Страница 1 из 3

GGXXAC: чарт техник

Добавлено: 19 июл 2007, 23:36
Balf
Была такая тема по релоаду
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=537
GGXX#Reload chart by BioLogin
Offtop

Anji 4
Малая популярность Анжи у японцев затрудняет оценку. Но отсутствие у него юзабельных лупов, отсутствие часто используемых фрц-точек и игра от миксапа после бабочки, в котором используются в основном простейщие комбы, приводит нас к такой оценке.

Axl 8
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда и бомбер луп в углу. Также обязательно уметь поднимать с броска в воздух и инсталлировать Бомбера для RC 66.

Baiken 8
FRC dust loop, FRC tatami, постоянные iad и необходимость инстант эйр йозансена.

Bridget 5
игра ведется от зонинга, хай-лоу миксапа 6К и попыток поймать оппонента в воздухе на контр с последующей довольно простой айр комбой. фрс довольно просты (старшип), присутствуют в малом количестве.

Chipp 7
необходимы длинные воздушные комбы. необходимы инсталлированные телепорты.
м.б. понизить до 6

Dizzy 5
учитывая, что луп с пузырьком у углу практически не используется в реальных боях после второй итерации... из сложных элементов остается только нетривиальный тайминг ФРЦ шипа.

Eddie 6
необходимость контролировать и тень, и персонажа, оставляя часть кнопок зажатыми. ФРЦ средней сложности

Faust 4
эээ, зонинг с простыми комбами. сложные элементы - в воздухе 2К ФДЦ и, пожалуй, все

Ino 9
очень сложные комбы с ФРЦ 632146К с последующим дешем. очень жесткие тайминги на релаунч после этих комб.

Jam 7
сложный ФРЦ броска. большое количество iad. джамп инсталлированный 6Н РЦ.
ИАД Р-луп и наземный 4К-луп

Johnny 9
эмм, что тут сказать? ФРЦ Диван Блейд, JI IA Ensegna RC 66 c продолжением, довольно жесткие тайминги на МФ-минилуп, МФ-кансел...

Ky 5
ВТ-луп относительно прост. 6К-луп практически не используется. ФРЦ 239Н.

May 5?
см. Анжи, но + ФРЦ дельфина.

Millia 8
много длинных воздушных комб с большими требованиями к таймингу. ФРЦ диска, ФРЦ Iron Saviour, миксапы хай-лоу. Необходимость поднимать в воздух после броска

Potemkin 3
быстрый Хаммерфол бреак в ПотБустер пожалуй самое тех. сложное у этого персонажа.

Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.

Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.

Sol 7
Даст луп и ганфлейм ФРЦ. может быть 6.

Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.

Venom 7
Т.к. CR-луп больше не используют, а SA-луп - не используют больше одной итерации, то остается только постоянно инсталлировать телепорт. Очень много линков в комбах и чарджи.

Zappa 5
Луп собаки средней сложности. Простой ФРЦ привидений.



хотелось бы знать кто что считает, как изменилась техническая сложность персонажей в АС

Upd:
GGXX^C Chart

Offtop

I-no:
- chemical love, FRC, air dash: само фрц 2 фрейма, плюс дэш должен быть введен не позднее 2 фреймов после ФРЦ (для jump install версии, для tk-версии окно дэша больше)
- K, chemical love, FRC, air dash: нужен супер быстрый инпут для коннекта K в CL. Шорткаты типа 63214, нажать K, 96, отпустить K,6 далеко не всегда применимы.
- линк j236S в K (и после этого еще CL,FRC,air dash для продолжения комбы)
- несколько вариаций каждой комбы для разных в каждом случае групп чаров
- необходим джампинсталл для комб, начинающихся с земли (не с дэша)
- Полезные фырки: наземная нотка (воздушная делается легко), фрц броска, две фрц точки на STBT
by Slep

Slayer:
- линки + адвансет комбы юзабельный бдц укус
by Mina-san

Baiken:
Фырка yzs - задротно,но не слишким нужно.
Татами комбы- скорость пальцев и ничего больше (хотя это пока трудновато, но это пока )
отсутсвие задротности (delay) ad. (кому плюс, а кому минус)
ну конечно старые фичи ( tk yzs, iad. tatami)
by .ODD

Bridget
Из сложных вещей - комбы со сплит-дешем, но не юзаются часто даже японцами
Три тайминга на FRC Starship и 2d. ФРЦ старшипа довольно легко учится, а вот с 2d посложнее(ИМХО)
FRC 6K редко юзается
Канселы yoyo(hold) в медведей и FDC roll довольно легко тренятся.
JI в 6S тоже на паде сложновато(ИМХО)
by Balf

Dizzy
FRC шипа
bubble loop


Добавлено: 19 июл 2007, 23:57
Slep
Slash:
In - 6
Ve - 5
Ma, Mi, Ed, Ba - 4
Jo, Ch, Fa, Ja, Ax, An, Br, Ro, Or - 3
So, Po, Te, Di, Sl - 2
Ky - 1

Zappa:
без всего - 2
меч, рао - 3
духи - 4
собака - 5

Аба
нормальная - 2
раскумаренная - 3
гоку-раскумаренная - 4

Добавлено: 20 июл 2007, 00:04
Alex♪
Аба
нормальная - 2
раскумаренная - 3
гоку-раскумаренная - 4
))))))))))

Добавлено: 20 июл 2007, 00:14
Frozenheart
Про Абу бред %) Японцы считают в гохе-моде ее S+ по сложности, даже И-но рядом не валялась %))

Добавлено: 20 июл 2007, 00:31
TCD | Minagushi
Сл-2? о.о хм.

