Страница 1 из 1

Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 16 дек 2007, 20:58
ODDIE
Так как в др-е Грэга довольно существенно поменяли, а про Т5Марди никто не пишет, считаю разумной эту тему.
Хорошие новости:
1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. Несмотря на то, что теперь меньше дэмэджа и -13 вместо -10, зато теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит :) . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
3) Маунт усилили.
4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.

Добавлено через 10 минут(ы)
Плохие новости (благо их меньше, чем хороших):
1)д1 теперь +3 на блоке вместо +6.
2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
3)д4 теперь больше дизэдвантэдж на хите.
4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.

Вобщем кто че знает, пишите.... :cool:

Добавлено: 16 дек 2007, 21:17
perfecti
ODDIE, я канешна извиняюсь, но в чем проблема с втсц?
я так, для интереса попробовал, ничего сложного, через 15 минут более менее стабильно выходили джагглы..
м.?

Добавлено: 16 дек 2007, 22:31
ODDIE
Ну молодец! Когда приеду, покажешь :)

Добавлено: 18 дек 2007, 17:56
Dwarf
ODDIE писал(а): 3) Маунт усилили.

а поконкретнее=))*??



после фф+1+2...вроде стандарт было так.....ff+1+2,ssr, d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1....это некий среднячок...кажись на 75-80 дмг.....сложно vtsc...просто uf+3+4...и дальше куча вейков=)).... :D

Добавлено: 18 дек 2007, 19:20
ODDIE
2Dwarf: ну вроде сам маунт (3+4,1+2, валение на землю) теперЬ больше дмг, т.е. без последующих 5 вариантов.

Добавлено: 25 дек 2007, 20:31
AKIRA
В ближайшее время отпишусь подробненько про этого перса и заодно поправлю-дополню твой пост.

Добавлено: 25 дек 2007, 23:42
ODDIE
ПРОСЮ!!!

Добавлено: 29 дек 2007, 00:00
AKIRA
ODDIE писал(а):1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит :) . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:
ODDIE писал(а):-13 вместо -10
Короче после d/f+3,d+1 увеличили время на рекавери. И вообще, сам посуди, этот приём довольно быстрый гарантированный с первого хита лаунчер и если бы разработчики оставили -10 на блоке (в ДР), а следовательно конектился бы твой более дамаговый джаггл, то тут
попахивало бы немного дисбалансом, как что всё вполне равноценно =))
ODDIE писал(а):2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
Имхо, удар гамно, наши например топы на прошедшем чемпе неоднократно панишили Шамановского Мардука за второй хаюшный удар. А так, если каким-то чудом хавают 2-ой удар в контёр, то там гарантированы следующие продолжения: d/b+4 (стомп) с небольшим делеем - 43 дмг, без делея - 36. Можно ещё сконектить cпешл мид, ws 1,2 - 40 дмг, но это уже для фана =)) Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
ODDIE писал(а):4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.
ODDIE писал(а):5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.
Конечно есть, но стрёмные =( После него можно поюзать несколько сетапчиков. Если противник лезит джебами (как 8-ми так и 10-ти фреймовыми), то там гарантированно хайкрашит и лаунчит d+1+2 или d/b+1+2 с адским эвейдом, второй вариант более стрёмный, ибо страшный ансейф (-20 на блоке). Много сетапов есть ещё после ws 1 (-3 на блоке), d/f+3,1 и 1,d+2. В основном ss-сетапов...
ODDIE писал(а):2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам.
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл, в среднем демеджа выходит где-то в районе 110%. А если оппонент бэкроллится, то его релаунчит, следовательно урона там чуть поменьше выходит.
После ws 3, лучше абьюзить такой джаггл: 1, d/f+3,1,2,VTSC,d/b+4 - 47 дмг. Плюс гарантированный вейкап на вставании d+4, в итоге выходит 58 демеджа. Если оппонент постоянно бэкроллится, то его трепит в спину маунт.
ODDIE писал(а):4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.
2,1 отлично подходит как джеб-панишер, на хите +5, на блоке +3, но второй удар приседается.
Ну думаю этого пока хватит, со временем буду дополнять пост =)
ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи.

Добавлено: 29 дек 2007, 00:34
Dwarf
Offtop

ура=_)!!!

Спасибо Акирычу за столь полезную информацию)!!!=_)!



а можешь меня поправить еси че,,.я немного о вейках))....и чуть чуть, о сетапах=_)!

поехали=_)!

1) Сетапы...
я расчитываю сетапы в восновном на степ поэтому получается вот что))*...

1,2...если в блок, еси опонент прет)) сср..и д+1+2 or d/f+1 или бросок, вылечит его, чтобы больсе так не делал**!
1,2,ф+1..(вроде так)...первые два в блок, третий делается с делеем...еси сожрал в Кх..то или стомп или бросок(МИКСИТЬ!!*)....если третий(хаюшный!) попал в блок мы в плюсе!!!и опять сетапы на степ...или сразу на краш...
1,2(в хит),3+4...опции со степом, бросками,ло хитом, лаунчером и маунтом....доставят нашему опоненту кучу незабываймых ЭМОций!...
(с дф+3,1,2...тажа ситуация....!=_)!
вс+1...в блок:....степ....
вс+1 в хит: бросок,...степ,...краш мозга,...что угодно!*
фф+2...(опять в блок) степ(...
д+1(блок)....: степ, краши, броски. дф+1.....


