http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=537
GGXX#Reload chart by BioLogin
- Offtop
Anji 4
Малая популярность Анжи у японцев затрудняет оценку. Но отсутствие у него юзабельных лупов, отсутствие часто используемых фрц-точек и игра от миксапа после бабочки, в котором используются в основном простейщие комбы, приводит нас к такой оценке.
Axl 8
Для успешной игры за Акселя необходимы [4]6S FRC луп для набора гварда и бомбер луп в углу. Также обязательно уметь поднимать с броска в воздух и инсталлировать Бомбера для RC 66.
Baiken 8
FRC dust loop, FRC tatami, постоянные iad и необходимость инстант эйр йозансена.
Bridget 5
игра ведется от зонинга, хай-лоу миксапа 6К и попыток поймать оппонента в воздухе на контр с последующей довольно простой айр комбой. фрс довольно просты (старшип), присутствуют в малом количестве.
Chipp 7
необходимы длинные воздушные комбы. необходимы инсталлированные телепорты.
м.б. понизить до 6
Dizzy 5
учитывая, что луп с пузырьком у углу практически не используется в реальных боях после второй итерации... из сложных элементов остается только нетривиальный тайминг ФРЦ шипа.
Eddie 6
необходимость контролировать и тень, и персонажа, оставляя часть кнопок зажатыми. ФРЦ средней сложности
Faust 4
эээ, зонинг с простыми комбами. сложные элементы - в воздухе 2К ФДЦ и, пожалуй, все
Ino 9
очень сложные комбы с ФРЦ 632146К с последующим дешем. очень жесткие тайминги на релаунч после этих комб.
Jam 7
сложный ФРЦ броска. большое количество iad. джамп инсталлированный 6Н РЦ.
ИАД Р-луп и наземный 4К-луп
Johnny 9
эмм, что тут сказать? ФРЦ Диван Блейд, JI IA Ensegna RC 66 c продолжением, довольно жесткие тайминги на МФ-минилуп, МФ-кансел...
Ky 5
ВТ-луп относительно прост. 6К-луп практически не используется. ФРЦ 239Н.
May 5?
см. Анжи, но + ФРЦ дельфина.
Millia 8
много длинных воздушных комб с большими требованиями к таймингу. ФРЦ диска, ФРЦ Iron Saviour, миксапы хай-лоу. Необходимость поднимать в воздух после броска
Potemkin 3
быстрый Хаммерфол бреак в ПотБустер пожалуй самое тех. сложное у этого персонажа.
Robo-ky 5
НS ФРЦ комба и нетривиальная инсталляция мгновенной воздушной ракеты.
Slayer 6
BDC Bite Loop, постоянный BDC, много линков в комбах.
Sol 7
Даст луп и ганфлейм ФРЦ. может быть 6.
Testament 8
ГД-луп, Экзе бист ФРЦ луп.
Venom 7
Т.к. CR-луп больше не используют, а SA-луп - не используют больше одной итерации, то остается только постоянно инсталлировать телепорт. Очень много линков в комбах и чарджи.
Zappa 5
Луп собаки средней сложности. Простой ФРЦ привидений.
хотелось бы знать кто что считает, как изменилась техническая сложность персонажей в АС
Upd:
GGXX^C Chart
- Offtop
I-no:
- chemical love, FRC, air dash: само фрц 2 фрейма, плюс дэш должен быть введен не позднее 2 фреймов после ФРЦ (для jump install версии, для tk-версии окно дэша больше)
- K, chemical love, FRC, air dash: нужен супер быстрый инпут для коннекта K в CL. Шорткаты типа 63214, нажать K, 96, отпустить K,6 далеко не всегда применимы.
- линк j236S в K (и после этого еще CL,FRC,air dash для продолжения комбы)
- несколько вариаций каждой комбы для разных в каждом случае групп чаров
- необходим джампинсталл для комб, начинающихся с земли (не с дэша)
- Полезные фырки: наземная нотка (воздушная делается легко), фрц броска, две фрц точки на STBT
by Slep
Slayer:
- линки + адвансет комбы юзабельный бдц укус
by Mina-san
Baiken:
Фырка yzs - задротно,но не слишким нужно.
Татами комбы- скорость пальцев и ничего больше (хотя это пока трудновато, но это пока )
отсутсвие задротности (delay) ad. (кому плюс, а кому минус)
ну конечно старые фичи ( tk yzs, iad. tatami)
by .ODD
Bridget
Из сложных вещей - комбы со сплит-дешем, но не юзаются часто даже японцами
Три тайминга на FRC Starship и 2d. ФРЦ старшипа довольно легко учится, а вот с 2d посложнее(ИМХО)
FRC 6K редко юзается
Канселы yoyo(hold) в медведей и FDC roll довольно легко тренятся.
JI в 6S тоже на паде сложновато(ИМХО)
by Balf
Dizzy
FRC шипа
bubble loop