Страница 1 из 1

Civilization IV anyone?

Добавлено: 13 сен 2007, 19:10
Razdikrok
Ищу оппонентов для онлайн Civ4.

Добавлено: 13 сен 2007, 20:14
Kappa
Кхм...

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 27 фев 2008, 12:44
Razdikrok
Оживил тему. Попробуйте поиграть в это, очень разнообразно.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 03 мар 2008, 20:41
Damage_Alive
CIV 4 Everyone, мазафацка!
Отличная игра. Онлайн играть в неё не тру!
Только с компьютером )))

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 04 мар 2008, 01:30
RoBoBOBR
Damage_Alive, какая ересь

Razdikrok с удовольствием б, но комп не тянет

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 04 мар 2008, 02:33
SoliD
игра рулит. однозначно. обожаю.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 04 мар 2008, 16:11
hate264
это там где религия? чота ниасилил и откатился на 1-2. мож еще распробую...

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 04 мар 2008, 17:10
SpaceMan
кста. а мы ищем для настолки )

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 04 мар 2008, 18:31
Razdikrok
Никогда не слышал о настольной циве. Можно попробовать. Count me in.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 01:40
Touch
На самом деле Damage Alive прав - мультиплеерная цива играется всегда только на завоевание, игровой процесс при этом имеет мало общего с тем, что люди привыкли понимать под словом "цивилизация". Когда разработчики смогут придумать игровую систему, позволяющую другие типы победы в мультиплеере, или хотя бы усовершенствуют движок, чтобы бой был, как в варгеймах - тогда у сетевой игры появится смысл, имхо. А сейчас это какое-то соревнование математиков просто.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 02:00
RoBoBOBR
да хоть как. мультиплеер всегда >>> сингл. а пути победы дело десятое.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 07:46
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а):мультиплеер всегда >>> сингл.
бобр, мне тебя реально жаль )

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 09:27
RoBoBOBR
я имел ввиду в стратегиях =) они вродь как для етого и создавались.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 10:29
BioLogIn
RoBoBOBR
ну лан, тогда еще живи )) хотя, опять же, это верно с ограничением на последние 5-8 лет, раньше все же на мультиплеер фокуса не было

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 18:00
Razdikrok
Touch писал(а):Когда разработчики смогут придумать игровую систему, позволяющую другие типы победы в мультиплеере, или хотя бы усовершенствуют движок, чтобы бой был, как в варгеймах - тогда у сетевой игры появится смысл, имхо. А сейчас это какое-то соревнование математиков просто.
Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 05 мар 2008, 20:32
Ireul
Я б сыграл, да нубаст и некогда...

Re: Civilization IV anyone?

Добавлено: 12 мар 2008, 20:32
Touch
Razdikrok писал(а):Я бы сказал, что мне достаточно одного способа победы при огромном разнообразии потенциального террейна, который надо разведывать и оценивать, конкуренции за ресурсы, предикта юнитов противника. К тому же не забывай, что в цив4 триггерить войну без причины крайне невыгодна из за War Wearness, а значит забавные мирные эпизоды обеспечены. К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.
Да ну брось, какие мирные эпизоды. Три города-Бронза-толпа аксменов - так играется 90% партий. Никакой науки, культуры, War Wearness не создает проблем для экономики, потому что экономики нет. Лично мне игровой процесс в мультиплеерной циве очень напоминает раш за зергов, по принципу успел-не успел, только с большой долей рандома. У кого-то бронза появляется в шахте у столицы, кому-то бронзу вообще не дают, а у кого-то железо с лошадьми. При игре на завоевание эти факторы являются критическими, и тех, кому не повезло, быстро сносят.
Это давная проблема цивилизации - продуманная дипломатия, торговля, система чудес света, культуры и великих людей оказываются невостребованными в многопользовательском режиме.
Razdikrok писал(а):К тому же всегда можно сунуть в мультиплеер комповых противников пачку, благо они ходят быстро и добавляют альтернативной агрессии в игру.
Компы со своими бонусами, как мне кажется, вносят дисбаланс в игру. Это распространенная практика вообще?