Страница 1 из 2

May [GGXX AC]

Добавлено: 02 июн 2007, 21:57
cerb0z
Изменения:

- Новый кенсел jS>jK.

- 6Р Chargable. Дамаг не изменяется, изменяется только диззи модифаер и блок стан.

- Немного изменен jHS.

- 3K рекавери 18F→20F. Добавлено FRC. Отлично.

- j2HS имеет меньший хитбокс. Примерно как в релоаде.

- Dust startup 25F→26F. Имхо, ничего особенного.

- Воздушный бросок. Изменена зона броска 120dot→96dot

- Fake Dust. JCancelable.

- Изменены тайминги на фрц дельфинов. Теперь более сейфово.

- [4]6S на блоке - 12F→-9F

- [4]6HS на блоке - 12F→-9F

- [2]8S Active 22F→20F. На блоке - 16F→-13F

- [2]8HS на блоке -14F→-11F

- Restive Rolling. Recovery 23F→22F.

- (air) Restive Rolling (H) - добавлено FRC.

- Кольцо 41236 P/K/S/H:
Accumulating time (one) 1~119F→1~121F
Accumulating time (two) 120~359F→122~271F
Accumulating time (three) 360~719F→272~631F
Accumulating time (six) 720~1079F→632~1113F
Accumulating time (three automatic operations) 1080F→1114F

- Overhead kiss:
Startup 4F→5F
Прорейт 75%→65%

- Добавлен FB Jackhound. Инпут 214D. Прорейт 80%. Стоит 25% теншена. Отменяет OTG и лаунчит. Хорошо подходит для ОНК комбы, когда оппонент отлетает от угла.

- Добавлен FB дельфинов. Инпут 6D/8D во время анимации. Стоит 25% теншена.
After riding the dolphin, you jump off after the command completing, the dolphin missile. After that conduct possibility.

- Ultimate Whiner 63214H:
Attack power 25, 20×8→25 and 17×8
Recovery 24F→26F
Passive failure 120F→20F from 3~9

- Great Yamada attack
invincible 5~12F→5~22F

В общем Мей играется также, блокстринги старые, только теперь после дельфина и OHK у нас есть комбо, которое наконец-то работает на всех. Также с FB дельфинов можно круто кроссапить. Дамаг где то уменьшился, где то поднялся, но в целом остался на том же уровне.

Фреймдата http://www.dustloop.com/data/ac/may.html

Добавлено: 02 июн 2007, 22:59
yoman
Чардж 6п можно как-то испольховать?

Добавлено: 03 июн 2007, 20:14
Avatar
Мозг изломан Народ как инпутить
63214k,s,hs,[2]8hs,s,hs,[2]8hs,p,[2]8hs
ваше не догоняб никак не получается (((

Добавлено: 03 июн 2007, 21:21
cerb0z
надо чарджить во время анимации HS. Т.е S,HS ( сразу зажал 2, как только анимация закончиласть нажал 8S/HS ).

Добавлено: 05 июн 2007, 02:14
Krotto
Джекхаунд юзабелен, оверхед и выводит на неплохую комбу. чардж 6п- неплохой инвул, контрить стало еще проще. сместили фрц на 46 и 28хс, не есть гут, но все же не смертельно. первые впечатления за 2 дня игры, так сказать )

Добавлено: 24 июл 2007, 05:57
cerb0z
ttp://www.youtube.com/watch?v=jTRSHWXcFMQ
тут, собственно говоря, есть всё =)

Добавлено: 23 сен 2007, 00:05
BioLogIn
у меня (на паде) не получается бегать после FB (горизонтального) дельфина. какой-то жесткий тайминг у 6,6,6,6.
нет ни у кого полезных подсказок?

Добавлено: 23 сен 2007, 00:10
Krotto
только бегать, Бу ) фб и 6,6 быстро жмешь, у меня достаточно много ушло времени на задрочку сего действа. Совет- не думай о том, что жмешь, делай до результата просто... во всяком случае у меня это действовало )

Добавлено: 23 сен 2007, 00:12
BioLogIn
Кротто, kthnx, будем пробовать...

Добавлено: 23 сен 2007, 18:52
Ruroni
наконец-то начало получаться S, HS, V S DO
оказывается вниз можно начинать зажимать уже во время слэша.. если правильно нажать. самое трудное по мне - вовремя после приземления снова нажать S)

Добавлено: 23 сен 2007, 19:58
R0S
Кто-нить пробовал делать подобное ? - [команд. бросок], S, HS, [2]8HS, S, HS, [2]8HS[FRC], ad, JHS, [2]8HS, P, [2]8HS[FRC], ad, JHS, JD, 636S (2HITS). Японы - извращенцы =P

Добавлено: 23 сен 2007, 20:38
Krotto
p+28s оч трудный имхо... если кто научится- скажите, как делать )

Добавлено: 23 сен 2007, 20:46
R0S
Это как у Венома с каркасс рейдом. Зажимаешь 2 (в нашем случае сразу после [2]8HS), потом, при приземлении на землю, отпускаешь. Дальше резко P+8S.

Добавлено: 23 сен 2007, 23:23
BioLogIn
Кротто, Ros все верно пишет. [2],5P,8S. То есть пока ты перекатываешь с 2 на 8 ты должен успеть сделать 5Р.

Добавлено: 25 сен 2007, 15:37
cerb0z
Offtop
В ре это тоже работает =)

А вообще то мешер Kyle на дл просто жжот. Очень много нового (юзабельного и не юзабельного).
Там подробно про чардж партишены и кроссап-мутки, и что делать после бросков =)

Добавлено: 19 окт 2007, 02:50
cerb0z
http://kedako.web.infoseek.co.jp/AC/movie/index.html
Определенно, никого лучше Кедако в Японии нет =)

Добавлено: 19 дек 2007, 14:33
Indi
Играть за мей в AC за мей определенно стало интересней...выучил все комбы из видео тоугеки, но пока этим ограничился...больше ничего в голову не приходит...мож кто че посоветует??? :warpal:

Добавлено: 19 дек 2007, 15:38
A.T
Смотреть видео.
Играть с другими людьми.

Добавлено: 19 дек 2007, 16:56
cerb0z
Учить матчапы и сетапы/выходы на эти комбы, задрочить ламо-луп на разных персонажей, импоссибл даст, ОНК-комбы с 6HS в дельфина, научиться делать четкий iad. Блокстринги, опять же разные могут быть =)
А видео смотреть в первую очередь с Kedako и Efute.

Добавлено: 19 дек 2007, 18:04
Indi
Не совсем все понятно (в терменалогии я нуб :) ), а вот насчет видео учту, насчет iad'a учту, насчет 6H в дельфина, так я ваще не понимаю как так можно, если не трудно - объясните, насчет ID учту...играть мне практически не с кем ( все-таки не в москве и не в питере живу, а в красноярске, где нифига нету). Спасибо за советы :) Может еще и повезет порубиться с каким-нибуть батькой.