2)вейки

вейки если чесно какието))не очень чтобы очень))**...однако мошные!

допустим))в джагле, вместо обычного финешира(захват??*?)...вы делаете д+1(д+2?*?)....противник лежит перед вами))...наши действия:
1) можно "стомПНУТЬ" еси катаеться или просто лежит отдыхает=_)*!
2) можно бросить если также катаеться или лежит**мечтает=_)**!
3) можно:если бек-роллится....дф+3,1,2...джагл...
4) просто тупо мочить д+4+=))!!


сдесь были указаны слова "краш"((( для миня это
1) д+1+2.....джагл(возможно даже нам=_)!(*_)
2) дб+1+2....джагл(нам?*?)
3) 4....просто....и тупо....это мега нога крашит кучу всего +....на КХ...мы можем:
1) ф+2+3....непомню дмг=_)*!сорри
2) dash, 1,2,vtsc,1,2,vtsc,ff+1+2.....много*!(ОСТОРОЖНО!:///это черезчур хардкор для вас*!)

вот, такие у нас плюшки((*......слово коллегам!...

Добавлено: 29 дек 2007, 00:43
AKIRA
Dwarf,
Offtop
чувствую после твоего поста с сетапами, все челы играющие против наших Мардуков, будут абьюзить только тречащие удары, ибо много адских ss-сетапов =)))

Ну а если серьёзно, впринципе есть и нормальные вейки с сетапами, которые ты описал, но не все на мой взгляд...

Добавлено: 29 дек 2007, 00:48
Dwarf
2AKIRA
дополнишь*??*?*?.... :good: :good: :dwarf:
пожайлусто**!....

2Akira:

Добавлено: 29 дек 2007, 01:12
ODDIE
Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:

Да я собсна не против, спросил может че есть просто.

-13 вместо -10 -- это потому не клеится джагл, теперь понятно :rolleyes:

Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.

А от них нельзя откотиться или встать? Или все дело в скорости и четкости исполнения?

f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам. -- ПАСИБКИ!


И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:


ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи --
Я работаю над этим :cool: :cool: :cool: ... в джагле 2, дф3,1,2,втсц ф1, ф1+3 у меня раньше панч после втсц не попадал, сейчас он боль-мень стабильно входит, зато с броском проблемы... :( :( :( , у меня такое впечатление, что это зависит от того, как именно попал панч....подскажи :(

Ну а так спасибо тебе и Дварфу за инфу....

Добавлено: 29 дек 2007, 01:30
Dwarf
ODDIE писал(а):
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:

я не писал ниче точного, я просто написал что там вейки=__))!!...Акира уже все уточнил(!

...джагл....ну. там надо какнить сделать так, чтобы противник...снова упал спиной на землю, к тебе лицом......ну типа такого.....

ff+1+2, u/f+3+4. он пытается встать(опонент*!) d/f+3,d+1,1,2,vtsc,(d+1<d+2<d/b+4) и БАХ!!!!!!!! снова вейки((*....

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 24 дек 2008, 13:03
duPLex
Напишите паниши за Мардука

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 25 дек 2008, 13:21
AKIRA
duPLex, я уже вроде как писал про его паниши в другой ветке.
2,1 - отличный 10-ти фреймовый джеб-панишер с плюсом на хите, после него как правило разводят соперника на броски (qcf+1_2; f,f+1+2) с сейф мидами.
f,f+2 - 12 фреймов.
Из лаунчеров у него мало что годится для наказаний, ибо долгие.
d/f+1 - i16, можно им панишить только те удары, у которых большой минус на блоке, например плечо Пола или Фенга.
d/f+3,d+1 - i17.
В общем смотри сам там по фреймдате, что и чем можно наказать оппонента.

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 24 май 2009, 10:44
duPLex
Какие джаглы юзабельны после ff+1+2 кроме uf+3+4 с вейками и .ff+1+2,ssr,d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1 ?

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 16 сен 2009, 05:06
Daimond
Расскажите плз, как отхватываться от маунта Крэйга и всех последующих его опций, если маунт прошёл?

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 16 сен 2009, 13:57
perfecti
сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется, но только в случае если мардук подымает оппонента, если напрыгивает с разгону, то не рвется, афаик.
последующие опции рвуться как обычные броски, те 1, 2, 1+2.

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 16 сен 2009, 14:09
pepsi_generation
perfecti писал(а):сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется
1+2

Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk

Добавлено: 16 сен 2009, 14:11
perfecti
Offtop
а, это значит у драгунова через 2 маунт рвется, потому что вроде у кого то специфический маунт какой то)