Страница 1 из 9

KY [GGXXAC]

Добавлено: 06 июн 2007, 01:36
Inferno
Доброе утро ASOF! Сегодня на повестке дня(ночи?утра?) – Ку Kiske aka Падладин (для Сола – просто КУСОК!).
1)Ссылка на фреймдату. Куда ж без нее? http://www.dustloop.com/data/ac/ky.html
2)Пройдемся асфальтоукладчиком по новым спешиалам и ЕХ-приемам:
а) Lightning Javelin(LJ). Жмем H после лампы. С помощью этой хрени Кай делает лупы. Фрц присутствует! Дефолт луп следующий: Бросок(фрц),66,6Р,S,2H,VTHS,LJ,land,K, S,2H,VTHS,LJ. Работает на Соле, Акселе и Заппе(Пока на них проверял). Дамаг на Соле-117
б) Lightning Strike. 222Н. Этот спешиал АркСистемцы поленились вписать в Мувес Лист. Годится только на добивании. (на Соле сочетание подножки и этой молнии дает 57 дэмэга)
в) Stun Raising. j.214D.Force Break. Двух хитовая звездочка. Появляется не сразу. Дамаг несерьезный. Можно использовать этот прием для прессинга.
г) Ray Divider(RD) 214D после 236D. Силовое поле (это похоже на спрайт силового поля при самоуничтожении Робо Кая!) Неплохая вещь. С инпутом бывают проблемы, но все привыкнут. Дефолт комбо: 2К,S,2D,RD,S,2H,jS,jS,H,VTHS,LJ.
д) Charge Drive. После RD делаем 46D и противник улетает в конец экрана. Сочетание силового поля и этой штуки бьет по Солу в 153дамага.(При условии, что и то, и другое попали по нему)
3)Итак- перевод других измененений с дастлупа:
2Р-4кадра вместо 5. Куда уж меньше?!
6Р-меньше хитбокс. При контратаке посылает противника в далекие края.
j.P-уменьшен угол атаки, но увеличена дальность удара
5К-больше рекавери
6К-понизили уровень удара, теперь он 4левела
5S- (Close)- более вертикальный угол атаки
2S-больше хит стан
j.S- меньше хитбокс.
2H-Повысили урон. Один хит убрали. В контр-чувак подлетает выше.
6H-старый 6Н отправили на свалку истории. Теперь Ку бьет мечом а-ля хлыст. Вызывает 50кадров стаггера
j.H- меньше хитбокс. Скока можно Кая резать в воздухе?
5D-болььше рекавери
2D-не так далко вроде бьет
j.D-меньше наземного рекавери
Подкат ака СтанДиппер- медленней, не очень далеко скользит, зато первый удар 5уровня
GreedSaber aka радуга- При попадании чувак бьется головой о пол и подлетает=>прощай луп с захвата…
Прожектаил(S)-появилось фрц!!!
Прожектаил(Н)-появилось фрц!!!
У воздушных прожектаилов изменилось время фрц.
Сопля ака 236D. Делается дольше, летит только на 8\10 экрана. Зато можно путать противника силовым полем
В воздухе сопля стала побыстрее.
На Лампах стало все шоколадно с появлением LJ.

Ну вроде все...

Добавлено: 14 июн 2007, 08:46
OverKilL.
посмотрел Recles Fire черт как прикольно)

Добавлено: 15 июн 2007, 14:10
R0S
Recless Fire.
Неплохо не то слово) Столько замутов интересных, класс =) Понравился луп по Анжи с новым ударом *_*

Добавлено: 15 июн 2007, 20:31
TCD | Minagushi
как делается 222хс о,о

Добавлено: 15 июн 2007, 20:57
Last Angel
Mina-san писал(а):как делается 222хс о,о
Вводишь вниз, вниз, вниз, сильный удар оружием :) Работает только по лежащим оппонентам.

Добавлено: 15 июн 2007, 21:18
yoman
Как делать так что когда кай посылает жриную соплю он чуть подпригивает и оно горизонтально летит?

Добавлено: 15 июн 2007, 21:27
R0S
Делаешь FRC и быстро жмешь вверх. Она кстати в любом случае горизонтально летит.

Добавлено: 15 июн 2007, 21:46
TCD | Minagushi
ласт тюлень, как вводить я знаю токо непашет.

Добавлено: 15 июн 2007, 22:01
Alex♪
ласт тюлень, как вводить я знаю токо непашет.
быстро.

Добавлено: 16 июн 2007, 00:45
DARKWORLD
Мое мнение о изменениях
- Лайтнинг сфир офигенная вещь (ко всему ещё можно добить драйвом), ровно как и стан райс + можно ставить несколько "свечей" в воздухе теперь, а не одну. Итого все форсбрейки у Ку юзабельны и готовы к частому применению.
- Куча стан эджей и все фыркаются.
- Райсинг джевелин, украденный у экса СЛИИИШКОМ кстати здесь...
- Дамаг + (?)

