Страница 1 из 1

концепт для мфа - игра над игрой

Добавлено: 13 июн 2007, 04:02
hate264
Напишу тут, а то вдруг через три года забуду))


Идея: дать какую-то смысловую и шоу-подложку происходящему в сетке финалов крупного чемпа. Может быть простой и сложной, (опции: сюжет и интетрактив).


Одна простая штука уже есть: противостояние городов.
  • Участники известны заранее, с интригой тяжело;
  • политкоректность;
  • особо нового ничего в плане зрительского внимания.
Вместо/вместе с этим предлагается вот что. На группу(ы) финалистов вешается (на основе их рейтинга ф.ру или еще как) тот или иной тег: например, "добро" и "разум", "разум" и "врен" и т. д. На выходе: тег победителя, результат тега во всем финале, дополнительные фишки для болельщиков и комментаторов.


Сложная навеяна режимом в SC3. Для нее может потребоваться изменение формата финалов. Берется (или разрабатывается) стратегическая походовая игровая часть и выбираются командующие игроками тегов-команд. Требования:
  • неэлементарно: интересно играть командиру и "солдатам";
  • несложно: необходимо ограничиться картой и логом всех ходов;
  • зрелищно: ситуация на игровом поле должна быть понятна при перерисовке карты мелком на доске.
Кста, по этим требованиям подходят стратегические блоки из WH4k и BfME2. А вариант "За 2RW ставлю кричу Jeka" - нет.

Вариант: один тег=один игрок + разрешить "клонирование" (ход 8, территория Г4: Змен закончил строительство завода Зменов))). Тогда победитель будет определяться именно стратегической победой, а не подсчету личных встреч.


Сюжет пристраивается заготовкой скриптов на разные игровые события.
Ход 10, триггер события в зоне А9. Эффект: следующий бой будет до побед в 3-х раундах, первый раунд считается выигранным. Текст: "Шел RoBoBOBR по лесу, ему на голову свалилось дерево. Когда он пришел в себя, он знал, как поведет себя противник в начале боя."
Попахивает "словесками" и трудно реалезуем.


Интерактив наиболее сырой. Можно вместо выделения командиров поручить управление болельщикам. Механика - хз...


Ваши мысли?

Добавлено: 13 июн 2007, 09:32
OverKilL.
ты адовый)

Добавлено: 13 июн 2007, 10:17
H_Hunter
опасен как никогда )
Хать, а зачем нужны такие "стратежные" замуты для МФА?

Добавлено: 13 июн 2007, 11:12
Valen
опасен как никогда )
Хать, а зачем нужны такие "стратежные" замуты для МФА?
Подерживаю, турнир имхо должен быть зрелещен играми, противостояниями старых соперников(Москва вс Питер, Хеп против Всего мира), и так далее... + Интересные коментаторы происходящего, а так же вопросы игрокам перед серьёзной игрой и после игры(не обезательно в финалах, даже в сетках когда встречается пару отцов). Помоему это всё есть или почти есть на МФА. Надо только отработать мелкие моменты типа посидеть игроков из одного города в разных группа, сделать фприплей зону прикольной и прибыльной для организаторов(процент выиграша с мани матчей брать к примеру) и так далее. Просто шлифовать и шлифовать всё что уже и так есть. А вот это РПГ не о чём на файтинг чампах имхо... Если бы мы хотели играть в РПГ или стратегию какую, то в неё бы и играли.

Добавлено: 13 июн 2007, 11:46
SpaceMan
да я тоже давно думал на эту тему, как раз когда мы первый раз на неё с тобой общались. но всё придуманное мне казалось жутко натянутым и малореализуемым =/

Добавлено: 13 июн 2007, 11:48
-D-
Надо будет намутить плюсовый джойстик и обкастоваться перед турниром:)

Добавлено: 13 июн 2007, 19:25
Лис
Мне первая идея понравилась, хотя, скорее всего, её надо додумать.

Мне всегда казалось что на турнирах и на форуме должно быть много всяких приятных мелочей и символических глупостей, по типу кубков под аватарой... Очень прикольно обладать вещью, так или иначе выделяющей тебя из всех :) К этому даже можно стремиться... По крайней мере для кого-то это могло бы стать стимулом к повышению своего файтерского навыка, а кого-то могло бы привлечь в комьюнити...

А вторая - это тоже забавно, но на МФА, наверное, потребует лишнего времени... Да и многим не понравится такой "изврат" я думаю.

Добавлено: 13 июн 2007, 23:17
CKa3
рол плеинг файтингс прямо

Добавлено: 15 июн 2007, 20:18
Mixx
Стратежный подход прикольный, но реализовать будет аццки трудно. И клонирование там по-моему ваще не в тему (Гога клонировал себя 12 раз.. все решено... поздравляем победителя! ))) + доп. время)
Какая-нибудь простая вещь типа мини-шахматы вполне сойдет. Оригинальность оценят при хорошей наглядности. В принципе, битву городов так организовать можно.
да, чуть не забыл, рандомные триггеры тоже весьма сомнительны.

ЗЫ: такого ведь еще не было? о_0