Raven,
Как за ето чудо правильно играть?
И распишите плиз тактики, джаглы,что юзать,не юзать,абюзить что?
Ну наверное кроме меня (скорее всего, пока единственному игроку за Аои в России) помоч тебе будет и некому. Да и мал ли ещё какой энтузиаст найдётся.
**************************************************
 
Приёмы:
 
Стандартное 
PPP и два продолжения 
K (спешл мид) и 
2+K, тен-чи-ин-ю (
P+K+G) после обоих и возможномть отмены (
G) после 
2+K. Хорошо действует против знающих оппонентов, которые всегда садятся после панчей, зная что таким образом избегают обоих продолжений. 
Возможные варианты: 
PPP,1+P+K+G.
PPP2+KG,6P+KP. 
PPP2+K,P+K+G,2/8+P или даже 
PPP2+K,P+K+G,8/2,8624P+G/2684P+G(в зависимости от того в какую сторону вертимся)
PPP(delay)
2+K/K.
И так далее…
 
6PP(G)- одно из основных средств ближнего боя. Неплохо миксапитца с 
43P, причём не зависимо от того в хит или в блок ушли локти. Так же возможна отмена, и после 43P+K или быстрый бросок. 
 
66P(G)- хороший выпад локтём на среднюю дистанцию. Отменяемо, со всеми вытекающими обстоятельствами. Вводит в стаггер от стены, что приводит к адской волкомбе и потере половины жизней противника (
66P,43P+K,6KK,2/3P+G, необходимо учесть, что из последнего броска можно вырваться 50/50, и если не хочется рисковать добивайте гарантированным 3P). Да, и ещё он сейфовый.
 
43P- быстрый удар двумя руками. Проходит под хаями, не дефлектится, стаггер на контр (или MC). Удобно вставлять в серии панишей.
 
2P- дебаггер на все случаи жизни. Если поймали противника на MC можно попытаться вставить бросок со вставания.
 
2_3P(MC)
4P+G. Советую задрочить, ибо в отличие от 
46P(хит)
P+G окно для броска достаточно большое, а контр получается почти всегда. Халявный демаг все-таки.
 
3P- гарантированный кроуч захват на MC, либо 
PK.
 
6KK- стандартное добивание на всех комбостартерах. Не хотите засорять свою голову "лишними" комбами на разных по весу персонажей? Этот приём то что вам нужно. Хороший средний демаг, простота в использовании.
 
66K- резкий, дальний, мид выпад, после гарантией идёт стандартное 
2KPP. Старайтесь всегда держать на готове, выискивая дыры в обороне противника. Можно наказывать любителей вставать с ударом ноги.
 
4K- хай, стаггер на хит. После: противник близко- 
43P+K, далеко- 
66K либо деш и бросок.
 
3K- хорошее оружие на средних дистанциях, удобно прощупывать оборону противника.
 
6P+KP(G)- размашистые удары локтями, сбивают с ног. Люблю начинать с них раунд. Можно также бить со вставания.
 
66P+KP- ваше лучшее орудие на дальней дистанции. 
Варианты:
66P+K,2P,4P+G
66P+K(delay)
P
 
44P+K(G)- Аои немного отступает назад и резко выбрасывает хай руку. Хед коллапс на хит и комба, наподобие- 
P,PPPK (чтобы вторая 
P не пошла в связку следует вставлять 
G, т.е. импут выглядит так- 
PGPPPK) или ещё лучше PP6PP. Используйте со вставания против противников, которые любят в это время подбегать и делать всякую гадость. Также помогает в невыгодных ситуациях (дисадвантаж). 
С отменой можно использовать в начале раунда. При грамотном вводе получается своего рода резкий бэк-деш и вы оказываетесь в выгодной для броска позиции. Используйте против противников, которые любят начинать резким, хай или мид выбросом (Акира, Джеффри).
 
43P+K- быстрый (16f), сейфовый, гат коллапс на контр. Вставляйте после отмен и просто, чтобы удивить противника. Ещё им удобно выносить введённого в стаггер противника.
 
236P+K- дефлектит хай, мид панчи и локти. Хорошо вставлять после 
2P.
 
