GGXXAC: чарт техник

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

GGXXAC: чарт техник

Сообщение Balf » 19 июл 2007, 23:36

Была такая тема по релоаду
http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=537
GGXX#Reload chart by BioLogin
Offtop

Anji 4
Малая популярность Анжи у японцев затрудняет оценку. Но отсутствие у него юзабельных лупов, отсутствие часто используемых фрц-точек и игра от миксапа после бабочки, в котором используются в основном простейщие комбы, приводит нас к такой оценке.

Axl 8
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда и бомбер луп в углу. Также обязательно уметь поднимать с броска в воздух и инсталлировать Бомбера для RC 66.

Baiken 8
FRC dust loop, FRC tatami, постоянные iad и необходимость инстант эйр йозансена.

Bridget 5
игра ведется от зонинга, хай-лоу миксапа 6К и попыток поймать оппонента в воздухе на контр с последующей довольно простой айр комбой. фрс довольно просты (старшип), присутствуют в малом количестве.

Chipp 7
необходимы длинные воздушные комбы. необходимы инсталлированные телепорты.
м.б. понизить до 6

Dizzy 5
учитывая, что луп с пузырьком у углу практически не используется в реальных боях после второй итерации... из сложных элементов остается только нетривиальный тайминг ФРЦ шипа.

Eddie 6
необходимость контролировать и тень, и персонажа, оставляя часть кнопок зажатыми. ФРЦ средней сложности

Faust 4
эээ, зонинг с простыми комбами. сложные элементы - в воздухе 2К ФДЦ и, пожалуй, все

Ino 9
очень сложные комбы с ФРЦ 632146К с последующим дешем. очень жесткие тайминги на релаунч после этих комб.

Jam 7
сложный ФРЦ броска. большое количество iad. джамп инсталлированный 6Н РЦ.
ИАД Р-луп и наземный 4К-луп

Johnny 9
эмм, что тут сказать? ФРЦ Диван Блейд, JI IA Ensegna RC 66 c продолжением, довольно жесткие тайминги на МФ-минилуп, МФ-кансел...

Ky 5
ВТ-луп относительно прост. 6К-луп практически не используется. ФРЦ 239Н.

May 5?
см. Анжи, но + ФРЦ дельфина.

Millia 8
много длинных воздушных комб с большими требованиями к таймингу. ФРЦ диска, ФРЦ Iron Saviour, миксапы хай-лоу. Необходимость поднимать в воздух после броска

Potemkin 3
быстрый Хаммерфол бреак в ПотБустер пожалуй самое тех. сложное у этого персонажа.

Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.

Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.

Sol 7
Даст луп и ганфлейм ФРЦ. может быть 6.

Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.

Venom 7
Т.к. CR-луп больше не используют, а SA-луп - не используют больше одной итерации, то остается только постоянно инсталлировать телепорт. Очень много линков в комбах и чарджи.

Zappa 5
Луп собаки средней сложности. Простой ФРЦ привидений.



хотелось бы знать кто что считает, как изменилась техническая сложность персонажей в АС

Upd:
GGXX^C Chart

Offtop

I-no:
- chemical love, FRC, air dash: само фрц 2 фрейма, плюс дэш должен быть введен не позднее 2 фреймов после ФРЦ (для jump install версии, для tk-версии окно дэша больше)
- K, chemical love, FRC, air dash: нужен супер быстрый инпут для коннекта K в CL. Шорткаты типа 63214, нажать K, 96, отпустить K,6 далеко не всегда применимы.
- линк j236S в K (и после этого еще CL,FRC,air dash для продолжения комбы)
- несколько вариаций каждой комбы для разных в каждом случае групп чаров
- необходим джампинсталл для комб, начинающихся с земли (не с дэша)
- Полезные фырки: наземная нотка (воздушная делается легко), фрц броска, две фрц точки на STBT
by Slep

Slayer:
- линки + адвансет комбы юзабельный бдц укус
by Mina-san

Baiken:
Фырка yzs - задротно,но не слишким нужно.
Татами комбы- скорость пальцев и ничего больше (хотя это пока трудновато, но это пока )
отсутсвие задротности (delay) ad. (кому плюс, а кому минус)
ну конечно старые фичи ( tk yzs, iad. tatami)
by .ODD

Bridget
Из сложных вещей - комбы со сплит-дешем, но не юзаются часто даже японцами
Три тайминга на FRC Starship и 2d. ФРЦ старшипа довольно легко учится, а вот с 2d посложнее(ИМХО)
FRC 6K редко юзается
Канселы yoyo(hold) в медведей и FDC roll довольно легко тренятся.
JI в 6S тоже на паде сложновато(ИМХО)
by Balf