Ещё за него погамаю - допишу, мля я недостатков почти не вижу T_T

Добавлено: 17 июн 2007, 14:19
Inferno
Ещё за него погамаю - допишу, мля я недостатков почти не вижу T_T
У Кая есть один ЖИРНЫЙ недостаток. Все игроки в ГГ так или иначе осваивали этого чара. И поэтому чампы за Кая выиграть сложновато. Ну с выходом АС ситуация может быть исправилась в лучшую сторону. Но время покажет... Ибо пока игроков за Кая я видел мало.(Себя в счет не беру,ибо надо еще многому научится...)
А видос Reckless Fire хороший. Показан 6H луп,сетапы с форсбрейк звездочки. Но больше мня проперло там издевательство над Диззи с помощью силовых полей... :) Есть к чему стремится!

Добавлено: 18 июн 2007, 12:02
TCD | Minagushi
руки это обопщенно, руки делают то что ты водрочил на опыте, опыт,руки,моск идт,решает человек короче.

Добавлено: 18 июн 2007, 23:35
DARKWORLD
Offtop
Ясное дело, что побить можно кого угодно и кем угодно (благо баланс ещё не настолько убог), другое дело какой ценой побить и как часто побеждать.

Человек в целом побеждает в таких играх, как Старкрафт, а здесь он может только сосать от PB, или SW, и не важно сколько у него опыта.

Добавлено: 19 июн 2007, 02:01
MitoZ
В общем лично от ся пару наблюдений:
-214d, а точнее 2147d юзайтся на уря на вейк, чел даже в сторону двинуться не может, предохраняет и автоматом наказывает реверсальные дп и прочую лабудень, делает вашу атаку очень сэйфовой, прим. эйр дэшь на перса, в воздухе: s,h,214d,land... далее делайте хоть 214k вплотную, вас всеравно не накажут, а если попытаются, то схватят контр от поставленной у головы звезды... Затем ее можно юзать как сэйф для кидания молний на расстоянии, прим. у вашего противника мало хп, у вас может еще меньше, савите на мин к нему расстоянии 2147d и из-под нее стреляетесь молниями, совершенно безнаказанно...
-236d+214d, юзается тоже очень хорошо, особенно как продолжение комбы с 2d,
...2d,236d+214d,2p,s,sh,air kombo\623hs,h
так же несколько раз юзал как антиэйр или как простой удар на расстоянии, когда мелкой молнии мало, а жирная долго делается, сама команда на удар вводится, в принципе, очень быстро, почти как дп

ну и пару вопросов:
-кто-нить пробовал 222h делать в момент, когда потный лежит на земле после падения пузом (спешиал)?
-напишите каких-нить наземных комб, которые дают как мин 90% на то, что 236k скомбится обоими ударами
-как я понял теперь у Киски нету s,6k лупа?
-после каких ситуаций\комб можно делать ДП? и обязательно ли его делать через фырку?
-есть ли у кого желания перевести то, что написали на дастлупе? в частности комбы и тактики... я то и так почти все понимаю, но перести сам не могу сча, времени ноль, но народу, думаю, понадобилась бы та инфа...

проде пока все
З.Ы. мот кто подкинет ссылочку на видос Recles Fire, а то его тут все так расхвалили...

Добавлено: 19 июн 2007, 02:10
A.T
-как я понял теперь у Киски нету s,6k лупа? - Да
-после каких ситуаций\комб можно делать ДП? и обязательно ли его делать через фырку? - всмысле? Делать ДП чтобы уронить на землю с нокдауном.

З.Ы. мот кто подкинет ссылочку на видос Recles Fire, а то его тут все так расхвалили... - http://www.youtube.com/watch?v=icdzMPTyY34

Добавлено: 19 июн 2007, 09:19
RoBoBOBR

Добавлено: 19 июн 2007, 09:58
Choker
A.T, а какие-нибудь "безтешонные" вариации 6K-лупа сохранились?

вроде 66, S, 6K, 2K, HS, 6K, 2K, 2S, 236K?

Добавлено: 19 июн 2007, 12:34
A.T
Нет, таких вариаций нет, 6К не достает

Добавлено: 19 июн 2007, 12:57
Snow Leopard
Зато сохранилось вот это: 6P, S, 6K, 2K, HS, 236K

Добавлено: 19 июн 2007, 13:25
Choker
а после 6P, S, 6K, 2K, 236K(FRC) есть фоллоу-ап?
отдельно по сидячему и стоячему?