6K+GP- панч дефлектит и вводит в гат коллапс на хит. +4 на блоке, следовательно, можно попытаться бросить или вставить удар наподобие 
46P+K. 
 
4K+G- хороший, неожиданный приём при отступлении. Дефлект на пинки и гат коллапс на контр.
 
2K+G- круговая подножка, отличный способ держать противника на расстоянии, или просто когда не знаете что делать. Только следует быть осторожным, у неё большой минус на блоке. Вы становитесь открыты для кроуч захватов и быстрых ударов. Всегда следует держать на готове мульти-троу-эскейпы или ещё лучше миксовать с тен-чи-ин-ю и отменой. 
 
4P+K+G (тен-чи-ин-ю). Не знаете что делать с напирающим противником (в частности Сарино «фламинго»)? Вот ответ на все вопросы, отводит почти любой хай и мид. После- 
6PP или 
64P+KP (для лучшего результата советую буферить). Но не советую просто стоять и ждать, когда противник сам попадётся, он не будь дураком подойдёт и бросит.
 
2/8P+K+G (спиной к противнику). У некоторых персонажей есть броски, которые просто разворачивают вас к ним спиной. Это движение, как раз помогает в таких ситуациях.
 
Надо конечно отметить, что как таковых не используемых приёмов здесь нет. Всё юзабельно, в той или иной ситуации. Я привёл только те на которые стоит обратить чуть большое внимание чем на остальные.
 
**************************************************
 
Реверсалы:
 
4P+K- любой хай
 
1P+K- любой мид
 
2P+K- любой лоу
 
У Аои есть реверсалы на ВСЕ удары. Только демаг не наносится после вертух (вводит в стаггер) и двух ног (евейдится), а так ловятся: и спина и две руки и голова и хелф-спины. И после половины из них ещё гарантированный граунд захват или добивание(советую запомнить все возможные действия). Ну, просто праздник жизни какой-то. Осталось дело за малым - научится ими пользоваться. И хорошее знание противника, практически полдела. Следите за врагом, у кого угодно, даже у самого сильного и опытного есть скрипты. Наказывать, наказывать, и ещё раз наказывать! После 2P он частенько делает резкий мид- наш клиент. Любит вставать с подножкой? Нежилец! И если всё сделано правильно вы поломаете всю игру у противника. Ведь отказавшись от скриптов (а рано или поздно ему придётся это сделать) он начинает думать, а это секундные задержки и в результате верная смерть.
Также жизненно необходимо знать самих персонажей, их комбы, да и просто боевую направленность. Советую ещё, пройти команд лист за всех, пусть даже вы ни к кому кроме Аои, и близко подходить не собираетесь. Примеры: 
Ванессино- 6PKK, последняя K приспокойненько ловится мид ревёрселом, и там ещё, если мне не изменяет память, гарантированный граунд захват. 
Акира- ну просто полигон для испытаний. Ведь по сути своей он является мид персонажем, а это настоящее раздолье для нашей Аойки.
 
**************************************************
 
Броски:
 
С бросками всё обстоит тоже на редкость радужно. Пять направлений ескейпов, да столько даже на стике не сделаешь. 
 
Следует отметить:
 
8624P+G (57d) (кири отоши)- лучший бросок Аои . Возможно добивание или даже захват.
 
8426P+G (40d) + 
41236K+G (20d) (таи боку таоши)- тоже хороший бросок, HCF K+G- не ескейпится.
 
64P+G (30d) (окури отоши)- если противник не сделал укеми (откатился), то гарантом идёт 
64P+KP (18+18d).
 
33P+G (42d) (оборо гурума)- гарантированный граунд захват (да, забыл сказать, если кто не знал, то мульти троу от граунд захватов не делается, так что миксуйте, путайте и будет вам счастье).
 
2_4P+G (55d) (моро те бики)- 55 пунктов чистого демага на такой простой комбинации. С места делается очень просто- 
33(кроуч деш или CD)
4P+G
 
Про серии бросков скажу лишь, что они хорошо руботают в основном на новисах. Опытные противники вырываются с завидной регулярностью.
 
**********************************************************
 
PS. появятся вопросы, спрашивайте. Как говорится чем смогу...