Добавлено: 20 июл 2007, 00:35
Frozenheart
Ну собсна да. В Слэше у него нет бдц, что было самым сложным у него в релоаде %)

Добавлено: 20 июл 2007, 00:39
Balf
ну в АС то он наверно посложнее чем в слеше.

Добавлено: 20 июл 2007, 00:43
Frozenheart
Slep писал(а):Slash:
%)

Добавлено: 20 июл 2007, 00:54
RoBoBOBR
о слеше могли и в старой теме по-общаться. давайте про АС.

Добавлено: 20 июл 2007, 01:22
.ODD
Если каму интересен мой бред по Ба:
Фырка yzs - задротно,но не слишким нужно.
Татами комбы- скорость пальцев и ничего больше (хотя это пока трудновато, но это пока :) )
отсутсвие задротности (delay) ad. (кому плюс, а кому минус)
ну конечно старые фичи ( tk yzs, iad. tatami)
низнаю почему Baiken 8 ?

Добавлено: 20 июл 2007, 01:40
Balf
Бриджет по технической сложности остался на уровне релоада имхо
Хотя теперь часто юзаются комбы с 2d FRC и FDC roll и появились канселы yoyo(hold) в медведа, они не такие уж сложные.
А всякие задротные комбы со сплит дашем только в комбомувиках встречаются.
Так что 5 думаю так и остался по сложности.

Добавлено: 20 июл 2007, 02:15
TCD | Minagushi
мммысли на тему сл: линки + адвансет комбы юзабельный бдц укус, до придрочки ад, после оч легко, да хз как это в балах, но выигрывать на нем стало проще, а технически ад всетаки

Добавлено: 20 июл 2007, 03:57
RoBoBOBR
юзабельный бдц укус
уже хватит жить в мире грёз.

Добавлено: 20 июл 2007, 04:52
OverKilL.
перечитайте релоад..посути все тоже только комбасы сменились))

Добавлено: 20 июл 2007, 08:32
Slep
Про Абу бред %) Японцы считают в гохе-моде ее S+ по сложности, даже И-но рядом не валялась %))
я привел инфу из японской вики. S+ и ино рядом не валялась это ты явную куйню сморозил, да и кто в гоку выходит хоть когда-нибудь...

Да, кстати, инфа по релоаду в первом посте by BioLogIn это его личное мнение (на тот момент). Многое там не соответствует действительности.

Добавлено: 20 июл 2007, 08:52
BioLogIn
мда. интересные у меня были мысли =)

Добавлено: 20 июл 2007, 10:52
Frozenheart
Слепа, я тоже про С+ у Абы из какой-то ниппонской таблицы помню, не сам придумал %))

Добавлено: 20 июл 2007, 11:18
TCD | Minagushi
2bobr, вай нот? я же не говорю что укус настолькоже юзабельный как в ре, просто есть опции которые он прокусывает, например если те вейкает не хрюшкой и без сетки у него все шансы быть укушенным,да и вобще всякие 2к,2п и прочая чача с малым колвом активов кусается. 2килл, ну не скажи покрайней мере эд и сл перелопачены координально, опять же фрейм дата перелопачена хорошенько=)

Добавлено: 20 июл 2007, 13:05
RoBoBOBR
А с чего вдруг Те будет тебя вейкать без сетки и вниз-панчом? Весь стартап не прикрыт - укус очень слабо юзабилен. Так же было и в слеше. И со слеша ещё етот самый бдц укус я видел у японцев раза два суммарно в АС и слеше.

Добавлено: 20 июл 2007, 14:35
Slep
Тема флудится потихоньку. Предлагаю типа каталога составить сложных техник для каждого чара. Типа как лан здесь начал: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?t=537
Balfу поручим обновлять первый пост данными из темы.
Мои мысли:

I-no:
- chemical love, FRC, air dash: само фрц 2 фрейма, плюс дэш должен быть введен не позднее 2 фреймов после ФРЦ (для jump install версии, для tk-версии окно дэша больше)
- K, chemical love, FRC, air dash: нужен супер быстрый инпут для коннекта K в CL. Шорткаты типа 63214, нажать K, 96, отпустить K,6 далеко не всегда применимы.
- линк j236S в K (и после этого еще CL,FRC,air dash :) для продолжения комбы)
- несколько вариаций каждой комбы для разных в каждом случае групп чаров
- необходим джампинсталл для комб, начинающихся с земли (не с дэша)
- VCL из дэша в аирдэш
- инерционная VCL с места
- Полезные фырки: наземная нотка (воздушная делается легко), фрц броска, две фрц точки на STBT