Страница 1 из 5

Меня мучает вопрос...

Добавлено: 04 сен 2005, 16:02
Phate
Всегда мучал вопрос: во что проще научиться играть в 2D или в 3D?

Добавлено: 04 сен 2005, 16:20
Karasu
%))) Все зависит от человека, наверное. У кого-то изначально предрасположенность к 2Д, а у других напротив. Главное - чтобы было желание научиться. Вообще у каждого вида свои нюансы, боевки разные и так далее поэтому сложно сказать. Но по идее в 3Д сложнее - места для маневров больше и в каком-нибудь Т5, к примеру, (я так думаю - может и не правильно) предугадать действия противника сложнее чем в Кофе.

Добавлено: 04 сен 2005, 17:57
El Salo
Имхо, нельзя сравнивать, имхо, в2д больше идёт реакция и задрочка, в 3д (типа ВФ4 - хорошее 3д) больше минд гейм, т.к. фейнтов в РАЗЫ больше чем в 3д.

Добавлено: 04 сен 2005, 18:06
SpaceMan
И в то и в то сложно. Только в 2Д надо задрачивать приимущественно пальцы, а в 3Д мозг.

Добавлено: 04 сен 2005, 22:46
Belial
Тааак =) Чтобы хорошо играть:
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)

Добавлено: 04 сен 2005, 23:06
Alex♪
Belial писал(а):Тааак =) Чтобы хорошо играть:
В 2Д нужен хит детект, комбы , задрочка, телепатия =)
В 3Д крепкие нервы и крепкий пад (когда кидаешь об стенку) и нельзя пить во время игры и тренингов =)
пошёл ты =))))))))))))))))

Добавлено: 06 сен 2005, 01:05
Kain
нащет нервов ет да баланса ноль например в теккен 5 и когда какойнебудь ную по полной халяве тебя делает в тебе пробуждается скрытоеее ЗЛО! :D

Добавлено: 06 сен 2005, 12:17
Valen
В 2Д сложнее ИМХО.

Добавлено: 06 сен 2005, 13:51
SExy Boy
to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь:) Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.

Добавлено: 06 сен 2005, 14:28
Balf
В 3D быстрее ощущаешь какие-то результаты от тренировок (если сравнить например СК2 и ГГ)

Добавлено: 06 сен 2005, 14:35
Belial
Так может, это потому, что в ГГ у нас играют заметно долшье, чем в СК2?

Добавлено: 06 сен 2005, 16:42
Valen
to SpaceMan - ты пальцы задрачивать будешь, когда запорожец зимой ремонтировать начнёшь Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга, так-что (имхо)в любой игре задействованы только навыки мозгов(небудем вдаваться в биохимическую полемику)А про задрочку- вспомни "10 хит комбо" в тэккене. Напоминает набор телефонного номера, только очень быстро и длинно.
Так-что и 3д и 2д требует примерно одинаковых усилий.
Фигня всё это. В 3Д из того, что я видел больше всего требуется чёткий тайминг. В 2Д же много просто задротских комбинаций, типа ДП, Полукругов, ФБ, и другой более сложной лабудени типа 720. Это всё необходимый минимум для нормальной игры в 2Д. В 3Д ничего такого нету. Не то что бы в 3Д меньше техник или что. Просто для достижения нормального уровня исполнения в 2Д надо потратить гораздо больше времени чем в 3Д.

Добавлено: 06 сен 2005, 17:15
SExy Boy
Так пусть Чюн Ли в СФ3 тебе будет ответом :) Знай колбась себе сильными приоритетными ударами, да лови на супер(ДМ,ПОВ,ЛЭВЭЛ и т.п.). И ничего кроме майндгейма.
А тэккен 5 и ГГ - сплошной дастлуп и там и тут. Эир джаглинг :)

Добавлено: 06 сен 2005, 17:45
Phate
SExy Boy писал(а):Пальцы (если они не кривые) слушают комады мозга
На первых порах, да (ну там во время тренировок), а потом, по идее, на автомате уже. Нет? Ну, по крайней мере, в 2д, думаю именно так.

