу... недоработки эти можно мне кажется обойти при желании и наличии времени. Я очень поверхностно знаком с Мугеном, поэтому, не берусь судить насколько сложные проекты можно в нём реализовывать. Одно ясно точно, на чужом двигле уехать в иновациях всегда трудно, поэтому лучше уж своё... А иначе, просто очередной клон получится.

Re: CAPOEIRA FIGHTER
Добавлено: 05 мар 2008, 02:01
G.U.T.S
IXD писал(а):... тот же СФ 3 содержит меньше фреймов и его анимация не на столько хорошо проработана.
Согласись-эт ты погорячился.
IXD писал(а):Хотя, у каждой игры всегда были и будут свои почитатели.
Прекрасное, а главное очень точное и подходящее высказывание!
Давай на нём и закончим =)