Dizzy
FRC шипа
bubble loop


Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 19 июл 2007, 23:57

Slash:
In - 6
Ve - 5
Ma, Mi, Ed, Ba - 4
Jo, Ch, Fa, Ja, Ax, An, Br, Ro, Or - 3
So, Po, Te, Di, Sl - 2
Ky - 1

Zappa:
без всего - 2
меч, рао - 3
духи - 4
собака - 5

Аба
нормальная - 2
раскумаренная - 3
гоку-раскумаренная - 4

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 20 июл 2007, 00:04

Аба
нормальная - 2
раскумаренная - 3
гоку-раскумаренная - 4
))))))))))

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 июл 2007, 00:14

Про Абу бред %) Японцы считают в гохе-моде ее S+ по сложности, даже И-но рядом не валялась %))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 июл 2007, 00:31

Сл-2? о.о хм.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 июл 2007, 00:35

Ну собсна да. В Слэше у него нет бдц, что было самым сложным у него в релоаде %)

Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Balf » 20 июл 2007, 00:39

ну в АС то он наверно посложнее чем в слеше.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 июл 2007, 00:43

Slep писал(а):Slash:
%)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 июл 2007, 00:54

о слеше могли и в старой теме по-общаться. давайте про АС.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 20 июл 2007, 01:22

Если каму интересен мой бред по Ба:
Фырка yzs - задротно,но не слишким нужно.
Татами комбы- скорость пальцев и ничего больше (хотя это пока трудновато, но это пока :) )
отсутсвие задротности (delay) ad. (кому плюс, а кому минус)
ну конечно старые фичи ( tk yzs, iad. tatami)
низнаю почему Baiken 8 ?

Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Balf » 20 июл 2007, 01:40

Бриджет по технической сложности остался на уровне релоада имхо
Хотя теперь часто юзаются комбы с 2d FRC и FDC roll и появились канселы yoyo(hold) в медведа, они не такие уж сложные.
А всякие задротные комбы со сплит дашем только в комбомувиках встречаются.
Так что 5 думаю так и остался по сложности.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 июл 2007, 02:15

мммысли на тему сл: линки + адвансет комбы юзабельный бдц укус, до придрочки ад, после оч легко, да хз как это в балах, но выигрывать на нем стало проще, а технически ад всетаки

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 июл 2007, 03:57

юзабельный бдц укус
уже хватит жить в мире грёз.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 20 июл 2007, 04:52

перечитайте релоад..посути все тоже только комбасы сменились))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 20 июл 2007, 08:32

Про Абу бред %) Японцы считают в гохе-моде ее S+ по сложности, даже И-но рядом не валялась %))
я привел инфу из японской вики. S+ и ино рядом не валялась это ты явную куйню сморозил, да и кто в гоку выходит хоть когда-нибудь...

Да, кстати, инфа по релоаду в первом посте by BioLogIn это его личное мнение (на тот момент). Многое там не соответствует действительности.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 июл 2007, 08:52

мда. интересные у меня были мысли =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 июл 2007, 10:52

Слепа, я тоже про С+ у Абы из какой-то ниппонской таблицы помню, не сам придумал %))

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 июл 2007, 11:18

2bobr, вай нот? я же не говорю что укус настолькоже юзабельный как в ре, просто есть опции которые он прокусывает, например если те вейкает не хрюшкой и без сетки у него все шансы быть укушенным,да и вобще всякие 2к,2п и прочая чача с малым колвом активов кусается. 2килл, ну не скажи покрайней мере эд и сл перелопачены координально, опять же фрейм дата перелопачена хорошенько=)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 июл 2007, 13:05

А с чего вдруг Те будет тебя вейкать без сетки и вниз-панчом? Весь стартап не прикрыт - укус очень слабо юзабилен. Так же было и в слеше. И со слеша ещё етот самый бдц укус я видел у японцев раза два суммарно в АС и слеше.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 20 июл 2007, 14:35

Тема флудится потихоньку. Предлагаю типа каталога составить сложных техник для каждого чара. Типа как лан здесь начал: http://fighting.ru/forum/viewtopic.php?t=537
Balfу поручим обновлять первый пост данными из темы.
Мои мысли:

I-no:
- chemical love, FRC, air dash: само фрц 2 фрейма, плюс дэш должен быть введен не позднее 2 фреймов после ФРЦ (для jump install версии, для tk-версии окно дэша больше)
- K, chemical love, FRC, air dash: нужен супер быстрый инпут для коннекта K в CL. Шорткаты типа 63214, нажать K, 96, отпустить K,6 далеко не всегда применимы.
- линк j236S в K (и после этого еще CL,FRC,air dash :) для продолжения комбы)
- несколько вариаций каждой комбы для разных в каждом случае групп чаров
- необходим джампинсталл для комб, начинающихся с земли (не с дэша)
- VCL из дэша в аирдэш
- инерционная VCL с места
- Полезные фырки: наземная нотка (воздушная делается легко), фрц броска, две фрц точки на STBT

Ответить