Добавлено: 06 сен 2005, 18:10
Valen
Так пусть Чюн Ли в СФ3 тебе будет ответом Знай колбась себе сильными приоритетными ударами, да лови на супер(ДМ,ПОВ,ЛЭВЭЛ и т.п.). И ничего кроме майндгейма.
В Теккене вообще нету суперов если мы уж про то. Опять же в 3Д в сериях нету никаких сложных комбинаций типа 2хqcf и тому подобных.
А во вторых ты пытаешся судить о всём 2Д по можно сказать одному из самых лёгких персов. В Т5 всё сторится на тайминге а не на исполнении. Но вот сложности исполнения каких то либо движений я незаметил. Ты неможеш судить трезво о сложности иза своего огромного опыта игры в 2Д. А вот посоди за 2ве приставки 2х ламеров и пусть один научится делать ДП а другой какой то сложный джагл в 3Д. ТАк вот через некоторе время один будет делать этот джагл уже безпроблем а у второго ДП всё ещё небудет выходить со 100% точностью, неговоря уже о том что бы вставить этот ДП в комбу. В 3Д джаглы или комбы у меня неполучаются часто не из-за того что я неуспел ввести комбинацию а просто из-за неправильного тайминга, в 2Д же надо и задрочить все комбинации до автоматизма и ещё ловить тайминг.

ЗЫ: Неодин игрок за Чан Ли в США или Японии нещитается нормальным если он неумеет хит кофёрмить СА2 после с.МК. Кто это в России умеет со 100% вероятностью это делать??? Никто... Вот и весь аргумент про Чан Ли.

Добавлено: 06 сен 2005, 18:57
SExy Boy
Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Вот мы и выучили комбу - "панч-ходукен" :)
Валену - Первая часть морлезонского болета: Очень Субьективный фактор.
Возьмём как пример меня. Много лет назад я в тэккене тратил ровно столько-же времени на задрочку комб, скоко ща трачю на СФ3 или КоФ.
Или, что немаловажно, на тренеровку кокого нибудь гитарного рифа(аккорды с соляками и т.п.).Просто за эти годы задротства я выроботал опредиленную технологию внедрения комбинации движений пальцев в "память моторных рефлексов". И я точно знаю , что на выучку комбы(любой) я
потрачу час, а не два и не пол часа ,потому-что доно мне богом/природой
небольши и неменьше чем то что имею.
Короче всё одна малина.
Вторая часть морлезонского болета - А что за мудрёную комбинацию ты там написал(я незнаю) :)

Добавлено: 06 сен 2005, 21:15
Alex♪
SExy Boy, ты где интернет берёшь флудер? ^^

Добавлено: 06 сен 2005, 21:30
Valen
Фэит - Всё верно, моторные рефлексы называется: пять раз повторишь движение - сможешь сделать. На следующий день пять раз повторишь - будешь делать незадумываясь. Ещё через день повтора комбинация станет продолжением стандартной атаки.
Я незнаю, ты или супер талантлив или что... Тут люди что бы задрочить делают ДП по 100 раз в обе сторны подряд каждый день на протяженни месяца, причём если сбиваются то всё начинается сначала. И так задрачивают очень многие. И я сам когда то так же тренился. А два дня по 5 раз и уже выходит 100%, это просто какая то сказка.

Ты сейчас столько тратиш потому что ты чего то трениш уже не первый раз, не первую неделю, месяц или год. А вот начинающим людям поверь очень трудно. Я знаю потому что у нас тут много начинающих и я могу трезво оценить то как они успевают натренится и в то и в то.
Даже сами 3Дшники признали что в 3Д задрачивать(не выучивать) меньше чем в 2Д причём на много. Так о чём мы тут говорим???

Про комбинацию. Тебе сюда -> http://forum.fighting.ru/viewtopic.php? ... ge=1&pp=10
Третий пост в теме описывающий технику Хит Конфирмейшан. И как пример взята именно Чан Ли с той комбинацией про которую я говорил.

Добавлено: 06 сен 2005, 21:43
RoBoBOBR
Valen, ДП или ДЛ? Я слегка не догнал.

Добавлено: 07 сен 2005, 01:05
Valen
Именно ДП. Самый обычный Драгон Панч. Это сейчас кажется легко, а когда впервые садишся и до этого неиграл в файтинги, то это уже большая проблема, тем более фигарить на реакции. Я именно где то в 95-96 тренил его так 100 раз в обе стороны. Так же тренились и многие другие люди.