Civilization IV anyone?
Добавлено: 13 сен 2007, 19:10
Ищу оппонентов для онлайн Civ4.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
бобр, мне тебя реально жаль )RoBoBOBR писал(а):мультиплеер всегда >>> сингл.
Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.Touch писал(а):Когда разработчики смогут придумать игровую систему, позволяющую другие типы победы в мультиплеере, или хотя бы усовершенствуют движок, чтобы бой был, как в варгеймах - тогда у сетевой игры появится смысл, имхо. А сейчас это какое-то соревнование математиков просто.
Да ну брось, какие мирные эпизоды. Три города-Бронза-толпа аксменов - так играется 90% партий. Никакой науки, культуры, War Wearness не создает проблем для экономики, потому что экономики нет. Лично мне игровой процесс в мультиплеерной циве очень напоминает раш за зергов, по принципу успел-не успел, только с большой долей рандома. У кого-то бронза появляется в шахте у столицы, кому-то бронзу вообще не дают, а у кого-то железо с лошадьми. При игре на завоевание эти факторы являются критическими, и тех, кому не повезло, быстро сносят.Razdikrok писал(а):Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.
Компы со своими бонусами, как мне кажется, вносят дисбаланс в игру. Это распространенная практика вообще?Razdikrok писал(а):К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.