KY [GGXXAC]
Добавлено: 06 июн 2007, 01:36
Доброе утро ASOF! Сегодня на повестке дня(ночи?утра?) – Ку Kiske aka Падладин (для Сола – просто КУСОК!).
1)Ссылка на фреймдату. Куда ж без нее? http://www.dustloop.com/data/ac/ky.html
2)Пройдемся асфальтоукладчиком по новым спешиалам и ЕХ-приемам:
а) Lightning Javelin(LJ). Жмем H после лампы. С помощью этой хрени Кай делает лупы. Фрц присутствует! Дефолт луп следующий: Бросок(фрц),66,6Р,S,2H,VTHS,LJ,land,K, S,2H,VTHS,LJ. Работает на Соле, Акселе и Заппе(Пока на них проверял). Дамаг на Соле-117
б) Lightning Strike. 222Н. Этот спешиал АркСистемцы поленились вписать в Мувес Лист. Годится только на добивании. (на Соле сочетание подножки и этой молнии дает 57 дэмэга)
в) Stun Raising. j.214D.Force Break. Двух хитовая звездочка. Появляется не сразу. Дамаг несерьезный. Можно использовать этот прием для прессинга.
г) Ray Divider(RD) 214D после 236D. Силовое поле (это похоже на спрайт силового поля при самоуничтожении Робо Кая!) Неплохая вещь. С инпутом бывают проблемы, но все привыкнут. Дефолт комбо: 2К,S,2D,RD,S,2H,jS,jS,H,VTHS,LJ.
д) Charge Drive. После RD делаем 46D и противник улетает в конец экрана. Сочетание силового поля и этой штуки бьет по Солу в 153дамага.(При условии, что и то, и другое попали по нему)
3)Итак- перевод других измененений с дастлупа:
2Р-4кадра вместо 5. Куда уж меньше?!
6Р-меньше хитбокс. При контратаке посылает противника в далекие края.
j.P-уменьшен угол атаки, но увеличена дальность удара
5К-больше рекавери
6К-понизили уровень удара, теперь он 4левела
5S- (Close)- более вертикальный угол атаки
2S-больше хит стан
j.S- меньше хитбокс.
2H-Повысили урон. Один хит убрали. В контр-чувак подлетает выше.
6H-старый 6Н отправили на свалку истории. Теперь Ку бьет мечом а-ля хлыст. Вызывает 50кадров стаггера
j.H- меньше хитбокс. Скока можно Кая резать в воздухе?
5D-болььше рекавери
2D-не так далко вроде бьет
j.D-меньше наземного рекавери
Подкат ака СтанДиппер- медленней, не очень далеко скользит, зато первый удар 5уровня
GreedSaber aka радуга- При попадании чувак бьется головой о пол и подлетает=>прощай луп с захвата…
Прожектаил(S)-появилось фрц!!!
Прожектаил(Н)-появилось фрц!!!
У воздушных прожектаилов изменилось время фрц.
Сопля ака 236D. Делается дольше, летит только на 8\10 экрана. Зато можно путать противника силовым полем
В воздухе сопля стала побыстрее.
На Лампах стало все шоколадно с появлением LJ.
Ну вроде все...
1)Ссылка на фреймдату. Куда ж без нее? http://www.dustloop.com/data/ac/ky.html
2)Пройдемся асфальтоукладчиком по новым спешиалам и ЕХ-приемам:
а) Lightning Javelin(LJ). Жмем H после лампы. С помощью этой хрени Кай делает лупы. Фрц присутствует! Дефолт луп следующий: Бросок(фрц),66,6Р,S,2H,VTHS,LJ,land,K, S,2H,VTHS,LJ. Работает на Соле, Акселе и Заппе(Пока на них проверял). Дамаг на Соле-117
б) Lightning Strike. 222Н. Этот спешиал АркСистемцы поленились вписать в Мувес Лист. Годится только на добивании. (на Соле сочетание подножки и этой молнии дает 57 дэмэга)
в) Stun Raising. j.214D.Force Break. Двух хитовая звездочка. Появляется не сразу. Дамаг несерьезный. Можно использовать этот прием для прессинга.
г) Ray Divider(RD) 214D после 236D. Силовое поле (это похоже на спрайт силового поля при самоуничтожении Робо Кая!) Неплохая вещь. С инпутом бывают проблемы, но все привыкнут. Дефолт комбо: 2К,S,2D,RD,S,2H,jS,jS,H,VTHS,LJ.
д) Charge Drive. После RD делаем 46D и противник улетает в конец экрана. Сочетание силового поля и этой штуки бьет по Солу в 153дамага.(При условии, что и то, и другое попали по нему)
3)Итак- перевод других измененений с дастлупа:
2Р-4кадра вместо 5. Куда уж меньше?!
6Р-меньше хитбокс. При контратаке посылает противника в далекие края.
j.P-уменьшен угол атаки, но увеличена дальность удара
5К-больше рекавери
6К-понизили уровень удара, теперь он 4левела
5S- (Close)- более вертикальный угол атаки
2S-больше хит стан
j.S- меньше хитбокс.
2H-Повысили урон. Один хит убрали. В контр-чувак подлетает выше.
6H-старый 6Н отправили на свалку истории. Теперь Ку бьет мечом а-ля хлыст. Вызывает 50кадров стаггера
j.H- меньше хитбокс. Скока можно Кая резать в воздухе?
5D-болььше рекавери
2D-не так далко вроде бьет
j.D-меньше наземного рекавери
Подкат ака СтанДиппер- медленней, не очень далеко скользит, зато первый удар 5уровня
GreedSaber aka радуга- При попадании чувак бьется головой о пол и подлетает=>прощай луп с захвата…
Прожектаил(S)-появилось фрц!!!
Прожектаил(Н)-появилось фрц!!!
У воздушных прожектаилов изменилось время фрц.
Сопля ака 236D. Делается дольше, летит только на 8\10 экрана. Зато можно путать противника силовым полем
В воздухе сопля стала побыстрее.
На Лампах стало все шоколадно с появлением LJ.
Ну вроде все...